Спецон написал вежливое обращение к Абреку и вот...раскрыл он себя!, не зная с кем общается, а оскорбляет!Так кто шовинист-то, Денисенко???Будь ласка, пиши на Рiднi мовi!!!!
Березенги
01.04.2010 15:32
den-ko:
Адамларда инсап галмандыр.
А это по каковски? Тута русский форум, будьте добры по русски! Мы в отличии от вас гитисов не заканчивавали
Abreck
01.04.2010 15:36
Вот и полезло дерьмо из "русской интеллигенции".)))
Что и требовалось доказать. Вернее не трнебовалось, было ясно итак.
Видно птицу по помету, как говорится. Гордые Покорители воздушных трасс с лексиконом бомжей с Казанского вокзала
den-ko
метать бисер перед свиньями - бесполезное занятие-))))
bob319:
Спецон для вас, вежливый филевский сокол - вас никто не оскорбляет, кроме компании ваших местных друзей в этомй теме конфренции, ведущих себя как дибилы из школы для умственно отсталых.:-))))
Вам самому не противно читать эту фауну:
Березенги:
semen-semenich:
Безмеин:
Надо пробить IP, скорее всего это одно недоразвитое чмо тут вещает.
Безмеин
01.04.2010 15:36
а я из этой мовы в абаде знал не более 10 слов, да и тех было достаточно, чтобы послать аборигенов, а остальные - с лозунга первомайского.
Березенги
01.04.2010 15:44
Пробей-пробей непременно. Ты с..а, про разбившийся борт написал, оскорбив людей, которых не знаешь. Сам то небось с интернет кафе пишешь. Одним словом абрек и есть абрек, тьфу блин, вот рухнамутое дерьмо налезло
Abreck
01.04.2010 15:58
Березенги:
Уподобляться тебе я не буду, так как воспитывался в нормальном доме, а не на помойке.
То, что я написал про разложенный Ту-204 - почитай отчет МАК и мнение настоящих профи, а не таких ударенных о асфальт, как ты.
так самого себя обосрать, как ты, надо уметь.
fgh
01.04.2010 16:10
Abreck, не узнаю в гриме... Геля, ты?
Березенги
01.04.2010 16:12
Abreck:
Березенги:
Уподобляться тебе я не буду, так как воспитывался в нормальном доме, а не на помойке.
То, что я написал про разложенный Ту-204 - почитай отчет МАК и мнение настоящих профи, а не таких ударенных о асфальт, как ты.
так самого себя обосрать, как ты, надо уметь.
МАК, выводы! Что ты про это знаешь? Дальнобойщик хренов.
Abreck
01.04.2010 16:36
Березенги:
То что написано в отчетах МАКа, то и читаю. Есть другая информация - давай.
Если пилоты супер-пупер хорошие и самолет замечательный - какого хрена он лежит в лесу тогда? Ты, как профессионал можешь мне, "дальнобойщику" объяснить?
пошутилки
01.04.2010 16:39
абреку, денисенко и иже с ними. С 1 апреля вас скопом, все слова, которыми вас назвали на этом форуме сегодня - это первоапрельская шутка, розыгрыш. На самом деле все обзывалки вступают в силу с 00-00ч. 2 апреля
Зем-Зем
01.04.2010 21:50
почитай отчет МАК и мнение настоящих профи
Ссылку в студию ! Не знал, что расследование уже закончено и есть отчет с выводами.
2 den-ko:
спасибо за ссылку. Но и нфы маловато для навешивания ярлыков. Как по мне.
тccр
02.04.2010 00:22
2Зем-Зем:
Инфы конечно пока недостаточно. Дело не в ярлыках. Но некоторая халатность просматривается. С одной стороны слава Богу, без пассажиров. С другой кто знает будь пассажиры ушли-бы на запасной. А так проявили "мужество".
bob319
02.04.2010 00:59
абреку;А что "филёвским соколом"быть плохо...?Скажите это более чем 500 пилотам, работающим в нашей компании!Да и что-ж вы такой умный(А СКОЛЬКО У ВАС ДИПЛОМОВ?ВОН У ДЕНИСЕНКО ДОХ...МНОГО)с нами дебилами общаетесь?А?Это в нормальном доме учат читать всякую журналистскую х...?Я-бы не торопился с выводами и подождал официала!!!, какой-бы он не был!Очень неэтично с вашей стороны, авиационный вы наш!!!
Инфы конечно пока недостаточно. Дело не в ярлыках. Но некоторая халатность просматривается. С одной стороны слава Богу, без пассажиров. С другой кто знает будь пассажиры ушли-бы на запасной. А так проявили "мужество".
Ну, тут же некоторые "эксперты" уже и виновных назвали и причины. Вот мне и было интересно, откуда дровишки ? А вообще, bob319 прав. Авиационный человек (кроме Толбоева) никогда до заключения комиссии прилюдно "экспертизы" проводить не будет. Мы тут сейчас, как те "пикейные" жилеты. Аж противно...
Abreck
02.04.2010 10:22
bob319:
Я смотрю на это происшествие (с Ту-204) - как потенциальный пассажир, которому бы не хотелось оказаться в лесу в похожей ситуации.
То, что самолет лежит в лесу - это факт. То, что пилоты, мягко говоря, имели все возможности предотвратить аварию, уйдя на запасной, или, по крайней мере предупредить диспетчера Домодедово о неисправности приборов, и не сделали этого - это тоже факт, который опубликован на сайте МАК (не в окончательлном отчете, его еще нет).
Вот и все.
Пилот не прокладка между штурвалом и креслом, в моем понимании - а раз так, то отвечает за все, что происходит в полете.
Я не прокурор и не судья, чтоб выносить приговоры экипажу этого Ту.
Но при этом мне интересно знать, что происходит в той или иной авиакомпании, чтобы понять, стоит с ними летать или нет. Например прочитав отчет МАК о катастрофе Боинга АФЛ-Норд, я понял, что там такой бардак с организацией раболты пилотов, что лучше с ними никуда не летать.
Кстати, с учетом того, что на маршруте ДМД-Ашхабад я летал с частотой 2 раза в месяц с мая 2007 года, в основном на С7, вполне возможно, что и вы меня возили-))
КАРЛСОНчик
02.04.2010 11:39
Ушел с ветки, но подсказали, что тут свара началась, причем нешуточная. Хочу призвать: БОБ319, зем-зем и другие- пропускайте хамов с их высказывание мимо себя, их нет и все- не отвечайте на их реплики..... Не будете подбрасывать в костер дров, огонь и погаснет. Нет аргументированной дискуссии, а на кой ляд Вам хамство из под маски выслушивать ????????
2 АБРЕК:
ответ только на последний постер, как на более-менее корректный в высказываниях, больше даже не ответ а вопрос:
Ну и как же ты летаешь с такими-сякими предателями продавшими Родину за хорошие бабки, ведь в S7 не один БОБ319 из Туркмении, там из наших можно целую эскадрилью собрать, причем их то в основном и ставят на до боли знакомые маршруты в "солнечную".
А что касается Ту-204- не суди, да не судимым будешь. МАК-это организация КЛОУНОВ под руководством г-жи Анодиной, которая ничего кроме "человеческого фактора", просто не знает других слов. Если бы у вас была возможность почитать их выводы за последние 5 лет, то ни в одном другом случае иной причины АП вы не найдете.
И к вопросу и ко второму абзацу добавлю: Узнайте у Василовского Миши, если знаете такого, почему он ниже минимума в Киеве садился на Туркменском Боинге в девяностых годах ?! Что, тоже причешете его под одну гребенку с Ту-204???? А вы теперь с S7 летаете в Домодедово а не с Туркменскими ....как там сейчас....не знаю, потому, что Василовские уехали, а вот те кадры, которые ему тогда "помогали". будучи вторыми или третьими, стали наконец капитанами в Туркмении. Ну что, СТРАШНО СТАЛО летать, пересели на Сибирь ??? И правильно сделали.
Нет, конечно далеко не все в Туркмении такие "кадры" о которых я пишу. Сам знаю много классных пилотов из старой гвардии, тем кому за 40-45, но пассажир капитана не выбирает, а крутить перед полетом рулетку, выживу-не выживу, ой как не хочется.
Я тоже полечу в Ашхабад и обратно только на S7 и никогда Туркменскими........
bob319
02.04.2010 13:35
тсср;Мне мужно отвечать на ваш вопрос, или итак всё понятно?Я не знаю что там произошло!В 19.00 мы зашли и сели на эту ВПП(из Кишинёва шли), а в 2 часа ночи(помоему)заходил этот Ту!Конечно условия меняются очень быстро, поэтому...ничего сказать не могу и не хочу, ждём!Очень плохо это, что всё становится достоянием простых людей(при СССРе это была ДСП-информация)и все спокойно летали, не зная ничего по принципу;меньше знаешь-крепче спишь!А сейчасвот как!Один раз я сделал информацию о полёте(высота, температура и т д-положено это у нас делать), так после этого стюардесса пришла в кабину и говорит;Капитан, по данным пассажиров, у нас скорость 880км/ч, а не 850!(какой-то крендель сидел с дипиэской в салоне!!!)Пришлось пойти и обьяснить что пользоваться всем этим в полёте нельзя(для паксов), у нас свои имеются да и по-круче будут!Вот такие "умники" бывают!
Abreck
02.04.2010 13:44
КАРЛСОНчик:
Если честно. выбор в сторону С7 у меня был по двум причинам:
1. Намного проще купить билет без всяких переплат и т.п.
2. Есть бизнес зал в ДМД, чего нет у ТХЕ
3. Все-таки кормят в С7 получше на борту.
Минусы С7 против ТХЕ:
1. С7 летает не каждый день
2. Самолеты маленькие А-319, когда попадаешь на налет какой-нибудь делегации в Ашхабад- билетов йок.
3. На порядок чаще опаздывают от расписания по разным причинам. ТХЕ практически ни разу не опоздали. Может мне везло, но так.
В принципе у меня нет претензий к ТХЕ - на Москву самолеты более-менее приличные Б-757-200, либо новенькие Б737-800. КВСы 50х50 туркмены или русские, татары и т.п. По ощущениям - вполне комфортно летают. На борту обслуживаине хорошее.
На местных линиях очень свежие на вид Боинги 717. Там туркменских экипажей большинство, но летают нормально. Были месяцы, когда я по 5-6 рейсов внутри летали с ними - нормально вполне.
Из запомнившихся случаев - один раз летел из ДМД, в процессе руления у ВПП вдруг ТХЕшный 757 встал. КВС подробно объявил по громкой, что есть неболшьшие проблемы с резерным электропитанием, не беспокойтесь, сейчас все сделают и т.п. Через 10 минут приехала к самолету машина с желтым маячком, вышли люди, что-то мудрили где-то под брюхом самолета, потом КВС сказал, чтобы не беспокоились, так как на короткое время отключат освещение, свет пропал, потом опять загорелся, КВС вышел из кабины, взял у стюардессы коньяка пару бутылок, еще что-то, сам подошел к открытой двери, сказал "спасибо ребята", и передал этот пакет с подарками вниз техникам. Трап не подгоняли. В тот раз КВС был туркмен, седой и высокий, все никак не могу вспомнить имя.
Потом все штатно.
Один раз на тогда еще Бониге С7, с самого начала все не заладилось - вылет задержался на час, я попрощался с девушками в бизнес зале ДМД и поехал к борту. Держали в машине минут 15, потом вернули назад "Борт не готов". Я опять вернулся в бизнес зал к удивлению девушек на ресепшне, продолжил пить бесплатное вино и лазать в Интернете.
Позвали второй раз на посадку, я опять попрощался и поехал к самолету. Сели на борт. Поехали...Встали на исполнительный, двигатели взревели, 737 бодро начал разбег, но потом вдруг что-то дернуло, как будто в яму влетели на ВПП, аэроплан резко прервал взлет и начал тормозить, оттормозился уже где-то в конце полосы и встал.
КВС сказал про технические проблемы и возврат. Приехали машины с желтыми маячками и нас препроводиил на стоянку. Что там случилось - я не знаю, по ощущениям лопнула шина, всех опять выгрузили и вернули в аэровокзал.
Когда я в третий раз вернулся (с сумками, пакетами с подарками, бухлом и сигаретами из Дьюти фри, нотбуком и прочим барахлом, девушки в бизнес зале стали ржать в голос-)))))
Наконец через часа полтора заменили борт и очередной раз пригласили на вылет.
Тут мы уже не прощались, дабы не сглазить-)))
Но в тот раз улетели нормально уже на А319.)))
bob319
02.04.2010 13:44
А ещё бывает и так;после захода на посадку на одном двигателе на Ан-24 в Ашхабаде, мне и КВС обьявили благодарность, а нашего б/мех.отымели по полной программе!как-будто в разных самолётах летели...Вот так вот!
bob319
02.04.2010 13:52
абрек;Ну не смеши народ!!!!Если в процессе руления имеются неисправности, то никто стоять там где это случилось НЕ БУДЕТ!!!Обязательно на стоянку, обязательно трапы к самолю!Конечно могут и не высаживать паксов!А про коньяк-улыбнуло, чесслово!!!!
Abreck
02.04.2010 14:00
bob319:
Слушайте, БОБ, я в этом самолете сам летел, улыбнуло вас или стошнило - ваши проблемы.
Именно так все и было. Мы садились в самолет с телетрапа, потом отцепили тягач и он начал движение, потом встал - понятно, что не на рулежке, а на дальней стоянке - не перед зданием вокзала, а далеко, там никаких самолетов рядом не было. И трапа не было. Это я точно помню.
Так же, как и пакет с коньяком, который КВС передавал, я сидел в первом ряду, видел и слышал все отлично.
den-ko
02.04.2010 14:03
БОБ подскажи. Если ИЛС не работает, в ДМД заходить при минимуме 60/800 возможно? Я не с подколкой просто интересно.
den-ko
02.04.2010 14:12
Abreck:
седой и высокий, все никак не могу вспомнить имя.
Пурлиев?
Abreck
02.04.2010 14:22
den-ko:
Кстати похоже...
den-ko
02.04.2010 14:32
Abreck:
Это пилот-аксакал.
bob319
02.04.2010 14:45
den-ko;НЕТ!Для каждого аэродрома существует свой min. по ILS, это точная система захода!Все остальные неточные, поэтому и min, соответстбенно, будет выше!Это так для быстрого обьяснения, а вообще-то существуют методики рассчеов min.
bob319
02.04.2010 14:49
toабрек;Вот теперь более понятно, что это было на буксировке, а не на рулении-это, как говорят в городе у den-ko две большие разницы!!!
den-ko
02.04.2010 14:54
bob319:
Боб дорогой про методики я знаю. Просто интересно как еще можно было зайти? Ну не по джипиеске же. Хотя наверное тоже могла помочь. Там ДПРМ далеко от полосы стоит?
КАРЛСОНчик
02.04.2010 15:15
Вопрос к тем, кто все еще в Ашхабаде, или может в курсе событий:
Завод 20 лет ТССР жив еще ( на аллее дружбы был, рядом с шелкомоталкой), и что выпускает если не развалили?
Недавно обнаружил кремо-взбивальную машину в одной из небольших кондитерских, узнал Туркменскую продукцию ( bob319 в курсе), даже тепло на душе стало. И ведь лет 25-30 работает, если не больше.
Конечно, если он и существует, нызывается как то по другому, но не в этом дело. Есть , или нет ?
saigon68
02.04.2010 15:22
Свежие НОВОСТИ!Слетал я на днях в Ашхабад!
Летел S7 потому-что мне так удобней было.Визу получал в порту, имея приглашение на руках.На 2х человек обошлось в 340 долл.Сам порт относительно неплохой(смотря с чем сравнивать), все чисто, аккуратно, но как-то пусто.Говорят сразу после открытия жизнь била ключом, было больше кафе, магазинов и.т.д.По слухам новый президент собирается строить новый терминал, поэтому на этот все забили.Видимо потому-что этот носит имя туркменбаши, а новый папа все связанное с ним отвергает.Говорят он себе сразу купил Б767.У старого был Б757 в экслюзивном исполнении, так он в него ни разу не сел.Во всяком случае так местные говорят.
Продолжение следует!
bob319
02.04.2010 15:36
to den-ko;нет на эту ВПП ДПРМ и БПРМ, есть ОПРС только!Заход по СНС на эту полосу непредусмотрен!САЙГОН;Этим "новостям"800 лет в обед!Завтра сам лечу в ASB, может увижу кого-нибудь из нормальных ребят-потрещим...!
КАРЛСОНчик
02.04.2010 15:37
Охр.......неть 340 бакинских только за визу на двоих?
Abreck
02.04.2010 15:41
КАРЛСОНчик:
Охр.......неть 340 бакинских только за визу на двоих?
Подтверждаю. Цены на визы в аэропорту Ашхабада очень серьезные. Причем все официально.
bob319
02.04.2010 15:42
Карлсончик;Да визу моджно и здесь в посольстве получить(гораздо дешевле будет), просто товарищу деньги девать некуда или большая срочность была!Спроси у Андрея Л. он всё расскажет!
bob319
02.04.2010 15:44
Карлсончик;через 5 час буду у тебя рейсом!!
КАРЛСОНчик
02.04.2010 15:51
Перед вылетом дай мне СМС , если в станицу к родственникам не уедем, может подъеду, встретимся.
КАРЛСОНчик
02.04.2010 15:58
----- Абрек
Это не серьезные цены, это-идиотские...ИЗВИНИТЕ и Согласитесь хоть тут. Если я не прав, назовите мне хоть одну страну, где виза дороже, Пожалуйста , , , , , , , , ,
Извините еще раз, но это не для новой завязки споров, я из за них с ветки ушел, тему переменил, но новая тема выплыла, и новое удивление, новые вопросы и возмущение. Ну не из пальца же я все это высасываю, я и не знал о таком положении с визами.
Abreck
02.04.2010 16:04
КАРЛСОНчик:
Сам по себе визовый режим между РФ и Туркменией - идиотизм-)))
Причем инициаторы такого жесткача - оба МИДа, зарабатывающего на визах и взятках.
другого резона нет абсолютно
КАРЛСОНчик
02.04.2010 16:06
Честно говоря, с приходом к власти нового президента после Ниязова надеялся на изменение всех этих неприятных моментов, из за которых народ пришел в волнение. Хочется знать, есть ли какие перемены ? Если бы вопрос со свободным въездом был решен, народ наверняка попер бы на историческую родину. Или хотя бы условия въезда изменили. Родился тут- добро пожаловать. Покажи доказательную документацию и ВЕЛКАМ ОН БОРТ, , , , , , ,
Не в деньгах дело, а в суетности всех процедур.
КАРЛСОНчик
02.04.2010 16:11
Вот именно, что идиотизм- само наличие визового режима.
Ну хотя бы как в Турции или Египте: заплатил при въезде 20 баков и на 3 месяца.
А сколько интересно Россия за визы для Туркменских резидентов берет ?
Abreck
02.04.2010 16:13
КАРЛСОНчик:
Дело там не только в новом президенте, там столько народу привыкло кормиться на этих визах....
Abreck
02.04.2010 16:21
КАРЛСОНчик:
Визы для туркмен в Россию такие же. И по цене и по трудностям в получении.
КАРЛСОНчик
02.04.2010 16:36
Вот об этом и речь, что чинуши, пригревшиеся под "златоглавым" плечом дальше своего носа не хотят ничего видеть. Кто из них о государстве заботится, а не о своих интересах ?! Никто. Может и есть такие, но им не позволят, и Мы о н их не знаем, зато видим то, что есть.
А как же привлечение инвестиций, капиталов, фирм и специалистов, создание благоприятной атмосферы? Кажется мелочь-виза, а она решает очень много. Суета-вот , что отталкивает многих.За серьезным бизнесом, серьезные люди поедут, но 70 % -это спонтанный мелкий и средний бизнес, случайные знакомства, связи, появляющиеся на пляже, в бане, на курорте. Но людям нужно встретиться и визы- не самое благоприятное условие для этих встреч.
Abreck
02.04.2010 16:46
Я, будучи в Туркмении слышал, что боятся отменять визы якобы из-за того, чтоб народ не рванул из страны. Бред.
Кто хотел уехать - уже уехал.
saigon68
02.04.2010 17:00
Если есть возможность бесплатно просидеть в Москве 2 недели пока делают визы за 45 долл, то конечно лучше в посольство.Я думаю за то время пока ждал-бы эти визы потратился намного больше.Так что лучше уж на месте.