Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

руководство по наземному обслуживанию

 ↓ ВНИЗ

12

Понимающий
13.05.2009 22:24
Друзья!
Не путайте
наземное обслуживание ВС с
наземным обеспечением полётов ВС!!!
13.05.2009 22:35
Понимающий:

Друзья!
Не путайте
наземное обслуживание ВС с
наземным обеспечением полётов ВС!!!

Это точно! А Вы уверены что Вы точно разбираетесь в этом вопросе? Кстати, по ИКАО никакого обслуживания полетов перевозками не существует в принципе. Центровка и загрузка отнесена к поддержанию летной годности ВС. :)))))
Кстати, по ИКАО обеспечение авиационной безопасности и пожарка тоже аэродромная деятельность. :))))
Как впрочем как и все аварийное планирование.
n50
13.05.2009 23:25
мальчики не надо сорится, я честно говоря, не думала что, моя просьба даст повод для такой дискусии.
извините и сласибо за проявленый интерес, буду продолжать поиски.
Менеджер
13.05.2009 23:27
Уважаемый ":", право контроля АП имеет только государственная инспекция. У АК такого права нет. Аудит проходят АК по IOSA - это требование ИАТА. Но аудит АП ?
АК может потребовать проверку ВПП и РД с составлением акта осмотра специально уполномоченным органом госуправления и только в случае обнаружения ПВС или забоин на двигателе после заруливания. И даже это не факт, что именно в АП посадки самолет словил посторонний предмет. Есть еще АП вылета. Добиться от АП такого акта ох как не просто. И случай не страховой.
Представляю себе толпы представителей от нескольких десятков АК ежедневно шныряющих по ВПП и РД.

Представительства АК, если они не включены в штат Службы организации пассажирских перевозок, сертификации или какой-либо регламентации не подлежат.
Кстати, АК вообще не обязана иметь представителя. Эту функцию АК может передать СПП АП по договору, или принимающей стороне (не путать с обслуживающей стороной - хендлером).

14.05.2009 00:25
Менеджер:

Уважаемый ":", право контроля АП имеет только государственная инспекция. У АК такого права нет. Аудит проходят АК по IOSA - это требование ИАТА. Но аудит АП ?

Извините, но Вы перепутали все! IOSA это аудит АК по требованиям ИАТА. Обязательно только для членов ИАТА. Есть аналог ИАТА IOSA для АП - ISAGO. Аудит АП и других поставщиков со стороны АК - обязательное требование ИСО 9001 (про версию 2008 года слышали) и СУБП. Надеюсь Вы не будете возражать против того, что наличие СМК и его регламентирование в Руководстве по качеству обязательно для всех АК? Про СУБП не спрашиваю, новые требования по поправке 33 Вы явно не видели.
Ну а насчет инспектирования я бы тоже не стал заявлять так категорически. :))))

Представительства АК, если они не включены в штат Службы организации пассажирских перевозок, сертификации или какой-либо регламентации не подлежат.

Читайте 8335! :))))

Кстати, АК вообще не обязана иметь представителя. Эту функцию АК может передать СПП АП по договору, или принимающей стороне (не путать с обслуживающей стороной - хендлером).
----------
Под свою полную ответственность за их деятельность. Эта организация должна иметь сертификат на ОООП на организацию обслуживания в аэропорту.
Анализатор ВНК
14.05.2009 10:43
Петровичу и : (Олегу)
Печально, коллеги - так увлекательно было читать ваш умный диалог! Даже сквозь мой блондинистый мозжечок стали пробиваться темный локоны, а тут некий млодой "менеджер" (ну надо же - назвался-таки груздем!) взумал поумничать и поучить ВАС!!!!
Не гневайтесь на него: эх молодость-молодость! нет бы - сказать "КУ", поклониться таким ГУРУ и попросить совета - глядишь, чем-нить да поделятся!

менеджеру:
Юноша, Вы не прАвы!
Согласно всем нормативным документам, ответсвенность перед пассажиром за все процессы, происходящие с пассжиром с момента его регистрации на рейс в аэропорту отправления и до момента получения им багажа в аэропорту прибытия, несет Перевозчик. Читайте чаще нормативные документы - рекомендую.
n50
15.05.2009 16:19
n50
15.05.2009 16:26
15.05.2009 16:31
n50:

Молчим чтобы умной казаться? :))))))
Щирый
15.05.2009 21:49
Приказ Минтранса России от 02.10.2000 г. № 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации", зарегистрированный Минюстом России 20 марта 2001 года (регистрационный № 2617)
ПЕРЕЧЕНЬ
аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации
Здесь всё разложено по полочкам - где наземное обслуживание, где наземное обеспечение и много ещё чего...
Т410
30.07.2009 22:56
:
Руководство по наземному обслуживанию, т.е. GROUND HANDLING MANUAL
Центровка и загрузка отнесена к поддержанию летной годности ВС

Что это?
М410
30.07.2009 23:01
Это?
http://www.profijet.com/node/117
Наземное техническое обслуживание

http://www.npac.ru/ru/iata/reg ...
Управление Наземным Обслуживанием
30.07.2009 23:07
Т410:

Центровка и загрузка отнесена к поддержанию летной годности ВС

Что это?

Знание того, что требования к центровке ВС приведены в Руководстве по летной годности, а один из АНМ ИАТА гласит, что вылет без схемы загрузки и расчета центровки считается вылетом на технически неисправном ВС. Может Вам истчо и номера доков и выписки из их страниц я дать обязан? :))))
Т410
04.08.2009 10:14
:
Т410:
Центровка и загрузка отнесена к поддержанию летной годности ВС

Знание того, что требования к центровке ВС приведены в Руководстве по летной годности, а один из АНМ ИАТА гласит, что вылет без схемы загрузки и расчета центровки считается вылетом на технически неисправном ВС. Может Вам истчо и номера доков и выписки из их страниц я дать обязан? :))))

Вначале разберитесь с маскируемым желанием выдавать желаемое за действительное - все доки общественной организации ИАТА действуют внутри этой общественной организации и то, на рекомендательных правах (за исключением тех, которые разаработаны на основе документов ИКАО, независимо от того, как там напечатаны - курсивом или прямым шрифтом).
Может, мне ещё вам разъяснить статус напечатанного в документах ИКАО прямым шрифтом или курсивом?
Мало ли что ИАТА считает, пусть она себе считает, но функции по расчёту центровки и схемы загрузки, составлению центровочного графика и сводной загрузочной ведомости со службы организации перевозок при наземном обслуживании пассажиров и груза пока ещё не сняты.
И вообще, я не обязан разжёвывать вам прписные истины, штудируйте документы, занимайтесь сами - так лучше закрепляются новые знания! :-)
Петрович
04.08.2009 10:20
2 Т410:
Ваши амбиции затмили рассудок.......
Все уже давно не так......жаль, что Вы так упорно не желаете этого понять.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru