Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-40 с PW

 ↓ ВНИЗ

12

TG
06.05.2009 03:06
А АТР на грунт могет сесть не забив лопасти ?
И скок будет стоить заменить порваное где нибудь на северах колесико ?
Яксороковой
07.05.2009 16:31
Sorry за молчание, был в командировке.

"neustaf: Куда он тарабанит на регулярке не подскажете?"

Сам лично с экипажем не разговаривал, а супервайзер, который обслуживал наш и их рейсы сказал об этом. Глубже копать не стал: куда, зачем, сколько?.
Да ведь дело не в статусе рейсов: регулярка или чартеры, покатушки и т.д. Речь-то о самолёте, как таковом: древний самолёт тридцать лохматого года всё ещё в работе. Возит пассажиров, т.е. имеет сертификат лётной годности, а значит - ремонтируется, обслуживается, ухожен. В контексте с Ячком: если отнестись к Яку с такой же любовью и вниманием, то он ещё полетал бы.
Яксороковой
07.05.2009 16:37
"Larry: Дуглас-3, на регулярке??? Наверно у малыша просто жар и он бредит! Это такая же развлекуха для туристов!

Нет, папаша, ошибся ты с температурой и её последствиями. Но я сомневаюсь, что тебе лет 90 или больше. Вот когда налетаешь выслуги под сто лет, станешь ровесником. Потом и поговорим на равных.
Опомнившийся человек
07.05.2009 16:49
2глав.анон:
"люди, опомнитесь. кто купит як40 с какими бы то ни было движками за 5-8 млн, который везет 30 пассажиров с такой реактивной скоростью, что его обгоняет АТР42, везущий 46 пассажиров и стоящий тех же самых денег, минус разница на керосине?"

5-8 млн. - это наших рублей. А АТР-42 - это 5-8 млн. амеровских рублей.
Разница существенная. не в пользу АТР. Даже разница в керосине не спасёт.
Наивным
07.05.2009 16:55
Забудьте вы про Як-40 и все его переоборудования под два движка, никому это уже не интересно и не нужно, ни КБ, ни эксплуатантам. Только Маниловым от авиации - тема для мечтаний. Долетают они своё (те, которые ещё летают) и всё на этом. Платить за кап. ремонт 300 - 400 тыс. баксов - поищите дураков в своей семье, как говорится.
Наивным
07.05.2009 16:56
Забудьте вы про Як-40 и все его переоборудования под два движка, никому это уже не интересно и не нужно, ни КБ, ни эксплуатантам. Только Маниловым от авиации - тема для мечтаний. Долетают они своё (те, которые ещё летают) и всё на этом. Платить за кап. ремонт 300 - 400 тыс. баксов - поищите дураков в своей семье, как говорится.
киви
07.05.2009 17:46
САмое распространенное заблуждение, что на Як40 3 двигуна, т.к. не нашлось 2.
Як40 был создан для высокогорья.
Поэтому схема 3 дв. была преднамерена и оправдана, при двух той же тяги он , терял загрузку.
Бывший оптимист
07.05.2009 19:40
2 киви

Генацвале!Ты не прав!Як-40 создавался, в первую очередь, как самолет связи и перевозки высоких армейских бонз для ВВС.Отсюда все его преимущества и недостатки.А ГА КБ его(Як-40)впарило так, как впаривались(и до сих пытаются впаривать!)все самоли:"Берите, что даем и не вякайте!"В качестве самолета, для натаскивания молодых пайлотов, лучше Як-40-ничего нет!ИМХО.
Яксороковой
07.05.2009 20:31
Будучи студентом заочного факультета КИИГА в 80-х преподаватель по безопасности полётов рассказывал. В конце 60-х - начале 70-х ИКАО выпустило требования к гражданским самолётам, перевозящим пассажиров, о наличии не менее трёх двигателей на ВС. Тогда и появились наши Як-40(42), Ту-154, а за рубежом Б-727, Tristar.
Впоследствии основные мировые производители отстояли двухдвигательную схему компоновки ВС и на уровне ИКАО была принята концепция безопасности полётов при выполнении полётов с пассажирами на борту на двухдвигательных самолётах.
Бывший оптимист
07.05.2009 21:10
2 Яксороковой

Вся хохма в том, что Як-40 появился раньше(по крайней мере в войсках), чем ИКАО чего-то там от кого-то потребовало, пардон, рекомендовало.Самоль уникальный по крепости планера и шасси, запас прочности-феноменальный!Помню, в начале 90-ых, в начале мая, когда в Сибири начинает массово таять огромная масса снега, и почва превращается в непроходимую грязь, заходили на посадку в Перепездюй-Тьмутараканске.КВС решил доверить посадку 2П, который, только-что, пришел из Актюбинска.Был небольшой боковик и КВС, исправляя посадку, дал ноги, но, при этом случайно, даванул на тормоз.Козе понятно, при посадке с одним заторможенным колесом, это колесо начало плавиться.Короче, выкатились за ВПП и провалились в грязь по самые крылья!Откопали лопатами стойки, подогнали бульдозер, зацепили тросами и, за стойки вытащили.Отмыли глину КПМ-кой и спокойно улетели.
VS
08.05.2009 20:14
2 Бывший оптимист:
Тмутаракань - это совсем не Сибирь...

neustaf
08.05.2009 20:46
Яксороковой
В контексте с Ячком: если отнестись к Яку с такой же любовью и вниманием, то он ещё полетал бы.

одно дело поддерживать в летной годности музейные экзепляры и другое дело пробовать заработать на устаревших самолетах, требующих модернизации деньги.

Кстати парa Дугласов реально работали в Антарктиде с ТВД на лыжах, вроде как один недавно разложили.

Яксороковой
08.05.2009 20:47
Бывшему оптимисту

В дополнение.

Приложение 6 ИКАО.

8 ноября 1967 года Совет принял поправку 151, которая вводила новое определение "воздушного судна" после принятия Советом поправки 2 к Приложению 7 к Конвенции и изменяла п. 5.2.7.2.2 с целью упоминания в нем самолетов с тремя двигателями. Поправка вступила в силу 8 марта 1968 года и начала применяться 22 августа 1968 года
VS
08.05.2009 20:53
neustaf:
Кстати парa Дугласов реально работали в Антарктиде с ТВД на лыжах, вроде как один недавно разложили.

Но при этом экипаж цел...

История создания:
08.05.2009 21:10
К разработке самолета Як-40 в ОКБ А С Яковлева (в настоящее время авиационная корпорация "Яковлев") приступили в апреле 1965 г с целью замены на местных авиалиниях старых поршневых самолетов Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Он стал первым в мире пассажирским реактивным самолетом для местных авиалиний. Летные испытания начались в октябре 1966 г. Серийное производство началось в 1968 г на авиационном заводе в Саратове.

http://avia.biz.ua/content/vie ...

Озадаченный
14.05.2009 09:48
Я что-то не понял, а почему в этой теме похоронили Як-40? Я о высказываниях типа "если отнестись к Яку с такой же любовью и вниманием, то он ещё полетал бы".
Вон в том же Ютейре ежедневно несколько штук летает на регулярке :)
Правак
14.05.2009 10:38
Да никто не хоронит ЯК-40 раньше времени. В этой теме обсуждается давнишняя идея по ремоторизации самолёта и установки на него 2-х двигателей PW. Идея, вроде неплохая, года 4 назад представители Саратовского завода бегали с этой идеей, но КБ не поддержало - ну нет у них сил (денег, людей) на такое. Сначала всё Як-130 занимались, а потом потихоньку на МС-21 переключились.

А так ЯК-40 ещё полетает, да и постепенно на бизнес-джеты переключится, т.к. там нет такой выработки ресурса.
Вот, на украине есть крупный оператор бизнес-джета (ссылку не даю, чтобы не подумали, что реклама), так у них штук 8 яков в бизнес компоновке.
VS+
14.05.2009 16:41
" Деятельность КБ Яковлева не ограничивалась выпуском лишь боевых и спортивных самолетов. На базе проекта Ан-Бе-20 создается реактивный пассажирский самолёт для местных линий Як-40 (1966). Дальнейшим развитием этой схемы стал ближнемагистральный Як-42"

Да Яковлев его просто передрал у Антонова с Бериевым. И гордо написал на борту "ЯК"!
Шпангоут
14.05.2009 23:44
А еще сам Яковлев настаивал на том, чтобы и Як-42 был с прямым крылом. Заставил просчитывать этот вариант, сказав что если что - не проблема другое крыло поставить.
Когда по расчетам получили чудовищные результаты, начали стреловидное делать, и всё поплыло - практически всё перепроектировать пришлось.

Это со слов одного из сотрудников КБ. Насколько это правда - неизвестно, но в целом о Яковлеве много не очень лицеприятных историй ходит.
KOT
15.05.2009 00:15
---
Это не сабж.
Як-48 - полность новый самолет, делался совместно с IAI и в результате сейчас продается как Gulfstream G200.

01/05/2009 [14:25:24]
-----
вы, извините, х...ню написали
VS
15.05.2009 01:34
2 Шпангоут:
Так он даже и летал с таким крылом.

ЗЫ
15.05.2009 02:04
KOT:
Вот так писали об этом вопросе в 2001:
(и давайте без мата, очень неприятно считать собеседника быдлом)

В ОКБ им. Яковлева уточнили некоторые детали программы создания самолета Galaxy совместно с израильской компанией и отечественного самолета Як-48.
5 июня текущего года была совершена сделка по покупке американской фирмой General Dynamics, владеющей всемирно известной фирмой Gulfstream, прав на израильский самолет Galaxy, который на договорной основе между израильской фирмой Israel Aircraft Industries (IAI) и АО ОКБ им. Яковлева, был, во-многом, спроектирован российской стороной. "Русифицированный" вариант самолета Galaxy имеет в ОКБ им. Яковлева обозначение Як-48.
Все права на самолет Galaxy были проданы за 353 млн. долл. (по другим данным - за 336 млн. долл.). Сделкой предусмотрена выплата продавцу еще до 315 млн. долл. при достижении оговоренной прибыльности программы реализации на рынке самолетов типа Galaxy, получивший сейчас обозначение Gulfstream -200. На этот самолет имеется первоначальный заказ от авиакомпаний на 50 машин и опцион на поставку еще 50 самолетов на общую сумму примерно 2 млрд. долл. Самолеты Gulfstream -200 выпускаются сейчас темпом 2 самолета в месяц и продаются по цене 15-18 млн. долл.
Одновременно получил новое обозначение и самолет Astra-4 разработки Israel Aircraft Industries (IAI) - Gulfstream -100.
В тоже время, как не прискорбно об этом сообщать, создание российского самолета Як-48 приостановлено из-за отсутствия финансирования.
KOT
15.05.2009 02:22
вы написали ранее: "Як-48 - полность новый самолет, делался совместно с IAI и в результате сейчас продается как Gulfstream G200." это подразумевает что ЯК-48 абсолютно тоже самое что Г200, а это бред. Параллельно в одно и тоже время разрабатывались два разных но в чем то похожих самолета. Один из проектов был успешным и увидел свет, другой был похоронен. Из КБ Яковлева выжали все что смогли и перекинули через одно место... но это уже совсем другая история.

поэтому как бы вам не хотелось приписать нашему авиапрому не существующие успехи, сделать этого к сожалению не получится.
ЗЫ
15.05.2009 10:14
Разумеется Г200 и Як-48 не "абсолютно одно и тоже" - но в период совместной работы в 1992-1995 гг предполагалось что у них будет как минимум общий планер. Но в результате, после развода партнеров, права у яковлевцев сохранились только на разработанный ими фюзеляж и оперение, а крыло они собирались делать свое.
А то что "делали" вместе - а в итоге "сделали и продают" евреи не совсем одно и тоже - это для авиастроения довольно обычная вещь... Хотя для яковлевцев все равно это некоторый предмет гордости - что их работа была сертифицирована по западным стандартам и успешно продается в составе Galaxy.
KOT
15.05.2009 11:24
Разумеется Г200 и Як-48 не "абсолютно одно и тоже" - но в период совместной работы в 1992-1995 гг предполагалось что у них будет как минимум общий планер. Но в результате, после развода партнеров, права у яковлевцев сохранились только на разработанный ими фюзеляж и оперение, а крыло они собирались делать свое.
А то что "делали" вместе - а в итоге "сделали и продают" евреи не совсем одно и тоже - это для авиастроения довольно обычная вещь... Хотя для яковлевцев все равно это некоторый предмет гордости - что их работа была сертифицирована по западным стандартам и успешно продается в составе Galaxy.

15/05/2009 [10:14:12]
-------
ну из ваших первоначальных слов это совершенно не разумеется. ну да фиг с ним.

а то что продают евреи, еще раз доказывает то что в современном мире не главное "смастерить", главное продать уметь.
ваправ
15.05.2009 15:16
вапрвар
Гоцман
15.05.2009 16:39
Эта тема абсолютно не актуальна в настоящее время. Самолёт с реактивными двигателями не должен летать со скоростью 500 км/ч Это и погубило Як-40-й. Если бы он летал на скорости 700-800 км/ч разговор был бы совсем о другом.
Наташа Королева
15.05.2009 17:16
А накуя як-40 вообще нужен, пусть хоть с какими двигунами, если теже DHC-8 и АТРы в плане загрузки/дальности по экономическим соображениям реактивные крафты бьют?
Гоцман
15.05.2009 18:04
Вы пойте с вашим б. мужем дельфина и русалку!
киви
15.05.2009 18:07
Бывшему оптимисту,
Я не знал и впервые слышу, что Як40 имел отношение к армии.Видел пару в погранвойсках, но уже в 90-е.
В конце 60-х его получили аэропорты Ош и Душанбе, летать по горным кишлакам, типа Хорог и Мургаб с превышениями за 3000 м.
Полеты предполагались по 30-40 мин, поэтому скорость в 550 км и прямое крыло идеально соответствовали др.другу, как и салон с креслами без подголовников.
Эксплуатировать Як40 на дальних маршрутах - вынужденная мера, всвязи с огромным пассажиропотоком тех времен.
На расстоянии до 400 км, Як40 и к примеру Ту134 - разница во времени полета не более 10 мин.
Лично я на Як40 летал на грунт неоднократно.На ледовый аэродром тоже(Тазовский).
В горах(Иссыкульская область).
Самая Западная точка моих полетов на нём-Львов, самая Восточная-Тында.
Прекрасные воспоминания:-)
Наташа Королева
15.05.2009 18:37
2 Гоцман: Так ничего другого и не остается, имея на руках документацию расхода обоих судов!
...Я сошла с ума, я сошла с ума
мне нужен Як-40 с двумя PW, мне нужен Як-40 с думая PW....

2 TG:
А АТР на грунт могет сесть не забив лопасти ?
И скок будет стоить заменить порваное где нибудь на северах колесико ?

Могет! Он же в Тюмени не в перину садится. И на грунтовках самолет себя хорошо ведет.
Pit.
15.05.2009 19:21
2 ЗЫ:
"Хотя для яковлевцев все равно это некоторый предмет гордости - что их работа была сертифицирована по западным стандартам и успешно продается в составе Galaxy." - Як-40 и Як-42, чуть не единственные самолёты постройки ех-СССР, имеют европейские сертификаты типа. Як-40 даже продавался в Италии, аж 3 штуки летало :-)

2 киви:
"Бывшему оптимисту,
Я не знал и впервые слышу, что Як40 имел отношение к армии." - в книге про Як-40 издательства Транспорт есть фотографии салона десантного варианта этого самолёта, с лавками вдоль бортов. Причём именно салона, а не макета. Правда, не уточняется, сколько именно самолётов в такой компановке было поставлено.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru