Народ, тут обсуждаются по моему VIP самолеты, и не надо счнтать количество кресел, в этих самолетах должны быть просторные кабинеты, комнаты отдыха и 20-30 кресел для сопровождающих. В этом контексте Ту-334 самый удобный, недавно была информация, что Христенко обешал КАПО госзаказы на Ту-334, но если даже его не выберут, то однозначно должен победить Ан-148, но никак не ССЖ, у него шансов стать членовозом - 0%
jeppesen
23.04.2009 11:50
17 марта, AVIA.RU – ОАК намерена отказаться от программы выпуска самолетов Ан-148 на площадке ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), сообщает сегодня "Интерфакс" со ссылкой на представителя ВАСО.
По словам представителя компании, в связи с корректировкой плана производства самолетов ОАК, вероятнее всего, заморозит выделение средств на такие проекты, как выпуск на ВАСО Ан-148 и запуск производства Ту-334 в ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО), - уточняет агентство.
"Что касается Ан-148, то Внешэкономбанк, который в августе 2007 года подписал протокол о намерениях по сотрудничеству с OAK, во второй половине февраля известил ВАСО, что прекращает обслуживание инвестпрограммы по Ан-148. Намеревалось в 2009 году выпустить четыре машины для ГТК "Россия". Однако такой авиакомпании как самостоятельного юридического лица вскоре не будет - она войдет в состав госхолдинга "Росавиа", - сказал он.
uno de por alli
23.04.2009 12:36
ага. третий иванову и четвёртый квондо...
_Cантей
23.04.2009 12:41
вероятнее всего, заморозит выделение средств на такие проекты, как выпуск на ВАСО Ан-148 и запуск производства Ту-334
===
Вот и весь сказ, кто бы сомневался. Супер-пупер во главу угла, поможем производителям импортных комплектующих! Ну что-ж, по крайней мере, честно.
UR74010...
23.04.2009 23:29
_Cантей:
вероятнее всего, заморозит выделение средств на такие проекты, как выпуск на ВАСО Ан-148 и запуск производства Ту-334
===
Вот и весь сказ, кто бы сомневался. Супер-пупер во главу угла, поможем производителям импортных комплектующих! Ну что-ж, по крайней мере, честно.
23/04/2009 [12:41:39]
В сие сложное время не до выбора из трех или двух машин почти равных по классу. Правильно выбор в сторону ССЖ как более прекспективный для поставки на экспорт. Для экспорта ССЖ прямо в точку для внешних покупателей с импортными комплектующими. В таком сложном деле сборки самолета , один дефол поставщека гизов и вся цепочка коту под хвост и репутация призводителя.Импортных комлектующих ССЖ две хорощие вещи для Сухих, гарантированое качество и высочяйшея вероятность поставки изделий в срок или вообще исполнение заказа производителя по предоплате а не обьяснения что по закону предоплату пустил на долги по зарплате и вообще банкрот я уже поставщик по кооперации.Для АН-148 надежда на Иранский заказ в 30 машин на ВАСО на финансы для российских эксплотантов надежды уходят в нуль. Как и шансы производства "полтинека" 148 в Киеве после вчерашних гневных высказываний Тимошенко в адресс экс директоров Авианта и Хгапп 200 млн и 300 млн баксов долгов украденых. Правительство выделело из резервного фонда более 40 млн доларов Авианту, Хгапп и Завод 410 га плюс гост.облигации на 1620 млн и 860 млн грн на долги украденые. Для вип бизнесс бортов АН-148-100Е-2 или ABJ или с крайнего ребрендинга вип варианта АН-158 наиболее подходит с дверью-трапом и дальностью заложеной и возможностью упасть на грунт в заподной сибири или на северном форт-посте России на земле Франца Иосифа как это было с выездным заседание сов.безопастности в осенью 2008.
Супержет
24.04.2009 00:53
победит 6-я краснознаменная, ордена Кводно, а также медали героя капиталистического труда эскадрилья суперджетов-100!
striker
24.04.2009 01:39
"___17 марта___, AVIA.RU – ОАК намерена отказаться от программы выпуска самолетов Ан-148 "
Ну и тормозят некоторые... опровержение этой глупости было давным давно.
То stiv:
Так всё-таки Ан-148 или Ан-74ТК300?
Вроде в Киеве на Авианте стоят на сборке парочка Ан-148, но это не для VIPов.
В Харькове АН-74ТК300 будут собирать, и один для VIPов хотят.
Но, конечно, в современных условиях украинским властям проще купить в Тулузе, чем ждать, пока украинский авиапром сто-нибудь сделает.
UR74010...
28.04.2009 22:26
В Киеве много чего стоит к примеру Мрия 0102 уж 20 лет как в ожидании. На АВианте 148 0109 и 0110, 0201 итд крыло есть электроного борта нет , контракта на МДУ с ВСУ нет и прочее протоколы на гизы. Работы ведутся слабо всего пару человек на машине 0109, Авианту деньги нужны а уряд дает копейки на срочные долги и зарплату.Плюс нужно для разрулирования украденых кредитов в 2003-2008 годах комуто всучить -продать облига.ций казеных на 115 млн доларов, что не реально при нарастающих проблемах Украины с корперативными дефолтами по кредитам. Внутрених проблемных кредитов 3.5 млрд доларов внешних к концу года набежит под 10 млрд баксов. ДА ХГАПП вообщее задачя попродаже облигаций не реальная в более 200 млн доларов чтоб уйти от банкротсва и выпустить машины по 100 % предоплате.Да жаль что Авиант.Хгапп с 410 га банально погрязли в простой корупции и хищениях в особо черезвычайных размерах, лишь АНТК на коне стабильности с финансовыми резервами по зарплате более чем в 15 месяцев с слов Кивы и отсуствием проблем со сбытом услуг по перевозкам на АН-124\225 .Когда на Украине просто катастрофическая ситуация с бытом услуг и продукции, рицесия в ВВП 34 % а на фоне 70 % девальвации гривни то ВВП в баксах апрель-09 апрель 08 подение ВВП более 103 % в долларах сша (центр Разумкова).
Немного отвлекаясь
30.04.2009 09:27
Где-то я уже прочитал, что авиаотряд управления делами не имеет права выбирать самолеты для перевозок первых лиц. Он перевозить будет на том, на чем ему разрешат! А для литерных перевозок используются самолеты изготавливаемым по строгим нормам, среди которых есть и такая: должен быть обеспечен ПООПЕРАЦИОННЫЙ контроль приемкой. И это только одна норма. На каком самолете она может быть обеспечена? На Ан-148 - нет, т.к. в Воронеже его только собирают из агрегатов (крыло, стабилизатор, свыше тысячи видов оборудования, приборов, деталей и др. комплектующих) Собственной локализации ент и не скоро будет (если будет вообще, какой же интерес Украине лишаться производства у себя).
Кроме того: Ан-148 - это переделанный транспортный самолет, у которого двигатели расположены в двух метрах от иллюминатора первого пассажира. Кроме того, что они закрывают обзор первому пассажиру, при разлете частей двигателей (не приведи, не приведи) - главный - первая мишень. RRJ-100 - вообще на 97 процентов забугорный и не сможет доставить первых лиц ни на один региональный аэродром.
Наконец, можно вспомнить самолеты F-15, переданные шаху Ирана, из которых, когда это понадобилось США, ни один не смог взлететь из-за вложенных закладок. В RRJ-100 - все 97 процентов комплектующих - забугорные. Это позволяет сделать несколько сот закладок.
Словм главная заковыка - ни на Ан-148, ни на RRJ - не выдерживаются спецтребования при их изготовлении, сущетсвует вероятность закладок, которые не обеспечивают безопасность главного пассажира, и проводя тендер в отряде очень рискует закончить карьеру, как там говорилось, на лесозаготовках...
телетраппер
30.04.2009 09:46
Сотни "закладок" на SSJ... В Мерседесах-пульманах счёт "закладок" тоже на сотни идёт, или лишь на десятки?
Перепутать иглы с томкэтами простительно - ага, особенно с учётом того, что f14 только шаху и экспортировался...
И вообще, не слишком ли КРУТО ради сомнительных надобностей первых лиц городить единичное производство Ту334?!
Ку-Ку
30.04.2009 09:56
Иосиф де Рибас:
Ставлю на Ту-334. При всём богатстве выбора -- альтернативы ему нет.
22/04/2009 [18:39:58]
А я кладу на Ту-334. Альтернативы для этого действительно нет! :)
фва
30.04.2009 10:05
Победит Boeing-737
Немного отвлекаясь
30.04.2009 10:14
телетраппер:
..."И вообще, не слишком ли КРУТО ради сомнительных надобностей первых лиц городить единичное производство Ту334?!"
Если Ту-334 освоят, то это действительно будет круто!!!
На SSJ в России не полетаешь, разве что между Питером и Москвой. Поэтому во время опроса, проведенного ИФК в 2006г. заявка на Ту-334 превысила заявки на SSJ - в дава раза.
Между прочим, опрос проводился по единой методике, анкеты были одни и те же.
И не удивительно, ибо Ту-334 заявляли компании, работающие в России. А SSJ, как это было заявлено с самого начала и подтверждено недавно Министром Христенко, создавался для зарубежного рынка. Совсем недавно управделами попросило разработчиков сделать варианты размещения главного пассажира в Ан-148, Ту-334 и SSJ. На Ан-148 не сумели разместить хороший диван для отдыха главного пассажира, на SSJ - место для него нашлось, но проход мимо "каюты" главного пассажира заставлял проходящих очень низко нагибаться и идти боком. И только на Ту-334 все это позволило разместить с шиком, как у випварианта Боинга -737. Во, машина!
Если Ту-334 освоят, то это будет самая продаваемая машина как в Росси, так и во всем мире. Это прекрасно знает Федоров, поэтому он не хочет подвести своего ближайшего зама - Мишу и оставить его с носом. Больше всего Ту-334, кроме Миши, боятся Иванов и Христенко.
телетраппер
30.04.2009 10:32
Немного отвлекаясь:
"Если Ту-334 освоят, то это будет самая продаваемая машина как в Росси, так и во всём мире"...
А, вот оно в чём суть-то =)))))))))
Джек Дэниелс
30.04.2009 11:11
Если Ту-334 освоят, то это будет самая продаваемая машина как в Росси, так и во всем мире.
Забористая травка по форуму пошла. в Амстердаме семена брал?
Немного отвлекаясь
30.04.2009 11:54
Джек Дэниелс:
Если Ту-334 освоят, то это будет самая продаваемая машина как в Росси, так и во всем мире.
Забористая травка по форуму пошла. в Амстердаме семена брал?
Джек Дэниелс! Амстердамп - это ИФК! "...во время опроса, проведенного ИФК в 2006г. заявка на Ту-334 превысила заявки на SSJ - в дава раза."
Сомневаетесь? Попросите опровержения у ИФК!
Маевец
30.04.2009 12:45
Немного отвлекаясь:
А в твердые контракты сколько было заявок переведено?
телетраппер
30.04.2009 12:50
В 2006 году Ту 334 был куда как реальней, чем SSJ. Сейчас с точностью до наоборот ситуация
Михаил_К
30.04.2009 14:47
2 телетраппер: За исключением пустяка - законодательная база для "членовозов" прежняя...
Pit.
30.04.2009 18:34
2 Немного отвлекаясь и Михаил_К:
Прям жаль Вас расстраивать... А Вы думаете, Ту-334 ВЕСЬ собирается в РФ из российских комплектующих? Моторы - украинские, часть планера собирали только в Киеве, часть авионики - вообще чёрте-где.
Эх, ходить пешком Дмитрию Анатольевичу...
2 Немного отвлекаясь only:
Вас уже спросили, сколько "заявок" на Ту-334 переросло в заказы. Ответа почему-то не последовало. Кроме того, подробные результаты с именами "заявленцев" так и не были опубликованы. И долго, долго народ потом ещё смеялся над какой-то конторой, изъявившей желание купить не то 30, не то 60 Ту-334 и сдавать их в лизинг. Но так не рубля и не заплатившей... Вот интересно, её заявки тогда посчитали?
VT
30.04.2009 20:36
"Ан-148 - это переделанный транспортный самолет, у которого двигатели расположены в двух метрах от иллюминатора первого пассажира. Кроме того, что они закрывают обзор первому пассажиру, при разлете частей двигателей (не приведи, не приведи) - главный - первая мишен"
Елизавета Георгиевна Виндзор, значит, летает на BAe-146 с такими же двигателями, и сыну с внуками позволяет, и премьеру своему даёт -- а для нас слишком опасно.
Да, а из какого транспортного переделали Ан-148?
БP
30.04.2009 21:11
VT: Елизавета Георгиевна, дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни, скромный человек и моральный лидер своей страны. Она может полетать и на BAe-146, от нее не убудет. Там Вам не здесь!
дим2
30.04.2009 21:14
== из какого транспортного переделали Ан-148? ==
выбирайте любой который делали антоновцы. все ближнемагистральники которые делаются в мире - низкопланы, кроме Ан-148.
фотки, описания http://www.avanturist.org/foru ...
так как антоновцы сделали что умели, без фантазий.
сравнение высокоплана и низкоплана:
===высокоплан===
премущества:
- низко расположенный фюзеляж - упрощает заргузку. Ценно для транспортных самолетов.
- выше двигатели, снижается вероятность попадания мусора - ценно при посадке на грунт
- уменьшается интерференция крыла с корпусом
- улучшается продольная устойчивость самолёта на больших углах атаки
недостатки:
- шасси ставят в корпус, что уменьшает устойчивость самолета (например при боковом ветре на взлете/посадке).
- сложнее обслуживать высоко висящий двигатель
дим2
30.04.2009 21:15
сравним с низкопланом
==премущества===
- При аварийной посадке без шасси удар воспринимается в основном крылом, защищая пассажиров и экипаж.
- При посадке на воду топливные кессоны и фюзеляж обеспечивают плавучесть самолета (крыло служит понтоном).
- Шасси небольшой высоты, прочное и легкое, чем упрощается его уборка и выпуск. расположено широко, что повышает устойчивость.
- Оказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.
недостатки:
- Создаётся диффузорный эффект (повышается сопротивление) в месте стыка фюзеляжа и задней кромки крыла.
- Снижается поперечная устойчивость самолёта (компенсируется ли это V образной формой крыльев?)
дим2
30.04.2009 21:15
"Свой" добавил:
===высокоплан===
Достоинство знаю одно -- низкорасположенный фюзеляж сильно облегчает загрузку. Особенно тем, кто может заехать своим ходом
При аварии он, кстати, садится на брюхо, в котором -- колеса, а не крылья, баки и двигатели
К счастью, такое случается редко, а вот каждый день:
===недостатки===
Высокое крыло не позволяет использовать при взлете эффект "экрана" -- значит, разбег длиннее.
Высокое крыло отправляет спрутную струю перелохмаченного воздуха на хвостовое оперение -- оперение нужно делать "Т"-образное, больше, тяжелее и поднимать наверх (смотрите на снимки, сравните оперение на разных самолетах). При маневрах все равно -- чревато.
При высоком крыле шасси выводится в фюзеляж, оно занимает место, гондолы выпирают, увеличивая лобовое сопротивление (это я к мелочам придираюсь)
Главное: в полете на крыло действует поднимающая сила, (давит вверх) на земле -- гравитация. У низкоплана шасси на крыле -- значит, нагрузка на крыло всегда снизу вверх. У высокоплана на земле крыло (вместе с тяжелыми двигателями) свисает с фюзеляжа, нагрузка идет вниз. Лишняя нагрузка -- нужна лишняя прочность, а это лишний вес, объем, цена.
Так понемножку и складывается суммарная переплата, которую платят транспортники за возможность брать груз чуть не с самой земли.
Для них -- оправдано. Пассажирские самолеты не используют (понятно почему) верхнее крыло никогда.
Мое мнение -- антоновцы сделали то, что умели. По готовой схеме. То, что привыкли делать всегда.
Не одобряю.
Сразу оговорюсь -- обсуждение общее, по верхам. Могут быть нюансы, о которых мы не знаем. Если их попросили быстро-быстро сваять новый самолет, и дали на все-провсе 20 копеек -- чего еще можно было ожидать?
http://www.avanturist.org/foru ...
Хрен не русский
30.04.2009 21:47
Во задача у вас, на чем своих главных паксов возить! Да не переживайте так, они без вас разберутся и решат на чем летать, на чем ездить, что жрать и где дачи строить. Если в России всякая шваль на охоту в заповедник на Ми-171 летает, то в случае с президентом что нибудь найдется. В конце-то концов техника для полетов президента у вас есть, ВВП испытал, на дальняк Ту-160, а по регионам на Су-27. Да и теперешний гарант в Кубинке что-то там опробовал. А если по морю придется куда то смотаться, в Хургаду там, или в Шарм, то пираты на субмарины пока не нападают. Во нашли о чем беспокоиться...
Про себя подумайте, на чем к маме-папе в Саратов-Пензу слетать, или сколько билет стоит для работяги с Тюмени в Сочи, что бы раз в год на солнышке погреться. Что то не заметно, чтоб ваши "первые пассажиры" о вас думали. Вот действительно, две беды у России...
UR74010...
30.04.2009 22:28
Для простор Российских бизнесс АН-148 то что надо с возможностью посадки на грунт с 8 кгс \см2.Захотелось летать Медведеву на самую северную заставу ФСБ на острове Франса Иосифа тут ласточка 148 не заменима.По дальности , скорости и возможности падать на грунт на фоне АН-72 летающих сегодня туда. При всех своих минусах "полтинек" 148 создан для одной 1\6 суши с большим ресурсом планера в 80000 часов или 60000 посадок в 30 лет по состоянию по форме то Д . И следует помнить в времена существеного девальвирования рубля ССЖ-100 уж дороговато смотрится на фоне АН-148 и не везучего Туполя 334, у которого Киевские корни по кооперации п-тва центроплана и крыла для КАПО иГ.
Скоро должа на празднеки уйти под флагом Аэросвита 0101 в Симферополь. И ласточка 148 первая из троицы пойдет в эксплотацию спустя 4 года и 4 месяца от первого полета в 2004 году.Но на фоне АН-140 постройка машин в отстовании темпу АН-140.Если первая серийная 0104 появилась в 10 1999 году , Иран-140 февраль 2001 к началу эксплотации 30.03.2002 Одесса -Киев уже было 5 машин АН-140. Но в деле серии АН-148 машина столкнулась с невиданой чумой для Авиапрома Украины и России .Корупционно вматевированный менеджмент при организации серии "полтинека" 148 и поедании под красивую "ласточку" неба кредитов и бюджетных денег на жизнь падали далеких от авиации и общества в целом.
andrey_dma
30.04.2009 23:47
Удачи ей в полёта!
Ведь красива ж она, ласточка!
andrey_dma
30.04.2009 23:48
Удачи ей в полётах!
Ведь красива ж она, ласточка!
UR74010...
01.05.2009 00:35
andrey_dma:
Удачи ей в полётах!
Ведь красива ж она, ласточка!
30/04/2009 [23:48:09]
Да красива но как машину удленят ввариант 148-200 или 158 на 5 230 мм ( спереди 3030 мм сзади 2200 мм) красоты по- убавится. Дай бог начнется эксплотации наконец хоть и на первой доработаной 0101 машине.
Михаил_К
05.05.2009 13:06
2 Pit.: Из Вашего списка, только двигатели реально производятся вне РФ. Остальная комплектация производится или должна производится (планер) в РФ.
jeppesen
05.05.2009 13:07
Ту-334, Ан-148 и SSJ - Кто победит? Bombardier
_Cантей
05.05.2009 13:55
"украинский" двигатель Д-436 на 80% состоит из российских комплектующих. Так что хорош людям голову морочить. Вы ведь не дим2, у него работа такая
05.05.2009 13:59
Победит Ту 134
Dave
05.05.2009 15:52
1 мая уже позади, скоро и 9-е пройдет, а Управделами Президента все думает и думает... Я полагаю, что настоящими брендами российского гражданского авиастроения можно назвать "ТУПОЛЕВ" и "ИЛЬЮШИН". Авиаотряд Президента имеет 4 ИЛ-96-300, скоро получит среднемагистральные ТУ-214, а на коротких растояниях им положено брать на службу ТУ-334.
Чистокоммерческий проект SSJ-100 пускай и далее покоряет свои высоты, у них-же более 100 твердых контрактов, весь мир с нетерпением ожидает появлению серийного SSJ-100, дабы пересесть с Airbus-ов, BAe и Embrair на новейший "чистороссийский" самолетик с чисторусским названием - "SUPERJET".
Pit.
05.05.2009 18:26
2 Михаил_К:
"Из Вашего списка, только двигатели реально производятся вне РФ. Остальная комплектация производится или должна производится (планер) в РФ." - ну так поднимите мне веки, и укажите на российское предприятие, собирающие центропланы и кили для Ту-334.
Михаил_К
05.05.2009 18:40
2 Pit.: Вы не заметили слово "должны", даже для SSJ-100 наладили выпуск планера с нуля.
Pit.
05.05.2009 18:43
2 Михаил_К:
Хорошо, убедили. Поднимите мне веки и укажите на российское предприятие, которое должно производить центропланы и кили для Ту-334.
Михаил_К
05.05.2009 18:59
2 Pit.: Казань должна, если там решат, что-нибудь самолётоподобное строить вообще.
Ростовский дисп
05.05.2009 19:04
2дим2 на счет низкопланов во всем мире кроме ан-148 загнул, есть аtr-42 на которых летают казахи и новые atr-72 у аzаl
Ростовский дисп
05.05.2009 20:19
Както я забыл до кучи dаsh 7 и 8, dоrniеr 328, фоккер 50 и f-27, ну и shоrt 360 с аyrеs 700
Пассажир Лёха
05.05.2009 20:25
Сегодня видел впервые своими глазами суперджетик синий в небе над Жуковским. Летает красавец. Дай БОГ еу удачи!!! С Надеждой...