Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как выглядит типичный путь военного летчика в ГА?

 ↓ ВНИЗ

12345

красноармеец
28.06.2009 20:44
2 Sfairat:
будешь грубить- совет получишь вряд ли. Будь вежлив и люди к тебе потянутся! По пилотскому тебе могут подсказать только граждане - те же Бача и Реверс. Но после того как ты их послал... Меняй ник, манеры, продумывай вопросы(начинать надо было со свободного выпуска) и ...повторный заход. Удачи, курсант! Береги честь и нервы с молоду.
глав.анон
28.06.2009 20:54
Взлет с несимметрично расположенным вооружением (большущая ракета под одним крылом есть, а под другим - нет), полеты в паре, звеньями, дозаправка в воздухе.. abignale там много интересного есть, чего гражданские не делают. ВТАшники, например, летают с грунтоых самолетов - и это на Ил-76!!! Летчик Ту-22 мне рассказывал, что, взлетая с одного аэродрома, могли и не знать, на какой придется приземляться (а ведь ещё и выполнение боевой задачи). Я даже всего сейчас не перечислю - умираю, как спать хочу.

***********

приходит в банк паренек устраиваться на должность финансового аналитика. у него спрашивают, чего мол умеете? а он говорит: лошадь на скаку могу вы@бать! ну так и иди и е@и дальше!

так же и с опытом военных летчиков, перечисленным выше. "подвиги" в гражданской авиации всегда заканчиваются новостями на первых полосах газет и братскими могилами.
ЗГА
28.06.2009 20:57
так же и с опытом военных летчиков, перечисленным выше. "подвиги" в гражданской авиации всегда заканчиваются новостями на первых полосах газет и братскими могилами.

Что же так категорично? Это всё-таки опыт...
Диспетчер
28.06.2009 21:00
Глав. аноним
Это скорее про ГА вы описали вышеизложенное, мужики из ВВС такого не натворят, у них опыт как никак...
Отвыкший
28.06.2009 21:23
глав.анон:

так же и с опытом военных летчиков, перечисленным выше. "подвиги" в гражданской авиации всегда заканчиваются новостями на первых полосах газет и братскими могилами.

Уж так уж и "всегда"?
118Ш
28.06.2009 21:31
глав.анон
=========
А ничего что сейчас в ГА уже больше половины бывших военных летчиков?
Аврал
28.06.2009 22:13
Когда то в давние времена смеялись над истребителями, что у них синяк на груди от того, что после каждого слова ,
-Я истребитель.
И бил себя кулаком в грудь.

Теперь синяков у истребителей нет. Есть у представителей ГА,
-Я ж из ГА, пошли все НА..., английский 4 уровень, меня учить летать...
И ебс себя в грудь кулаком.
Кровоподтека на груди не будет?
Знавал Бачу
28.06.2009 23:55
to Sfairat:
1. Выключаешь комп
2. Идешь в Аэрофлот и сдаешь английский, проходишь мед. комиссию, а о пилотском они сами позаботятся.
3. Если Аэрофлот не по душе, то в любую другую компанию приходишь и разговариваешь на месте.
Еще раз повторю: НЕ звонишь, а приходишь!

to Бача
Умничать, конечно, хорошо, после того как есть где работать, тока вспомните себя год назад на этом форуме.
Р Е В Е Р С
29.06.2009 00:20
Мне плять стыдно за этого юзера, потому что сам эту вурсу заканчивал. На юух ещё пушок вместо волос и не известно что он за лётчик, а уже гонора что неипатъцо.
Он счас пэтэушник не больше и в гафе его никто не ждёт, разве что здесь умолишённые юзеры, которые фтирают про англиский.
651
29.06.2009 12:10
2красноармеец:

Я уходил не по здоровью, а по сокращению, но сути не меняет.
Ездить по АК нужно лично, звонить безполезно.
В апреле, при мне, в одну из АК брали мужика с Ту-22 - ни свидетельства, ни ВЛЭК. Сейчас уже ввелся, летает 2П. Где и на чем, говорить не буду.
Есть желание летать - работу найдешь.
Тут надо шевелиться. Под лежачий камень йух не засунешь, а двумя его катить можно:-)
Sfairat
29.06.2009 12:17
Хочу извиниться за вчерашнее, не сдержался. Тока граждане знатоки, вот так сразу обвинять человека в не патриотизме и том, что он занял чье то место тоже считаю не правильным.
Реверс. На счет ПТУшника ты эт зря. Я заочно учусь в МАИ. И вообще была мечта попасть в испытатели.
За дельные советы спасибо
TOGA
29.06.2009 23:28
to Р Е В Е Р С:
меня всегда поражало (как и многих на этом форуме) то как Дилетант размышляет на темы, в которых он Ноль.
Бача
30.06.2009 00:32
Я тоже прошу прощения за шутку - не сдержался. Совет один - идти в АФЛ.
V.G.
30.06.2009 02:44
2Лётчик Лёха:
/// я те объясню про военную психологию подробно.

Выдернул с к.текста...
1991 год-маршрут Чимкент-Домодедово Ту-154- узнал в одном членов экипажа одного из сослуживцев по ВВС (он меня тоже)....
3, 5 часов полет нормальный-затем на снижении началось-все спокойно затем снова в набор и начались эволюции по крену (и так 3 захода), как я понял на выпуск шасси и честно, уже видя огни цивилизации и сам часа 4-5 раз в год полетавший грузом на военных транспортных-это было бы не справедливо видимо ...
Видел командира корабля издалека- был в фуражке и злой...
Перекинулись парой слов со сослуживцем- он сказал, что перебороло его мнение.
А инженер на борту с чемоданчиком пару раз туда-сюда пробежал и канул-наверное КВС закрыл его за креслом.
пенсион
30.06.2009 09:15
Классический путь:
влагалище, училище, Мачулище, кладбище...
wertuhigh
30.06.2009 10:51
2 Navigator-30RUS
Вы какое-либо отношение к 30-му региону имеете?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru