Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 ЗАМЕНА Ан-26

 ↓ ВНИЗ

123456

татъ
Старожил форума
20.05.2014 15:54
6. Как часто Вы летаете с отказами? (и с каким максимальным числом отказов Вы летаете на А?)
---
)))).
Да и по поводу остального- тож.))
Михаил_К
Старожил форума
20.05.2014 18:32
Злой Черкес:
Михаил_К, спасибо за повышении в звании! Не поверите, но написал для Вас целый опус...передумал отправлять. Вкратце суть такова...мы друг друга не поняли. Согласен, что нельзя воевать неподготовленным. Про угрозы, для современной России, не согласен в корне. Идеология МО, в отношении авиационной техники, строятся не на пустом месте, а согласно научных исследований с учётом возможностей нашей промышленности и тенденции развития технологий. КБ Ильюшина создало свой пепелац и попыталось проникнуть на рынок с ним...не получилось. Что делать? А есть армия, которая схавает его и принесёт прибыль для КБ! Обработали кого надо и толкнули на вооружение...теперь и на рынке можно зазывать покупателей: " Наша армия его эксплуатирует! Бери! Подешевело!" Этот самолёт создавался не по требованию Армии, а самостоятельно самим КБ. Не находите, что такой самолёт ну нафиг не нужен в армии? И такая же картина была и с чешским Л-410. Брали для аэрофлота, но в конечном итоге оказались в армии, хотя по нему было отрицательное заключение. Я не призывал отказаться от существующего оборудования, утверждаю что двучленный состав экипажа абсолютно не для военных. Для Га самый раз, для Армии нет.

Ил-112 изначально был "заточен" под "армию", для коммерции сделали Ил-114Т, который превосходит Ил-112 по большинству параметров. Более того, именно из-за производства Ил-114 в Ташкенте (точнее его отсутствие при наличии необходимой оснастки) начались разговоры о коммерческой версии Ил-112.
Я далёк от ВТА в частности и авиации в целом, но достаточно хорошо знаю компьютерные технологии. Именно поэтому утверждаю, что основные типовые задачи можно реализовать за счёт автоматизации с уменьшенным экипажем (по отношению к Ан-26).
Другое дело, что борт надо обслужить и грамотно загрузить/выгрузить. Но раз это падает на экипаж, то это проблемы организации ВТА. Фактически все Ваши возражения сводятся к мысли, - а как всего два лётчика будут выполнять кучу обязанностей, которые в ВВС других стран (про коммерцию не вспоминаю) выполняют другие люди. Если МО не может организовать современную систему боевого применения, то возите необходимых людей с собой, но для выполнения непосредственно вылета (выполнения поставленной задачи) Вам хватит двух человек в кабине.
Злой Черкес
Старожил форума
20.05.2014 21:05
Михаил_К, у Вас своя правда у меня своя. Переубеждать не буду. Согласен с Вами, мне лично хватало двух человек, так как летал на Су-24. На ВТС этого мало!
максим-95
Старожил форума
20.05.2014 21:10
1. Читали ли Вы такие документы как ФАП ПП ГА, ФАП ШС, ФАПП, ФП ИВП.
2. Составляете ли Вы самостоятельно программу полета для полета на А (я ведь правильно понял Ваш нынешний тип)?
3. Как часто вы подаете самостоятельно планы полетов(FPL)?
4. Сколько времени Вы уделяете подготовки к полету, теоретической подготовки и физической подготовки?
5. Сколько полетных карт Вы лично оформили за последнее время?
6. Как часто Вы летаете с отказами? (и с каким максимальным числом отказов Вы летаете на А?)
7. В каком объеме лично Вы участвуете в различных видах подготовок авиатехники?
8. Какой объем Вашей личной документации, и как часто ее контролирует Ваше руководство?
9. Как часто Вы самостоятельно рассчитываете РДР, РДВ ДПВ, Sпотр, Gпотр, Gт потр?
10. Как часто Вы выполняете служебные задачи, на прямую не связанные с летной деятельностью, но вмененные вам трудовым договором?


1.ФАПП и ФП ИВП читаю и сейчас.Остальные докумены читал, когда мне было положено их читать.
2.3.Крайний раз составлял ФПЛ и подавал его при вылете с запасного (Курумоч) на базу на Як-42.Однако в плашете всегда есть "рыба" и уметь подавать ФПЛ я обязан.(как и любой другой 2П, военный, или гражданский-этому учили)Касаемо того, что Вы называете "программой полета"-крайний раз опять-таки занимался в ГА на Як-42(палетку для "заколачивания " маршрута в машину)
4.Физической подготовкой занимаюсь самостоятельно-И!-визуальных отличий от коллег совместного базирования не замечаю.Подготовка к полетам- ВЛП, ОЗП+предварительные к ним, КПК, полугодовые чеки на тренажере, периодические проверки ТП и СВЖ.На международный рейс-за 1.5-2 часа, внутренний-за 1-1.5 часа.За 3 часа могу посмотреть на корпоративном ресурсе расчет на полет, погода 100% есть на aviationweather.com.Занимаюсь оформлением(в части касающейся) таможенной и пограничной документации.
5.Последнее время картами занимается фирма jeppesen)))У них получается.Когда было положено, выполнял склейку м20, м40(стереографическая проекция особенно умиляла) и наносил обстановку и маршрут, у штурманов не срисовывал.План полета летчиков, полетный лист.Три "Ж" опять же)))))
6.По этому вопросу так.Согласно MMEL и MCDL.А что, приходися возить людей на неисправном самолете???
7.В объеме, предусмотренном SOP, MMEL, MCDL.Есть ground handling certificate.Допущен к работам по обеспечению вылета ВС.
8.Все документы, отработанные мной, проверяющими лицами, обучающими хранятся в летном деле в АЭ.Веду задание на тренировку.Книжку ведут в АЭ.
9.Обязан рассчиывать вместе с капитаном.Что и делаем перед каждым взлетом и посадкой.Имеется документация по этим вопросам.Удобная и понятная.
10.Уже говорил.Каждый международный рейс.

Спасибо за внимание.
clay4el
Старожил форума
20.05.2014 21:43
2 максим-95:
Ответ просто великолепен, спасибо за него. Разница в подходе к подготовке (как теоретической, так и предварительной и предполетной) Вам я вижу понятна. Надеюсь, что объяснять необходимость более тщательной подготовки экипажей ГосА не нужно.
Расскажите, как после ВС вы оцениваете собственное знание руководящих документов, FCOM, технику пилотирования в ручном режиме, каждый ли раз вы знаете расстояние по маршруту и штилевое время? Ответили? Ну а теперь вспомнив все то, что вы делали в армии, налетайте за месяц часов так 30-40, пару дежурств на КДП (ДШ, ПРП и т.п.), нарядик - другой. Как перспектива? думаю не очень. Пока не поменяется система наземного обеспечения и обслуживания, руководящие документы, то летать 2м летчикам на транспортном самолете, с соблюдение всех требований рукдоков, норм труда и отдыха будет практически невозможно.

Михаил_К:

....Я далёк от ВТА в частности и авиации в целом, но достаточно хорошо знаю компьютерные технологии. Именно поэтому утверждаю, что основные типовые задачи можно реализовать за счёт автоматизации с уменьшенным экипажем (по отношению к Ан-26)....

ну так расскажите нам про автоматизацию Протона, или про простую задачу полной автоматизации метро, да тогда уж и в ГА зачем 2 летчика, только мешают друг другу.
Вот счастье то будет, а! один летчик - один самолет! и плакать некоторые перестанут что живут на работе, и конкуренция, и зарплаты можно подснизить!! Вы идеи свои в аэрбас и боинг отправить должны!
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.05.2014 21:51
Я заметил, диалог со стороны прикольно смотрится. Вымирающие бедные штурманы убеждают крутых дядек лётчикв, что они ещё нужны Родине. Господа, заметьте, сажать штурманов в двухместную кабину придумали САМИ лётчики, ибо штурманы должность не командная и самостоятельно такие решения они принять не могут. Так что лучше сами себе задайте вопрос на кой.
татъ
Старожил форума
20.05.2014 22:08
Я заметил, диалог со стороны прикольно смотрится. Вымирающие бедные штурманы убеждают крутых дядек лётчикв, что они ещё нужны Родине. Господа, заметьте, сажать штурманов в двухместную кабину придумали САМИ лётчики, ибо штурманы должность не командная и самостоятельно такие решения они принять не могут.
---
Нужны наверняка при десантировании иль бомбометании (хотя х.з.- мож проще создать програмку, законопатить высоту, взять ветер с ДИССа и нажать кнопку ?), не будем упираться рогом.
Но когда штурман убеждает, что без него не подать ФПЛ, не рассчитать РДР, не разгрузить багажник...то вообще-то, из далекого школьного детства, всплывает в памяти "движение луддитов"..)))
clay4el
Старожил форума
20.05.2014 22:57
Слава, я думаю, что тебе тоже регулярно говорят: "мы и без тебя все сами сделаем". Но скажи мне честно, на кой летчику это надо? если все делать самому, то уж лучше в ГА, за нормальные деньги, нет? А слова "я подавал", "я делал", они в прошедшем времени. Я вот тоже Як-52 пилотировал и сажал, но я ж летчикам об этом не кричу каждый день, правда? ну ведь если станет сильно надо то я смогу, вспомню? Вопрос ведь в том, кто делает это постоянно, не?
Уважаемый максим-95 думаю будет не рад этим заниматься.
2 тать
про программки и автоматизацию писал выше. Поверю до конца в это только после уменьшения количества летчиков в ГА до 1го, и полной автоматизации движения сначала в метро, а потом и на ЖД. Но станки ломать не будем, они пока в армии без "мысленной смазки" все равно работать не будут
максим-95
Старожил форума
20.05.2014 23:11
Вячеслав, меня к "крутым дяденькам летчикам" не относи.Я только второй пилот.Штурманы...А пересели они в двухместные кабины.Уже инструктора некоторые.Посему имея Липецк, Ейск и Саваслейку-переучат, а о пришел в военкомат-а там вернуться предлагают.(Я военник постирал)))
А с НОП и П ГосА все равно что-то делать придется.
татъ
Старожил форума
20.05.2014 23:11
Поверю до конца в это только после уменьшения количества летчиков в ГА до 1го,
---
Два летчика в ГА- простое дублирование на случай "отказа" одного, а не потому что один не справится.Ну и плюс "натаскивание" смены.
ФПЛы в ГА, даж подаваемые штурманом/диспатчем- счас составляются компом, те только давят кнопку. Расчет РДРов, и пр- есть простые таблицы. Что мешает составить их для нашемарок (в т.ч и в ВВС), чем лучше мутные диаграммы- не может объяснить никто. Ну итд.
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.05.2014 23:20
Штурманы...А пересели они в двухместные кабины.Уже инструктора некоторые.Посему имея Липецк, Ейск и Саваслейку-переучат...
Тут я не совсем понял о чём ты.
максим-95
Старожил форума
20.05.2014 23:22
Это в какой компании учат, что просто дублирование?
татъ
Старожил форума
20.05.2014 23:29
Это в какой компании учат, что просто дублирование?
--
Этому не "учат". Это просто объяснение, почему никогда не будет одного пилота в ГА.
Зы.Хотя Райаны уже предлагали.)) Ну и в Африке спецы были, говорят.))
максим-95
Старожил форума
20.05.2014 23:35
Вячеслав, я про ГА, уверен, Кужегетыч и ВВС спецами раскидываться не будет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.05.2014 23:44
А они и не собираются, наоборот сейчас всё делается для того, чтобы в армии заторчать на всю свою жизнь. Плюс ко всему собираются наземников в пелоты переучить.
максим-95
Старожил форума
20.05.2014 23:48
А штурманы?
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.05.2014 23:54
Такой информации нет. Подготовленных штурманов и так не хватает, а ещё 3(!) года не будет молодого пополнения. Техники и задач всё больше, а лётного состава наоборот.
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.05.2014 23:54
Такой информации нет. Подготовленных штурманов и так не хватает, а ещё 3(!) года не будет молодого пополнения. Техники и задач всё больше, а лётного состава наоборот.
clay4el
Старожил форума
21.05.2014 00:01
Тать:

Два летчика в ГА- простое дублирование на случай "отказа" одного, а не потому что один не справится.Ну и плюс "натаскивание" смены.
ФПЛы в ГА, даж подаваемые штурманом/диспатчем- счас составляются компом, те только давят кнопку. Расчет РДРов, и пр- есть простые таблицы. Что мешает составить их для нашемарок (в т.ч и в ВВС), чем лучше мутные диаграммы- не может объяснить никто. Ну итд.



есть такое понятие как инертность системы, вот что мешает.
Про автоматическое составление заявок это я сам регулярно пользую в FliteMap. А про дублирование не кажется вам странным, что единственного члена экипажа представленного в двух лицах не смогли поменять на "фотоэлемент"? Политика двойных стандартов?

http://www.youtube.com/watch?v ...
clay4el
Старожил форума
21.05.2014 00:09
Navigator-30RUS:

Такой информации нет. Подготовленных штурманов и так не хватает, а ещё 3(!) года не будет молодого пополнения. Техники и задач всё больше, а лётного состава наоборот.


Вот сердюков и достиг поставленной цели, заменят нас с тобой Вячеслав на Garmin296 (в лучшем случае), а то и на TNL1000, а молодые летчики подрастут, оперятся, и будут рассказывать "желторотикам" истории в духе "да я еще летал когда в экипаж штурмана на кой-то лад брали".
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.05.2014 00:20
2 clay4el:
Смех смехом, сам же знаешь куча народа предпенсионного возраста, уйдут они, а кто летать будет хз...
максим-95
Старожил форума
21.05.2014 00:46
продлят
Maksim771
Старожил форума
21.05.2014 12:25
Это очень актуально обсуждать-кто на войне и кому будет подавать заявки на вылет, а еще очень важно- кто их будет согласовывать и утверждать.
Михаил_К
Старожил форума
21.05.2014 12:53
Злой Черкес:
Михаил_К, у Вас своя правда у меня своя. Переубеждать не буду. Согласен с Вами, мне лично хватало двух человек, так как летал на Су-24. На ВТС этого мало!

Встречно соглашусь с Вами. Единственный реальный предмет наших противоречий в том, что боевое применение намного более сложного Су-24 организовано при наличии двух членов экипажа, а на более простом типе ВТС надо возить дополнительных членов экипажа из-за совершенно иного подхода в ВВС к ВТА.

clay4el:
Михаил_К:
....Я далёк от ВТА в частности и авиации в целом, но достаточно хорошо знаю компьютерные технологии. Именно поэтому утверждаю, что основные типовые задачи можно реализовать за счёт автоматизации с уменьшенным экипажем (по отношению к Ан-26)....

ну так расскажите нам про автоматизацию Протона, или про простую задачу полной автоматизации метро, да тогда уж и в ГА зачем 2 летчика, только мешают друг другу.
Вот счастье то будет, а! один летчик - один самолет! и плакать некоторые перестанут что живут на работе, и конкуренция, и зарплаты можно подснизить!! Вы идеи свои в аэрбас и боинг отправить должны!

Давайте отделим мух от котлет. :)
Есть организация полёта, есть вылет. Оборудование Ил-112В позволит Вам выполнить взлёт, полёт по заранее выбранному маршруту и при необходимости скорректировать его по полученным новым вводным, выполнить посадку для загрузки/разгрузки или десантировать груз в требуемой точке с экипажем в два человека. А вот для подготовки борта, организации загрузки/разгрузки, проведения ремонтных работ требуется дополнительный штат. Поэтому надо либо организовать работу ВТА с другим подходом, либо включать в экипаж ВТС техников-бортоператоров для автономной деятельности.
Maksim771
Старожил форума
21.05.2014 17:20
Давайте отделим :
- со взлетом на не поврежденном в боестолкновении самолете все понятнона поврежденном-вопросы, особенно при взлете с прифронтовой площадки и площадки за линией фронта-например при снабжение окруженной группировки войск
- какие средства на борту и наземные Вы планируете использовать для навигациитолько не надо описывать полет из Москвы в Санкт-Петербург в мирное время
- по каким системам Вы будете корректировать свой полет и работу бортовых систем пол фронтовую авиацию не упоминайте, т.к. боевой радиус ее действия мал и ошибка в работе навигации не успевает вырасти до неприемлимых величин
- как Вы Себе представляете действия экипажа при перенацеливании на изменение задачи в воздухе и возврат с новой удаленной цели на плохо оборудованный РТС аэродром рассредоточения или площадку, Я уж не говорю про не свою базовую, а про реально доступную :
- по состоянию техникивдруг по Вам нечаянно попали ВРАГИ-война все же-не парад
- по топливу, перерасходованному в условиях боевого соприкосновения
- по состоянию аэродромаплощадки, если его вдруг побомбили в Ваше отсутствие
- Имели ли Вы когда нибудь опыт полетов в боевых условиях или приближенных к боевым?
Вы, в большинстве, почему-то стараетесь не отвечать на эти прямые вопросы
Почему? Или не знаете или такие мелочи, как ВОЙНА, в расчеты боевого применения ВТА Вами не берутся во внимание?
clay4el
Старожил форума
21.05.2014 18:04
Maksim771:

Это очень актуально обсуждать-кто на войне и кому будет подавать заявки на вылет, а еще очень важно- кто их будет согласовывать и утверждать

почитайте автобиографию Кожедуба, он понятно объясняет, почему необходимо согласовывать ВСЕ полеты во время БД
Злой Черкес
Старожил форума
21.05.2014 18:36
Михаил_К, тогда согласитесь с тем, что вылет Су-24 обеспечивает ИАС эскадрильи и с базового аэродрома или аэродрома подскока, куда заблаговременно перебазируется передовая наземная группа обеспечивающая этот вылет. Экипаж из двух человек, самостоятельно, не обеспечит его вылет. В отрыве от базы он без ИАС не работает, а ВТС вполне.
Maksim771
Старожил форума
21.05.2014 18:48
Cогласование полетов во время БД никто не отменял, но этим занимаются, в основном, те, кто планирует и ставит боевую задачу. Предварительная и предполетная подготовка экипажа, и работа его в воздухе, о чем Мы начали наш митинг, говоря о составе экипажа ДА, ВТА, ВМФ, для выполнения боевой задачи начинается несколько иначе, чем у экипажа ГА, С УЯСНЕНИЯ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ, а потом уже подготовка необходимой полетной информации и порядок выполнения задачи.Так вот кто готовил хотя бы полетные карты - особенно если часть полета проходит на малых высотах- знает что это такое и сколько занимает времени. Разные задачи-разное обрудование и оружие, разные методы полета и маневрирования, в том числе и на десантированиедля ВТА. Работы хватает и летчикам и штурманам и бортинженерам и техникам по АДО.Не совсем понимаю, как все это будут делать два летчика, да еще в условиях ограниченного времени. Вот это Я пытаюсь и добиться от оппонентов, может быть что-то они знают такое, что расставит точки над И.Но не слышу ответа, а все какие-то технологии из опыта линейных полетов, с перераспределением функций между работниками земли оставшимися на базовом аэродроме.
Михаил_К
Старожил форума
21.05.2014 19:05
2Maksim771:
1. Последний раз фронт существовал в первую иракскую компанию, после неё все боестолкновения шли на совершенно другом уровне. Я могу ошибаться, но очень хотелось понять, как Вы представляете вооружённый конфликт с фронтами, окружёнными частями и работой ВТА в зоне соприкосновения с противником?
2. У Вас есть ГЛОНАСС, инерциалки, система отображения, бортовой вычислитель, спецсвязь, подготовленные варианты задания и незанятые текучкой руки и голова. Что есть в МО для наземной подготовки к полётам я не знаю, но необходимое оборудование явно дешевле самого самолёта и его можно (нужно) закупить, притом в любом случае. Вариант 1941 года (когда танков и самолётов много, а их обеспечение отсутствует) прошу не предлагать, тут любой тип не поможет.
3. ГЛОНАСС в первую очередь, экипаж (освобождённый от пилотирования по маршруту) может использовать все доступные ему возможности в ходе полёта. В отличии от коммерческих самолётов, возможно использование внешних данных с систем ПВО.
4. Вот тут срабатывает плюс компьютеризации, Вы можете заранее занести в память бортовых систем все необходимые данные или получить их вместе с новым приказом и быстро перейти на новый профиль полёта. Притом у Вас останется время на подготовку к посадке в другом месте.
5. Любой самолёт ВТА в зоне поражения огневых средств противника - потенциальная кучка сгоревшего алюминия. Как повезёт. Если речь идёт о замене повреждённых шальной очередью блоках, то при их наличии - проще их поменять на Ил-112, чем на Ан-26. Многое зависит от автономности Ил-112В без обслуживания - не знаю, какие возможности заложены для данного типа.
6. Топливо, интересный вопрос, если организация боевых действий существует, то штаб должен обеспечить всё необходимое, включая заправку без привлечения экипажа. А если паника и анархия, то жить захочется - в одиночку всё сделаете и улетите...
7. И что дальше, либо аэродром пригоден для посадки, либо - нет. В первом случае, его отремонтируют или укажут смещение входного порога полосы. Во-втором, летите на запасную точку, введя (выбрав) её в навигационную систему.
8. Видимо главный вопрос. Нет, я не имею никакого отношения к авиации вообще и ВВС в частности. Я служил в СА и знаю про армейский бардак. Наш спор по своей сути заключается в предельно простом вопросе. Практика применения ВТА в РФ и Ваш личный опыт демонстрирует, что наши генералы всё ещё готовятся к ВОВ и не хотят понять элементарное - отсутствие должной организации превращает любое вооружение в бесполезный металлолом. Фактически, Вы своими силами исправляете их стратегические ошибки на местах! Я считаю, что сегодня невозможно рассматривать любую технику обособленно без системы её применения. Ситуация, когда Вы в составе экипажа решаете весь круг вопросов для выполнения задания устарел ещё до начала ВОВ, а Вы боритесь за сохранение этого бардака. Надо ставить вопрос не о том, как Вы будете вдвоём готовить самолёт к полёту, а как будет организовано обеспечение боевого применения Ил-112В - пункт подготовки данных навигационного обеспечения, техническое обеспечение и т.д.
Maksim771
Старожил форума
21.05.2014 19:07
Я все время ждал ссылок на Су-24. Конечно его ПНКприходилось работать с Пумой многое позволяет, в том числе и полет на малых высотах с огибанием местности на автопилоте.Но....пока в мирное время-без стрельбы и помех- никто и никогда еще не пробовал обеспечивать выполнение боевой задачи, если ПНК вывели из строя, что очень даже будет на настоящей войнеа не в войне с банановой республикой, и когда лаборотория ТЭЧ не справится с ремонтом, а летать еще можно и нужно. Но то что справа сидит полноценный штурман, повышает его устойчивость применения в выполнении боевой задачи.Кроме того, если это не стратегическря задача, прорыв ПВО большей частью на малых высотах и на руках, когда летчик мокрый от пилотирования. Но в этом случае радиусы применения малые и район полетов можно предварительно изучить, чтобы в случае отказа ПНК лететь визуально и обеспечить хотя бы возврат домой. Для длинных полетов район не изучишь.
Maksim771
Старожил форума
21.05.2014 20:01
to Mikhail K
В общем-то Вы подтвердилимое предположение, что Вы не знакомы ВВС, но Я думал, что Вы хотя бы знакомы с технологией работы в ГА на земле и в полете.Поэтому пытался активизировать Ваше воображение.Но в Вашем случае, это моя ошибка.Извините .
Так вот:
1 Возможно фронтов в том виде, какие они были в ВОВ не будет, хотя трудно сейчас нам представитьи дай бог, чтобы этого не былочто будет, когда сильные стороны обменяютя ракетными ударами первого-второго-третьего удара, пока не используют все имеющиеся средства
2.Но все предполагают, даже в фантастике, что кто-то остался.
3.Никто и никогда не добивался победы, если не взята территория, а ее авиацией не возьмешь
4.начинается война оставшимися подручными средствами, к которым можно отнести кроме Воинов, оставшиеся ресурсы-часть авиации и флота. Это в простонародье называется -Собачья свалкеили рукопашная
5. В этих условиях забудьте про GPS-Глонасс. В лучшем случае они будут выключеныпереведены на боевой режим, которому всегда могут поставить помехи
В худшем случае они будут уничтожены на земле и в космосе.Поэтому это не гарантия навигации.
6. Инерциалка -это автономнее и вероятнее. И дает экипажу шанс. Но есть одно маленькое но.
-ее надо правильно и долго выставить на землене все летчики имеют на это время-подготовку.
-при длительных полетах она накапливает ошибкунужна коррекция А при кульбитах -кувырках-резких маневрах, при уклонении от поражения, ошибка накапливается очень быстро. А коррекция-это опять уничтоженные космос и земля.
- Все Ваши вычислители, системы отображения требуют очень хорошей, часто стерильной базы на земле. При наличии этой земли и запасных блоков сегодня очень много отказов всего этого. Заводов-не будет, лабороторий на фронте тоже
-VOR-DME-АРК, возможно будут работать, при наличии электроснабжения
Вот и опять приходим к Людскому фактору:
-летчик
- штурман
- инженер
А борт-это:
-анероидно-механические приборы
-гироиндукционные компасы
- и очень важныйне поддающийся помехам АСТРОКОМПАС
- ну и инепциалка, если будет работать
- гаечный ключ и молоток
- И ГОЛОВА НАШИХ ЛЮДЕЙ
Не знаю как сегодня, в век ВИРТУАЛА - но наши инженеры, при работе в Африке на Ан-12, частенько перемыкали неисправные цепи - блоки, грубо говоря, ПЕРЕМЫЧКОЙ из КОНТРОВКИ и оставшееся работало.
Но таких людей остается все меньше и меньше. Все меняют блоки, а что внутри и не знают.По вопросу ВПП-даже грунт надо засыпать и утрамбовать воронки, а уж Бетон, после бетонобойных бомб и вообще длинная песня. А Вы сколько хотите ждать в воздухе-день, неделю. Только посадка на то что осталось, а это еще надо найти. Про перепрограммирование Мы с Вами уже говорили выше.Было бы что перепрограмировать
Ну и по поводу БАРДАКА
Все люди, которые реально воевали и давно и сейчас - Все готовятся к вынужденному Бардаку, после 1го Удара, когда и начнется война для других родов войск.И будут линии фронта-большие или локальные и очаги сопротивления и своих и чужих. И ПРИДЕТСЯ ВОЕВАТЬ. А если ничего не останется-тогда другие войска, кроме РВСН сейчас и вовсе не нужны-только для туземных войн.
Эти люди изучают опыт минувших войн и готовятся к возможным Новым, а не смотрят голливудские фильмы где все на УРА. Сплошной ТОП-ГАН
Николай57
Старожил форума
22.05.2014 13:44
ОАО "Ил" и ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" объединяют усилия по созданию перспективных ВТС и самолетов спецназначения.
21 мая, AEX.RU – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях дальнейшей консолидации предприятий Корпорации и формирования бизнес-единицы «ОАК-транспортная авиация» приняло решение о передаче ОАО «Ил» функции единоличного исполнительного органа ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ил».
«Это решение свидетельствует о реализации одного из важных этапов плана по формированию структуры бизнес-единицы, которая предполагает перегруппировку дочерних и зависимых обществ для повышения эффективности работы, концентрации ресурсов на ключевых направлениях деятельности, таких как, управление программами, продажи, проектирование, производство и поставки, послепродажное обслуживание и поддержание летной годности ранее произведенных самолетов. Для этого между ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (Генерального директора). А.А. Горбунов утвержден в должности Управляющего директора и будет действовать на основании доверенности», - говорится в сообщении на сайте ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».
http://www.aex.ru/news/2014/5/ ...
максим-95
Старожил форума
23.05.2014 01:23
Михаил К.
То есть Вы отрицаете наличие ЛБС в современной войне?
максим-95
Старожил форума
23.05.2014 03:19
clay4el
Павел, я вот что еще хотел бы сказать:
Подготовка к полетам в ГА(говорю за трассовые пассажирские перевозки-регулярные и чартерные) ничуть не легче подготовки, к примеру, перелета Тамбов-Рязань-К.Уральский-Белая на УБ-Ле.Она удобнее.Обеспечение полетов на Головков выше.Особенно метеорологическое.Это, ПМСМ, бич и позор отечественной госавиации.Пример-каждый военный аэродром в Турции имеет свой канал ATIS.И практически все они читаются в VOLMET.Был на АБ "Инжирлик".Нет у них дибильных построений в 8.20.И в 17.00 тоже нет. Брифинг есть.Интернет-система оповещения тоже есть.Заглянул файтер в планшет-и узнал, что он завтра летает.Никакой писанины и дибила -ЗНШ по СВ и БВС.MP ходит в патрули.А у летчиков и техников-ДЗ.Причем, не обязательно на своей базе.И т.д....Посему-что хотим, то имеем. К тренажерам уважение такое же, как и в ГА.Вы давно были на тренажере?В Питере есть отличный КТС-24/26...
АН-12БП
Старожил форума
23.05.2014 04:50
Поэтому надо либо организовать работу ВТА с другим подходом, либо включать в экипаж ВТС техников-
бортоператоров для автономной деятельности.

Ну и чем эти пресловутые техники-бортоператоры, будут отличаться от нонешних бортовых специалистов???Какой смысл шило на мыло менять???
clay4el
Старожил форума
23.05.2014 07:59
2 АН-12БП:
Михаил_К, уже дал ответ на Ваш вопрос: "Я далёк от ВТА в частности и авиации в целом, но достаточно хорошо знаю компьютерные технологии", но при этом не хочет отвечать на мои))
а в целом у нас как все происходит: взяли, срисовали что-либо у граждан или супостатов, никаких изысканий и исследований - и в путь! Главное чтобы дешево. Но вот мысль о том, что армия НИКОГДА не будет источником доходов, а лишь будет забирать из государевой казны деньги, для наших мыслителей и реформаторов всех уровней - табу.
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2014 11:24
2 Maksim771: Не прошёл вчерашний пост, попробую покороче.
1. Моё мнение, для полицейских операций фронта не нужны, а полномасштабные боевые действия с НАТО и возможно с КНР сведутся к дистанционной войне. НАТО точно не захочет войны "стенка на стенку". Описываемые Вами сценарии пригодны для СССР, но бесполезны для РФ. Возможна партизанская война силами Войнов, но в силу раздробленности и слабой обеспеченности, они не смогут использовать авиацию.
2. Я утверждаю, что возможны только крайности - у нас будут все наличные системы в ходе локальных конфликтов с более слабыми противниками (типа Грузии или полицейские операции), либо нас вынесут в каменный век при полномасштабном конфликте с НАТО из-за полной утери какого-либо паритета времён СССР и продажности наших властей.
3. Золотые слова, полностью согласен. ВТА способна действовать только над контролируемой территорией, иначе это учебная цель.
4. Вот этого НАТО и стремится избежать! До полного уничтожения тяжёлой техники прямого контакта не будет, а потом будет зачистка местности... Любой ВТС даже не повреждённый с чудом не пострадавшей ВПП пролетит ровно столько, сколько потребуется времени на его обнаружение и перехват. Допустим Вам удастся перепрыгнуть на 100 км до подхода перехватчиков, то Вас добьют на месте посадки. При таком сценарии Вас не спасёт высокая автономность!
5. В ходе полицейской операции Вам хватит коррекции вне ограниченной зоны помех, при глобальном конфликте уже ничего не будет...
6. Каждый аэродром любого назначения должен быть оборудован средствами для оперативной коррекции инерциальных систем (одна из причин катастрофы в Казани - профилактика такого оборудования в Домодедово и накопленная ошибка инерциалки), это раз. Во-вторых, у Вас сохраняются все старые средства от астрокомпаса до систем пеленгации. Из-за автоматизации Вы можете использовать эти средства без ущерба прямым обязанностям. В-третьих, бортовые системы имеют открытую архитектуру, сделают автоматическую астрокоррекцию (а может уже сделали), то её можно будет интегрировать в существующее оборудование. В-четвёртых, современное оборудование имеет малые габариты, необходимые средства обеспечения можно разместить в защищённых ящиков небольших размеров (с защищённый ноутбук). В идеале, командир роты со-своего ноутбука выдаёт Вам необходимые данные для сброса груза, а Вы только контролируете и утверждаете задачу на своём навигационном индикаторе и выполняете задачу (а командование наблюдает всё это в реальном масштабе времени и если надо вносит коррективы в зависимости от общей обстановки).
Примерно так.
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2014 11:39
максим-95:
Михаил К.
То есть Вы отрицаете наличие ЛБС в современной войне?

Простите, но не понял аббревиатуру ЛБС, расшифруйте её пожалуйста.

АН-12БП:
Поэтому надо либо организовать работу ВТА с другим подходом, либо включать в экипаж ВТС техников-
бортоператоров для автономной деятельности.

Ну и чем эти пресловутые техники-бортоператоры, будут отличаться от нонешних бортовых специалистов???Какой смысл шило на мыло менять???

Не совсем так, оборудование Вашего Ан-12БП требует на определённых этапах полёта активной работы не менее четырёх членов экипажа. На Ил-112В оборудование позволяет полностью выполнять весь полёт силами экипажа из двух человек. Вопросы возникают с обеспечением автономности и с фактами вопиющего бардака в ВТА в частности и в МО в целом. Два человека будут перегружены на земле без помощи наземных служб. Следовательно имеем два варианта - обеспечить современную организацию наземных служб или/и иметь на борту дополнительных членов экипажа для наземных работ. Просто эти люди не нужны в ходе самого полёта.
максим-95
Старожил форума
23.05.2014 12:39
Даешь АДОшнику майора за три срока!!!
Maksim771
Старожил форума
23.05.2014 14:38
Понял Вас-дальнейшее обсуэжение бессмысленно. Да здравствует виртуальная Воина через комп.
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2014 16:08
Maksim771:
Понял Вас-дальнейшее обсуэжение бессмысленно. Да здравствует виртуальная Воина через комп.

Вы владеете темой, но похоже недооцениваете желание вероятного противника использовать бесконтактные способы ведения боевых действий. Понимаю, заправленный Ан-26, пригодное место для взлёта и Вы с экипажем готовы без посторонней помощи куда-то лететь. Вот только куда? Связи у Вас не будет, как Вы представляете применение Ан-26 в боевых действия в таких условиях?
Я могу быть не прав, ибо непрофессионал. Но будучи сторонним наблюдателем не имею "шор на глазах" и смотрю на ситуацию не предвзято. Меня смущает в Ваших взглядах то, что в условиях разгромленных ПВО и ИБА у ВТА будет шанс чего-то сделать.
clay4el
Старожил форума
23.05.2014 16:22
Михаил_К:
В-четвёртых, современное оборудование имеет малые габариты, необходимые средства обеспечения можно разместить в защищённых ящиков небольших размеров (с защищённый ноутбук). В идеале, командир роты со-своего ноутбука выдаёт Вам необходимые данные для сброса груза, а Вы только контролируете и утверждаете задачу на своём навигационном индикаторе и выполняете задачу (а командование наблюдает всё это в реальном масштабе времени и если надо вносит коррективы в зависимости от общей обстановки).

после того, как защищенный ноутбук упал на кафельный пол в одном из кабаков ближайшего подмосковья, в Никарагуа случилось небольшое землетрясение! (шутка конечно, но кафель раскололся).
а еще попробуйте полетать по координатам, выданным нашей пехотой в условиях мирного времени (снятых с использованием новых лазерных теодолитов и ГЛОНАСС). я пробовал недавно, все несколько печально.
да и канал для передачи данных с земли на борт ВС будет заведомо подавлен средствами РЭБ (ни кто не запрещает диверсанту с малогабаритным защищенным ноутбуком выдавать пассивную помеху сидя в соседней деревне)


Т-34
Старожил форума
23.05.2014 16:22
Господа!
Как говорил Михаил Самуилович Паниковский, вы все тут "голова". Одни пикейные жилеты и собрались.
О чем идет трепотня? Какие мифические новые самолеты, новые двигатели, и прочее развитие авиации? Все, что делалось "нового" в СССР было просто украдено у супостатов. Лозунг эпохи - украдем и сделаем так же. Смешно даже обсуждать.
Сейчас украсть никто уже не даст. Прошли те времена.
Да и денег на умных уже нету. Кто будет хотя бы ворованное перелицовывать?

Неее, капец.
Главное, что поняли власти - при социализме надо было народ кормить, хоть нищенские а зарплаты платить. Больницы, школы, дома пионеров, детские садики, санатории строить.Сейчас же просто красота. Воруй все, что еще осталось, пока эти чушки за три копейки на советском старье работают, никаких им пенсий, льгот, медицины. Обойдутся. Вся страна карячилась, Норильск и Братск строила - щас Дерипаска, поплевывая, хозяин бля.

А вы тут про авиацию и прочие радужные перспективы.

clay4el
Старожил форума
23.05.2014 16:38
Т-34:

...Все, что делалось "нового" в СССР было просто украдено у супостатов. Лозунг эпохи - украдем и сделаем так же....

примеры пожалуйста в студию. Или давайте обсудим винглеты на прототипе Ту-204 и Ил-96 в конце 1988-1989 годах, и их появлении на Б в конце 2000-х.
Maksim771
Старожил форума
23.05.2014 18:53
Желание повоевать бесконтактно-управлять страной бесконтактно с головой-голубая мечта многих. Да только результаты часто бывают печальными.
Югославский- Иракский-Ливийский вариант не наш.Силы-выучка-потенциал-что терять не сопоставимы.
Не получится у потенциальных соперников побомбить из зоны недосягаемости, без ущерба для себя раздолбать инфраструктуру и подкупить всех генералов. Да и люди наши, в минуту опасности, ведут себя не по мировому подобиютысячу лет проверено.Не получится въехать на белом коне-не запылившись. Поэтому и предпочту, при прочих равных условиях, самолет с возможно простым оборудованием, но достаточным оборудованием. Ан-26 менее уязвим, перед самолетами с навороченными ПНК, от поражения и легче восстанавливается в боевых условиях. Вращались бы винты и штурвал не заклинило.А вот на самолетах где нет автономной прямой связи между датчиками и индикаторами, а все идет сложными путями через БЦВМ, даже скорости -высоты-вариометра-указателя поворота-скольжения может не быть-все повязано цепочками и откажет разом от одного снаряда в приборную доску.А, если летишь, можно и отдесантироваться и отбомбитьхочешь с балочных держателей, хочешь через рампу-ручками-было бы кому бомбу толкнуть за обрез рампы.Кстати так иногда и делали, бросая морские ориентирные бомбы. Хотя прогресс останавливать не хочу - да и работал над этим прогрессом много лет. Но бронепоезд на запасном пути не помешает. Как и запас живучести конструкции - при некотором ущербе весовым характеристикам. Конечно все должно быть РАЗУМНЫМ. РАЗУМНЫЙ-побеждает.
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2014 20:06
Maksim771:
Желание повоевать бесконтактно-управлять страной бесконтактно с головой-голубая мечта многих. Да только результаты часто бывают печальными.
Югославский- Иракский-Ливийский вариант не наш.Силы-выучка-потенциал-что терять не сопоставимы.
Не получится у потенциальных соперников побомбить из зоны недосягаемости, без ущерба для себя раздолбать инфраструктуру и подкупить всех генералов. Да и люди наши, в минуту опасности, ведут себя не по мировому подобиютысячу лет проверено.Не получится въехать на белом коне-не запылившись. Поэтому и предпочту, при прочих равных условиях, самолет с возможно простым оборудованием, но достаточным оборудованием. Ан-26 менее уязвим, перед самолетами с навороченными ПНК, от поражения и легче восстанавливается в боевых условиях. Вращались бы винты и штурвал не заклинило.А вот на самолетах где нет автономной прямой связи между датчиками и индикаторами, а все идет сложными путями через БЦВМ, даже скорости -высоты-вариометра-указателя поворота-скольжения может не быть-все повязано цепочками и откажет разом от одного снаряда в приборную доску.А, если летишь, можно и отдесантироваться и отбомбитьхочешь с балочных держателей, хочешь через рампу-ручками-было бы кому бомбу толкнуть за обрез рампы.Кстати так иногда и делали, бросая морские ориентирные бомбы. Хотя прогресс останавливать не хочу - да и работал над этим прогрессом много лет. Но бронепоезд на запасном пути не помешает. Как и запас живучести конструкции - при некотором ущербе весовым характеристикам. Конечно все должно быть РАЗУМНЫМ. РАЗУМНЫЙ-побеждает.

Предлагаю задуматься, я отслужил 2 года в СА, но по полученной специальности в учебке я пригоден только в качестве "обезьянки", любой серьёзный отказ и знаний ноль (по ряду причин от меня не зависивших, а другую специальность я освоил самостоятельно). Сегодняшние годичники ещё больший ноль и даже их катастрофически мало. Если ВВС изначально профессиональный вид вооружений, то сухопутные войска до сих пор опираются на призыв. У нас сейчас нет элементарной пехоты для серьёзной войны, почти нет полноценных экипажей на Т-80. Куда Вы будете воевать на Ан-26? Я про это прошу Вас задуматься!
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2014 20:16
clay4el:
Михаил_К:
В-четвёртых, современное оборудование имеет малые габариты, необходимые средства обеспечения можно разместить в защищённых ящиков небольших размеров (с защищённый ноутбук). В идеале, командир роты со-своего ноутбука выдаёт Вам необходимые данные для сброса груза, а Вы только контролируете и утверждаете задачу на своём навигационном индикаторе и выполняете задачу (а командование наблюдает всё это в реальном масштабе времени и если надо вносит коррективы в зависимости от общей обстановки).

после того, как защищенный ноутбук упал на кафельный пол в одном из кабаков ближайшего подмосковья, в Никарагуа случилось небольшое землетрясение! (шутка конечно, но кафель раскололся).
а еще попробуйте полетать по координатам, выданным нашей пехотой в условиях мирного времени (снятых с использованием новых лазерных теодолитов и ГЛОНАСС). я пробовал недавно, все несколько печально.
да и канал для передачи данных с земли на борт ВС будет заведомо подавлен средствами РЭБ (ни кто не запрещает диверсанту с малогабаритным защищенным ноутбуком выдавать пассивную помеху сидя в соседней деревне)

Главное, что не на чью-то ногу, а то где-нибудь может несколько десятков кв. км превратиться в пустыню...
Так учить надо, а солдатики только год служат - хорошо если "Калашников" освоят в полном объёме. Этому Ваших коллег, сухопутных офицеров с пелёнок (пардон, с училища) учить надо!
Какой из каналов передачи данных - прямой, через ретранслятор или спутниковый? Сделали ешё в 80-х подобные системы для А-50 (не ругайтесь, я про идеологию, а не исполнение), почему сегодня не сделать подобное для нужд ВТА на каждом ВТС.
А Ильюшины всегда славились хорошей живучестью и разумным консерватизмом (Ил-96 сохранил механическую проводку, например).
clay4el
Старожил форума
24.05.2014 00:12
Механическая проводка на самолетах, которые хотя бы в самом плохом раскладе планируют использовать в БД просто ОБЯЗАТЕЛЬНА (лично мое мнение).
А передача данных через ретранслятор или спутник - это сложно. Чем система проще, тем она лучше работает (и надежнее), да и ВТС чаще всего подчиняются не ВТА, а командованиям СВ, и выполняют задачи в интересах СВ, что зачастую делает задачи весьма узконаправленными и непредсказуемыми.
А если взять чуть шире, то все начинается с ОГРОМНЫХ проблем в военной геодезии. как привязать координаты ГЛОНАСС (ПЗ 90.11) к существующим сейчас в войсках СК-42, СК-95, ПЗ-90.02. Мне вот карты применяемые в ВТА и ТА кроме как в СК-42 не попадались. Да даже в сборнике, то СК-42, то СК-95. GPS так вообще координаты в WGS-84 выдает. Вот откуда начинать надо, а не с уменьшения экипажа, да?
PS: координаты снимали офицеры.
Maksim771
Старожил форума
24.05.2014 19:54
Михаилу К
Все понятно-огласите время когда выходить из дома, строиться в колонны и сдаваться заклятым Друзьям . А то Ил да Ил - Ан да Ан.И сколько за это заплатят
максим-95
Старожил форума
24.05.2014 21:54
Clay4el
В Ебурге бываешь?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru