Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 ШТОПОР

 ↓ ВНИЗ

12..181920

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2012 23:57
Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:

Это чудило уже и истребителей учит летать на соседней ветке. :)))

На какой?
Там выяснилось, что он минимум на четырех форумах висит.
И , как я понял (может и ошибаюсь), там тоже вежливостью не отличается.
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 00:15
Бортмеханик ТУ134:

Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:

Это чудило уже и истребителей учит летать на соседней ветке. :)))

На какой?
Там выяснилось, что он минимум на четырех форумах висит.
И , как я понял (может и ошибаюсь), там тоже вежливостью не отличается.

- Что, опять?1
Вот смотрите, Бортмеханик ТУ134, как чудесно Вы подтверждаете правило, что "определённый тип людей вежливое обращение всегда принимает за слабость".

Я Вам уже дня три ни одного худого словечка не сказал, - и вдруг Вы опять, ни с того, ни с сего, "полезли в залупу"??
Зачесалась где-то? Или чувство неудовлетворённости взыграло и обуяло?
Aleks64
Старожил форума
12.07.2012 00:28

Старожил
форума
Aleks64:

Ребята! Да оставте это Вуду в покое! Не отвечайте на его бред! Попишет и успокоится, тем более тема для всех давно ясна!
P.S.:Был на земле обетованной в январе. Жили в Иерусалиме, один день посвятили Хайфе-чудный город. Но не думал такого влияния...

11/07/2012 [22:49:53]


Нетрожь ..... , вонять не будет!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 00:46
Вуду:
- Что, опять?1
смотрите, Бортмеханик ТУ134, как чудесно Вы подтверждаете правило, что "определённый тип людей вежливое обращение всегда принимает за слабость".

Интересные выводы!
Почему Вы невежливы если со всеми, то со многими?

Я Вам уже дня три ни одного худого словечка не сказал, - и вдруг Вы опять, ни с того, ни с сего, "полезли в залупу"??
Зачесалась где-то? Или чувство неудовлетворённости взыграло и обуяло?

Хоть я с теми, кого Вы назвали "капитанами сухогрузов" и не летал в одном экипаже, но мы летали в одной, общей для всех нас ГА. А посему вполне справедливо отношу эту оскорбительную классификацию и к себе.
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 02:49
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:
- Что, опять?1
смотрите, Бортмеханик ТУ134, как чудесно Вы подтверждаете правило, что "определённый тип людей вежливое обращение всегда принимает за слабость".

Интересные выводы!
Почему Вы невежливы если со всеми, то со многими?

- С нормальными людьми я вежлив, разумеется. С остальными, - могу иногда сострить...

Я Вам уже дня три ни одного худого словечка не сказал, - и вдруг Вы опять, ни с того, ни с сего, "полезли в залупу"??
Зачесалась где-то? Или чувство неудовлетворённости взыграло и обуяло?

Хоть я с теми, кого Вы назвали "капитанами сухогрузов" и не летал в одном экипаже, но мы летали в одной, общей для всех нас ГА. А посему вполне справедливо отношу эту оскорбительную классификацию и к себе.

- Да у Вас ещё и мания величия, Бортмеханик ТУ134! :)) Вы себя уже мысленно произвели в "капитаны"??! Ну, или "почти в капитаны"?! Это супер, "коллега"!

Жаль, что профессия Ваша вымерла на современных лайнерах, там мнить себя "капитанами" будут уже стюарды...

И смех, и грех...
Впрочем - каждой человеческой особи хочется быть важной и значительной, хотя бы в собственных глазах, поэтому "чем бы дитё не тешилось, лишь бы eбaтьcя не просилось..."
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.07.2012 03:34
Вуду:

Понимаете, Вуду, я могу оценить Ваши полёты по кругам, как инструктора обучающего и взять под козырёк по стойке смирно, равняясь на героя, но не более...
Почему-то многие ваши коллеги, приходя в ГА, полностью меняют философию полёта и своё отношение к лётной работе;Вы же пытаетесь доказать обратное-отсюда и наши противоречия, ведь 10 полётов по кругу с курсантом при 9999, не идут в сравнение с одним шестичасовым полётом ночным полётом на восток, когда его величество Солнце режет сваркой глаза на восходе, а тебе ещё надо зайти по минимуму 60/800(Камчатка)и при этом исключить повторный заход, т.к.керосина в обрез.
Это лишь частный случай из множества ситуаций, которых за 36 лет лётной работы, поверьте, было немало, как у меня, так и у моих коллег по"транспортному цеху"

Ант
Старожил форума
12.07.2012 09:30
2 Sergei Ivanovich:

Не стоит метать бисер перед свиньей. Она этого не оценит.
Михаил_К
Старожил форума
12.07.2012 10:23
Вуду:

Михаил_К:

2 Вуду: Вы как-то слишком резко выражаетесь в отношении действительно уважаемых людей на форуме, которые кроме теории обладают реальным опытом эксплуатации Ту-154 и знают тонкости эксплуатации, которые зачастую отсутствуют в подобных официальных документах.

- Не знаю, к сожалению, Вашей близости к авиации и к авиационным документам, но по секрету могу Вам сообщить, что данные по работе двигателя в учебнике по аэродинамике самолёта NNN ни в коем случае не могут противоречить данным по работе двигателя в РЛЭ самолёта NNN.

А про то, что по мере эксплуатации параметры двигателя всегда меняются (вне зависимости от типа и производителя) Вы вместе с учебниками и РЛЭ в расчёт не берёте.
nandron
Старожил форума
12.07.2012 10:26
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 11:35
Sergei Ivanovich:

Вуду:

Понимаете, Вуду, я могу оценить Ваши полёты по кругам, как инструктора обучающего и взять под козырёк по стойке смирно, равняясь на героя, но не более...
Почему-то многие ваши коллеги, приходя в ГА, полностью меняют философию полёта и своё отношение к лётной работе; Вы же пытаетесь доказать обратное-отсюда и наши противоречия, ведь 10 полётов по кругу с курсантом при 9999...

- К величайшему сожалению, Вы так и не начали читать именно то, что я Вам пишу: никаких "полётов с курсантами" по кругам я не выполнял, - поскольку училище было штурманское и с курсантами летали маршруты, маршруты, маршруты, - нечто близкое к тому, чем занимается гражданский флот, за исключением бомбометания и того, что ППМ там не маркированы, и высоты бывают малые (с курсантами) и предельно малые (с постоянным штурманским составом). А по кругу я летал с обучаемыми лётчиками и с проверяемыми лётчиками, и не только при видимости миллион на миллион, но я Вам как раз рассказывал о 12-ти полётах при тех же 60х800, из которых 4 - тренировочных, плюс 8 - с правого, инструкторского сиденья...

Sergei Ivanovich: ...не идут в сравнение с одним шестичасовым полётом ночным полётом на восток, когда его величество Солнце режет сваркой глаза на восходе...

- Во-первых, у Вас был светофильтр, против его величества Солнца, во-вторых, плюс к нему, разумеется, у Вас наверняка были прекрасные очки с тёмными светофильтрами. Так что, эту проблему Вы должны были научиться решать ещё на первом году лётной практики. Кстати: Вам не нужно было, по крайней мере, выискивать цель визуально на полигоне против низко стоящего солнца...

Sergei Ivanovich: ...а тебе ещё надо зайти по минимуму 60/800(Камчатка)и при этом исключить повторный заход, т.к.керосина в обрез.

- См. выше.

Sergei Ivanovich: Это лишь частный случай из множества ситуаций, которых за 36 лет лётной работы, поверьте, было немало, как у меня, так и у моих коллег по"транспортному цеху"

- Разумеется, я верю. Разумеется, я отношусь с уважением к работе гражданских лётчиков, подавляющее большинство из которых (особенно до развала Союза) это подготовленные и добросовестные люди.
Непонятно только почему Вы полагаете, что выполняя в день два маршрута по два с половиной часа порой пять дней в неделю на Ту-134Ш, мне "трудно вообразить" особенности полётов экипажа Ту-134Б???? Или даже (страшно сказать!) - Ту-154?!

Я ведь летал (к сожалению) не на МиГ-21, -23, -29, -25, -31, а тоже на таком же лайнере, только модифицированном для ВВС, где стоял бомбардировочный радиоприцел с Ту-16, да под фюзеляжем были приклёпано два балочных держателя на 12 бомб от Су-24. Поэтому когда, например, мне гражданские авиаторы начинают гнать пургу, что я не знаю и не понимаю их страшных и ужасных особенностей полётов, - мне смешно. Особенно, когда это говорит бортмеханик Ту-134, который у меня из каждого времени маршрута 90-95%% этого времени спал в салоне! Его будили к заходу на посадку, а иногда, для смеха, забывали разбудить и он просыпался, когда включали реверс на пробеге...
Ант
Старожил форума
12.07.2012 11:44
Вуду:

Я ведь летал (к сожалению) не на МиГ-21, -23, -29, -25, -31,

Но это не является препятствием для того, чтобы на другой ветки Вы учили летать и истребителей, уважаемый "джентльмен" Нах-нах Исакович Мюнхгаузман Вуду, великий изобретатель спасительной створки. Он же систематический нарушитель технологии работы экипажа, но зато яростный критик других летчиков, которым по опыту работы в подметки не годится.
Когда Вы уже прекратите врать и поливать грязью летчиков? О совести не спрашиваю - испарилась, видимо, под израильским жарким солнышком.
nandron
Старожил форума
12.07.2012 12:03
Митяев Олег
Вечная история
------
Финал:
А дальше все по кругу: развод в суде районном
И неотложка маме, и поиски жилья.
Потом опять, на время, покой в быту законном,
Гуляния с собакой и крепкая семья.

Потом - гастроли в Ялте, купание ночами
И встречи с гитаристом одним из Трускавца,
Подружкина квартира, история с ключами,
Полярника догадки... И это без конца.

Вечная история ("Банк-Империал")

neustaf
Старожил форума
12.07.2012 12:54
12 бомб от Су-24
//////////

а с вами не скучно, "бомбы от Су-24" это прикольно, почти как "Створки Вуду" - может еще что изобрете, а то штатных клоунов поубавилось на форуме,




что я не знаю и не понимаю их страшных и ужасных особенностей полётов, - мне смешно.

так конечно не понимаете, вы недавно были шокированы тем, что ТЯН могут прогнозироватся еще перед полетом, у вас метеоподготовка хоть какая-нибудь была?


Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 13:04
Вуду:

- С нормальными людьми я вежлив, разумеется. С остальными, - могу иногда сострить...

Да только остроты Ваши глупостью отдают.

- Да у Вас ещё и мания величия, Бортмеханик ТУ134! :)) Вы себя уже мысленно произвели в "капитаны"??! Ну, или "почти в капитаны"?! Это супер, "коллега"!

Отнюдь! Это у Вас эта самая мания величия. Вы же во всех областях дока.
Экипаж на "сухогрузах" не из одного командира состоит. Так что в Вашей классификации есть место и бортмеханику "сухогруза"


Жаль, что профессия Ваша вымерла на современных лайнерах, там мнить себя "капитанами" будут уже стюарды...

Ничего, пусть мнят.
Главное , что Вы на них не летаете.

И смех, и грех...

Смех? Посмейтесь! Правда, смех без причины признак дурачины.
Грех?
Побейтесь головой о Стену плача.Говорят, грехи так списываются.

Впрочем - каждой человеческой особи хочется быть важной и значительной, хотя бы в собственных глазах, поэтому "чем бы дитё не тешилось, лишь бы eбaтьcя не просилось..."

Да, культурка из Вас так и прет!
И очень напоминает засорившийся унитаз.

Особенно, когда это говорит бортмеханик Ту-134, который у меня из каждого времени маршрута 90-95%% этого времени спал в салоне! Его будили к заходу на посадку, а иногда, для смеха, забывали разбудить и он просыпался, когда включали реверс на пробеге...

Да что Вы говорите!?
Посчитаем? 2, 5 часа это 150 минут.
90%-это 135 минут. Остается 15.
Поэтапно пойдем?
По минуте на на запуск каждого двигателя, по две минуты на прогрев на малом газе.Итого 4минуты.Далее прогрев на режиме 0.4 номинала по минуте. Совмещая с рулением еще минуту накинем. Итого-5 минут. Осталось 10.
До старта дорулить тоже время надо.Еще пяток минут долой.
Остается 5 минут.
На все остальное.Включая взлет, набор, снижение, заход на посадку и руление на стоянку.
Вы что, вообще без бортача летали?
Вы просто хулиган воздушный!Хотя... Чушь пороть Вы умееете.
И на 13600 залазили на Ту134, и ниже минимума садились.
Какое счастье, что Вы бомбы возили, а не пассажиров.
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 13:06
neustaf:

12 бомб от Су-24
//////////

а с вами не скучно, "бомбы от Су-24" это прикольно, почти как "Створки Вуду" - может еще что изобрете, а то штатных клоунов поубавилось на форум
8
- Мне нравится мой литературный критик, правяший мои стилистические ошибки!
"два балочных держателя на 12 бомб от Су-24", - нехорошо. Дураки обязательно поймут неправильно!
"два балочных держателя на 12 бомб, от Су-24", - так лучше?
"два балочных держателя от Су-24, на 12 бомб, - так совсем хорошо?

Вообще-то надо быть редкостным чёрт знает кем, чтобы докапываться до непоставленной запятой...
neustaf
Старожил форума
12.07.2012 13:12
Вуду:
/////////

да вы творите, и не надо потом оправдыватся , а то не так смешно, со створкой вы были гораздо убедительнее
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 13:12
Вуду:
Я ведь летал (к сожалению) не на МиГ-21, -23, -29, -25, -31, а тоже на таком же лайнере, только модифицированном для ВВС, где стоял бомбардировочный радиоприцел с Ту-16, да под фюзеляжем были приклёпано два балочных держателя на 12 бомб от Су-24.

И какая же марка этого самого радиоприцела?
capt.t
Старожил форума
12.07.2012 13:17
2 Бортмеханик ТУ134
Дружище, не стОит вступать в полемику с этим человеком...
Это, как в поговорке-про бисер и свиней!
Не обращай внимание на его "перлы". В игнор, и все дела.
АВЛ
Старожил форума
12.07.2012 13:18
два балочных держателя на 12 бомб от Су-24


Это вже что за такие чудо-юдо бомбы для Су24?
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 13:30
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:

Особенно, когда это говорит бортмеханик Ту-134, который у меня из каждого времени маршрута 90-95%% этого времени спал в салоне! Его будили к заходу на посадку, а иногда, для смеха, забывали разбудить и он просыпался, когда включали реверс на пробеге...

Да что Вы говорите!?
Посчитаем? 2, 5 часа это 150 минут.
90%-это 135 минут. Остается 15.
Поэтапно пойдем?
По минуте на на запуск каждого двигателя, по две минуты на прогрев на малом газе.Итого 4минуты.Далее прогрев на режиме 0.4 номинала по минуте. Совмещая с рулением еще минуту накинем. Итого-5 минут. Осталось 10.
До старта дорулить тоже время надо.Еще пяток минут долой.
Остается 5 минут.
На все остальное.Включая взлет, набор, снижение, заход на посадку и руление на стоянку.
Вы что, вообще без бортача летали?

- Можете набросить ещё 5 минут, я не жадный, - на сон ему останется 85% времени полёта...

Вы просто хулиган воздушный! Хотя... Чушь пороть Вы умеете.

"Суди, дружок, не свыше сапога!"
http://www.stihi-rus.ru/Pushki ...

Бортмеханик ТУ134: И на 13600 залазили на Ту134, и ниже минимума садились.

- Даже бортмеханику должно быть понятно, что если в салоне 6 человек вместо 80-ти, да и топлива немного, - можно подняться повыше...

Бортмеханик ТУ134: Какое счастье, что Вы бомбы возили, а не пассажиров.

- Иногда возил и пассажиров, главным образом по внутриокружным аэродромам. Никто ни разу не жаловался!

Бортмеханик ТУ134: И какая же марка этого самого радиоприцела?

http://www.airwar.ru/enc/other ...
http://www.airportbaku.com/73- ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 13:30
Вуду:

Вообще-то надо быть редкостным чёрт знает кем, чтобы докапываться до непоставленной запятой...

Казнить нельзя помиловать.
Цена вопроса-запятая.
Вы хоть читайте свои перлы перед отправкой.Иногда.
Так какой прицел на Ту134Ш?

capt.t:

2 Бортмеханик ТУ134
Дружище, не стОит вступать в полемику с этим человеком...
Это, как в поговорке-про бисер и свиней!
Не обращай внимание на его "перлы". В игнор, и все дела.

Спасибо, Коллега!
Зачем в игнор?
Будем считать, что мы в цирке, а на манеже клоун. Надо же чем-то на пенсии развлекаться!
Вот и развлекаюсь!
Зато сколько интересного узнал! И не только я.
Где бы мы все узнали , что на некоторых самолетах РЛЭ, а на на других Инструкция, например?
Откуда такие ВУДУ берутся?
С таким поучительным тоном.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 13:50
Вуду:
"Суди, дружок, не свыше сапога!"
http://www.stihi-rus.ru/Pushki ...

А почему бы Вам на себя не примерить сей стих?

- Даже бортмеханику должно быть понятно, что если в салоне 6 человек вместо 80-ти, да и топлива немного, - можно подняться повыше...

А это никто и не оспаривает. Вот только понимание законов у нас с Вами разные.
А РЛЭ-закон!

- Иногда возил и пассажиров, главным образом по внутриокружным аэродромам. Никто ни разу не жаловался!

Я рад за пассажиров!

Бортмеханик ТУ134: И какая же марка этого самого радиоприцела?

http://www.airwar.ru/enc/other ...
http://www.airportbaku.com/73- ...

Могли бы и без ссылок обойтись.Рубин-1К, который стоял на Ту16, переживет свой тип. Хотя и модернизированный.
Спасибо за информацию.
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 13:59
- На здоровье!
neustaf
Старожил форума
12.07.2012 14:07
Магистр
форума
АВЛ:

два балочных держателя на 12 бомб от Су-24


Это вже что за такие чудо-юдо бомбы для Су24
//////////


счас Вуду расскажет, правда про анализ погоды по маршруту при вылете молчит уже дня два, видимо силы копит, ответ будет закачаешся,
Его шокировало, что ТЯН оказывается можно и прогнозировать
neustaf
Старожил форума
12.07.2012 14:11
Бортмеханик ТУ134: И на 13600 залазили на Ту134, и ниже минимума садились.

- Даже бортмеханику должно быть понятно, что если в салоне 6 человек вместо 80-ти, да и топлива немного, - можно подняться повыше...


/////////

и наплевать на ограничения воздушного судна,
Ант
Старожил форума
12.07.2012 14:18
Вуду:


Вообще-то надо быть редкостным чёрт знает кем, чтобы докапываться до непоставленной запятой...
==========
Уважаемый "джентльмен" Нах-нах Мюнгаузман Вуду, великий изобретатель спасительной створки и Самый Правильный Летчик Планеты. Именно Вы и являетесь здесь редкостным чёрт знает чем.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 14:34
neustaf:
и наплевать на ограничения воздушного судна,

Привет, Саша! О каких ограничениях ты говоришь, когда за штурвалом такой креативный летчик?
Которому сам черт не брат, у которого бортач в салоне дрыхнет, который посадку ниже минимума
преподносит как достижение.Хотя за подобные "подвиги" командиру надо... Сам понимаешь что.
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 14:35
neustaf:

счас Вуду расскажет, правда про анализ погоды по маршруту при вылете молчит уже дня два, видимо силы копит, ответ будет закачаешся

- Да хоть закачайтесь, хоть затряситесь: в армии это делается "немного" не так: на предполётных указаниях дежурный синоптик разворачивает свои карты и детально и подробно анализирует погоду по маршруту, по запасным аэродромам и в своём районе полётов.

neustaf: Его шокировало, что ТЯН оказывается можно и прогнозировать

- Поскольку за все мои лётные годы ни единый из синоптиков так и не спрогнозировал ТЯН ни разу, "меня терзают смутные сомнения" в возможности точного прогноза данного явления...
http://hmc.hydromet.ru/methods ...
nandron
Старожил форума
12.07.2012 14:37
В помощь Вуду:

Относительно ТЯН - прогнозов:

Турбулентность ясного неба (ТЯН) относится к опасным для авиации метеорологическим условиям, так как может встретиться неожиданно и оказать отрицательное влияние на полет.
http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp ...

Своеобразный характер зон ТЯН – перемежаемость, резкая локализация в окружающем потоке, большая изменчивость размеров и продолжительности жизни – затрудняет их исследование и прогноз.
http://method.hydromet.ru/meth ...
Ант
Старожил форума
12.07.2012 14:39
Вуду:

- Да хоть закачайтесь, хоть затряситесь: в армии это делается "немного" не так: на предполётных указаниях дежурный синоптик разворачивает свои карты и детально и подробно анализирует погоду по маршруту, по запасным аэродромам и в своём районе полётов.

То есть, уважаемый Нах-нах, вы разговор вели о том, о чем не имеете никакого представления.

Вуду:

- Поскольку за все мои лётные годы ни единый из синоптиков так и не спрогнозировал ТЯН ни разу, "меня терзают смутные сомнения" в возможности точного прогноза данного явления...

Нах-нах сомневается! Прислушайся, цивилизация, к словам Гения! :))
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 14:40
neustaf:

Бортмеханик ТУ134: И на 13600 залазили на Ту134, и ниже минимума садились.

- Даже бортмеханику должно быть понятно, что если в салоне 6 человек вместо 80-ти, да и топлива немного, - можно подняться повыше...
/////////
и наплевать на ограничения воздушного судна

- Потолок самолёта зависит от его текущего веса, если кто-то не знал, да ещё и забыл...
kovs214
Старожил форума
12.07.2012 14:42
Вуду:

- Поскольку за все мои лётные годы ни единый из синоптиков так и не спрогнозировал ТЯН ни разу, "меня терзают смутные сомнения" в возможности точного прогноза данного явления...
http://hmc.hydromet.ru/methods ...

12/07/2012 [14:35:05]


А как можно понять словосочетание "точного прогноза"? Если прогноз, то он сбывается или не сбывается... а "точный прогноз"...Антиресно :-))
neustaf
Старожил форума
12.07.2012 14:45
из вашей же ссылки, из вашей же ссылки,

----------
В СССР в 1980-е годы, на основе очень большой выборки данных (более 22 000 рапортов пилотов о наличии ТЯН) была разработана схема прогноза ТЯН с учетом топографии поверхностей 400 и 300 гПа (автор – Т. В. Лешкевич [2]).


нам про возможные зоны ТЯН в училище в 85-90 объяснили чуть попроще, но тайной за семью печатьями , как для военных синоптиков, для нас это не было.

основа это анализ карт 300, 400 гПа.

зоны струйных течений, сходимости-расходимости изогипс, резкая смена направления изогипс. и Не надо для этого набивать поиске "прогноз ТЯН" и тянуть все что выдаст гуугля, немного и базовых знаний не помешает, вам не повезло с синоптиками, а самому анализировать не по Сеньке шапка.

излагайте дальше про бомбы, створки интереснее, а то тут ликбез по основам метео для вас персонально открыть пришлось
Ант
Старожил форума
12.07.2012 14:49
Вуду:
- Потолок самолёта зависит от его текущего веса, если кто-то не знал, да ещё и забыл...

Точно! А еще от фантазии господина Мюнхгаузмана. :)))
kovs214
Старожил форума
12.07.2012 14:49
Вуду. А про СТ синоптики что-нибудь рассказывали? Про его циклоническую часть, как там "летается", как лететь что бы не болтало...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 14:58
Вуду:

- Потолок самолёта зависит от его текущего веса, если кто-то не знал, да ещё и забыл...

В РЛЭ Ту134 написано черным по белому и слева направо, что предельно допустимая высота при весе 37, 5тонн и менее составляет 12100 метров.
ПРЕДЕЛЬНАЯ, заметьте! А все, что можно сотворить выйдя за ограничения уже подпадают под действие уже не РЛЭ, а Кодекса. Иногда и уголовного.

Книга первая, раздел "Ограничения".Пункт 0.8
Или в ЧВАУШ Ту134 какие -то другие?



Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 15:06
Ант:

Вуду:
- Потолок самолёта зависит от его текущего веса, если кто-то не знал, да ещё и забыл...

Точно! А еще от фантазии господина Мюнхгаузмана. :)))

А может это не фантазия , а банальный п...ж? Кто проверить-то сможет, что он именно на 13600 залез?
Да и на фига туда залазить было? В космос захотелось слетать?
nandron
Старожил форума
12.07.2012 15:57
Ну прямо смешно слышать от людей, которые когда-го летали, или летают, что:
- прогноз погоды по маршруту - догма, особенно при консультации по маршруту на обратный рейс;
- РЛЭ ТУ-134 РЛЭ ТУ-134Ш одно и то же;
- что никто из Вас не нарушал РЛЭ и летные ограничения в том числе.
Господа, Вы зря потратили время, находясь в кабине.
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 16:06
Бортмеханик ТУ134:

А может это не фантазия , а банальный п...ж? Кто проверить-то сможет, что он именно на 13600 залез?
8
- И правда: забыл захватить материалы объективного контроля...


Бортмеханик ТУ134: Да и на фига туда залазить было? В космос захотелось слетать?

- А вот это ментальность бортачей понять никогда не позволит: ДА, ЗАХОТЕЛОСЬ. ПОБЛИЖЕ К КОСМОСУ...
Ант
Старожил форума
12.07.2012 16:10
Вуду:

- И правда: забыл захватить материалы объективного контроля...
-----------
Вот беда-то... Да Вы уже столько здесь наврали, что Вам и с результатами СОК не поверят.

Вуду:

- А вот это ментальность бортачей понять никогда не позволит: ДА, ЗАХОТЕЛОСЬ. ПОБЛИЖЕ К КОСМОСУ...

А на пушечном ядре Вам летать не приходилось?

Бортмеханик ТУ134:

А может это не фантазия , а банальный п...ж?

Не банальный, а наглый и заливистый. :)
nandron
Старожил форума
12.07.2012 16:39
тему ТУ-154 ШТОПОР превратили в self ШТОПОР.

neustaf
Старожил форума
12.07.2012 17:25
Вуду
----
Про ТЯН вы ни ф теме, это понятно, встретили один раз и квадратные глаза
Хотя для курсанта ВЛУГА это азы метел.
Про ограничения самолета на которм летали также ни ф теме

Предельная высота полета и практический потолок это две совершенно разные величины,
12 100 м для ту-134 определена по многим параметрам, о многих из них вы ни в курсе с квадратными глазами, быть таким темным и кичится своей безграматностью, и строить из-з себя покорителя космоса при этом

nandron
Старожил форума
12.07.2012 17:43
Это типичная русская болезнь, от недостатка общения с такой-же одинокой, родной, русской душой, и имя ей Ностальгия...
newsafar
Старожил форума
12.07.2012 18:45
О НАРОД ХВАТИТ ЛАЯТЬСЯ

сопоставте график с рассшифровкой переговоров по донецку.

ветка о чем?

кто на полтиннике работал, есть не стыковка
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 18:55
nandron:

Ну прямо смешно слышать от людей, которые когда-го летали, или летают, что:

- РЛЭ ТУ-134 РЛЭ ТУ-134Ш одно и то же;

Скорее всего, есть отличия.
Но не плане предельно допустимой высоты полета.
А как Вы думаете, есть отличия РЛЭ 134А и 134Б?


- что никто из Вас не нарушал РЛЭ и летные ограничения в том числе.
Господа, Вы зря потратили время, находясь в кабине.
\
Нарушали. Но не бравируем этим.И уж тем более не не ставим себе в достижения посадки с нарушением минимума.
Хотя бы потому, что за в ГА за такие "подвиги" не звезды дают, а звездюли. Почувствуйте разницу.
Да и 99% процентная расшифровка СОК не располагает к подобному.

Вуду:
- И правда: забыл захватить материалы объективного контроля...

А были ли они? И как Ваше старшее начальство отнеслось к таким нарушениям?

- А вот это ментальность бортачей понять никогда не позволит: ДА, ЗАХОТЕЛОСЬ. ПОБЛИЖЕ К КОСМОСУ...

Ментальность у всех одна в кабине- взлететь и вернуться живым.
Так что Вы туда полезли? Причина была? Или повые...ся захотелось?
А не пробовали разогнать Ту134Ш до скорости по широкой стрелке 650км/ч?
Он же пустой!
Да, в ГА с такими полетами Вы бы долго не пролетали.
И слава судьбе, что Вы летали в другом ведомстве!

neustaf
Старожил форума
12.07.2012 19:40
nandron:

Это типичная русская болезнь, от недостатка общения
//////////

так и ностальровать можно сколько угодно, тут и пенсионеров и бывших причастных хватает, действующим не до форумов - пашут, еще и сезон,
но хамить и грубить-то зачем?
Ант
Старожил форума
12.07.2012 19:48
nandron:

Это типичная русская болезнь, от недостатка общения
-----------
В старинном русском городе Хайфа. :)
nandron
Старожил форума
12.07.2012 20:04
neustaf:

Это - сочувствие!
neustaf
Старожил форума
12.07.2012 20:11
Это - сочувствие!

весьма своеобразное, малчик взрослый уже мог бы и следить за метлой.
Вуду
Старожил форума
12.07.2012 20:16
neustaf:

Вуду
----
Про ТЯН вы ни ф теме, это понятно, встретили один раз и квадратные глаза
Хотя для курсанта ВЛУГА это азы метел.
Про ограничения самолета на которм летали также ни ф теме

- Бросьте трепаться, чудак. Будет он мне рассказывать!

neustaf: Предельная высота полета и практический потолок это две совершенно разные величины,
12 100 м для ту-134 определена по многим параметрам, о многих из них вы ни в курсе с квадратными глазами, быть таким темным и кичится своей безграматностью, и строить из-з себя покорителя космоса при этом

- Вы действительно тупорылы настолько, что для Вас нет разницы - на данном самолёте сейчас 78 человек - и он занимает 12, 100 метров, или там в пустом салоне сидит только 4-6 человек?!
По-Вашему - ситуация одинаковая??
12..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru