Sergei Ivanovich:
Один очень продвинутый аэродинамик, легенда Зап.Сибири, Савинский, после Учкудука, ездил по подразделениям, эксплуатирующим ТУ-154 с лекциями на эту тему.
Ему бы в ГосНИИГА :-)), а то там заморочились с противоштопорным парашютом, а простота решения лежит на поверхности :-)).
Про шасси ничего не говорил, а вот как вариант:
-отключить совмещённое управление стабилизатором.
-отключить управление предкрылками(создают кабр.момент при выпуске)
-выпустить закрылки на 15 гр(пикирующий момент)
-штурвал полностью от себя.
Было...
Насколько практично, не знаю...
28/06/2012 [11:03:05]
На соседней ветке "Как можно изменить угол установки нерегулируемуего стабилизатора"по этому поводу сейчас тоже педалируют эту тему.
Почитайте последние пару страниц, там есть и мои посты.
Один очень продвинутый аэродинамик, легенда Зап.Сибири, Савинский, после Учкудука, ездил по подразделениям, эксплуатирующим ТУ-154 с лекциями на эту тему.Про шасси ничего не говорил, а вот как вариант:
-отключить совмещённое управление стабилизатором.
-отключить управление предкрылками(создают кабр.момент при выпуске)
-выпустить закрылки на 15 гр(пикирующий момент)
-штурвал полностью от себя.
Было...
Насколько практично, не знаю...