2 ВСК.
в руководстве по летной эксплуатации кран называется ПОЖАРНЫЙ. дословно из раздела по действиям при пожаре "...ЗАКРЫТЬ ПОЖАРНЫЙ КРАН ....
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
http://kommersant.ru/doc.aspx? ...
По версии, изложенной на авиационном форуме forumavia.ru(!), авария произошла из-за отказа системы управления двигателями и тормозов. "При пробежке заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошел с полосы, по пути следования зацепил шасси о будку, пролетел по трубам и упал рядом с постом охраны. Охранника увезли в больницу с сердечным приступом", — сообщает один из участников форума. Как добавляет он, в результате аварии "сгорела правая половина самолета". Как утверждает другой пользователь форума(!), в конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель. По его словам, летчик "использовал все средства для остановки машины — торможение колесами и тормозной парашют", но это не помогло.
Может пора счет выставлять СМИ за «первоисточники»?
…или …ждать от Коммерсанта счет за рекламу сайта в СМИ?...