КТН:
После первого же случая правильно было или доработать конструкцию с целью либо исключения повторения на уровне "железа", как это сделал Новожилов с ИЛ-62. А мостить пищалки в кабине - детский лепет.
В случае с ТУ-154 после донецка запретить их эксплуатацию.
Вообще-то, Ил-62 - лебединая песня С. В. Ильюшина, который задал весьма жёсткие требования при проектировании. У этого типа два недостатка - эргономика управления реверсом и пакетное расположение двигателей...
denokan:
АУАСП - действительно, как Вы говорите, фигня.
ну несовсем уж и фигня весьма себе прибор для своего почти полувекового возраста. имеет плюсы и минусы знать их и правильно экплуатировать, как мы уже с kovs214 говорили, обязанность экипажа.
====
За неимением лучшего - это отличный прибор. Но не надо возводить его в ранг иконы, ибо он весьма тупо работает.