Хатанга-ДМД, и обратно, у меня этого налёту с 85 по 91 паксом навалом. Земляку привет. Респект самолю!!!
,,ReyMcGrey!
02.05.2009 15:14
Понятно у меня с 83 по 98 год, тоже в качестве пакса!!!Я так понял ты раньше там жил???Тебе тоже привет и респект земляк!!!
jeppesen
02.05.2009 15:16
Интересно сейчас тоже все рейсы тащит Олег Кучеренко
horse427
02.05.2009 15:33
to , , ReyMcGrey!:
Да нее, отец диспетером тогда был, ну и семью заодно захватил:)) за "большой деньгой".
Там-то я Тозовкой первую куропатку около Заручейного и завалил.
У меня Хатанга-это Ил-18, Ил-18-это Хатанга. Романтика!!! Удачи
,,ReyMcGrey!
02.05.2009 15:47
Раньше туда все и ехали за большой деньгой, у меня отец там на Ми-8 работал т.е. летал. Сейчас в Хатанге полная жопа и делать там абсолютно нечего...Только хорошие воспоминания и 6 часовые перелёты на Ил-18 Хатанга - Москва и наоборот:)!!!
Михаил_К
05.05.2009 12:58
2 Валерий П.: В своё время Г. В. Новожилов этим вопросом занимался. Реальный ресурс определяется опытом эксплуатации. Например, календарный ресурс был 20 лет, теперь 42 года. При грамотной эксплуатации и наличии запчастей, Ил-18 вечная машина.
вопрос к IP
06.05.2009 22:06
интересно, может быть кто-либо проводил исследования и разработки о возможности замены двигателей и авионики на этом самолете с сохранением планера?
ip
06.05.2009 22:49
ip и проводил)))
токмо толку чуть(((
777-300
07.05.2009 00:42
Подскажите на чем можно увезти 10 тонн. в Ханой? ил-18, Ан-12??? что еще??? Может быть кто-то знает? Везти надо из Челябинска или Тюмени.
777-300
07.05.2009 00:44
не спросил еще в каких портах есть машины такого класса под 10 тонн?
LENIN
07.05.2009 07:59
to 777-300
Ан-72, 74 тоже подойдет. У Ютера есть.
моторист
07.05.2009 17:05
чера иду по Щёлкову, около бывшего "Рассвета"-а он над головой проплывает, "так низэнько-низэнько" Красавец!
Rouslan
07.05.2009 17:11
и в Кубинке на глиссаде его наблюдал 3 го мая )
Валерий П.
08.05.2009 23:36
2 Михаил_К
Извините, но при всем моем уважении к фирме Ильюшина и Генриху Васильевичу лично, он все-таки не Всевышний. Разрушения по причине ресурсных повреждений неизбежны.
Ресурс не может устанавливаться опытом эксплуатации, это же до первой катастрофы! Ресурс устанавливается на основании наработки в наземных испытаниях. Т.е по результатам испытаний проводятся ремонты и доработки, не дожидаясь возникновения ресурсных повреждений.
Естественно, при проектировании живучесть конструкции и условия безопасного разрушения учитывались, но возможность и, главное, безопасность эксплуатции "по состоянию" для Ил-18 не доказывалась. Для него предельное состояние - начало возникновения трещин.
Михаил_К
12.05.2009 12:10
2 Валерий П.: При сохранении технологии капитального ремонта, можно летать очень долго, но очень дорого!
Гляжу на Ил-18 и полное впечатление, что это живой дельфин, только живёт в полёте!
martin
12.05.2009 22:10
Ещё как жив!!!! Сам летал Классная машина. В EXSPO кто есть? Коломбо.
Alex.kz
29.10.2009 22:15
У нас в Кзахстане летает 75004. Говорят был военным, но всё время был на консервации. Но в 2002 ввели в эксплуатацию.
Ил-18 хороший самолет. Но вечно летать он не может, правильно Валерий П. говорит.
При грамотной эксплуатации и наличии запчастей, его службу можно было бы растянуть, но это из области фантастики.
И тут локхидовская Электра показывает пример грамотного отношения к делу. При выпущеных самолетах, раз в пять меньше, чем Ил-18 сейчас летает раз в пять больше самолетов (правда, фрейтеры в основном), чем летающих Ил-18. И налеты такие, что Ил-18 просто курит в сторонке - есть самолет, превысивший 100 тыс. часов.
Spinus
30.10.2009 00:07
В LUKK с месяц назад на день местной авиации летал сей аппарат и на стоянке стоят-подробности в Google maps-вчера ехал-все на месте.
Чих
30.10.2009 01:46
Добавлю свои пять копеек. По прочности крыла Ил-18 даёт большую фору Ан-12. За 15 лет
работ по НК по крылу выпущена только одна КК, в то время как по Ан-12-целый талмуд-сбор-
ник КК толщиной 10 см. И трещин крыла Ан-12-пруд пруди, я уж не говорю про накладки по
2й НК высотой до 30 мм. Единственно находили трещины на шасси-на проушинах ш/шарнира и
рычаге крепления силового цилиндра основных стоек, а также на шипе этого рычага(после
изменения конструкции-убрали бурт на шипе-трещин не стало и контроль отменили). Но эти
дефекты есть на многих типах, в частности-на Ан-24.
точка ру
30.10.2009 02:21
2 Прочнист:
А сколько Илов порезали в начале 80-х, как морально устаревший тип по прихоти Бугаева и с подачи подсуетившегося с Як-42 Яковлева? Это же просто преступление!
шшш
30.10.2009 09:52
28.10.09 75713 "НПП МИР" Пулково-Нальчик
а тот который в море иопнулся в адлере???
30.10.2009 13:11
Море Лаптевых
30.10.2009 13:21
, , ReyMcGrey!:
Реальный самолёт у которого почти ни одной ктострофы не было за всю его историю!!!Всё детство на нём пролетал Хатанга - Москва и обратно, в качестве пассажмра конечно:)!!!
Друзья, давайте всё-таки не забывать, что это был рейс 2239 Москва-Игарка(либо Амдерма)-
Хатанга-Тикси, ну и наеборот Тикси-Хатанга-Игарка-Москва :-))))
Я считаю что массовое "резанье" этого великолепнейшео "турбопропа"- это американское заключение, Вина младшего Туполева(в смысле сына) в угоду тогда новомодным 154(и самым совершенным в сысле автоматики(во всем мире), кстати это не плюс а скорее минус). А сегодня пытаются вывести и порезать сам 154-ДА он пошел в такую массовую сериюю после гибели(преступной) ил-18. Но самолет не виноват в этом!!!! А коль остались только 154, так давайте хоть их не будем резать..(сейчас они отработаны до мелочей(хоть и погибла за это не одна сотня обычных людей)
месяц назад мимо нас в р-не тихорецка прошел "Лайнер"-я не удержался(настолько красиво он шел), и сказал в эфир-" Какой же красивый у вас , мужики , лайнер-берегите его"....Как ЖЕ он красив..
Моя любимая маленькая тушечка(но у нее своя красота-девичья(но та самой которая про коня и избу..)А Ил-18- Это ЛАЙНЕР!!! Кстати по экономическим показателям это 737-800, и это спустя 45 лет. А вот...
За "ЛАЙНЕР" с Ув RR/
Прочнист
31.10.2009 02:25
Валерий П.:
Т.е по результатам испытаний проводятся ремонты и доработки, не дожидаясь возникновения ресурсных повреждений.
Эх, если бы эти повреждения еще возникали, как в испытаниях...
Валерий П.:
Естественно, при проектировании живучесть конструкции и условия безопасного разрушения учитывались, но возможность и, главное, безопасность эксплуатции "по состоянию" для Ил-18 не доказывалась. Для него предельное состояние - начало возникновения трещин.
Ну, а кто мешает доказать?
Почему нельзя сделать предельным состоянием трещину критической длины?
Это я не подкалываю. Мне очень нравятся ваши посты. В российских условиях, видимо, такой проект не будет востребован.
Но Локхид перевел эксплуатацию С-130 на Damage Tolerance, сейчас их (точнее US Navy, ) жизнь заставляет переводить Р-3С, да и с Ф-18 та же история.
У меня складывается впечатление, что и Антоновское АНТК сейчас поддерживает ресурсы оставшихся Ан-12 тоже по принципу Damage Tolerance.
Так что, по-моему, это вполне было возможно сделать и с Ил-18. Вопрос только: зачем?
ip
31.10.2009 10:20
Damage Tolerance для Ил-18?
забавно)))
если у машины 42-х лет от роду НАЧИНАЮТ заменять (частично) электропроводку, то о безопасных повреждениях надо будет думать лет через 20-30...
точка ру
31.10.2009 14:40
Прочнист:
У меня складывается впечатление, что и Антоновское АНТК сейчас поддерживает ресурсы оставшихся Ан-12 тоже по принципу Damage Tolerance.
И как же они без вас-то справляются? Трудно им, помогли бы!
Прочнист
31.10.2009 15:26
ip:
Damage Tolerance для Ил-18?
забавно)))
если у машины 42-х лет от роду НАЧИНАЮТ заменять (частично) электропроводку, то о безопасных повреждениях надо будет думать лет через 20-30...
А что забавного?
Damage Tolerance - стандартное и, в общем, обязательное требование норм летной годности для транспортных самолетов, включая пассажирские, т.е. при получении сертификата типа надо удовлетворять параграф 25.571 именно с подходом Damage Tolerance.
Военных сама жизнь заставляет продолжать эксплуатировать самолеты за пределом безопасного ресурса (у гражданских этот переход совершился в 70-х годах).
Замена проводки (лучше полная) - тоже обычное дело на стареющих самолетах.
С-130, например, сначала перевели на эксплуатацию по Damage Tolerance, а потом и проводку стали менять.
забавно то, что первых трещин можно не дождаться в течении нашей с Вами жизни
18-я уже проектировалась с оглядкой на принципы безопасно повреждаемой конструкции, которые тогда только формировались)))
----------
хотя, пару машин ухитрились небезопасно повредить в течении одного полёта, но выпуск шасси при выполнении бочки на пикировании с превышением ограничений по скорости и перегрузке (одновременно) можно не списывать на недостатки самолётки?
точка ру
04.11.2009 18:32
........:
да он ещё многих переживет!!!
Даже такой самолет не в состоянии пережить дураков.
62
04.11.2009 18:34
точка ру:
........:
да он ещё многих переживет!!!
Даже такой самолет не в состоянии пережить дураков.
04/11/2009 [18:32:54]
это точно
schekotun
04.11.2009 18:39
jeppesen:
Бегу теряя тапочки и спотыкаясь с букетом гладиолусов!
Куда бежишь жопесс? Смотри как бы тебя там рачком не нагнули.
2 Прочнист: Ну сколько можно на Ил-18 наезжать! Лучше про катастрофы L-188 вспомните, там прочнисту есть где разгуляться...
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
06.11.2009 18:31
За мою летную жизнь основной самолет был Ан-12. В 72г Ан-12БК #простил# моему экипажу взл. вес в Укурее-72т.Повидимому помог АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Но вот когда-то я попилотировал в Ростовском УТО Ил-18 с правого седла. Земля и небо! Это САМОЛЕТ . Это великий авиаконструктор его создавший. То-же могу сказать и об Ил-14.
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
06.11.2009 18:31
За мою летную жизнь основной самолет был Ан-12. В 72г Ан-12БК #простил# моему экипажу взл. вес в Укурее-72т.Повидимому помог АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Но вот когда-то я попилотировал в Ростовском УТО Ил-18 с правого седла. Земля и небо! Это САМОЛЕТ . Это великий авиаконструктор его создавший. То-же могу сказать и об Ил-14.
За мою летную жизнь основной самолет был Ан-12. В 72г Ан-12БК #простил# моему экипажу взл. вес в Укурее-72т.Повидимому помог АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Но вот когда-то я попилотировал в Ростовском УТО Ил-18 с правого седла. Земля и небо! Это САМОЛЕТ . Это великий авиаконструктор его создавший. То-же могу сказать и об Ил-14.
06/11/2009 [18:31:32]
это можно сказать про все Илюшинские машины! поверь без преувеличения
КВС Ключников
06.11.2009 21:55
Прочнисту!! Я на этом самолёте в Коломбо 2года отлетал. А ты как был теоретиком так и остался. И не лесь на все форумы достал.
62
06.11.2009 22:00
КВС Ключников:
здесь полно и не из нашего брата.косят под лётную братию да и только
летчик со стажем
06.11.2009 22:09
62: это можно сказать про все Илюшинские машины! поверь без преувеличения
"...в феврале 1946 ОКБ (Мясищева) было расформировано, что мотивировалось его «малой отдачей». Площади, ресурсы и штаты ОКБ-482 переходят С.В.Ильюшину.
С этого момента - да.
ip
06.11.2009 22:34
для летчик-а со стажем:
когда начинали разрабатывать Ил-18 Мясищев и Ильюшин организовывали "мозговые штурмы" и консилиумы, привлекая инженеров обоих КБ
думаю, не стоит из-за гнид а-ля "трижды герой соцтруда" всех дерьмом обливать
тем более, что это Туполев гноил проекты коллег, и из-за него Мясищев не успел построить то, что потом назвали Ту-160
полетавших на Илах трудно разуверить в порядочности создателей этих машин
Илы, на которых приходится работать обслуживают инженеры и техники из чеха "туполей"
20 лет слушаю их сравнения и отзывы...
62
06.11.2009 22:49
ip:
для летчик-а со стажем:
когда начинали разрабатывать Ил-18 Мясищев и Ильюшин организовывали "мозговые штурмы" и консилиумы, привлекая инженеров обоих КБ
думаю, не стоит из-за гнид а-ля "трижды герой соцтруда" всех дерьмом обливать
тем более, что это Туполев гноил проекты коллег, и из-за него Мясищев не успел построить то, что потом назвали Ту-160
полетавших на Илах трудно разуверить в порядочности создателей этих машин
Илы, на которых приходится работать обслуживают инженеры и техники из чеха "туполей"
20 лет слушаю их сравнения и отзывы...
06/11/2009 [22:34:56]
спасибо тебе гражданин.ты всё правильно сказал! спасибо
летчик со стажем
06.11.2009 23:08
Вот уж не думал никого обливать дерьмом!
Самолеты Ил-18, Ил-62, Ил-86 - ПРЕКРАСНЫЕ творения людей. Без них небо будет казаться пустым...
К ранее сказанному могу добавить (это мое личное мнение) что в творчестве Туполева, Яковлева и Ильюшина заметны этапные моменты, объясняемые "притоком свежей мысли" со стороны.
Хатанга-ДМД, и обратно, у меня этого налёту с 85 по 91 паксом навалом. Земляку привет. Респект самолю!!!