4.3.39. Ошибки при исправлении расчета на посадку скольжением:
• велик крен или недостаточно отклонен руль направления в сторону, обратную скольжению, - самолет разворачивается в сторону крена;
• излишне взята на себя или отдана от себя ручка управления - не сохраняется заданная скорость.
4.3.40. Ошибки при уходе на второй круг:
• сначала уменьшается угол планирования, а затем увеличивается наддув - теряется скорость;
• во время увеличения наддува недостаточно устраняется стремление самолета к развороту вправо - самолет отклоняется вправо и уходит в сторону от линии посадочных знаков;
• не дан полностью наддув или не облегчен винт - уменьшается скорость, медленно набирается высота;
• отвлекается взгляд от земли при уходе на второй круг с малой высоты - возможен удар колесами о землю.
4.3.37. Ошибки при заходе и расчете на посадку:
• несвоевременно (рано или поздно) уменьшается наддув при переходе на снижение перед четвертым разворотом, разворот выполняется на меньшей или большей высоте - возможен недолет или перелет;
• на планировании до четвертого разворота наддув установлен меньше или больше требуемого (четвертый разворот выполняется на меньшей или большей высоте) - возможен недолет или перелет;
• несвоевременно выполняется четвертый разворот - заход производится не в створе посадочной полосы;
• при планировании с боковым ветром не гасится снос - возможна посадка не в створе посадочной полосы.
4.3.38. Ошибки при исправлении расчета на посадку подтягиванием:
• вначале уменьшается угол планирования, а затем увеличивается наддув, в результате быстро уменьшается скорость планирования - возможно сваливание самолета на крыло;
• наддув двигателя увеличивается, а угол планирования сохраняется - увеличивается скорость;
• в конце подтягивания сначала убирается наддув, а затем создается угол планирования - самолет теряет скорость.