Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334, Ан-148 и SSJ - Кто победит?

 ↓ ВНИЗ

1234

Майор ПРОнин
25.05.2009 01:48
Сэкономили бюджет
Загорелся суперджет
Мы пожарным позвоним
Ссыте в трубку мы горим
Ту "У нас такая традиция"
29.05.2009 13:49
Хотелось бы знать по фамилии:
Ту "У нас такая традиция":
Ничего удивительного в том, что отряд мог получить указание выбирать между российским и забугорными машинами для перевозки первых лиц.
Понятно, что от случайностей такие вопросы не зависят.

А кто конкретно мог дать такое поручение? Хотелось бы этого "друга" России знать по фамилии.

Председатель СД ОАО "ОАК",

и рассердившийся на татар начальник УД Пр-та РФ
Ан148 первый рейс в Июне
29.05.2009 13:56
Dave
29.05.2009 16:24
Кто в курсе - когда подведут итог конкурса?
кузька
31.05.2009 18:20
2 Dave:

Кто в курсе - когда подведут итог конкурса?

Итоги конкурса подведут к 1 июля. будет заседание минпромторга.
И немного от братьев-финансистов из прекризисного
16.06.2009 15:03
hungarik
27.06.2009 13:27
Из интервью Федорова

– Более года обсуждается вопрос о запуске серийного производства многострадального Ту–334 на КАПО. Что–нибудь изменилось?
– Тяжелая тема. И изначально была тяжелой. Потому что, когда мы начали создавать ОАК, в наследство нам досталось аж три самолета в одной нише: «Сухой–Суперджет–100», Ан–148 и Ту–334. Конечно, нелогично в одной самолетостроительной компании делать такое количество воздушных судов практически одного класса. Мы провели большой анализ конкурентоспособности, возможностей той или иной модели присутствовать на рынке. В том числе маркетинговые исследования и переговоры с авиакомпаниями. Ситуация на сегодняшний день следующая. По двум проектам – SSJ–100 и Ан–148 – у нас есть портфель твердых и мягких заказов, протоколов намерений в объеме, подтверждающем необходимость их запуска в серийное производство и поставок на рынок. Существует фиксированный стартовый заказ, который дает экономическую целесообразность запуска этих моделей. Как я уже сказал, разворачивается их серийное производство, и с этого года планируем начать поставки на рынок. По Ту–334 у нас нет ни одного твердого заказа. Мягкие заказы, которые были в виде протоколов намерений, при более детальном анализе показывают, что за ними либо стоят неплатежеспособные компании, либо они, мягко говоря, «высосаны из пальца». Поэтому судьба Ту–334 остается под вопросом, а решение о запуске его производства на КАПО – открытым.

– Не хочется завершать на грустной ноте…
– Еще раз подчеркну, что мы, несмотря на все сложности, с оптимизмом смотрим в будущее и рассчитываем на то, что выход на рынок новых продуктов ОАК совпадет с окончанием мирового кризиса, подъемом экономики и, соответственно, с потребностями авиаперевозчиков в наших новых самолетах.
Зашел пописать
27.06.2009 19:23
"На состоявшейся накануне пресс-конференции Генеральный конструктор П.В.Балабуев подвел итоги последних лет работы. Определяя сегодняшние приоритеты, главной задачей в 1998 г. он назвал интенсивное проведение летных испытаний Ан-70 и Ан-140, а также работ по сертификации "стосороковки". Без успешного их завершения усилия серийных заводов по организации производства новых Анов могут пропасть даром. "Мы не допустим повторения ситуации с Ту-334", - сказал Генеральный конструктор. Опаздывать с поставкой самолетов заказчикам - значит утратить перспективу. Г-н Балабуев с удовлетворением отметил, что впервые расходы на самолетостроение отдельной строкой включены в бюджет Украины (правда, всего 30 млн. грн.), и он надеется на увеличение объемов финансирования государством программ АНТК." (с) Авиация и время, 1, 1998г, стр.1.

Есть ощущение, что кто-то не заметил, что прошло 11 лет.
гость0000001
15.04.2010 00:48
народ смотрите правде в глаза ваш ссж100 в сравнении с ан 148 ведро и по виду и по цене и по аэродинамическим характеристикам и по безопасноти, притом львиная часть деталей делается отечественная
Начальник полевой кухни
15.04.2010 10:14
Победит Бомбардюк Ц-сериес. Аминь ...
5454
30.04.2010 19:07
Концепция
30.04.2010 22:25
Если выбирать Ту, АН, и Суперджет, то по будущим реалиям конечно самым
надежным есть Ан-148, по сегодняшним реалиям самый надежный Ту-154.
Ту 334 выпадает из конкурса сразу. По супербудущим реалиям ( после Ан-148 )
может быть и Суперджет, но это оооочень маловероятно без Ан-148.
Трям
30.04.2010 23:25
смотрите, еще такой есть::

http://www.airliners.net/photo ...

Нос наверно от Каравелла отпилили...
Татары выбрали Ту-334
01.05.2010 09:45
Татары выбрали Ту-334. Первый (Ту-334 №005) появится в авиакомпании "Татарстан" в первом квартале будущего года. Он будет возить гостей универсиады. УД Президента РФ выбрали Ан-148. Машина хорошая, надежная. Правда, комфорту (сопла на расстоянии двух метров от иллюминаторов) чуть меньше, чем у Ту-334, у которго двигатели на хвосте. Но не Кожину же летать на литерных самолетах, летать будут начальники.
хаха
01.05.2010 10:24
коррозия и вороны выбрали Ту-334. Первый и остальные уже отменно гниют в ЛИИ, регулярно обсераемы воронами. УД Президента РФ уже реально выбрали фалькон 7х, нахрен им какой то горбатый выкидыш. Это только бедные пассажиры ГТК России нифига не выбирали и каждый раз подвергают свои жизни неоправданному риску садясь в продукт воронежских бракоделов
КАТО
01.05.2010 11:22
Чемпионат России по авиастроению. Турнир проводится на закрытых площядках ангаров, по деолимпийской системе. Победитель ВЫЛЕТАЕТ.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru