Замечательные диалоги пошли... ((
Хотел я комментарии услышать по реальным случаям, на которые ссылался, да что-то нет, а жалко.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
- Я же приводил пример:
1) ТЯН, турбулентность ясного неба. Встретилась мне ОДИН раз за 15 лет после училища \\+ 3 года курсантских.
2) Два столкновения с птицами - с чирком на 3-ем курсе училища (на кругу, 350 км/ч, 500 метров, вмятина на крыле с кулак) и с коршуном лет через 10 после выпуска (на маршруте, на снижении, на высоте примерно 3000, 600 км/ч, пришлось менять обтекатель РЛС).
3) Два попадания в мой самолёт статических разрядов в разные годы (один оплавил и чуток покорёжил воздухозаборник правого двигателя, второй пробил обтекатель антенны РЛС)
4) Як-28, обогнавший меня на снижении после ДПРМ с превышением всего в несколько метров (и не заметивший этого, гад!) - один раз за 18 лет.
5) Попадание на выравнивании ночью в полосу тумана над бетоном, когда пришлось садить самолёт по боковым огням ВПП - один раз за 18 лет.
Ну и где здесь примеры пересаживания пассажиров в полете для изменения центровки с целью вывода из штопора или иного "нехорошего" положения?! Кому лажу втираете, джентльмен с земли обетованной, на авиационном форуме?
- Я думал, что Вы просто обычный дурачок, но Вы, оказывается, - полноценный кретин.
Будьте здоровы.
Пока-пока!