Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

руководство по наземному обслуживанию

 ↓ ВНИЗ

12

n50
10.05.2009 14:43
здравствуйте уважаемые форумчане,
после долгих и безуспешных поисков решила обратится к вам, мне нужно руководство по наземному обслуживанию пасажиров и багажа а/к аэрофлот, люфтганза, трансаэро.
знаю, что прошу почти невозможное, но надеюсь на вашу отзыввчивость.
заранее благодарю.
наталья
n50
10.05.2009 18:14
ну очень нужно!!!
n50
12.05.2009 20:42
ребята, действительно ни кого нету!
Держатель рук-в SU, LH и UN.
12.05.2009 21:11
Секретная информация...
Кузмич
13.05.2009 11:31
Бумажное SU найти мона, нет скана, вот в чем дело...
Петрович
13.05.2009 11:33
Гы))))))))
за авторские права потом хозяева мануалов бубенцы оторвут)))))))))))
Мож, проще ограничиться стандартным SGHA?
Кузмич
13.05.2009 11:37
А в авиации друг у друга тырить доки - за правило... Все одно с одних ФАПов и проч. пишутся...
13.05.2009 11:40
Петрович:

Мож, проще ограничиться стандартным SGHA?
--------
Эти мануалы скорее переработка усих АНМ под себя по степени разумности и величине лени. Стандартного SGHA мало, надо истчо правила перевозок и прочего по обслуживанию в аэропортах четать! :)))))
Петрович
13.05.2009 11:44
Дык, Олег, я как раз это и понимаю, но накукуй просить три таких масштабных творения. Если для диплома, то уже поздновато, для работы - так это доки Перевозчика.
В аэропорту эта макулатура вообще чисто информативная.
Кстати, АФЛовский мануал весьма интересно полистать, особливо до 15-20 страницы
Петрович
13.05.2009 11:48
Ну, если уж и пытаться тырить доки, то азы конспирации предусматривают указание адреса, куды слать корреспонденцию.
В чисто поле или на файлообменник делать выкладыш некошерно......
Прибегут верные нукеры и вывернут мехом вовнутрь.
13.05.2009 11:54
Кузмич:

А в авиации друг у друга тырить доки - за правило... Все одно с одних ФАПов и проч. пишутся...

А что делать тем, кто сам бумажки рисует и большинство вопросов стырить просто неоткуда? :)))

Петрович:

Кстати, АФЛовский мануал весьма интересно полистать, особливо до 15-20 страницы

--------
Пытался я как-то ихний мануал для проводов прочитать. Ниасилил, почти тыща страниц! Как ихние блондинки их четают, вообще понять не могу! :))))))
Кузмич
13.05.2009 11:54
ФАП Общие правила перевозки ПГБ Приказ Минтранса №82 практически все описывает, ежели для сочинительства. А ежели для судов - тогда желательно поиметь оригинальное издание
13.05.2009 11:56
Кузмич:

ФАП Общие правила перевозки ПГБ Приказ Минтранса №82 практически все описывает, ежели для сочинительства. А ежели для судов - тогда желательно поиметь оригинальное издание

Это Вам кажется! Именно поэтому жутко устаревшие с 85 года РПП, РБП и РГП не отменили при их вводе.
Кузмич
13.05.2009 12:20
А также инструкция по приему-передаче коммерческой загрузки, так нелюбимая Службами бортпроводников
Петрович
13.05.2009 12:20
На мой скромный взгляд №82 весьма посредственная скороспелая калька с предыдущих доков.
Но увы: "За неимением гербовой пишем на пипифаксе
Кузмич
13.05.2009 12:21
Лучше скороспелая калька чем никакой кальки
Петрович
13.05.2009 12:22
...когда пытаешься самостоятельно сочинить какой-нибудь, как кажется, нужный документ, то оказывается, что его уже кто-то где-то сочинил)))))))))О! Почти афоризьм получился!
13.05.2009 12:24
Петрович:

Ген, хочешь я тебе покажу свой черновик 150 ФАПа по обсуждаемому вопросу? Был порезан со словами: Этот ФАП для работы, а нужен ФАП для проверки! :))))))
Петрович
13.05.2009 12:25
2 Кузмич:
Не согласен. Скороспелые доки хороши только для прикрытия задниц перед прокурором. На местах на каждую фразу из таких скороспелок рисуются килограммы технологий, инструкций и регламентов. Причем, везде разные.
Проще было бы один раз сесть и написать пусть большую, но умную книжку и вопросы снимутся.
Петрович
13.05.2009 12:28
Олег, я те могу взаимно показать мертворожденный док по пунктам пропуска в МВЗ))))))))))
Кстати, тебе АФЛовское творение надо по обсуждаемой теме?
Токмо оно дюже здоровое в ПДФе.
13.05.2009 12:34
Петрович:

Я не люблю АФЛовские доки. Слишком толстые и мути много. Ниасилю! А по пунктам пропуска у меня где-то в архиве черновики валяются.
Петрович
13.05.2009 12:38
Нет...нет....только не это!!!!

Мне тогда чуть моск весь не вынесло, а ты хочешь рецидива)))))))))
Мне в АФЛовских доках только картинки "нравятся".
Такое остчустчение, что всякие графические редакторы и пакеты, типа Автокада, прошли мимо них. Как рисовали карандашом по линейке, так и рисуют

Митричъ
13.05.2009 12:43
Ну вы горазды спорить. Послушал я и говорю дураки вы все. РГП-84 до сих пор переписывают я слышал и тоже будет упомянутый ФАП скорее всего. И нет пока и не будет и вряд ли дождемся
Петрович
13.05.2009 12:46
Ну вот видите как получается.
Скороспелый звиздобол думает, что он самый умный и все знает, а такого дока, как РГП-84 ВООБЩЕ НЕТ в природе


А кто чего и где слышал, это к бабушкам на скамеечку.
Я самоустраняюсь от спора с такими "знатоками" рукдоков)))))))))))
13.05.2009 12:52
Митричъ:

РГП-84 до сих пор переписывают я слышал и тоже будет упомянутый ФАП скорее всего.

Его отменить достаточно легко любой организации в суде по несоответствию российским докам более верхнего уровня по ст. 136 Воздушного кодекса. Два ФАПа по перевозкам уже есть (общий и ОГ), ГОСТ на маркировку грузов тоже поменялся. В мире готовятся доки по электронной грузовой накладной по стандартам ИАТА. Пусть мы и дураки, но кое-что тоже знаем! :)))))
Кузмич
13.05.2009 13:06
Отменить наверное можно, однако, хочу заметить, что Руководство по воздушным перевозкам груза и почты (видимо, его и имел ввиду "Митричъ") утверждены приказом Минтранса от 20 августа 1984 года, а опубликованы отдельным (и похоже единственным) изданием в 1985 году. Так что спорить не очем, господа хорошие, РГП-84 и РГП-85 суть один и тот же документ.
Кузмич
13.05.2009 13:08
Поправляюсь - Приказом Министерства Гражданской Авиации
13.05.2009 13:14
Кузмич:

Так что спорить не очем, господа хорошие, РГП-84 и РГП-85 суть один и тот же документ.

Не соответствующий положениям воздушного законодательства России. :)))))
Кузмич
13.05.2009 13:20
Ну с этим можно поспорить, что соответствует, что нет... Однако, возвращаясь к этому документу, хочу заметить, что в аэропортах России только этим документом в основном и руководствуются, естественно, касательно обработки грузов и почты. Сам был удивлен, когда узнал.
13.05.2009 13:27
Кузмич:

Однако, возвращаясь к этому документу, хочу заметить, что в аэропортах России только этим документом в основном и руководствуются, естественно, касательно обработки грузов и почты. Сам был удивлен, когда узнал.

Дык они же не читают как Петрович иностранные АНМ и прочие иноземные доки. Акромя савецких Руководств и не знать ничего не хотят! :))))
А по почте вообще ужосс! Всемирный почтовый союз давно все правила и регламенты изменил, а ИКАО давно установило что в авиаперевозках почты почтовики сами рулят по перевозочным документам.
Кузмич
13.05.2009 13:35
Иностранные АНМы не читают еще и потому, что предполагают, что все иностранное - для международных перевозок, а внутрироссийские должны регламентироваться только российскими доками. В общем-то они правы где-то и в чем-то, но, тем не менее, еще и сложность с добыванием любого импортного дока в русском переводе. Вот, к примеру, официально Технические инструкции появились на русском. А другие шиш найдешь. Была в свое время одна конторка в Москве, занималась переводами иатовских доков на русский, да что-то пропала. А переводы были неплохие, понятные и прям режь кусками по требованию. В общем пора перистраивацца на русскоязычные доки... Кстати, нет ли инфы на счет фирм, где такие доки можно сегодня поиметь?
13.05.2009 13:43
Кузмич:

Вот, к примеру, официально Технические инструкции появились на русском.

Первые я увидел на русском в 1991 году. :)))))
А Вы ФАП по перевозкам ОГ смотрели или его Вам пока не показали? :))))))
Кстати, Всемирная почтовая конвенция и Регламенты почтовой связи (и писем, и посылок)тоже на русском напечатаны. :))))))
Именно в них определены допустимые габариты и вес и что можно посылать по почте. :))))
А конторке той под лицензию на аэропортовую деятельность ИАТА переводить запретила.
Хотя у Петровича их последний перевод имеется. :))))
Петрович
13.05.2009 13:48
Кстати, Олег прав во всем. Увидя первый раз в 90 году стандартную форму АНМ по сборам за наземку я поразился ее разумности и целесообразности. После этого стал накапывать все, что относилось непосредственно к выполнению полетов и еще больше стал удивляться, отчего у нас все так коряво и запутанно.
В общем, ребята из ИКАО и ИАТА зря свой хлебушек не кушают.....
13.05.2009 13:53
Петрович:

Ген, я истчо забыл про Приложение 9. Там тоже много умного написано про перевозки, и пассажирские и грузовые. И про документацию почтовых перевозок именно там определено. И тоже на русском.
Из Сибири
13.05.2009 13:53
Наталья, вообще подбные обобщеные документы в том числе, внутренние регламенты, вообще то, являясь интеллектуальной собственностью компании, составляют коммерческую тайну и являются внутренними.
К сожалению, вам вряд ли сюда их кто-то выложит.
Это для информации.

Диплом что ли на носу?:))
Петрович
13.05.2009 13:56
2 Кузмич:
Адрес той "конторки", вроде, я выкладывал на ветке "Документов ИКАО полны закрома" или на похожей, а вот ТКП активно несла разумное, доброе и вечное, активно торгуя у себя на Грузинской всякими доками.
По-моему, и сейчас промышляют, хотя толкушки о аутеничности перевода и соответствию авторскому тексту я на тех книжках не видал......
Короче так, рукдоки есть и на русском языке, что прописано в уставах ИАТА и ИКАО. Их нетрудно получить хоть на электронных или хоть в хардкопи носителях. Надо просто заплатить денежку и официально все оформить.
Можно скооперироваться с кем-то, а вот тырить и потом пользоваться в работе доками может оказаться неправильно, поскольку они устаревают непрерывно и можно попасть в глупую ситуацию.
Кузмич
13.05.2009 13:58
ФАП - то смотрел, «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации». Утверждены приказом Минтранса РФ №141 от 05 сентября 2008 г.
Вопрос: В телеграмме от УЛЛУЗЬУЖ упоминается, что Технические инструкции в РФ введены именно этими ФАПами.
По поводу той фирмы - а каким последним документом они разродились тогда? Год-то был, не соврать, где-то 97-й.

Петрович
13.05.2009 13:59
Олег, я, кстати, в свое время проявлял смекалку и умело пользовался доками по почте и грузам с целью личной наживы.
Мораль - доки надо читать.
13.05.2009 14:08
Петрович:

Перевод пары стареньких доков по теме ветки щаз на полчасика выложу.
Они получше Руководств АК будут. :))))
http://quality.ifolder.ru/12090940
Пароль 1
Простой
13.05.2009 17:43
:

Петрович:

Перевод пары стареньких доков по теме ветки щаз на полчасика выложу.
Они получше Руководств АК будут. :))))
http://quality.ifolder.ru/12090940
________
Чорт, чорт , чорт. Я опоздал. А можно еще разок???
13.05.2009 18:49
Простой:


Чорт, чорт , чорт. Я опоздал. А можно еще разок???

Нельзя! Со школы не люблю тех, кто только списывать умеет. :)))))
Менеджер
13.05.2009 19:47
Мадемуазель просит не Правила перевозки пассажиров а именно Руководство по наземному обслуживанию, т.е. GROUND HANDLING MANUAL.
GHM запрашивают предоставлять все зарубежные АП. Если такого АК не предоставляет тогда в SGHA применяется пункт о том, что АП руководствуется сложившейся его практикой.
По зарубежным правилам транзит-чек и др ОТО является Ground Handling, а по российским только встреча-выпуск. К примеру.

В GHM должно быть расписано как выполнять все ОТО, буксировки, заправки, загрузки/разгрузки, открывать и закрывать двери/люки, подъезд/отъезд СНО и море еще чего, что должен знать как делать с вашим самолетом хендлер в АП разворота.
Российские АК не имеют GHM в своем большинстве. Прокатывает без них, так как западные самолеты известны за рубежом во всех модификациях благодаря базам данных. Да и транзитку делает экипаж.

У меня была когда-то зарубежная болванка в ЗИПе - но она могла помочь только как образец. Все придется ваять с нуля. Я в свое время сделал несколько шагов к созданию GHM в АК и когда понял, что оно никому не нужно, то сделал небольшую памятку экипажу по выполнению ОТО, буксировок, заправок, управления бортовым пультом заправки, открытию/закрытию, подключению/отключению, требования к СНО и баста. Работает. Нету ти у нас в РФ ФАПовских требований на GHM. Свобода творчества.

Скачать такой док своей АК никто не решится - уж очень специфичен. А вот сделать за вознаграждение смогут.
Так что мой Вам совет, коллега, начните поиск подрядчика, если хотите фундаментальный док. А лучше памятку - можно самой. Инженеры должны выдать свои разделы из MAINTENANCE MANUAL на самолет... Творческих успехов
Менеджер
13.05.2009 20:11
Да, забыл...
А вот руководство по наземному обслуживанию пассажиров и багажа - это у же аэропортовая деятельность и для АК нужна как козе баян. АК покупает эту услугу у АП и никогда не лезет в производство АП.

Правила же перевозок нужны для агентов по продажам и представителям АК в АП.
13.05.2009 20:18
Менеджер:

Мадемуазель просит не Правила перевозки пассажиров а именно Руководство по наземному обслуживанию, т.е. GROUND HANDLING MANUAL.

Читайте внимательно:

n50:

после долгих и безуспешных поисков решила обратится к вам, мне нужно руководство по наземному обслуживанию пасажиров и багажа а/к аэрофлот, люфтганза, трансаэро.

Если наземное обслуживание пассажиров и багажа это оперативное ТО, то я пас, назвать паксов авиатехникой у меня рука на клаву не поднимается. :)))))))))

По зарубежным правилам транзит-чек и др ОТО является Ground Handling, а по российским только встреча-выпуск.

Вообще то таких обязательных правил в мире нет. Впрочем в России сертификат на ТО является частью комплексного сертификата аэродрома, одним из условий допуска типа ВС на этот аэродром.

Нету ти у нас в РФ ФАПовских требований на GHM.

А про обязательность регламентации эксплуатантом поднятых Вами вопросов советую почитать ст. 12 и 14 ФАП-11. :))))))
Петрович
13.05.2009 20:25
...дорогая редакция, я просто о...аю ))))))) .......
Олега не спрашиваю, а адресую вопрос к любителям схоластических споров и демагогии - КТО ВИДЕЛ И ЧИТАЛ крайнюю редакцию АНМ?
Петрович
13.05.2009 20:31
КНОП, чьей собственностью, кстати, является большинство доков по наземке в ОАО "АФЛ" хитро обозвал свою книжку "РУКОВОДСТВО ПО НАЗЕМНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК"))))))))))
13.05.2009 20:57
Менеджер:

Да, забыл...
А вот руководство по наземному обслуживанию пассажиров и багажа - это у же аэропортовая деятельность и для АК нужна как козе баян. АК покупает эту услугу у АП и никогда не лезет в производство АП.

Идиотизм! АК отвечает перед пассажиром с момента как он сделал шаг на досмотр и до его организованного выхода на площадь перед аэровокзалом после полета, и не желает знать что там делается! Но отвечая своими деньгами за это самое аэропортовое обслуживание перед ним! Вот ужоссс!
Менеджер
13.05.2009 22:19
Представителю АК даже запрещается вмешиваться в производственную деятельность АП. Его задача подать заявку на открытие регистрации и на закрытие, решать проблемы с пассажирами на регистрации и при задержках рейсов. Еще представитель может стоять под крылом самолета и контролировать полноту и сроки работ по обслуживанию ВС, но не мешать АП.
АП стали требовать, что бы сверку бирок на багаже делал представитель АК, хотя в ФАПе по АП деятельности дословно написано "выгрузка и выдача багажа" - тут надо договор внимательно делать.
Остальное только АП, в том числе и допуск опоздавших пассажиров за плату через отдельную стойку.
АП же и решает куда может иметь доступ представитель в КЗА.
АК может взять на себя регистрацию по своей DCS, но по согласованию с АП .

В договоре вся ответственность АП прописана перед АК. Претензию пассажир выставляет АК - это основа Варшавской системы. А далее АК имеет право перевыствить претензию возместив сначала ущерб пассажиру.

АП проходит свою сертификацию аэропортовой деятельности, в т.ч. и по наземному обслуживанию пассажиров и багажа.
13.05.2009 22:23
Менеджер:

Представителю АК даже запрещается вмешиваться в производственную деятельность АП.

1. Что считать вмешательством? Аудит и контроль тоже вмешательство.
2. Посмотрите контрольную карту проверки представительств из дока 8335 ИКАО. Уверен, Вы очень удивитесь, увидев там вопросы по чистоте ВПП и рулежек. :))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru