Злой Черкес:
Михаил_К, спасибо за повышении в звании! Не поверите, но написал для Вас целый опус...передумал отправлять. Вкратце суть такова...мы друг друга не поняли. Согласен, что нельзя воевать неподготовленным. Про угрозы, для современной России, не согласен в корне. Идеология МО, в отношении авиационной техники, строятся не на пустом месте, а согласно научных исследований с учётом возможностей нашей промышленности и тенденции развития технологий. КБ Ильюшина создало свой пепелац и попыталось проникнуть на рынок с ним...не получилось. Что делать? А есть армия, которая схавает его и принесёт прибыль для КБ! Обработали кого надо и толкнули на вооружение...теперь и на рынке можно зазывать покупателей: " Наша армия его эксплуатирует! Бери! Подешевело!" Этот самолёт создавался не по требованию Армии, а самостоятельно самим КБ. Не находите, что такой самолёт ну нафиг не нужен в армии? И такая же картина была и с чешским Л-410. Брали для аэрофлота, но в конечном итоге оказались в армии, хотя по нему было отрицательное заключение. Я не призывал отказаться от существующего оборудования, утверждаю что двучленный состав экипажа абсолютно не для военных. Для Га самый раз, для Армии нет.
Ил-112 изначально был "заточен" под "армию", для коммерции сделали Ил-114Т, который превосходит Ил-112 по большинству параметров. Более того, именно из-за производства Ил-114 в Ташкенте (точнее его отсутствие при наличии необходимой оснастки) начались разговоры о коммерческой версии Ил-112.
Я далёк от ВТА в частности и авиации в целом, но достаточно хорошо знаю компьютерные технологии. Именно поэтому утверждаю, что основные типовые задачи можно реализовать за счёт автоматизации с уменьшенным экипажем (по отношению к Ан-26).
Другое дело, что борт надо обслужить и грамотно загрузить/выгрузить. Но раз это падает на экипаж, то это проблемы организации ВТА. Фактически все Ваши возражения сводятся к мысли, - а как всего два лётчика будут выполнять кучу обязанностей, которые в ВВС других стран (про коммерцию не вспоминаю) выполняют другие люди. Если МО не может организовать современную систему боевого применения, то возите необходимых людей с собой, но для выполнения непосредственно вылета (выполнения поставленной задачи) Вам хватит двух человек в кабине.
---
)))).
Да и по поводу остального- тож.))