Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 ЗАМЕНА Ан-26

 ↓ ВНИЗ

123456

БP
20.04.2009 19:44
Араб: Ну что же тут поделаешь - не убедил!
2 другой
20.04.2009 22:24
все так, за исключением индусов и китайцев: им как раз такой самолет нужен, все равно - 76 или 476. Но про продукцию ТАПОиЧ забудьте. Т.е., остается только 476
Yan
21.04.2009 00:10
БР::

Вопрос о поддержании в России школы штурманов военной авиации как раз из этой серии.
20/04/2009 [16:25:41]

Тем не менее, не очевидно, что штурмана нельзя заменить автоматикой. Какие операции штурмана нельзя заменить автоматикой?
Джек Дэниелс
21.04.2009 02:03
check
Джек Дэниелс
21.04.2009 02:05
2БР
Вы мыслите устаревшими понятиями. Как и ещё многие, проработавшие в советской системе всю жизнь. Мысли об утопической войне с Западом, по образцу второй мировой, порождают не менее утопические сценарии применения военной техники. Нет в мире новой техники, в которой предусмотрен штурман. Нет. Наболее близкий аналог концепта Ил-112 - С-27 Spartan. Таким он примерно и будет по начинке. Если вообще будет. Массовых закупок новых самолетов в ближайшее время не предстоит, тягучка с Ил-112 есть этому подтверждение. Это начнется лет через десять, но мир тогда будет выглядеть иначе. На мой взгляд главная проблема России при разработке военной техники - отсутствие четкой СОВРЕМЕННОЙ концепции ведения военных конфликтов будущего. Концепция не меняется уже много лет. Она построена на пропитанном гигантоманией противостоянии супердержав СССР и США (+НАТО), не учитывая того, что нынешняя Россия не только таковой давно не является, но и сама концепция войны с НАТО теряет потихоньку смысл, по мере интеграции в мировую экономику и ускорения процесса глобализации. Поскольку обратно за железный занавес никто не хочет и восстановления самодостаточной экономической системы не предвидится, нужно пересмотреть свои возможности.

Джек Дэниелс
21.04.2009 02:07
То, что происходит сейчас в армии - полный бред. Многочисленные реформы без четкой задачи и хронические проблемы фининсирования разрушают её до основания. Руководство страны пытается содержать армию против НАТО и всего остального мира, выделяет средства на проектирование авианосцев, ПАК ФА, Булавы, но при этом вкладывает триллионы долларов в американскую финансовую пирамиду и полностью зависит от поставки энергоресурсов на Запад. Ежу понятно, что экономически Запад имеет такой рычаг против России, что война, в классическом её виде уже не имеет смысла. Намного дешевле использовать разного рода санкции и медленно расширять свои сферы влияния. Будут иметь место локальные войны, такие как Осетия, Чечня, за кусочки бывшей империи. Американцы долгое время после падения СССР продолжали проекты в духе холодной войны, но лишь потому, что лобби военно-промышленного комплекса не давало их закрыть. Фактически же, исчезновение СССР сделало такие игрушки, как Команчи (заморожен), Б-2 (построено 21 из планировавшихся 132, программа закрыта), F-22 (183 вместо планировавшихся изначально 750) ненужными. Это дорогущие машины, у которых нет применения в современных конфликтах. Стрелять крылатой ракетой за миллион долларов по афганским палаткам и ослам в последнее время любителей заметно поубавилось. Сейчас закупаются дешевые беспилотники (У США их уже 5000) и проводятся модернизации старой техники. Я считаю, что это именно то, что в ближайшем будущем следует делать и России.

Араб
21.04.2009 02:30
2Джек Дэниелс
Очень толковая и трезвая оценка! Спасибо! Уважение Вам.
ГАА
21.04.2009 08:42
Джек Дэниелс:

+1
Михаил_К
21.04.2009 12:53
2 АН26: Рампа безусловно расширяет транспортные возможности, но все стороны стремятся унифицировать грузы - различные контейнеры, поддоны и т. д. Для стандартных грузов Ил-114Т выгоднее Ил-112Т (везёт 7 тонн вместо 6-и за тоже время и топливо). Для нестандартных грузов рампа единственный выход (или сдвигаемая носовая часть).
летчик в черном ЗШ
21.04.2009 15:31
2 Джек: ...Стрелять крылатой ракетой за миллион долларов по афганским палаткам и ослам в последнее время любителей заметно поубавилось.

Русский с китайцем - братья навек ли ?... Или вы также считаете, что Китай поставит весь Запад раком, лишь только наводнив их контрафактными куклами Барби?
Джек Дэниелс
21.04.2009 16:05
Китай никого раком ставить не будет. Китай будет всеми силами стремится поддерживать с Западом мирные отношения, там прагматичное и мудрое руководство, экономически развивающее свою страну. Китай нуждается в Западе не меньше, чем Россия, с той разницей, что Россия поставляет туда природные ресурсы, а Китай - товары массового потребления. Кстати, нынешний экономический кризис ударил в первую очередь по Китаю, они полностью зависимы от американского рынка. Россия для Китая - прежде всего рынок сбыта, и они его стремительно захватывают.
http://www.ng.ru/economics/200 ...
Асгл
21.04.2009 17:17
Джеку Дэниелсу
Поосторожнее со ссылками на НГ. Кстати вы не подскажите какова доля экспорта Китая в Америку в процентах?
Джек Дэниелс
21.04.2009 17:30
Доля экспорта в США, или доля экспорта по всему миру продукции, произведенной для компаний из США? Я, например, купил недавно Iphone. Купил его в Лондоне. Он произведен в Китае. А прибыль от продажи получает в том числе и Apple, американская компания. Упадут продажи Apple - начнутся увольнения на китайских заводах. И так всё остальное. Так что зависит, ещё как зависит.
А.С.С.
18.05.2009 09:50
Да нет прани, без полноценного экипажа в боевых условиях не просто придется! Прикинь Как меняется центровка при выбосе БМД и как маломерный экипаж будет за всем следить да еще и целится!
Director
18.05.2009 09:55
Прикинь Как меняется центровка при выбосе БМД
----------
БМД 8 тонн весит. Без платформы и парашютов.
VS
18.05.2009 11:44
2 Джек Дэниелс:
Мир меняется и меняется нюансы в методах ведения войн. И то, что вы расписали, скрее относится к агрессивным поползновениям держав, типа США. Это их стиль - влезать в регионы, организуя мелкие конфликты и склонять ситуацию в свою пользу. Но при этом, заметьте, они не отказываются от ядерной триады, стратегических бомбардировщиков и т.д. Как Вы думаете, в чью сторону смотрят боеголовки их ракет?
И не так уж Россия жизненно зависит от поставок сырья назапад. Жир российский да, зависит. А страна может прожить и без них. И сотни лет до организации добычи углеводородов жила. Что бы ни говорили, а Россия самая самодостаточная страна мира. И мощь ее оружия является гарантом остуживания аппетитов желающих откусить от ее самодостаточности. Так что, кроме развития противодействия локальным военным проблемам, обязательно надо совершенствовать средства глобального противовстояния именно со сверхдержавой. Чтобы и мысли у них не возникало попробовать...
Пилот ан-26
18.05.2009 16:09
Как бы хотелось чуда, если Ил-112 прост и надежен, экономичен, сертифицирован-то сегодня его звездный час.Такой самолет очень нужен, очень востребован во всем мире....Но как говорят мудрые-чудес на свете не бывает, все очевидно так и умрет не родившись.
Pit.
18.05.2009 18:39
2 Пилот ан-26:
Не охота Вас расстраивать, но рамповая техника за бугром в гражданских а/к практически не эксплуатируется. Исключения конечно есть, но удел таких самолётов - чартерные а/к, причём берут они отнюдь не новые машины. В СНГ ситуация тоже стремительно движется к такому типу развития. Просто после развала СССР оказалось много действительно лишней рамповой техники. А сейчас на Ан-26 пассажиров возят (Ан-26Б-100). И новых рамповых самолётов такой размерности не берут (есть за бугром аналоги, тот же "спартан"). Так что Ил-112 очень, очень нужен. Но не стоит переоценивать его перспективы на гражданском рынке. Это самолёт для ВТА.
Navigator-30RUS
18.05.2009 19:09
2 Pit.:
Мелковат он для ВТА. Для ТА в самый раз будет.
Пилот ан-26
18.05.2009 19:42
то Pit.
Возможно да, я выдаю желаемое за действительное.Однако я живу и работаю на Ан-26 в Европе.Он уже прекрасно адаптирован к европейским стандартам (палеты, контейнеры, наземная спецтехника и т.д.), все закзчики очень довольны.Но время диктует свое(при моей огромной любви к Ан-26)-уже староват, градиент набора слаб, в жару летит очень плохо, дальность маловата.Да есть *спартан*, но он не сертифицирован как гражданский самолет и применяется в ВВС.А рампа это просто гениальное изобретение человечества..





Navigator-30RUS
26.12.2009 21:18
Какие то цифры нереальные про начало поставок в строевые части. Нет даже ни одного летающего экземпляра, а они уже замахнулись на Вильяма нашего Шекспира (с).
miserecordia et justid
26.12.2009 21:28
Тем временем МО кажись нашло замену Ан-26:

"AVIA.RU/
24 декабря, AVIA.RU – Руководители самарского авиационного завода «Авиакор» подписали договор с Министерством обороны РФ на строительство одного самолета Ан-140-100.

Самолет для Министерства обороны РФ уже включен в производственную программу «Авиакора». Строительство началось еще до заключения контракта, на собственные средства предприятия, с целью обеспечить выполнение заказа в максимально короткие сроки. Планируется, что готовый лайнер будет передан заказчику в четвертом квартале 2010 года.

Данный контракт является очередным этапом развития сотрудничества Министерства обороны РФ и самарского авиационного завода. В настоящее время «Авиакор» производит работы по строительству трех самолетов Ту-154М для Министерства обороны, в рамках договоров, заключенных в 2007 и 2008 годах. Эти самолеты, выполненные по спецзаказу, самарский авиационный завод также планирует передать заказчику в течение 2010 года.

Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 включен в перечень гособоронзаказа и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны.

- Самолет Ан-140 изначально создавался для замены устаревших моделей Ан-24 и Ан-26. Такие самолеты есть и в парке Министерства обороны. Если наши партнеры посчитают опыт эксплуатации первого Ан-140-100 позитивным, мы готовы расширить сотрудничество по данному типу самолетов, предложив дальнейшую программу обновления воздушного парка Минобороны, - отметил Генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев.

Завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2007 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией «Якутия». Всего в настоящее время на «Авиакоре» ведется строительство пяти самолетов Ан-140 (включая борт для Министерства обороны)."

Тока по-моему рампы у Ан-140 нет. Наверно в Чкаловскую поставят, Минобороновских VIPов "десантировать" посадочным способом.
Navigator-30RUS
26.12.2009 21:33
Дык оно и понятно, Ан-140-100 чтоб задницу возить. Для войск он без рампы не нужен.
Другой
26.12.2009 21:46
Ил-112 расчитан не на БМД, а на "Тигр":
http://wesdehod.ru/vechicle/ga ...
2 Navigator-30RUS:
26.12.2009 21:54
Да просто невозможно из такого убоища, как Ан-140, сделать что-то подобное Ан-26!
2 Navigator-30RUS:
26.12.2009 21:54
Да просто невозможно из такого убоища, как Ан-140, сделать что-то подобное Ан-26!
sartec
27.12.2009 10:35
надежда все же есть: http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
Big Al
27.12.2009 13:01
Замена Ан-26 - это Ан-72.
КТВ
27.12.2009 14:08
2 Джек Дэниелс:
Кстати, нынешний экономический кризис ударил в первую очередь по Китаю...


- Полный бред и иллюзии... Это же надо до такой ахинеи дойти!...
- Только Китай и выйграл от кризиса "нового мирового порядка", и имеет дальнейший рост экономики... - Экспевты...
КТВ
27.12.2009 14:19
Не буду играть на чужих эмоциях...
- Появится 112 - будет о чем говорить... Пока не о чем... И вообще в последнее время все разговоры все больше преобретают форму фантазий, иллюзий и фантастики(114, 112, 214, ССЖ, 476, ПАК).....
- Ан140 - МО уже закупает... У АНТК рамповых приоритетов 140го пока не было, но если - то через год будет и "Т" с рампой...
КТВ
27.12.2009 17:06
http://www.uacrussia.ru/ru/com ...

- И отметьте.., для потери КБ Ил - осталась только потерять слухи о Ил 112..........
КТВ
27.12.2009 17:15
- ОсталАсь.....
всё не так ребята
27.12.2009 17:51
Судя по тому как и кем ведутся работы в КБ, самолета не следует ожидать ни в 11, ни в 12 году. Изменить ситуацию можно только сменой руководства - как минимум, проекта.
miserecordia et justid
27.12.2009 17:58
Судя по тому как и кем ведутся работы в КБ, самолета не следует ожидать ни в 11, ни в 12 году. Изменить ситуацию можно только сменой руководства - как минимум, проекта.

А еще создать условия для притока молодых специалистов. КБ превратилось в дом престарелых.
Хотя деды и крепкие но мену готовить надо
Двигателисты
29.04.2010 08:14
Что там у него с двигателем?
Двигателисты
29.04.2010 08:15
Что там у него с двигателем?
ЗНШ
Старожил форума
11.05.2014 06:37
Подписание государственного контракта на возобновление ОКР по созданию Ил-112В возможно в кратчайшие сроки. Этот легкий самолет будет одновременно проектироваться и в пассажирской версии для межрегиональных перелетов, и в версии для МЧС как спасательный самолет.
Опубликовано в выпуске № 16 (534) за 30 апреля 2014 года

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/20131
Всем большое спасибо.
Вице-премьеру Украины Яреме.
Премьеру Канады.
Председателю Еврокомиссии...
Злобные иностранные чиновники помогают ИШАЧКУ.


Средний палец Запорожцам, Сердюкову, зам.Базового элемента по авиапрограммам, что хитрыми желтоконвертными путями втюрили России Ан-140.

frrid
Старожил форума
11.05.2014 07:02
ура товарищи
frrid
Старожил форума
11.05.2014 07:02
ура товарищи
Мне бы в небо
Старожил форума
11.05.2014 10:18
вылитый АТР-42, не хочеться думать, что опять слизывают у кого-то...После SSJ верить в отечественное производство сложновато...
kovs214
Старожил форума
11.05.2014 10:37
Мне бы в небо:
вылитый АТР-42, не хочеться думать, что опять слизывают у кого-то...После SSJ верить в отечественное производство сложновато...

...а что такое проектирование самолёта? ;). А по мне, так он на ИЛ-76 похож :)
tatituil
Старожил форума
11.05.2014 11:04
Ничего мы не слизываем. Скорее с нас выжали.
А по самолету, так он уже лет 10 как готов.
Комплект полный БРЭО на складах лежит года 4.
С двигателем неопределенность есть, а тут еще война.
114-й Колинзы не нарадуются летают. Вообще ни одной
претензии. Даже иногда сомневаюсь, так нет – летают.
Мне бы в небо
Старожил форума
11.05.2014 11:29
kovs214:

Ну раз вам кажется, что он похож на Ил-76, переубеждать вас судя по всему трудно))
kovs214
Старожил форума
11.05.2014 11:43
Мне бы в небо.
Вас, тоже, "судя по всему" переубеждать не буду :). Разговоры о "слизывании", начинают и заканчивают, обычно, в авиамодельных кружках. Если оттолкнуться от ваших рассуждений, то и люди все одинаковые, "слизанные" с кого-то :)). Самолеты проектируются, а не изобретаются.
Мне бы в небо
Старожил форума
11.05.2014 11:53
"Самолеты проектируются, а не изобретаются"-как громко)))
Расскажу это в своем авиамодельном кружке)
kovs214
Старожил форума
11.05.2014 12:13
...расскажите, расскажите, надо взрослеть, нельзя всю жизнь в шортиках бегать :)
Николай57
Старожил форума
11.05.2014 15:36
Мне бы в небо:

вылитый АТР-42, не хочеться думать, что опять слизывают у кого-то...После SSJ верить в отечественное производство сложновато...

Оптимальные формы, они и есть оптимальные формы, где бы ни было КБ, оттого и самолеты похожие получаются. Задачи самолеты одинаковые решают, так почему они должны как-то картинально отличаться по внешнему виду.
Ант
Старожил форума
11.05.2014 17:34
Yan:

Тем не менее, не очевидно, что штурмана нельзя заменить автоматикой. Какие операции штурмана нельзя заменить автоматикой?
-----------
Как минимум - послеполетный разбор в гостинице. Ну и работу с НЛ-10 при полном выходе из строя автоматики по тем или иным причинам боевой обстановки.
Maksim771
Старожил форума
11.05.2014 18:59
Просто многим непонятно, что военный самолет должен воевать, а это
-сложное маневрирование в бою
-ориентировка при этомпри отсутствии наземных средств РТС и спутниковне надо смеяться над НЛ-10 и ветрочетом-может пригодиться после пушечной очереди по кабине, как и несколько механических приборов
-практически обязательное поражение систем самолета и борьба за выживание в воздухе
-так ведь надо еще не просто прилететь из точки А в точку Б, но еще бомбить-десантировать-находить посадочные площадки, уходить на запасные аэродромы-цели с перенацеливанием в воздухе
-подготовка самолета часто израненого между боевыми вылетами на полевых аэродромах
И при всем при этом дикие психо - физиологические нагрузки.
Мы видим как экипажи ГА часто в мирной, но усложненной обстановке уходят в неадекватдостаточно посмотреть некоторые последние катастрофы, а тут стреляют, да еще и ранить-убить могут. Понятие боевого напряжения организма летчика не надо забывать, как и ограничение по допустимому восприятию и выполнению операции человеком.
Большинство воспринимают войну по американским фильмам, где бравые летчики в белых перчатках побеждают ТУЗЕМЦЕВ, ковыряя пальцем в носу. И не думают что это неравные бои-бесконтактные для американцев.
Армия должна быть готова воевать длительно, автономно и здесь без без штурмана и бортмеханика тяжеловастенько.Но если проблему бмехаников решить проще досадив на борт и подучив часть наземного состава, то штурмана подготовить тяжелее.
Поэтому двухчленный экипаж ВТА-Бомберов, это для мирного парада вокруг базового аэродрома
Maksim771
Старожил форума
11.05.2014 18:59
Просто многим непонятно, что военный самолет должен воевать, а это
-сложное маневрирование в бою
-ориентировка при этомпри отсутствии наземных средств РТС и спутниковне надо смеяться над НЛ-10 и ветрочетом-может пригодиться после пушечной очереди по кабине, как и несколько механических приборов
-практически обязательное поражение систем самолета и борьба за выживание в воздухе
-так ведь надо еще не просто прилететь из точки А в точку Б, но еще бомбить-десантировать-находить посадочные площадки, уходить на запасные аэродромы-цели с перенацеливанием в воздухе
-подготовка самолета часто израненого между боевыми вылетами на полевых аэродромах
И при всем при этом дикие психо - физиологические нагрузки.
Мы видим как экипажи ГА часто в мирной, но усложненной обстановке уходят в неадекватдостаточно посмотреть некоторые последние катастрофы, а тут стреляют, да еще и ранить-убить могут. Понятие боевого напряжения организма летчика не надо забывать, как и ограничение по допустимому восприятию и выполнению операции человеком.
Большинство воспринимают войну по американским фильмам, где бравые летчики в белых перчатках побеждают ТУЗЕМЦЕВ, ковыряя пальцем в носу. И не думают что это неравные бои-бесконтактные для американцев.
Армия должна быть готова воевать длительно, автономно и здесь без без штурмана и бортмеханика тяжеловастенько.Но если проблему бмехаников решить проще досадив на борт и подучив часть наземного состава, то штурмана подготовить тяжелее.
Поэтому двухчленный экипаж ВТА-Бомберов, это для мирного парада вокруг базового аэродрома
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru