Я за запрет.::
captive nut:
Я за
1) Банкротство ВАЗа и помощь ГАЗу, который хочет Opel купить.
2) Запрет правого руля
3) Ввод заградительных пошли на ввоз автомобилей старше 5-6 лет (пофиг каких, хоть немецкой ручной сборки). А хочешь ввезти раритет - плати.
4) Введение налога на возраст автомобиля. Нравится старющий немец или японец - ОК, катайся. Но плати в 3-4 раза больше, чем владелец 2-3-4-5 летнего автомобиля + страховка в 3-4 раза дороже + невозможность оформить КАСКО.
4) По поводу следить за состоянием - кто-то следит, а кто-то нет. Вы же не готовы ответить за техническое состояние ВСЕХ 10-ти летних машин (и немцев, и японцев)? Тогда разумно предположить, что 2-3-4 летний Ford при движении по дороге вызывает у меня намного меньше опасений, нежели 10-ти летний автомобиль, не понятно кем когда и где обслуживавшийся. Про ТАЗы не говорим, это вообще позор нации.
В целом, меня мало волнуют проблемы тех, кто на подобном хламе ездит. Если владелец разобьется из-за того, что у его 10-ти летней "неубиваемой" японке колесо на ходу отвалилось, то это будут уже его проблемы. А если при этом он зацепит другого и с собой на тот свет утащит?
Японцы то только рады, что у нас так любят "настоящие" японские автомобили. Они свой мусор нам сплавляют, так еще и деньги за него получают! А в Японии им бы пришлось платить самим за утилизацию машины, потому как на таком хламе у них ездить элементарно дорого из-за налогов.
1)А ты сам то в японии был?
2)По поводу состояния тех осмотрн на что каждый год проходим?
3)Какого х..я кто то за меня будет выбирать на чём мне ездить? мне нравятся японцы и буду ездить на них, а введут запрет лучше буду на общественном транспорте кататся чем сяду за росавтопром!
captive nut:
Я за
1) Банкротство ВАЗа и помощь ГАЗу, который хочет Opel купить.
2) Запрет правого руля
3) Ввод заградительных пошли на ввоз автомобилей старше 5-6 лет (пофиг каких, хоть немецкой ручной сборки). А хочешь ввезти раритет - плати.
4) Введение налога на возраст автомобиля. Нравится старющий немец или японец - ОК, катайся. Но плати в 3-4 раза больше, чем владелец 2-3-4-5 летнего автомобиля + страховка в 3-4 раза дороже + невозможность оформить КАСКО.
4) По поводу следить за состоянием - кто-то следит, а кто-то нет. Вы же не готовы ответить за техническое состояние ВСЕХ 10-ти летних машин (и немцев, и японцев)? Тогда разумно предположить, что 2-3-4 летний Ford при движении по дороге вызывает у меня намного меньше опасений, нежели 10-ти летний автомобиль, не понятно кем когда и где обслуживавшийся. Про ТАЗы не говорим, это вообще позор нации.
В целом, меня мало волнуют проблемы тех, кто на подобном хламе ездит. Если владелец разобьется из-за того, что у его 10-ти летней "неубиваемой" японке колесо на ходу отвалилось, то это будут уже его проблемы. А если при этом он зацепит другого и с собой на тот свет утащит?
Японцы то только рады, что у нас так любят "настоящие" японские автомобили. Они свой мусор нам сплавляют, так еще и деньги за него получают! А в Японии им бы пришлось платить самим за утилизацию машины, потому как на таком хламе у них ездить элементарно дорого из-за налогов.
1)А ты сам то в японии был?
2)По поводу состояния тех осмотрн на что каждый год проходим?
3)Какого х..я кто то за меня будет выбирать на чём мне ездить? мне нравятся японцы и буду ездить на них, а введут запрет лучше буду на общественном транспорте кататся чем сяду за росавтопром!