Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как выглядит типичный путь военного летчика в ГА?

 ↓ ВНИЗ

12345

Р Е В Е Р С
12.05.2009 17:25
максим-95:

Всё правильно диспетчер написал. Занял ты чьё-то место в ВВС, надо было об этом тебе ещё на мандатной комиссии при поступлении в училище заявить.
Airborn
12.05.2009 17:28
К теме
Типичных путей не бывает. Один очень хороший знакомый в середине 90-х плюнул на все, ушел из армии, решил наконец-то двор поставить и дуб посадить, от авиации решил отвернуться совсем, чтобы не так больно было. Кем только он ни работал и журналистом и начальником автоколонны и директором каким-то, к слову всё неплохо получалось, а переходы от работы к работе были связаны только с повышением зарплаты. Прошло лет эдак 8-9, встретил он старого боевого товарища, посидели они вечерок....вот три года как бороздит КВСом в ГА (где не спрашивайте, пусть работает спокойно). Потом он как-то говорил, что в жизни не думал вернуться , а получилось вот как.
Элемент судьбы налицо.
MAN
12.05.2009 17:41
По теме ветки
Вот недавно однокашники Белорусы приезжали водку пить, которые в Мачулищах служили .
Рассказали путь Белорусского летчика.
Влагалище-Училище-Мачулище-Кладбище.
Airborn
12.05.2009 18:01
Тоже судьба ...
максим-95
12.05.2009 23:14
Р Е В Е Р С:

максим-95:

Всё правильно диспетчер написал. Занял ты чьё-то место в ВВС, надо было об этом тебе ещё на мандатной комиссии при поступлении в училище заявить

Тема интересная, но тут топик о другом.

любитель Диспетчеров:
Служит много умных и знающих свое дело людей.Уходят разные.Причина одна.
С уважением.
Малыш1
12.05.2009 23:46
Работа на Ан-12 в Европе для ООН:

http://www.aviationjobsearch.c ...
Сосед
13.05.2009 11:10
Типичный путь военлета в ГА:
Чемодан - вокзал - Сибирь (не компания, а территория)
Р Е В Е Р С
13.05.2009 11:16
Типичный путь военлета в ГА:
Чемодан - вокзал - ФАВТ. И епать, епать, епать!
Диспетчер
13.05.2009 11:58
Уж коли ты решил избрать вдруг путь пилота ГА в возрасте 28-30 лет, ну нафига тогда переться было в ВВАУл или КВАИ, ну и иди сразу в интститут ГА, никто ж не запрещает. А то поназанимают клетки на путевых самолетах дабы пилотское получить и галочку, и висят, и бегают туда-сюда, то написал рапорт, то вдруг решил квартиру ждать и дальше блынькаться, а тут 400 - "не, надо-надо послужить, прибавочка", а тут слух, что его отменят, значит "пора валить", да еще и кризис, АК не осуществляют набора, значит снова за армию держитесь...
Определяйтесь уже, господа, где вам "удобнее"......
Араб
13.05.2009 12:02
Сваливать нужно в любом случае, не глядя на 400-й и пр. Только не ждите перерыва 5 лет, сразу идите в ГА.
ту
13.05.2009 12:08
Диспетчер:

Уж коли ты решил избрать вдруг путь пилота ГА в возрасте 28-30 лет, ну нафига тогда переться было в ВВАУл или КВАИ, ну и иди сразу в интститут ГА, никто ж не запрещает. А то поназанимают клетки на путевых самолетах дабы пилотское получить и галочку, и висят, и бегают туда-сюда, то написал рапорт, то вдруг решил квартиру ждать и дальше блынькаться, а тут 400 - "не, надо-надо послужить, прибавочка", а тут слух, что его отменят, значит "пора валить", да еще и кризис, АК не осуществляют набора, значит снова за армию держитесь...
Определяйтесь уже, господа, где вам "удобнее"......

посмотри название ветки....эмоции свои засунь себе....
еще дельные советы будут?
максим-95
13.05.2009 12:13
Диспетчер:

Уж коли ты решил избрать вдруг путь пилота ГА в возрасте 28-30 лет, ну нафига тогда переться было в ВВАУл или КВАИ, ну и иди сразу в интститут ГА, никто ж не запрещает. А то поназанимают клетки на путевых самолетах дабы пилотское получить и галочку

Пожалуйста список "путевых самолетов".Будем знать.И про "галочку" поподробнее.И вот еще что:коли я чего решил(а так же такие как я-это не много-пол-курса), то это мое дело.И не факт, что пилотом ГА мне и многим моим(и Вашим) знакомым суждено стать.А вот служить желания нет.
орловск2
13.05.2009 12:29
Диспетчер:

Уж коли ты решил избрать вдруг путь пилота ГА в возрасте 28-30 лет, ну нафига тогда переться было в ВВАУл или КВАИ, ну и иди сразу в интститут ГА, , , , значит снова за армию держитесь...
Определяйтесь уже, господа, где вам "удобнее"......

два года служу в должности Ком АЭ, нет ни пилотского, ни галочки. Ухожу в свете последних реформ, по великому замыслу господина Сердюкова. Без пенсии-нет выслуги. А удобнее нам там где летают.
И еще считаю, что нет ничего плохого, в том , что люди пытаються взять от армии хоть, что-то, , , , , из того, что обещали правители, , , ,
максим-95
13.05.2009 12:37
орловск2:
Согласен.Стенания по поводу "армии, бросаемой своими сынами на произвол судьбы" есть бред.
Потому как эта славная организация являет собой не то что хотел видеть абитуриент, поступающий в ВВУЗ.И тяготы службы тут нипричем.
КомАЭ и нет выслуги?Сильно...
Сосед
13.05.2009 12:38
2 орловск2:
Несмотря на кризис, пилоты в отрасли все-таки требуются. Главное, не опускать руки, телефон в руки - и вперед! Бобика или эрбаса вряд ли доверят, в лучшем случае что-нибудь вроде АН-24(26) на Северах. Но и там люди живут. Удачи!
MSL
13.05.2009 12:49
Летчиками рождаются. Поэтому разговоры о непригодностьи летчиков (пилотов) для каких-либо конкретных прикладных задач (гражданских или военных) гнилые.
Петрович
13.05.2009 12:52
чиво?
а как в роддоме отличать младенцеф друг от друга?
MSL
13.05.2009 12:57
Вы чтоль акушер?
5R-MGY
13.05.2009 13:47
to Максим 95
См. почту.
максим-95
13.05.2009 14:16
2 5R-MGY:
Прочел, ответил.Спасибо.
максим-95
13.05.2009 14:45
2 Диспетчер:
Ну где же Вы(со списком самолетов)-ждем-с.)))
Р Е В Е Р С
13.05.2009 14:58
2максим-95:

Список путёвых самолётов, это те которые входят в реестр ГА РФ. В частности, Л-410, Ан-26, Ту-134 на которых вывозят в Балашове транспортников и бомбёров. В отличии от истребителей и иба в Краснодарском училище, налёт на этих типах позволяет перейти в ГА без всякой первоначалки типа Сасово на Ан-2 не выплачивая свои деньги. Так что не надо глума. Если бы ты вылетал в училище на Л-39 и Су-25, счас бы репу чесал, где деньги взять для переучивания на гражданский тип. Поэтому тебе и говорят, что тебя на халяву подготовили в военном училище для работы в ГА, когда можно было деньги вложить в курсанта, который хочет быть военным лётчиком, а не гражданским. Короче наепал ты училище и ВВС и своих одногодков которые из-за тебя не поступили в училище, так ты их клетку занял.
Диспетчер
13.05.2009 15:29
В ВВС, конкретно из наших машин, на котрых можно получить пилотское - ТУ-154, 134, ИЛ-76.
Уж извините, Боингов не дежим.....
максим-95
13.05.2009 15:30
Р Е В Е Р С:
Не пойму я Вас!На многих ветках Вы пропагандируете подобные "реинкарнации", а тут утверждаете, что все это очень плохо.Странно...Или вы считаете, что необходим некий послужной ценз(например-10 лет и т.д.), чтобы "иметь моральное право" на переход в пресловутую ГА-в таком случае я с Вами не согласен.В силу того, что Вооруженные Силы пренебрегают своими обязательствами перед в/сл.А Армия для офицера у нас контрактная.А контракт необходимо соблюдать обоюдно.Да-кстати!А Вас что привело во флот гражданский?
вта
13.05.2009 15:54
максим-95:
Это не пропоганда со стороне Олега.
Это констатация факта.
А вообще то, ТИПИЧНЫХ путей не бывает. У каждого свой путь и своя судьба!
Именно Судьба.
Александо
15.06.2009 16:07
Одного такого знаю - окончил Вышку в Николаеве (я ничего не напутал?) Летал на истребителе, потом испытателем в Быково. Парню 33 года. Перешли на самоокупаемость, стали брать заказы на испытание пассажирских самолетов. Потом работы было мало - пошел подработать в ИСТ Лайн. Уже командиром летает и испытательный не бросил. Крутится. А английский он просто знал, разговорный. Многие знают, это все меньше становится проблемой, вот я например знаю, хоть и доктор.
Петрович
15.06.2009 16:12
Александо:
У парня фамилия Мюнхгаузен?
логинов
15.06.2009 19:56
какая ветка веселая))) коллеги (которые редкие, но есть) я вот изнутри посмотрел - летчик везде летчик, если он Летчик. Погоны или их отсутствие не показательмастерства, чесслово. Просто у военных значительнее тяжелее была жизнь Не такая сытая. но это лирика. мне другое интересно. Вот кто-нибудь слышал про предубеждение военных летчиков к граждансим???????????? я нет. Авот обратных случаев вагон. Кто-нибудь проводил анализ бывших военных в ГА? особнно на более-менне руководящих должностях??? а такой анализ:количество пришедших военных и сколько ввелось в КВС? и сравнить с аналогичным показателем среди гражданских? И крайний штришочек. Я не упомню знакомных мне военных в ГА, которые на форуме постятся с обязательной припиской статуса (кэп, кэптен, capи тд.) а вот обратных пимеров много (Летчику Лехе респект))))) ЯМожет к Фрейду тех, кто на бывших военных наезжает? на этом бы тему закрыл, но есть еще понятие проф отбора. Тот порог, который допустим при приеме в ГА поставил бы крест на военной авиации. Поубивались бы, как в анекдоте)) Так что рекомендую делить не на военных и гражданских, сапогов и пиджаков, а на летчиков и так себе) Человеков и ну его на фиг)))) так рациональнее и правильнее! Кстати, навеяло) насчет самодисциплины и сапог))) Периодически вид молодых и не очень коллег по летному цеху в стоптанных туфлях ни разу не стираных и не видевших утюга брюках и рубашке с воротником "мышиного" цвета вызывал тоску по армии и желание отстранить от полета))). Причем там покупали за свои много из формы.. А здесь отмазка - я что, бабки на форму тратить буду??? вот так то))) АВЛ! От чипсов бывает цлеллюлит!!!!!!
логинов
15.06.2009 20:01
черт! для сценариста! совсем забыл кто на ком стоял)) есть еще один нормальный путь. после армии в аэрофлот. Ни пилотского ни рейтинга, ибо истребитель. Далее ЦПАП, переучивание при аэрофлоте на Ту154 и дальше полеты с радостным ощущением того, что в этой работе тоже полно романтики и возможности для совершенствования и самореализации)) А уж про плюсы наличия экипажа (особенно кабинного) вообще мАлчу! И Эйрбас потянем, смОгем, как говорил комэск Титаренко)
красноармеец
27.06.2009 23:31
26 календарей. Су-25. В новом облике предлагают только с понижением в должности. Это за полтора года до предельного возраста! Вариант принципиально не подходит. Оргштатных типа не будет. Если списаться по здоровью(остеохондроз с болевым) есть ли шансы устроиться в ГА? Реально здоровье еще позволяет и есть желание заниматься любимым делом не важно где и на чем. Или же при приеме в авиакомпанию скажут:"Ты ж списан по здоровью - свободен!" Заранее благодарю за совет.
красноармеец:
28.06.2009 00:33
все уже(еще) спят? или спецов в этом вопросе нет? Может все ж кто проходил через это?
..................
28.06.2009 00:43
С таким диагнозом проблем по ихним документам нет, мне поверили что не болит.Но все очень относительно!
Молодец
28.06.2009 00:48
Надымчанин:

А прикольно - выходит экипаж с зеленого бобика в хромовых сапогах )))))
Строит паксов в колонну по 5 и совместно с САБовцами конвоирует к вокзалу...

Накуй-накуй, летал я тут недавно с одним подполковником.Дебил-дебилом, а все пытается учить гражданских.И фамилие соответствующее-ДУБовик.

красноармеец:
28.06.2009 01:09
2 Молодец
сапоги сам не люблю. Было время (не было летных ботинок на складе) - летал в кроссовках(90-е годы). Учить никого(тем более граждан-профи) не собираюсь. И прекрасно понимаю, что если и возьмут в ГА, то там я буду начинать с нуля, и никакие заслуги в ВВС(2 боевых ордена) выпячивать не собираюсь.
красноармеец
28.06.2009 01:23
2

при приеме в авиакомпанию мед книжку с РККА требуют? Я уже не спрашиваю про пилотское - надеюсь, есть еще места на северах, где нужны пилоты и эти проблемы решаемы. Или ошибаюсь?
То красноармеец
28.06.2009 01:32
Не обижайтесь, просто не люблю, когда свои армейские порядки переносят к нам в ГА.У меня самого дядька летает на ТУ-22 штурманом.Я думаю армейским бы тоже не понравилось, если б к ним пришли гражданские и начали их учить, как надо летать?
Тоо
28.06.2009 01:41

орловск2:
И еще считаю, что нет ничего плохого, в том , что люди пытаються взять от армии хоть, что-то, , , , , из того, что обещали правители, , , ,

Так вы в армию шли зачем-за "коврижки", или бескорыстно?Вот она-еще одна сторона армии, туды идуть оказывается за льготами всякими, а когда их зарабатывають-так же бессовестно валят оттуда!Или я неправ?!
красноармеец
28.06.2009 01:48
2 То красноармеец:

Не обижайтесь, просто не люблю, когда свои армейские порядки переносят к нам в ГА.У меня самого дядька летает на ТУ-22 штурманом.Я думаю армейским бы тоже не понравилось, если б к ним пришли гражданские и начали их учить, как надо летать?

задавая тупые вопросы(это я про себя) глупо на что-либо обижаться. А со своим уставом в чужой монастырь...это не я сказал, но абсолютно согласен.
красноармеец
28.06.2009 01:57
2 Тоо
Так вы в армию шли зачем-за "коврижки", или бескорыстно
А вы бесплатно-бескорыстно работаете, волонтером? И когда на вашей работе бесплатной совсем плохо будет, не "свалите"? Я просто горжусь Вами! Есть еще настоящие "человеки"! З.Ы. Без подкола
Бача
28.06.2009 03:21
красноармеец:
Мед. книжку спрашивают, но, если ее нет, то просто обследуют как следует, и вдоль и поперек. Если по факту окажется здоровье в порядке, то, значит, годен.
Sfairat
28.06.2009 09:42
Всем доброе время суток! Вот я через год закончу Балашовский факультет Краснодарского ВВАУЛ, выпущусь на Ан-26. Английский знаю. Что делать дальше?
Бача
28.06.2009 09:53
Sfairat:

Всем доброе время суток! Вот я через год закончу Балашовский факультет Краснодарского ВВАУЛ, выпущусь на Ан-26. Английский знаю. Что делать дальше?

Странный вопрос... Иди в банкиры!
Р Е В Е Р С
28.06.2009 09:59
Sfairat:
Всем доброе время суток! Вот я через год закончу Балашовский факультет Краснодарского ВВАУЛ, выпущусь на Ан-26. Английский знаю. Что делать дальше?

Списать тебя к ебеням надо, как не состоявшегося лётчика. Чтобы потом мозги ни кому не епал. И фперёд в народное хозяйство.
красноармеец
28.06.2009 10:35
2 Бача
Мед. книжку спрашивают, но, если ее нет, то просто обследуют как следует, и вдоль и поперек. Если по факту окажется здоровье в порядке, то, значит, годен.

Т.е. при приеме в АК придется врать, скрывать факт списания с летной работы по здоровью, прятать мед книжку? Еще вопрос: характеристику требовать будут?
651
28.06.2009 18:48
Т.е. при приеме в АК придется врать, скрывать факт списания с летной работы по здоровью, прятать мед книжку? Еще вопрос: характеристику требовать будут?

Проверять будут на ВЛЭК, а книжка им "по барабану" - все равно проходить прийдется по 1 статье, т.е. по полной программе. Но скажу сразу после армии (ИА) ВЛЭК показался "семечками".
Хотя где-как...
Характеристику? Забудте это слово. Ее напишут в АК при направлении в Управу. И звучать она будет ... прибыл после службы ... имеет налет на ... часов ... Грамотный специалист ... достоин и т.д. :-)

Любой путь начинается с выбора конечного пункта маршрута:-)
Ищите компанию, которая Вас возьмет - там все разжуют подробно.
Удачи.
Сам прошел таким путем.
651
28.06.2009 18:50
Т.е. при приеме в АК придется врать, скрывать факт списания с летной работы по здоровью, прятать мед книжку? Еще вопрос: характеристику требовать будут?

Проверять будут на ВЛЭК, а книжка им "по барабану" - все равно проходить прийдется по 1 статье, т.е. по полной программе. Но скажу сразу после армии (ИА) ВЛЭК показался "семечками".
Хотя где-как...
Характеристику? Забудте это слово. Ее напишут в АК при направлении в Управу. И звучать она будет ... прибыл после службы ... имеет налет на ... часов ... Грамотный специалист ... достоин и т.д. :-)

Любой путь начинается с выбора конечного пункта маршрута:-)
Ищите компанию, которая Вас возьмет - там все разжуют подробно.
Удачи.
Сам прошел таким путем.
Sfairat
28.06.2009 19:04
Бача, Реверс. А не пойти бы к этим самым ебеням вам обоим! И очень быстрыми шагами. Читайте название ветки, асы фанерные. Я б с удовольствием служить остался, тока нам обещают свободный выпуск.
Sfairat
28.06.2009 19:06
Бача, Реверс. А не пойти бы к этим самым ебеням вам обоим! И очень быстрыми шагами. Читайте название ветки, асы фанерные. Я б с удовольствием служить остался, тока нам обещают свободный выпуск.
Sfairat
28.06.2009 20:10
Может все таки есть кто нить компитентный? Меня интересует, как сделать пилотское?
красноармеец
28.06.2009 20:28
2 Бача и 651:
спасибо за инфу - обнадежили
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru