Sorry за молчание, был в командировке.
"neustaf: Куда он тарабанит на регулярке не подскажете?"
Сам лично с экипажем не разговаривал, а супервайзер, который обслуживал наш и их рейсы сказал об этом. Глубже копать не стал: куда, зачем, сколько?.
Да ведь дело не в статусе рейсов: регулярка или чартеры, покатушки и т.д. Речь-то о самолёте, как таковом: древний самолёт тридцать лохматого года всё ещё в работе. Возит пассажиров, т.е. имеет сертификат лётной годности, а значит - ремонтируется, обслуживается, ухожен. В контексте с Ячком: если отнестись к Яку с такой же любовью и вниманием, то он ещё полетал бы.
И скок будет стоить заменить порваное где нибудь на северах колесико ?