Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 ШТОПОР

 ↓ ВНИЗ

12..17181920

Вуду
Старожил форума
10.07.2012 11:54
Михаил_К:

2 Вуду: Хочу дополнить то, что очень аккуратно обошли в отчёте - где брали пробы на алкоголь у погибшего пилота. Экспертиза проходила по мышечным тканям, а не по крови, что кардинально меняет ситуацию.

- Вы можете дать ссылку на результаты той экспертизы? "Кардинально меняет" - в чём, куда??

Михаил_К: Погибший мог успешно пройти анализ крови на наличие алкоголя перед полётом при наличии его в мышечных тканях и уж точно их там не могло быть в достаточном количестве, если он начал пить прямо в полёте.

- Почему Вы так решили? "С какой стати"? Мышечная ткань вся насквозь пронизана кровеносными сосудами, от самых крупных - артерий и вен, до капилляров. По этим сосудам, включая капилляры, КРОВЬ НЕПРЕРЫВНО ПЕРЕНОСИТ В КЛЕТКИ МЫШЕЧНЫХ ВОЛОКОН ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И КИСЛОРОД, И ЗАБИРАЕТ ОТТУДА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ И ПРОДУКТЫ ОБМЕНА. Естественно, что с током крови туда же непрерывно переносится и алкоголь - если он есть в крови. Поэтому рассуждения типа "тут есть - а там нету", - они крайне несерьёзны.

Михаил_К: Я не отрицаю возможности того, что погибший был в нетрезвом виде, но полученные доказательства не позволяют дать точную картину состояния здоровья КВС на момент катастрофы.

- Тот КВС мог не только "бухнуть" на рабочем месте, но ещё и "колёс" каких-то наглотаться в дополнение, - возможно, что и отсюда его "неадекватность". При этом совершенно неважно, чего он напился/нажрался/накурился. Он чем-то привёл себя в состояние, когда не мог функционировать как КВС В ПОЛЁТЕ, а мог только материться заплетающимся языком...
Поэтому убил пассажиров, стюардесс и неподготовленного второго пилота.
Ант
Старожил форума
10.07.2012 12:21
Вуду:

- Тот КВС мог не только "бухнуть" на рабочем месте, но ещё и "колёс" каких-то наглотаться в дополнение, - возможно, что и отсюда его "неадекватность".

Уважаемый "джентльмен" Нах-нах Мунгаузман-Вуду! А почему причиной неадекватности Вы не предполагаете тот же инсульт, к примеру? Зачем Вы обгаживаете летчика? Откуда у Вас столько злобы и желчи к бывшим коллегам (если Вы вообще летали когда-нибудь, товарищ преподаватель)? Почему вы позволяете себе беззастенчиво врать на русском форуме? Ведь наверняка у себя, в Израиле, вы таких мерзостей себе не позволяете.
Ektock
Старожил форума
10.07.2012 13:25
Следственный комитет России (СКР) прекратил уголовное дело по факту катастрофы самолета Boeing 737-505 в Перми, жертвами которой стали 82 пассажира и 6 членов экипажа. Дело закрыто в связи со смертью подозреваемого

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1977561

История окончена...
newsafar
Старожил форума
10.07.2012 16:36
а что ограничени по установке РУД или точнее вилки нет что ли.
что занчит вырвнивали уже на 160 узлах, вообще что ли.
сколько на 737 ограничение по вилку РУДов? ребята дрова подняли ввоздух конкретные.
я не думаю что разнос двигателей с играл тут роль и подготвока экипажа.
моет быть несоразмерное движение рулей, или резкое

что касаеться пьянки, не думаю что квс пил, это для версии.

вот головоа может крыжилась давление, это да.

у меня сейчас при нормально давлении и средце., голова кружится с 19.30 до20.30 и че.
может так и у квс, просто не афиширует

еще нашу технику хаете.

и вообще что за хрень, 17 секунд выходит на взлетный режим
temrusair
Старожил форума
10.07.2012 17:53
Этим летом был я на месте крушения в Перми...
Родственники до сих пор приходят на это место... Купил, поставил сам 6 роз.
Страшно, конечно.

http://s002.radikal.su/2012/07 ...
http://s002.radikal.su/2012/07 ...
http://s002.radikal.su/2012/07 ...
http://s002.radikal.su/2012/07 ...

Местные говорят, что иногда "кто-то стучится" в окна близлежащих домов.
Мурашки аж от этих слов.

Так вот.. К чему я... Даже если КВС и сел бы более-менее удачно, не думаю,
что он через час разворотный рейс бы выполнил...
Вуду
Старожил форума
10.07.2012 19:11
60 самых безопасных авиакомпаний мира
http://rating.rbc.ru/articles/ ...
Ант
Старожил форума
10.07.2012 19:48
2 Вуду:

И как они обходятся без гениального изобретения Мюнгаузмана-Вуду - спасительной створки?!
Удивительно!
newsafar
Старожил форума
10.07.2012 20:34
Вуду:


посмотрел рейтинг надежности

но у нас в туркмении ни одной катастрофы со времен ссср нет, последняя ту154 в карсновдске разложился чито про вине 2/п разболтал на глиссаде с курсов 342 уклон 3 градуса

а нас в рейтинге нет, почему, и в ИКАО входим и ФАА и прочая хрень, значит данные не достоверные
RR-navi
Старожил форума
11.07.2012 09:08
для Вуду
Вы нам(Сергею Ивановичу, Kovs214, мне и еще многим другим...)про то как работают двигатели на Ту-154М и что они выдают не рассказывайте, каждый из нас(даже я, зеленый)повели в кабине летящего Ту-154 значительно больше времени чем вы вообще в небе(если Вы и вправду летали).
Притом что первые двое мною названые-капитанами...

С Ув RR
newsafar
Старожил форума
11.07.2012 10:49
поражает что на форуме постоянно сцепки как в боксе.
может быть просто факты лучше обсуждать, а то забыли про пулковских перешли опять на межличности

я там вопрос задал, по рудам 737 разнос и долгий выход на взлетный режим, это что реально так на 737.
смотрите предыдущую страницу отчет мак кто то сбросил.
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 13:09
RR-navi:

для Вуду
Вы нам(Сергею Ивановичу, Kovs214, мне и еще многим другим...)про то как работают двигатели на Ту-154М и что они выдают не рассказывайте, каждый из нас(даже я, зеленый)повели в кабине летящего Ту-154 значительно больше времени чем вы вообще в небе(если Вы и вправду летали).
Притом что первые двое мною названые-капитанами...

- Послушайте, капитаны сухогрузов, я вам дал ссылку: название книги, номер страницы, номер таблицы.
В.П.Бехтир, В.М.Ржевский, В.Г.Ципенко ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЁТА Ту-154М,
на с.41, Таблица 3, Высотные режимы работы двигателя Д-30КУ-154:
http://planets.utsc.utoronto.c ...

Подтвердите её содержание, или опровергните его? (Правда, в этом случае непонятно, что же тогда делать с её авторами?!)
А трепотня по поводу вашей "невероятной крутости", прямо пропорциональной вашему налёту на АВТОПИЛОТЕ, - про это вы будете девкам по пьянке рассказывать...
Михаил_К
Старожил форума
11.07.2012 13:16
2 Вуду: Вы как-то слишком резко выражаетесь в отношении действительно уважаемых людей на форуме, которые кроме теории обладают реальным опытом эксплуатации Ту-154 и знают тонкости эксплуатации, которые зачастую отсутствуют в подобных официальных документах.
Ант
Старожил форума
11.07.2012 13:19
2 Вуду:

Уважаемый "джентльмен" с альбиона обетованного Нах-нах Мунхгаузенман-Вуду!
О великий изобретатель гениальной спасительной створки!
Эти самые "капитаны сухогрузов", как презрительно изволили Вы выразиться, провели за штурвалами самолетов несоизмеримо большее время, чем хвастливо задекларировали Вы, господин радиоэлектронщик.
Когда Вы прекратите лгать на этом славном форуме и оскорблять реальных летчиков?
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 14:12
to newsafar:

этот рейтинг за период 1973-2008, кроме количества катастроф учитываются и перевезенные пассажиры, видимо Туркмены не относятся к крупным перевозчикам, как и сотни других АК, которых нет в рейтинге.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.07.2012 14:46
Вуду:
+++++++++++
Гонору у Вас, товарищ подполковник выше, чем до хренА, да и скатываетесь на оскорбления, что не красит вас, как офицера.

Солнце Хайфы вредно действует на разум-язык ваш начинает бороться за независимость от мозгов, уж не обессудьте.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2012 15:06
Вуду:

А трепотня по поводу вашей "невероятной крутости", прямо пропорциональной вашему налёту на АВТОПИЛОТЕ, - про это вы будете девкам по пьянке рассказывать...

С женщинами мы трахаемся. Их автопилот не интересует. Может в Хайфе девки на автопилотах и помешанные, но у нас таких не встречал.
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 16:38
Sergei Ivanovich:

Вуду:

Гонору у Вас, товарищ подполковник выше, чем до хренА, да и скатываетесь на оскорбления, что не красит вас, как офицера.

- А Вы попросите Вашего юного коллегу, штурмана-лётчика-пулемётчика RR-navi, чтобы в ответ на вежливое и корректное КОНКРЕТНОЕ предложение прокомментировать в КОНКРЕТНОМ учебнике по аэродинамике Ту-154М, на КОНКРЕТНОЙ странице КОНКРЕТНЫЕ данные в КОНКРЕТНОЙ таблице, не начинал беллетристику от Вашего лица, - Вы ведь его в этом не уполномачивали?
И тогда бы мне не пришлось этому штурмалётчику "возражать"...
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 16:44
Михаил_К:

2 Вуду: Вы как-то слишком резко выражаетесь в отношении действительно уважаемых людей на форуме, которые кроме теории обладают реальным опытом эксплуатации Ту-154 и знают тонкости эксплуатации, которые зачастую отсутствуют в подобных официальных документах.

- Не знаю, к сожалению, Вашей близости к авиации и к авиационным документам, но по секрету могу Вам сообщить, что данные по работе двигателя в учебнике по аэродинамике самолёта NNN ни в коем случае не могут противоречить данным по работе двигателя в РЛЭ самолёта NNN.
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 16:48
Вуду вы не валите с больной головы на здоровую, хамите вы нараво и налево, а общение с хамом не самое приятное времяпраождения, так что не обессудить, ч о ваши вывода и про девок пьяных и пр чурки с глазами остаются без ответов

Романа вы можете называть как угодно, это характеризует только вас, а не его.
У него отличная летная биография и большие перспективы,
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 16:49
Бортмеханик ТУ134:

С женщинами мы трахаемся. Их автопилот не интересует.

- Чтоб до 100 лет у Вас с ними всё было благополучно! ;) Хоть на автопилоте, хоть на ручном управлении! :))
Ант
Старожил форума
11.07.2012 16:56
2 Вуду:
Уважаемый летчик-пулеметчик- радиоэлектронщик, джентльмен Нах-нах Мюнхгаузман-Вуду! О великий изобретатель чудодейственной створки! Ну когда же уже Вы прекратите оскорблять своих бывших коколлег, врать и хамить? Я не призываю Вас к совести, ввиду очевидного ее отсутствия, я призываю Вас не становится посмешищем в глазах тех, кто, возможно, узнает Вас по совместной службе. А, может и не удивится.
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 16:59
neustaf:

Вуду вы не валите с больной головы на здоровую, хамите вы нараво и налево, а общение с хамом не самое приятное времяпраождения, так что не обессудить, ч о ваши вывода и про девок пьяных и пр чурки с глазами остаются без ответов

- Но мои оппоненты не очень-то любезны в отношении меня. И совершенно некоррктны. Я им - про Фому, они мне про Ерёму!
Я уже не говорю о Вашем замечательном многолетнем товарище и близком друге Анте, который в каждом своём сообщении (их уже десятки!) демонстрирует просто фейерверк интеллектуальности и образцов "хорошего тона"!

neustaf: Романа вы можете называть как угодно, это характеризует только вас, а не его.
У него отличная летная биография и большие перспективы

- Да ради Бога! Пусть он станет хоть министром авиации! И освоит ещё парочку лётных специальностей попутно!
kovs214
Старожил форума
11.07.2012 16:59
Вуду:

- Я тоже один раз в жизни вляпался в турбулентность ясного неба (ТЯН), это был УЖАС!! Самое поганое, что приборные доски болтались с такой амплитудой и частотой, что с них совершенно было невозможно снимать показания приборов - ни авиагоризонта, ни указателя скорости, ни высоты. Я ждал, что самолёт развалится...

28/06/2012 [21:48:01


))) Вуду, Вас читают не только женщины и дети, Вас читают ещё и "пинжаки" ;-). "Один раз в жизни вляпаться в ТЯН" - это надо занести в анналы :-)). Весной и осенью, когда атмосфЭра перестраивается, за 4-е часа полета можно раза два попасть в ТЯН ;-). Это одна маленькая черточка в отличии "налета" от "навоза"; больше летаешь - меньше удивляешься :-)), и реже глаза делаешь квадратными и проще "снимать показание приборов" ;-). Кстати, когда летишь по маршруту, то на метео, красивые женщины, консультируют и выдают метеодокументацию, а в качестве папки даётся карта и там, замкнутой волнистой линией обведены зоны ТЯН (прогнозируемые), и вообще, там можно найти массу интересных вещей (если в теме)...
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 17:08
вуду, с вашим АНТом сами разбирайтесь, в ваши личные отношения и вмешиватся не намерен,
За меня решения не принимайте, по некоторым вопросом у меня с АНТом схожие взгляды, по некотрым нет, ну ни в друзья, ни во враги его не заношу, как и основную массу участников форума
Ант
Старожил форума
11.07.2012 17:13
Вуду:

- Но мои оппоненты не очень-то любезны в отношении меня. И совершенно некоррктны. Я им - про Фому, они мне про Ерёму!

Надо быть объективным, уважаемый господин хамло - вполне заслуженно. Вы почаще называйте их "чурками с глазами". И Вы не про Фому рассказываете, а сказки Ганса Христиана Андерсена.

Вуду:
Я уже не говорю о Вашем замечательном многолетнем товарище и близком друге Анте, который в каждом своём сообщении (их уже десятки!) демонстрирует просто фейерверк интеллектуальности и образцов "хорошего тона"!

А что Вы желали, мистер хамовитость? Что посеяли - то и пожинайте.

Вуду

- Да ради Бога! Пусть он станет хоть министром авиации! И освоит ещё парочку лётных специальностей попутно!

Как Вы благосклонны, однако. А сколько сарказма в Вашем дозволении. :) Вы желчью не потеете, джентльмен?
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 17:19


- Не знаю, к сожалению, Вашей близости к авиации и к авиационным документам, но по секрету могу Вам сообщить, что данные по работе двигателя в учебнике по аэродинамике самолёта NNN ни в коем случае не могут противоречить данным по работе двигателя в РЛЭ самолёта NNN.

11/07/2012 [16:44:19]


Вы порите чушь, как и со створкой, Учебник Аэродинамики это всего лишь учебник и к нормативным документам он ни относится. Как и в любом другом учебнике, там могут быть и ошибки и неточности и личное мнение автор.
РЛЭ, НПП, ФАПы это документы которые регламентируют летную деятельность и подход совсем другой.
Бехтира про практическую аэродинамику Ту-154 не читал, мне более поход Лигума нравится, в тех учебниках котрые читал Бехтира и в аэродинамике Ту-104 и в Як-42 есть и ляпы и неточности
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 17:27
Неточности есть и у ТП и ВП, так и должно быть, автор хозяин, как видит, так и излагает
kovs214
Старожил форума
11.07.2012 17:38
Вуду. Ладно, допустим, установили они взлетный режим, Вы уверены в том, что в тех НЕСТАНДАРТНЫХ условиях (ТНВ, болтанка) не начался бы сразу помпаж двигателей?
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 17:45
neustaf:


- Не знаю, к сожалению, Вашей близости к авиации и к авиационным документам, но по секрету могу Вам сообщить, что данные по работе двигателя в учебнике по аэродинамике самолёта NNN ни в коем случае не могут противоречить данным по работе двигателя в РЛЭ самолёта NNN.

11/07/2012 [16:44:19]

Вы порите чушь, как и со створкой, Учебник Аэродинамики это всего лишь учебник и к нормативным документам он ни относится. Как и в любом другом учебнике, там могут быть и ошибки и неточности и личное мнение автор.

- И данные по работе двигателя "альтернативные"??! Это Вы порете глупую-преглупую чушь.

neustaf: РЛЭ, НПП, ФАПы это документы которые регламентируют летную деятельность и подход совсем другой.

- Какой же это "совсем другой"??


neustaf: Бехтира про практическую аэродинамику Ту-154 не читал...

- Аххренеть! "Пастернака не читал, но осуждаю!" А что Вам мешает ткнуть курсором в данную сслыку, подождать пару секунд, пролистать до 41-ой страницы - и посмотреть?? А потом сравнить с РЛЭ и радостно сказать: "Вот, я же говорил! В учебнике по аэродинамике - тут полная фигня про двигатель написана!"

Но Вы же трындите, не дав себе труда проверить!
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 17:53
kovs214:

Вуду. Ладно, допустим, установили они взлетный режим, Вы уверены в том, что в тех НЕСТАНДАРТНЫХ условиях (ТНВ, болтанка) не начался бы сразу помпаж двигателей?

- ДО СРЫВА?? НЕТ. НЕТ НИКАКИХ ПРИЧИН.
С какого бодуна вдруг там должен начинаться помпаж?? Ни в коем случае. Никаких условий для него нет. ТНВ не влияет вообще, болтанка - это она для человека там тяжёлая, хотя больше психологически, посмотрите на ленту - перегрузка нигде не превысила +1.5 единицы и +0.33, -
http://files.radioscanner.ru/f ...
у них даже отрицательной перегрузки ни разу не было, их даже ни разу "на уши" не поставило!

А для потока воздуха на входе в двигатель это - мелочь...
Ант
Старожил форума
11.07.2012 17:57
2 Вуду:

Уважаемый "джентльмен" с альбиона обетованного Нах-нах Мунхгаузенман-Вуду!
О великий изобретатель гениальной спасительной створки и покоритель турбулентности ясного неба!
Когда Вы прекратите лгать на этом славном форуме и оскорблять реальных летчиков?
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 18:01
kovs214:

"Один раз в жизни вляпаться в ТЯН" - это надо занести в анналы :-)). Весной и осенью, когда атмосфЭра перестраивается, за 4-е часа полета можно раза два попасть в ТЯН ;-).

- Какие вы там счастливые СЕГОДНЯ, в эпоху суперкомпуторов! - У вас там и зоны ТЯН выявлены обозначены и красным обведены, и вы с ними за полёт 4 раза встречаетесь и хоть бы хны! А у вот у нас, в своё время, ничего подобного и близко не бывало в помине...

Но лезть туда умышленно - бррр...
kovs214
Старожил форума
11.07.2012 18:10
Вуду. Тут, без грамотных борт-инженеров с ТУ-154 не разберешься, это их вотчина...Были требование в РЛЭ (или на НК, или на Д-30), перед наборов эшелона (если шли в ГП) сначала номинал ставится крайним дв-м, потом среднему, затем БИ докладывает об установки номинала и после этого переводим с-т в набор - это вроде к чему-то было написано?...Могу и ошибиться, пусть поправят...на этом типе с 2000 года не летал...
kovs214
Старожил форума
11.07.2012 18:19
Вуду:

- Какие вы там счастливые СЕГОДНЯ, в эпоху суперкомпуторов! - У вас там и зоны ТЯН выявлены обозначены и красным обведены, и вы с ними за полёт 4 раза встречаетесь и хоть бы хны! А у вот у нас, в своё время, ничего подобного и близко не бывало в помине...

Но лезть туда умышленно - бррр...

11/07/2012 [18:01:19]

На ТУ-154, есть только локатор, он цветовой гаммой не балует, на нём можно выделить в "засветке" "провалы". На ТУ-214/204 "засветки" на локаторе зелёно-желто-красные. ТЯН не показывают, о СВ при заходе есть сообщение, но это не от локатора.
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 18:22
kovs214:

Вуду. Тут, без грамотных борт-инженеров с ТУ-154 не разберешься, это их вотчина...

- Я вообще-то думал, что и грамотные КВС с Ту-154 могут тут сказать своё веское слово. Но вместо этого пока отдельные т-щи "выташили пиписки и приложили к ним линейки"...
kovs214
Старожил форума
11.07.2012 18:35
Вы, просто плохо знаете этот самолет. У пилотов на приборной доске есть только обороты ВД и РУДы на ЦП, и как Вы заметили, в расшифровке даны обороты НД...Весь "иконостас" у БИ...Я, что-то не заметил здесь товарищей бегающих с пиписьками и линейками наперевес :-)), у всех гульфики застегнуты :-)).
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.07.2012 19:07
Вуду:

В любом случае некрасиво, имея неприязнь к одному оппоненту(Роману), заявлять о ничтожности лётного опыта пилотов, отлетавших на данном девайсе по 10-15-20 и более лет, причём замечу БЕЗАВАРИЙНО...
Вы то кто, небожитель непогрешимый, имеющий налёт 3500 часов, на ТУ-124, ТУ-134 технике второго класса, и другой училищной(в сумме)чтобы судить о специалистах по отрасли, которая вам ни одним боком не касалась ?
Ваш стёб про "автопилотный налёт"говорит лишь о вашей далёкости от темы, ибо любой пилот возразит вашей сущности по существу:профессионализм пилота зависит не от г.п.в режиме"автопилот", а от всего комплекса самолётовождения, включая заходы в СМУ.

КТО ВЫ ТАКОЙ, тов.ПОДПОЛКОВНИК, ЧТОБЫ ЗАОЧНО ОЦЕНИВАТЬ МОЮ РАБОТУ И РАБОТУ МОИХ КОЛЛЕГ ПО"ТРАНСПОРТНОМУ ЦЕХУ" Г.А.?
Ант
Старожил форума
11.07.2012 19:11
kovs214:

Вуду. Тут, без грамотных борт-инженеров с ТУ-154 не разберешься, это их вотчина...Вуду:
-----------
Что Вы! У великого изобретателя спасительной створки и покорителя турбулентности ясного неба это чурбаны с глазами! Как может он опуститься для диалога с ними. У него иной "профессиональный статус". :)))

Вуду:
- Я вообще-то думал, что и грамотные КВС с Ту-154 могут тут сказать своё веское слово. Но вместо этого пока отдельные т-щи "выташили пиписки и приложили к ним линейки"...

Уважаемый "джентльмен"! Эти, как вы их любовно назвали, "капитаны сухогрузов", Вам наговорили уже целую массу веских слов. Вы их просто не желаете замечать со своей многометровой линейкой, мистер хамовитость. Есть такой тип агрессивных туповатых дилетантов, уверенных в непогрешимости своего бреда и отметающих аргументы профессионалов.
kovs214
Старожил форума
11.07.2012 19:20
Вуду. Судя по Вашему профилю, Вы даже самолет через бустера не "чуйствовали" ;-)...только "на прямую"..., а я Вам про АБСУ :-))...
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 19:40
neustaf: РЛЭ, НПП, ФАПы это документы которые регламентируют летную деятельность и подход совсем другой.

- Какой же это "совсем другой"??


для далеких людей объясню
-учебник пишется автором или группой авторов,
-Рукдоки уполномоченным органом и утверждаются соответствующий структурой к примеру ФАП-128 это Приказ министерства ВТ РФ от 31 июля 2009, что такое Приказ вы понимаете? и различие между Учебником?
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 19:45
А потом сравнить с РЛЭ и радостно сказать: "Вот, я же говорил! В учебнике по аэродинамике - тут полная фигня про двигатель написана!"



по этой табл Обороты КВД 94, /% режим двигателя у земли МСА однозначно можете определить?
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 19:50
Вуду:
У вас там и зоны ТЯН выявлены обозначены и красным обведены, и вы с ними за полёт 4 раза встречаетесь и хоть бы хны! А у вот у нас, в своё время, ничего подобного и близко не бывало в помине...
////////
А у вас о метео вообще понятия еsт и предполетный анализ не осуществляли? нас учили еще в 80-х и8 без всяких компов.
а ТЯН это не обязательно очень сильнaя болтанка, определить степень можно определить по барическим картам, хотя к чему я это, вы об этом хоть слышали?
newsafar
Старожил форума
11.07.2012 19:54
есть мнение




допускаете ли ослепление экипажа

возмодно если сопаставить график и рассшифровку, действительно идет не стыковка по некоторым позициям

это всего лишь мнение, рекомендую сравнить ГРАФИК и переговры представленный МАКом всем форумчанам, особенно всем тем кто крутил на ту 154
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 20:18
Sergei Ivanovich:

Вуду:

В любом случае некрасиво, имея неприязнь к одному оппоненту(Роману), заявлять о ничтожности лётного опыта пилотов, отлетавших на данном девайсе по 10-15-20 и более лет, причём замечу БЕЗАВАРИЙНО...

- У меня нет никакой неприязни к оппонентам, у меня есть стойкое неприятие к их "разрыванию тельняшек на груди", крикам: "А хто ты такой?! У меня налёт втрое (вчетверо, впятеро) больше!!"
Я точно знаю, что мастерство лётчика и его налёт отнюдь не всегда находятся в прямо пропорциональной зависимости". Я точно знаю, что в связи с особенностью того, что гражданским лётчикам приходится перевозить пассажиров, они вынуждены очень бережно относиться к вестибюлярным аппаратам пассажиров и если я, например, мог дать возможность своему правому лётчику пилотировать самолёт "на руках" при полётах по маршруту до полного доведения его до кондиции, причём в условиях не всегда комфортных с точки зрения болтанки, то КВС на гражданском самолёте такую роскошь себе позволить не может, - пассажиров всё-таки надо жалеть. И если я делаю за смену, например, 12 полётов по кругу при установленном минимуме (4 - на себя и 8 инструкторских), каждый круг по 13-14 минут и налётываю при этом меньше 3-х часов, то гражданский экипаж выполняет, например, в день один полёт, выполнив один заход и посадку, но налёт у него будет 5 часов, или 7 часов...

Sergei Ivanovich: Вы то кто, небожитель непогрешимый, имеющий налёт 3500 часов, на ТУ-124, ТУ-134 технике второго класса, и другой училищной (в сумме)чтобы судить о специалистах по отрасли, которая вам ни одним боком не касалась?

- Насчёт "не касалось" - это несколько странно: поскольку я прослужил всю жизнь в штурманском училище, занимаясь подготовкой курсантов-штурманов, то основная масса полётов у нас была всё-таки полётами по маршруту. Но только не такими комфортными, как в гражданском воздушном флоте, по трассам, где маркирован каждый поворотный, а вне трасс, где выполнять самолётовождение намного сложней (в ту, до-GPS-ную эпоху).

Sergei Ivanovich: Ваш стёб про "автопилотный налёт" говорит лишь о вашей далёкости от темы, ибо любой пилот возразит вашей сущности по существу: профессионализм пилота зависит не от г.п.в режиме"автопилот", а от всего комплекса самолётовождения, включая заходы в СМУ.

- См. выше.

Sergei Ivanovich: КТО ВЫ ТАКОЙ, тов.ПОДПОЛКОВНИК, ЧТОБЫ ЗАОЧНО ОЦЕНИВАТЬ МОЮ РАБОТУ И РАБОТУ МОИХ КОЛЛЕГ ПО"ТРАНСПОРТНОМУ ЦЕХУ" Г.А.?

- Лично Вашу работу, Sergei Ivanovich, я не собираюсь оценивать, - это должно было делать Ваше руководство. А вот работу ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ЦЕХУ В СРЕДНЕМ, я оценивать могу разумеется, - прежде всего из-за вышеуказанных объективных причин её уровень по технике пилотирования и самолётовождения при РАВНОМ НАЛЁТЕ с военным лётчиком В СРЕДНЕМ просто не может быть одинаков.

Собственно, именно это и являлось предметом спора.
Ант
Старожил форума
11.07.2012 20:35
Вуду:

- У меня нет никакой неприязни к оппонентам, у меня есть стойкое неприятие к их "разрыванию тельняшек на груди", крикам: "А хто ты такой?! У меня налёт втрое (вчетверо, впятеро) больше!!"

Уважаемый, а не Вы ли лично постоянно тут рвали тельняшку именно под таким лозунгом?! До чего ж вы ушлый народец, хайфовчане, однако.

Вуду:
Я точно знаю, что мастерство лётчика и его налёт отнюдь не всегда находятся в прямо пропорциональной зависимости".

Я точно знаю, что сие известно Вам, разве что по рассказам, уважаемый преподаватель.

Вуду:
Я точно знаю, что в связи с особенностью того, что гражданским лётчикам приходится перевозить пассажиров, они вынуждены очень бережно относиться к вестибюлярным аппаратам пассажиров и если я, например, мог дать возможность своему правому лётчику пилотировать самолёт "на руках" при полётах по маршруту до полного доведения его до кондиции, причём в условиях не всегда комфортных с точки зрения болтанки, то КВС на гражданском самолёте такую роскошь себе позволить не может, - пассажиров всё-таки надо жалеть. И если я делаю за смену, например, 12 полётов по кругу при установленном минимуме (4 - на себя и 8 инструкторских), каждый круг по 13-14 минут и налётываю при этом меньше 3-х часов, то гражданский экипаж выполняет, например, в день один полёт, выполнив один заход и посадку, но налёт у него будет 5 часов, или 7 часов...

А Вы полагаете, что гражданским экипажам неведомы подобные тренировки и пилотирование самолета "на руках"?
Кстати, есть такие пилоты в ГА, которые за смену выполняют десятки посадок и ни минуты не летают на автопилоте.
Когда Вы уже чваниться прекратите и рассказывать басни реальным летчикам?

Вуду:

- Насчёт "не касалось" - это несколько странно: поскольку я прослужил всю жизнь в штурманском училище, занимаясь подготовкой курсантов-штурманов, то основная масса полётов у нас была всё-таки полётами по маршруту. Но только не такими комфортными, как в гражданском воздушном флоте, по трассам, где маркирован каждый поворотный, а вне трасс, где выполнять самолётовождение намного сложней (в ту, до-GPS-ную эпоху).

Уважаемый, многие гражданские летчики летали в таких условиях, в сравнении с которыми ваши "некомфортные" училищные полеты по маршруту - жалкие семечки. Об этом говорит, хотя бы, то, что Вы лишь единожды за вашу непомерную летную карьеру умудрились попробовать ТЯН, а тропической грозы не видывали и в глаза, но позволяете себе чмырить погибшего в ней пилота.

Вуду:

- Лично Вашу работу, Sergei Ivanovich, я не собираюсь оценивать, - это должно было делать Ваше руководство. А вот работу ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ЦЕХУ В СРЕДНЕМ, я оценивать могу разумеется, - прежде всего из-за вышеуказанных объективных причин её уровень по технике пилотирования и самолётовождения при РАВНОМ НАЛЁТЕ с военным лётчиком В СРЕДНЕМ просто не может быть одинаков.

Это на основании чего Вы можете оценивать работу гражданских летчиков?! Вы и не нюхали их уровня, не летали с ними и близко не представляете их работы. Вы дилетант в ГА, абсолютный ноль - и туда же - лезете с оценкой их работы! Почему ни один гражданский летчик не пробует оценивать работу военного, а вот наоборот - сколько угодно. Сплошные знатоки и критики!
А вообще, создается впечатление, что если Вы и летали, то лишь курсантом в училище... По кругам и учебным маршрутам. С квадратными глазами от "пляшущих" в ТЯН стрелках на приборах.
Aleks64
Старожил форума
11.07.2012 22:49
Ребята! Да оставте это Вуду в покое! Не отвечайте на его бред! Попишет и успокоится, тем более тема для всех давно ясна!
P.S.:Был на земле обетованной в январе. Жили в Иерусалиме, один день посвятили Хайфе-чудный город. Но не думал такого влияния...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2012 23:30
Посмотрите, кому хочется.

http://www.vaul.ru/alb73.htm
Вуду под №138



http://tsushima8.borda.ru/?1-4 ... ... 1207553397 везде сущий ВУДУ там под ником Breeze.

Рекомендую почитать форум сей!
Ант
Старожил форума
11.07.2012 23:34
2 Бортмеханик ТУ134:

Это чудило уже и истребителей учит летать на соседней ветке. :)))
neustaf
Старожил форума
11.07.2012 23:40
Вуду
прежде всего из-за вышеуказанных объективных причин её уровень по технике пилотирования и самолётовождения
------
Вот тут я с вами полностью согласен, более того кажный еще и обязан вносить ьехнические новшества в конструкцию самолетов, которые видел только на картинки, это долг летчика с таким большим опытом СВЖ вне трасс!!!
Вуду
Старожил форума
11.07.2012 23:54
Бортмеханик ТУ134:

Посмотрите, кому хочется.

http://www.vaul.ru/alb73.htm
Вуду под №138

- Замечтельно! А то тут одного придурка всё время мучают сомнения...

Бортмеханик ТУ134: http://tsushima8.borda.ru/?1-4 ... ... 1207553397 везде сущий ВУДУ там под ником Breeze.

Рекомендую почитать форум сей!

- Вы в какие-то доисторические дебри полезли, где я сто лет не был, можно поближе:
http://waronline.org/fora/inde ...
12..17181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru