Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ашхабад

 ↓ ВНИЗ

12..232425

Намун
16.04.2009 14:24
Уважаемые проффи!

Подскажите пожалуйста контактную информацию аэропорта Ашхабад.
С ног сбилась, ничего не могу найти кроме отзывов о его плачевном состоянии.
Несколько телефонов, которые дает яндекс на проверку оказываются квартирами...

Буду очень благодарна за информацию!

Когда-то оттуда
16.04.2009 15:20
Напишите Туркменскому вождю. Он лично решает вопросы кому что давать, а кому не давать. У них даже нет сайта национальной авиакомпании, то что говорить про какой-то аэропорт...
но
16.04.2009 15:43
самолёты тем не менее
летают
в него
и из него
Намун
16.04.2009 15:48
В итоге в одной из "квартир" мне дали телефон справочной аэропорта.
Он все-таки существует! ))
да
16.04.2009 15:50
как и сам ашхабад
то есть это не сказка шехеразды
казахский пилот
16.04.2009 16:20
Всем бы российским аэропортам такое "плачевное" состояние Ашхабадского.И цену на керосин.И обслугу.
Да, есть основной недостаток-НЕТ ВОДКИ В ДЬЮТИ ФРИ!!!!
AGA
22.04.2009 21:42
Да там много НЕДОСТАТКОВ:
-нельзя курить и пить на улице или в скверах;
-нельзя курить и за рулем;
-и не дай бог, баклажка или бычек из форточки автомобиля вылетит;
Такой НЕДОСТАТОК в кошельке окажется, страшно сказать.
из бывших
22.04.2009 22:45
AGA:

Да там много НЕДОСТАТКОВ:
-нельзя курить и пить на улице или в скверах;
-нельзя курить и за рулем;
-и не дай бог, баклажка или бычек из форточки автомобиля вылетит;
Такой НЕДОСТАТОК в кошельке окажется, страшно сказать.
-----------
А что, правда, уже за каждого человека и автомобиль успевают мониторить?
Вот это свобода, вот это демократия!
вам сюда
22.04.2009 23:19
Вот сюда: http://www.chrono-tm.org И это: http://www.vokrugsveta.ru/vs/a ... И вот это-классика для Ашхабада: http://www.india.ru/impres/tur ...

Добро пожаловать в ад!!!!!
Туркменбаши
23.04.2009 01:06
Зато в компании покупают только новые самолеты.Без всяких там лизингов и регистрации на Бермудах.Пришел на завод Боинг, понравился самолет.Достал баксы и расчитался.Ну и по фигу что летать не кому и не куда, зато он новый и глаз радует.
Flight 757
23.04.2009 15:04
про новые самолеты - правда. Только вот 70% летного и технического состава первой и второй волны переучивания в США давно в России. А сейчас местное УТО клепаетнациональных "пилотов" как на конвейере. Год - пилот Ан-2, выпуск - пилот Boeing 737-800 - новенького. Черт его знает что лучше: не новые боинги, но опытные пилоты или новые боинги и нулевый экипаж.
Акыш
23.04.2009 15:15
Все это конечно хорошо про новые самолеты, но жить там упоси господи!
Туркменбаши
23.04.2009 15:25
Flight 757:
А сам случайно не с Ашхабада? Уж больно хорошо про местное УТО знаешь.Они его ШПАП обозвали(школа подготовки авиационного персонала)В мае будет выпуск, сразу на 737-800 сажают.
Жоржъ_Милославский
23.04.2009 15:33
Немного про аэропорт Ашхабада:
http://mr-miloslavsky.livejour ...

Flight 757
23.04.2009 15:35
Туркменбаши:

Flight 757:
А сам случайно не с Ашхабада? Уж больно хорошо про местное УТО знаешь.Они его ШПАП обозвали(школа подготовки авиационного персонала)В мае будет выпуск, сразу на 737-800 сажают.


Оттуда, с Ашхабада. А "инженеров" выпускают из ГИТИС (гос. институт транспорта)))), это "учебное заведение" создано на базе филиала Ташкентского железнодорожного техникума. Вот такие реалии на сегодня.
Туркменбаши
23.04.2009 16:02

Flight 757
Не на базе Ташкентского, а за место Ашхабадского железнодорожного техникума.За основу был взят Ташкентский институт транспорта.А в принципе разницы ни какой.
А в какой службе работал?Может свой мейл напишешь?
коефан
23.04.2009 16:20
5. Администрация AД: адрес, телефон, телефакс, телекс,
AFS
AD Administration: address, telephone, telefax, telex, AFS
744008, г. Ашгабат, аэропорт
Airport, Ashgabat, 744008
Тел./Tel.: (993 12) 35-20-59
Факс/Fax: (993 12) 35-46-36
Телекс/Telex: 228118 AKHAL RU
Flight 757
23.04.2009 22:59
Туркменбаши:


Flight 757
Не на базе Ташкентского, а за место Ашхабадского железнодорожного техникума.За основу был взят Ташкентский институт транспорта.А в принципе разницы ни какой.
А в какой службе работал?Может свой мейл напишешь?


Засвети свой E-mail - скину!
skipper-z
24.04.2009 19:34
предупредите када эти "выпускники" в москву лететь будут.я постораюсь как можно быстрее уехать на безопасное расстояние.
Vintyara
24.04.2009 20:01
Для тех для которых цевилизация заканчивается за пределами московской кольцевой:
Аэропорт отвечает всем требованиям международного порта, по другому и быть не может.
Город чистенький, гостиницы отличные.Курить на улице запрещено, но в кафе под открытым небом можно, цены низкие(ужин 7 у.е.со спиртным).Остальное как и везде-уважайте местные законы(почему то великорусский шовинизм вы позволяете себе засунуть подальше в Европе:))

настоящий
24.04.2009 21:22
Vintyara: Слушай, говнюк! Пошел ты со своей рухнамизацией и стоматологией в задницу! Хотя, ты там и сейчас находишся. цЕвилизация!!! Потому что этот город строили наши предки, а твои как жили в кибитках, так туда и вернуться.
1428
25.04.2009 19:05
Когда вышла "Рухнама", то на первой странице было обращение Туркменбаши ввиде :"дорогие туркмены...", хотя в стране в то время жили и живут не только они!Вот я и понял, что этот постулат не для меня, а для туркмен (которые умели читать на новом тогда алфавите, а зто 3%)В ТХЕ все равно приказы выходили на русском языке т.к.руководство ТХЕ в эти 3% не входило
1428
25.04.2009 19:17
Про ШПАП : о чем говорить, если некоторые преподаватели принимали экзамен со своими "шпорами", хотя и летали на том типе !!!!!!и даже учили КВС с 1классом как правильно летать
Vintyara
25.04.2009 21:06
2настоящий:
На вопрос темы ответил "коефан", это во первых.
Во вторых, то что я написал-взгляд человека летающего туда.
В третьих, меня никогда не интересовал строй и политическая подоплека правящего режима в стране пребывания, а в обязаностях моих стоит пункт соблюдать правила и законоы в стране пребывания и требовать от остальных членов экипажа их соблюдения.
Ну и в четвертых -Вы, сами пуля из говна.Не меряйте под свой аршин.Люди достойны к себе уважения.
Flight 757
26.04.2009 00:10
2Vintyara:
Коллега! Вы тоже не правы. В стране, где пилотов на Boeing 737-800 готовят в УТО (притом в экипаж могут попасть сразу оба выпускников. Где "инженеров" готовит бог знает кто, и где основной дисциплиной является рухнама. - не существует понятия БП! "подоплека" там играет главенствующую роль. Не спорьте, мы там жили и МЫ оттуда уехали!!! Удачи.
1428
26.04.2009 00:46
2Flight757:Как давно от-туда?Судя по ник. летаешь на В757 или ....?
Flight 757
26.04.2009 01:01
для 1428:
оттуда шесть лет назад. Сейчас на 777.
Vintyara
26.04.2009 10:21
2Flight 757:
Мне все равно кто и на чем там летает.Это их проблемы.Вопрос был о плачевном состоянии порта.
Аэропорт и обеспечение и руководство полетами соответствует принятым стандартам ИКАО, для меня этого достаточно чтобы выполнять полеты.
С уважением.
1428
27.04.2009 02:06
to Vintyara:Раз тебе все равно, так и не лезь в разговор!Слетай в "сраный" Тиват и посмотри на уровень ИКАО и обеспечение (для примера)!Ну а в каком состоянии "новый аэропорт" в Ашхабаде я , поверь , знаю!!!Тебе достаточно-так летай, хотя я сомневаюсь, что ты Ан2 от Ан26 сможешь отличить(леДчик ты наш...!!!)
Vintyara
27.04.2009 11:17
Я понял, когда у человека кончаются профессиональные доводы и остается только «эрекция», то разговор сводится к претензиям типа «сам дурак». Разговор ни о чем. Оставайтесь со своей обидой дальше, только помните, кто вас принял в России на работе, на всякий случай, думаю, на ваше место претендовали совсем не плохие парни из Сибири и Дальнего Востока…
Извините, но удачи персонально вам, я не пожелал бы.
Vintyara
27.04.2009 11:35

Верний пост для 1428.
1963
27.04.2009 14:59
Довелось мне поработать на самолете с выпускником ШПАП молодым.
Так вот уровень его разговорного и технического английского и профессиональных знаний приятно (положительно) удивил.
В Московском узле поискать таких техников...
квс 727
27.04.2009 17:47
Cлучай из жизни:
Сели мы на дозаправку в Ашхабад.
Наш древний Боинг727 сломался.Панель заправки не запитывается.Клапаны не открываются.Бортинженер не соображает.Связь и консультация с базой не дала результата.
Обратились к технарям с туркменского 757, стоящего рядом.Ребята пришли к нам на борт, попросили наше РЛЭ.Раскрыли схемы электропитания и тд.
Покумекали.Сказали выключить APU, обесточить самоль и подключить АПА.
Всё заработало.Нашли обрыв провода.Сделали.
Я им дал 200 долл.
И сейчас передаю СПАСИБО, если они читают!!!
В Ашхабаде приходилось садиться еще раз 20-нареканий к службам нет.Всё быстро.
Один недостаток, долго доллары считают и надо ехать для этого на склад...
Знаю тоже,трохи...
28.04.2009 11:33
..ну, во-первых, мой респект to Vintyara, за позицию. Я ее полностью разделяю, хотя немало там еще кое-чего такого существует, но для этого нужно очень сильно не попасть в струю жизни. У меня там живут друзья, семьями, в Москве бывают, у некоторых сестры здесь, братья и т.д. Но их мнение я знаю давно-они не собираются сюда и дети не проявляют никакого желания..Абсолютно вменяемые дети, с которыми есть о чем поговорить, например сильно бросается в глаза неслабое уважение к старшим, им интересно быть со взрослыми..Сам не раз там бывал, когда работал на Руслане, всегда с огромным желанием, а люди-техники, инженеры, да мало ли кто - это отдельный, приятный разговор, всегда готовы прийти на помощь.Да, как правило, за деньги, но это не цинично, а просто понимаешь-а почему нет?!
Впадать в крайность не собираюсь, это было бы необъективно, наверное есть и будут сер.проблемы не только для русских, но и местных, но город стал красивым и при этом не потерял свой дух, думаю и у летной братии там все наладится, а о парке ВС и не говорю...
Так что, всяким тут, как бы настоящим(только в ином смысле)фигню гнать не надо, у вас сейчас тут все супер, да?!Разные времена бывают, други.Разные...А Ашгабат и людей с которыми пришлось общаться - вспоминаю часто.И пиво замечательное и холодное, в уютном кафе, и шашлыки у пещеры знаменитой, да и просто было хорошо.Сейчас, вроде, визы туда надо..а то бы съездил! Винтяра, не обижайся на ущербных! У них у всех диагноз на лице.Всегда и в любой стране.Или я не прав?
Корректор
28.04.2009 11:37
В этом году будет начато расширение аэропорта. Сейчас уже вырисовались два основных генподрядчика (не туркмены и не российские...), в июне будет принято решение, кто
получит заказ.
...и он уже известен. :-)
1428
28.04.2009 23:03
2Корректор:А на момент реконструкции "нового аэроперта" лiтаки "старый" аэроперт принимать будет или в Ак-Тепе летать будут?
из бывших
29.04.2009 11:04
Конечно, город чистенький. При такой-то заботе о чистоте и красоте

http://lenta.ru/news/2009/04/2 ...
1428
29.04.2009 15:13
В старые времена кругои арыки были с водой, деревья и много тени, а теперь действительно "красота";все в мраморе, деревьев мало(одни пальмы)-пустыня заасфальтированная...
1428
01.05.2009 23:56
Что молчим, господа знайки туркменского уклада?Научите жить в Россиии нас ущербных!!!(это ТО Винтяра и проч.)
1428
02.05.2009 00:32
to 1963:Полностью согласен, РАНЬШЕ были технари...мама не горюй ребята, а теперь господа техники глядя на педали в аиркафте спрашивают где "газ", а где "тормоз"!С таким не приходилось сталкиваться?
asdfgh
04.05.2009 16:22
a samэ to kogda wishli iz izb?
snachala pogawkayem na sebya a potom na sosedey!
ghj
06.05.2009 22:23
2 asdfgh

Ай, корпе, а чего плохого в избе? И сейчас живём, но и в космос летаем. На своих кораблях, кстати!
Ты, гуджук, не хами, спроси старших товарищей, кто вас учил летать и на матчасти работать. Наверное, мало стариков осталось, кто помнит как вели себя англичане с туркменами. Но не летали бы вы при них, это точно... Кстати, есть ещё улица Анджана Аманова? Или не знаешь кто это?
1428
06.05.2009 22:33
Такие хайваны как asdfgh вряд-ли знают первого летчика-туркмена, он даже ник набрал на клавиатуре не думая:просто подряд кнопочки понажимал-и все....так они и живут и работают.А в избе лучше жить, чем на пальме(тепло, да и не качает при ветре!!!)
Flight757
10.05.2009 10:26
asdfgh:

a samэ to kogda wishli iz izb?
snachala pogawkayem na sebya a potom na sosedey!

Тамбовский волк тебе сосед, а точнее - бахарденский шакал.
Из-за таких как ты, командиры перед вылетом обезвоживались,
потому как в полете в туалет страшно выйти, оставив таких
"пилотов" в кабине. Иль позабыл? Перечислить "супер пилотов":
можно начать с Миши (Медем) - сказочника.....
А уж про пьяный экипаж Алика - мента и говорить нечего.
1428
12.05.2009 22:19
to Flight757:Ну вот , распугал ты всех "знатоков"ТХЕ своими доводами..., а так хотелось еще с кем-нибудь пообщатся, почитать бредни про "крутую авиацию Туркменистана"!Сам там 10 лет отработал "процветал"...!!!Медем, Алик..., а Журавель младший...как забыл про такого "аса"?Я тебе этой ошибки не прощу....!!!(шутка, конечно!)
AGA
18.05.2009 21:22
В советское время пилотов местной национальности можно было по пальцам пересчитать, сейчас наоборот, одни "шотландци"
Flight757
20.05.2009 19:00
В этом гадюшнике уже давно солдаты - срочники из аулов работают санитарами в роддомах, проводниками в поездах, испльзуются вместо ГИБДД, если следовать их логике, то теперь пора делать из урюков пилотов.))))))))0
Бык
20.05.2009 19:36
ЭЭЭ, не трогайте маленький - но гордый народ)))
Flight757
28.05.2009 18:22
Да век бы его не видеть, не слышать о нем и никогда больше не встречать этот "маленький, говнистый народ"
BIP501
23.08.2009 17:32
Хотелось бы узнать, что теперь на бывшем военном аэродроме в Ак-Тепе и есть ли военные лётчики в современной Туркмении?
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru