Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как выглядит типичный путь военного летчика в ГА?

 ↓ ВНИЗ

12345

ту
12.05.2009 04:18
Видел в Авиаторах показали лечика лоху-сморчок какой-то. Всем сотавом оборжались.!!!!!
Особенно бросается в глаза знание английского. Не знаю как Вы уважаемые Сапоги а я после этой передачи компанией где летают лечики лохи больше не летаю, страшно как-то,
вертолетчик
12.05.2009 07:22
ту:


Ты по русски сынок писАть научись для начала, а уж потом лезь в разговор, где дяденьки взрослые общаются.
Airborn
12.05.2009 07:49
2 ту

Можешь нигде не летать- мы ВЕЗДЕСУЩИ..... ))
abignale
12.05.2009 10:03
ту:

Видел в Авиаторах показали лечика лоху-сморчок какой-то. Всем сотавом оборжались.!!!!!
Особенно бросается в глаза знание английского. Не знаю как Вы уважаемые Сапоги а я после этой передачи компанией где летают лечики лохи больше не летаю, страшно как-то,


Все мы смотрели :)))))))))) "Эни квэсшенс?Тсэнк ю фор каапирейшин" мне тоже понравилось :))))))) Тоже посмеялся :)))
haligali
12.05.2009 10:11
Военные летчики это прежде всего летчики, а потом уже военные... Они от армии довольно далеки... Они в училище уже показывают свое неприятие военных порядков. И ношением формы, и своей "строевой" подготовкой. Так что не надо говорить о военных летчиках , как о тупоголовых и т.д.
максим-95
12.05.2009 10:19
haligali:

Военные летчики это прежде всего летчики, а потом уже военные... Они от армии довольно далеки... Они в училище уже показывают свое неприятие военных порядков. И ношением формы, и своей "строевой" подготовкой. Так что не надо говорить о военных летчиках , как о тупоголовых и т.д

А что, если курсант носит форму, как нам в Балаклавле выдавали, или корявки курсанта не позволяют ему достойно пройти по плацу, то это признак интеллекта?-нет, это признак того что командирам это дело до балды.И вот это плохо.И еще хуже то, что эти упущения командования расцениваются как этакий шик.Не должно быть разницы в строевой подготовке у летчика и не летчика.Тем и ценен был Караванский.А дебилом можно и после Бауманки быть.
Бывший "сапог"
12.05.2009 11:02
haligali:

Военные летчики это прежде всего летчики, а потом уже военные... Они от армии довольно далеки... Они в училище уже показывают свое неприятие военных порядков. И ношением формы, и своей "строевой" подготовкой. Так что не надо говорить о военных летчиках , как о тупоголовых и т.д.

Возможно военные летчики не все тупоголовые, но ты тупоголовый точно, раз такую ересь написал. Вспомни, что ты писал в рапорте, когда поступал в училище? Военный - это прежде всего военный, его задача Родину защищать. А с каким оружием в руках нет существенной разницы, то ли это самолет, то ли танк, то ли с АКМом на бэтээре, куда Родина прикажет, туда и пойдешь, что в руки дадут, из того стрелять и будешь. А те, кто еще "в училище показывает свое неприятие военных порядков", быстренько на совет училища и на срочную службу. Раздолбай он везде раздолбай, что в КВВАУЛе, что в БЛУ ГА, и везде от них один толк, везде от них избавляются. Или ты думаешь, что в Кременчуге дисциплина была слабая, или формы не было? Ты только себе представь, что мальчишка после училища КВС МИ-2 садит на точке где нибудь на северах, никакого начальства и близко нет, вся ответственность на нем, можно нарушить все что угодно, но не нарушали, а работали как положено. Именно РАБОТАЛИ, а не летали, летчик ты наш, неприемлющий порядков. Ты только представь, что могли бы натворить такие "неприемлющие" военные, оставшись без плановой таблицы, разведки погоды и замполита с его боевыми листками?..
haligali
12.05.2009 11:38
Не надо тут нам сказки рассказывать... Авиация всегда была по свои порядкам и законам в стороночке от всей армии. И не только летчики, но и все остальные. Так же , кстати , как и флот. И замполитов не больно то жаловали, с их боевыми листками. И строевой никогда особо не занимались.И на комбезах погон не было. И общались между собой иначе, чем все остальные.И сапог лишились раньше всех. Я не против порядка и плановых таблиц, я о другом. Если Вы этого не понимаете - Ваши проблемы. А Караванского знаю - дурак-дураком. Это я для Максима-95.
максим-95
12.05.2009 11:52
haligali:

Не надо тут нам сказки рассказывать... Авиация всегда была по свои порядкам и законам в стороночке от всей армии. И не только летчики, но и все остальные. Так же , кстати , как и флот. И замполитов не больно то жаловали, с их боевыми листками. И строевой никогда особо не занимались.И на комбезах погон не было. И общались между собой иначе, чем все остальные.И сапог лишились раньше всех. Я не против порядка и плановых таблиц, я о другом. Если Вы этого не понимаете - Ваши проблемы. А Караванского знаю - дурак-дураком. Это я для Максима-95

Комбинезоны-это всего лишь специальное обмундирование.Погоны там не нужны.Что касается А.А.Караванского-то наши мнения расходятся.И вот еще что-насчет военной авиации-чего у нас точно есть-так это уборка всяческих помоек!!!!!!Тут офицерский состав Авиации ВВС точно "в стороночке" от всей Армии-гребет мусор так, что шуба заворачивается.А как иначе общаются в ВВС?А может про отношение к ИТС во многих частях вспомним?(Не во всех, конечно).Или может про наряды?Где еще офицер стоит помощником по КПП?Караульным?-В нашей элитной авиации.Зато разговоров про комбезы без погон-хоть отбавляй!
С уважением к личному сотаву 4 АФ КВВАУЛ.
haligali
12.05.2009 11:58
максим-95: ---Я уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своём.
Бывший "сапог"
12.05.2009 12:50
2 haligali:
Ты мне про порядки в армии и в ВВС не рассказывай, я в 69-м погоны одел, а в 89-м папаху. И сейчас погоны ношу, только черные и с 4-я лычками.
Кто это в армии общался иначе? Как иначе? Всегда и везде ком АЭ к лейтенанту на ТЫ, а лейтенант к комэске на ВЫ, как везде, хоть это и нарушение устава. Или в наряды в вашей части пехотные офицеры стояли? Это просто ты ничего, кроме своего полка не видел, вот тебе и кажется. Тут выше правильно подсказывают, что траву щипают офицеры только в авиации, а в пехоте солдат хватает. Ты тут расп...во в ВВС не рекламируй. Раз ты военный, то от тебя ничего не зависит, куда скажут, туда и пойдешь, скажут в наряд - пойдешь в наряд, скажут лифчики одеть - оденешь. Как любой другой пехотный, или танковый офицер. И форму будешь носить ту, которую прикажут.
75
12.05.2009 12:56
Не обольщайтесь , господа. НИкто мобподготовку не отменял. И все вы краснобаи будите в строю при необходимости и в основном при строевых частях ВТА. А там вам и карты в руки. Вот только уверен что у многих головка закружится от сборов и роспусков, десантирований и посадок с градиента на полосы ограниченных размеров. А пиз...ть - не мешки тоскать, летая по трассе Москва- Казань лет 15 и представляя себя невообразимо крутым пилотом.
в запасе
12.05.2009 13:03
75:

Не обольщайтесь , господа. НИкто мобподготовку не отменял. И все вы краснобаи будите в строю при необходимости и в основном при строевых частях ВТА. А там вам и карты в руки. Вот только уверен что у многих головка закружится от сборов и роспусков, десантирований и посадок с градиента на полосы ограниченных размеров. А пиз...ть - не мешки тоскать, летая по трассе Москва- Казань лет 15 и представляя себя невообразимо крутым пилотом

Ну и дурень ты 75, типичный военный быдло!
Гражданский пилот
12.05.2009 13:07
Kjgbyu
Самые сложные этапы полёта: взлёт-посадка Посмотри соотношение количаства посадок и налёта у военного лётчика (ВТА) и у ГА тау га в основном "навоз".
А пока мы пьём, мы непобедимы!!!

Ага, тешь себя надеждами о "навозе". В ГА на АН-2 45 полетов в день, а на МИ-2 55, но это по плану, реально бывает больше. За прошлый год у меня 680 часов такого "навоза", без всяких там автопилотов, ДПРМов и ОБУшников. За год в а/порту может раз десять садился, остальное по площадкам, подобраным с воздуха. И учти, что большинство пилотов в ГА прошли через АН-2, только потом с большим трудом на Тушку пробивались, где "много двигателей и много стюардесс". А внвчале "жопа в мыле, весь в тавоте, но за то в Аэрофлоте".
максим-95
12.05.2009 13:20
55 полетов в день!Однозначно, что у нас в Армии такого нет.Много чего есть-а такого нет.Но все ли выпускники ЛУГА могут похвастаться такой отличной практикой перед посадкой в правую чашку Б или А?
75
12.05.2009 13:31
Уродец, ты пока в "ЗАПАСЕ"
Гражданский пилот
12.05.2009 13:38
Максу95
Ты посмотри в Гугле а/п Тюмень, например, и посчитай сколько там стои Боингов и сколько АН-2, и все станет ясно. Просто там на точках иннета нет, на форуме таких пилотов мало.
Мой личный рекорд 73 полета в день на АН-2 на химии. Хочешь верь, хочешь спроси, но мозоли на руках летом всегда есть, для этого химики штурвал бинтом обматывают. Про кондиционер, я надеюсь, рассказывать не надо?

Там выше паренек пишет, что самые сложные этапы полета - это взлет-посадка. Мнение ошибочное. За взлет-посадку меня никто не спросит, а вот если пропуски на поле наделал, т.н. "зебру", то хрен мне агроном акт попишет. Надеюсь понимаешь, что прицела на АН-2 нет, заход на гон делается визуально, и промахнуться нельзя. Высота 5 м, крен не создашь, а края поля обработать тоже надо, не смотря на то, что летишь всегда ниже деревьев. Летных столовых и "официанточек" тоже нет в колхозе, похлебал борща на плоскости и вперед дальше.
???
12.05.2009 13:45
Гражданский пилот:
В ГА на АН-2 45 полетов в день, а на МИ-2 55, но это по плану, реально бывает больше.

Если смена будет длится даже 24 часа ты выполнишь 45 полетов по 32 мин. без перерывов на заправки, загрузки, подготовки и т.д. на ми-2 соответственно 55 по 26 мин. ни чего не путаешь?
Смешно.
Воищев Владимир
12.05.2009 13:45
Эта песня хороша начинай сначала

Сколько уже можно меряться писюнами? У каждого свои задачи, у ВВС свои, у ГА свои, и везде нужно быть проффесионалом.
Р Е В Е Р С
12.05.2009 13:49
Если смена будет длится даже 24 часа ты выполнишь 45 полетов по 32 мин. без перерывов на заправки, загрузки, подготовки и т.д. на ми-2 соответственно 55 по 26 мин. ни чего не путаешь?

А ручка с чернилами на хрена? А то до "много двигателей и много стюардесс" всю жизнь на Ан-2 летать будешь.
Ишак
12.05.2009 13:53
летал в ВВС, сейчас в ГВФ
...обидно, что в основном на ГВФ "гонят" люди ни дня там не работавшие...и наоборот
что бы что-то сравнивать надо, ИМХО, побывать в шкуре и тех и других
не обиду своим бывшим коллегам по ВВС замечу - работа в авиации ГВФ далеко не сахар, это тяжелый труд, с недосыпаниями, частым отсутствием дома, бесконечной учебой, большой ответственностью и многим другим
...тем не менее, считаю, что военный пилот может стать хорошим гражданским летчиком, если будет к этому стремиться, учиться и не лезть со своим уставом в чужой монастырь, а не вякать на форуме о своей крутизне...она никому не нужна
С уважением к ЛЕТЧИКАМ и ПИЛОТАМ
b737
12.05.2009 14:00
Если хочешь почувствовать себя лётчиком и получить удовольствие от полёта, то надо хотя бы начинать с армии. Не зная чем занимается военный пилот, кроме взлёта, и посадки не стоит и спорить. Я лично считал себя лётчиком только летая на Ту-16, на Ан-2 на химии и на Ил-14 в Мячково. Всё остальное шаг влево, шаг вправо..., и никакой романтики, бытовуха.
Airborn
12.05.2009 14:05
Ишак - ЛУЧШИЙ.
haligali
12.05.2009 14:05
Бывший "сапог": ---Вы , наверное не "бывший" а настоящий САПОГ. Давно со мной так по хамски не разговаривали...Это наверное из-за Вашей папахи. Папаха она ведь, как и академия ума не дает. Постарайтесь быть человеком. А на Ваши чины мне ПЛЕВАТЬ. Встречал я и полковников и генералов - НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ. Вы к ним не относитесь...
в запасе
12.05.2009 14:38
To 75 . А ты служи в своем Мухосранке, жди свою квартиру, смотри своему командиру в рот и нахваливай себя какой ты АС!А все потому, делать тебе нечего, и понимаешь свою некчемность, все тебя устраивает, а для гражда полет это работа, а не подвиг как для тебя!
С уважение, не вошедший в облик новой армии!
Гражданский пилот
12.05.2009 14:53
Если смена будет длится даже 24 часа ты выполнишь 45 полетов по 32 мин. без перерывов на заправки, загрузки, подготовки и т.д. на ми-2 соответственно 55 по 26 мин. ни чего не путаешь?
Смешно.


Это легко проверить, посмотрите в Руководство по АХР, или спросите на ветке у "двоечников". В Рук-ве есть еще интересная запись "Полеты разрешается выполнять за 30 мин до восхода солнца". Средний полет на химии обычно 7-8 мин, на рассеве бывает 5, редко больше 12 мин. Практически в час получается 5-6 полетов с загрузками и заправкой, если температура воздуха не выше +24, то никаких проблем нет, если выше то в обед приходится делать перерыв.
Admin
12.05.2009 14:56
Убедительно прошу не переходить на личности и не жонглировать понятиями "сапог" и "пиджак".
Имейте уважение друг к другу и к Правилам Форума
KJGBYU
12.05.2009 14:57
Гражданский пилот:

Это легко проверить, посмотрите в Руководство по АХР, или спросите на ветке у "двоечников". В Рук-ве есть еще интересная запись "Полеты разрешается выполнять за 30 мин до восхода солнца". Средний полет на химии обычно 7-8 мин, на рассеве бывает 5, редко больше 12 мин. Практически в час получается 5-6 полетов с загрузками и заправкой, если температура воздуха не выше +24, то никаких проблем нет, если выше то в обед приходится делать перерыв.

12/05/2009 [14:53:47]

Ай, молодца!!!
максим-95
12.05.2009 15:06
Так же, по моему мнению, подготовка к полетам в военной авиации, особенно в боевой, перенасыщена писаниной и разного рода мероприятиями, вроде третьего уточнения задачи и контроля готовности.Как это вопрос обстоит в ГА?
Минона
12.05.2009 15:18
Admin:
Закрывать ветку пора.
Каждый год такие разборки и они ни к чему не приводят.Только ругань одна.
Нормальные люди-нормально общаются и вместе летают, независимо от военного или гражданского прошлого.
ландскнехт.
12.05.2009 15:21
максим 95
...особенно в боевой, перенасыщена писаниной...
..позвонил вечером -говорят куда летишь. приехал за полтора часа, посчитал данные, получил инфу, подписал задание на полёт , заправил. привезли колхозников.посадил, распихал их вещи, пристегнул, сказал где пакеты для блевания лежат.полетел по посёлкам..после военного дурдома с горой макулатуры просто душа поёт так работать, я в восторге был.нет на тебя рейса - сиди дома.
Диспетчер
12.05.2009 15:33
Обидно, когда из ВВС в ГА валят валом ребята, без году неделю отлетавшие, с 3 кл, налетом, у лучшем случае 500 часов, а нормальные трудяги от 1000 и далее на судьбу не жалятся, а делают отлично свою работу...
Вернее не то, чтоб обидно, а я с такими (первыми) куда-нибудь лететь не хочу, уж простите, будь они с семью пядями во лбу после переучивания на Боинг или Аэробус.
максим-95
12.05.2009 15:38
Диспетчер:
Почему обидно?Что ВВС делает для того чтобы побег прекратился?Почему выпускник ЛУГА со 150 часами не попал в Ваш черный список?
С Ц Е Н А Р И С Т
12.05.2009 15:43
Друзья! Прекратите ссориться! Работа у военных и гражданских
совершенна разная. Да, вроде бы, трудятся и те и те - в одном
Небе, но труд этот по разному тяжелый. Не ругайтесь. Прошу Вас.
А хорошие (или плохие) встречаются и в военной, и в
гражданской авиации, и в море, и под землей, и в любой другой
области.


С уважением.
Отвыкший
12.05.2009 15:53
Минона:
Admin:
Закрывать ветку пора.
Каждый год такие разборки и они ни к чему не приводят.Только ругань одна.

Минона, друг, ты не прав!!!)))
Я вот "Типичного пути" не знаю, поэтому и не встреваю. Но читать смешно, ей-богу!
Очень весёлое кино может получиться!
Пишите ещё!!!
АВЛ
12.05.2009 15:57
Отвыкший:
Но читать смешно, ей-богу!
Очень весёлое кино может получиться!
Пишите ещё!!!


ага..и кола с попкорном лучше усваивается))))))
Отвыкший
12.05.2009 16:04
Гражданский пилот:

За взлет-посадку меня никто не спросит, а вот если пропуски на поле наделал, т.н. "зебру", то хрен мне агроном акт попишет.

Проконсультировался тут у наших.
Сказали, что это означает только то, что предварительная и предполётная с агрономом были проведены не в полном объёме. Если провести правильно, да дня три подряд - подпишет всё!!!)))
А по 60-70 полётов в день и надо делать только после вот такого вот "3-х дневного перерыва". Т.с. "нагонять упущенное".
Врут поди???))))
kover.sam
12.05.2009 16:04
вернемся к теме: как выглядит путь военного летчика в га?
нормально выглядит, после тяжких трудов переучивания и получения пилотского парни нормально трудятся. как летчики они просто супер, после добросовестного изучения документов и изменения приоритетов в голове, становятся нормальными пилотами...
Отвыкший
12.05.2009 16:08
kover.sam:

... после тяжких трудов переучивания и получения пилотского парни нормально трудятся. как летчики они просто супер, после добросовестного изучения документов и изменения приоритетов в голове, становятся нормальными пилотами...

Вот слова не мельчика, а мужа!
Чувствуется работа, проведённая Лётчиком Лёхой!

АВЛ:
Какие нафиг попкорн с колой!
Мне надо, что бы Детралекс и ещё куча каких-то таблеток приживались безболезненно!
kover.sam
12.05.2009 16:11
отвыкшему:
еще не виделся...
Отвыкший
12.05.2009 16:14
kover.sam:
И письменное слово имеет вес. А потом, не так страшно наказание, как ожидание его!)))
kover.sam
12.05.2009 16:21
пеплом голову уже посыпал,
но по сути сказал то же самое, что и в первый раз...
оказывается важна форма...
Диспетчер
12.05.2009 16:33
2 Максим-95
ВВС ничего, можно подумать сами не в курсе
Ну и пусть бегут крысы с тонущего корабля, у нас больше клеток освободится для дельных пацанов.
максим-95
12.05.2009 16:42
Диспетчер:

2 Максим-95
ВВС ничего, можно подумать сами не в курсе
Ну и пусть бегут крысы с тонущего корабля, у нас больше клеток освободится для дельных пацанов

Я вот из тех самых, что, как Вы изволили выразиться, бегут.Выписку жду.И как раз под 500 налет.)))))))Клеток-это как?Лучше бы квартир))))))А "корабль" и вправду "тонет"?Вы тоже так считаете?Занятно...
Петрович
12.05.2009 16:44
Топикстартеру надо больше креатива!
За основу стоит взять непростой и тернистый путь М.В. Ломоносова, причем начать повествование с селедочного обоза.....
Отвыкший
12.05.2009 16:58
kover.sam:

...но по сути сказал то же самое, что и в первый раз...
оказывается важна форма...

Эх, молодо-зелено....
Форма, она порой даже важнее смысла. К сожалению.
kover.sam
12.05.2009 17:05
отвыкшему:
будем зреть...)))
Р Е В Е Р С
12.05.2009 17:10
2максим-95: Я вот из тех самых, что, как Вы изволили выразиться, бегут.Выписку жду.И как раз под 500 налет.))))))

Зря смалики ставишь. Ни разу не креативно 9 лет отдать армии и по своему желанию оказаться с голой задницей. Ни лётчиком не стал, ни пенсиона не заслужил, ни кола, ни двора и на прицепе жена с детьми. А в ГА только и ждут тебя с протянутыми руками, когда ты выписку получишь.
В 80-е пришёл к нам в полк выпускник после Балашова, год полетал, получил 3-й класс на Ил-76, написал рапорт и уволился из армии, через пару месяцев уже летал вторым пилотом на Ил-76 в Шереметьево в ЦУМВС. Кто фтеме представляет какой путь нужно было пройти гражданскому пилоту в советские времена, чтобы стать пилотом Ил-76 в ЦУМВС. Вот это я понимают, вот это толчок, "типичный путь военного летчика в ГА".))) Партия рулит.
haligali
12.05.2009 17:18
Ну те кто в теме наверное понимают и как уволиться можно было через год после училища в 80-е...
максим-95
12.05.2009 17:19
Р Е В Е Р С:
Смайлики смайликами, а каждый делает то что, как он считает, ему необходимо.А когда мне сейчас указывают на патриотов(см.пост уважаемого диспетчера)мне смешно.Без обид.И, опять же, "клеток больше для дельных пацанов")))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru