Еще раз ко Всем обращаюсь! Если Вы хотите чтобы сайт существовал и на нем было больше информации и фотографий, прошу Всех скидывать информацию, фото которые Вы бы хотели видеть на сайте. Все скидывать на мой эл.ящик – Yaric17@mail.ru ., или через Skype - Yaric17. Обновлять сайт планирую в начале марта 2011года.
piton
Старожил форума
05.04.2011 18:51
А где сейчас КК Осипов Владимир?
Чупин
Старожил форума
02.07.2011 14:12
Уважаемые отважные разведчики! Проясните правда ли что после расформирования 341 тбап часть самолётов перегнали в Нежин и вы на них ещё подлётывали. И ещё от вас ли пригнали в Полтаву в музей Ту-22к №63 с рисунком трёх-главого дракона. По моим данным в 341 тбап не было самолёта с №63. А с рисунком этого дракона был №61( без пушки) а №63 с пушкой. Как появился другой самолёт с одним и тем же рисунком?
piton
Старожил форума
13.07.2011 10:30
Только что мне позвонил Мураш Александр из Бердянска и сообщил, что в Питере скончался Кохин Юрий Павлович-командир 199 ОДРАП....
Пилот Ту-22
Старожил форума
13.07.2011 14:38
Павел M
Старожил форума
13.07.2011 21:50
.........
kvs osipov
Старожил форума
13.07.2011 22:57
скорблю со всеми , кто знал Командира......
Васильев Л.Н.
Старожил форума
13.07.2011 23:05
Вечный полёт и добрая память....
Однокашники. На третьем курсе училища летали в одном экипаже...
МИТРИЧ П.
Старожил форума
14.07.2011 00:12
Светлая память Командиру, лётчику и просто прекрасному человеку...
Может быть не ко времени, но Юрий Павлович был жизнерадостным, умел шутить и понимал юмор. Думаю он простит меня за то, что в этот горький час вспоминаю его "приколы"...
Звонит он как-то Командующему ВА (Константинову Б.А.) и представляется:"...полковник Нежин из Кожина..., тьфу блин, то есть наоборот..., разрешите доложить?" А командующий в тон ему отвечает:"Ну и докладывайте наоборот..."
Теперь они с Борисом Афанасьевичем встретятся, но уже в ином мире...
Светлая им обоим память!
Владимир Воробьев
Старожил форума
15.07.2011 00:40
Присоединяюсь ко всем, кто сожалеет о Кожине. На похороны в Тамбов, к сожалению, не попаду, но уверен - все помянем его добрым словом. Царствие ему небесное.
HARON
Старожил форума
23.07.2011 01:54
Здравствуйте. искал в инете нежинские фото. и наткнулся на этот чудный сайт. спасибо тебе Ярослав. я уже около 10 лет не был в нежине. мое детство и юность прошли в нашем родном военном городке. все что есть на фото мы еще пацанами облазили вдоль и поперек. помню как с папой ходил на стрельбище. эх ностальгия. в середине 90 была еще жизнь в части. а то что сейчас на фото эт печально. я сын Сергея Шелковникова. бывшего нач штаба
HARON
Старожил форума
23.07.2011 01:54
Здравствуйте. искал в инете нежинские фото. и наткнулся на этот чудный сайт. спасибо тебе Ярослав. я уже около 10 лет не был в нежине. мое детство и юность прошли в нашем родном военном городке. все что есть на фото мы еще пацанами облазили вдоль и поперек. помню как с папой ходил на стрельбище. эх ностальгия. в середине 90 была еще жизнь в части. а то что сейчас на фото эт печально. я сын Сергея Шелковникова. бывшего нач штаба
NavMNS
Старожил форума
23.07.2011 08:31
HARON:
В Нежине не так все печально. Лучше фото посмотрите
Очень многие люди, служившие в 199 одрап сейчас продолжают служить и работать в Специальном Авиационном Отряде МЧС Украины. Аэродром жив, самолеты и вертолеты продолжают летать, пусть не с таким грохотом, как в старые времена, но достаточно интенсивно. Присоединяюсь к поздравлениям!
Кто живой есть, зайдите на сайт о Ту22. www.tu22.ru.
Нужна история Вашего полка.
Руфич_
Старожил форума
04.03.2014 13:05
Уважаемые друзья!
Напоминаю, что срок подачи заявок на приобретение книги М.В. Яценко истекает 8 Марта 2014г. К желающим приобрести, просьба не откладывать, т.к. всё связано с процессом распечатки в типографии.
Координаты для связи указаны в ссылке от 9.02.2014г. на ветках форума "Яркий....", "Дальняя авиация...." и сайте "Ту-22..."
Изображение обложки и её фактические размеры можно посмотреть по ссылке:
http://uld9.mycdn.me/getImage? ...
Backfire-1
Старожил форума
19.03.2014 09:17
Уважаемые друзья,
26 апреля 2014 года при любой погоде состоится традиционная ежегодная встреча ВЕТЕРАНОВ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ. Приходите и приезжайте, не пожалеете. Нас будет много!
Подробности на 4-й странице ветки по адресу:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Vladimir160
Старожил форума
11.07.2014 12:30
Уважаемые друзья-авиаторы, летавшие на Ту-22. Нужна помощь, чтобы разобраться в лётных происшествиях на этом типе самолёта в 80-х годах (для доброго дела...).
1. 21 января 1981 года, Ту-22У, экипаж ст. л-та ВААД А.С.
2. 29 мая 1984 года, Ту-22, экипаж л-та АХМЕД АЛИ-АЛЬБАНИ.
Надо так понимать, что командирами экипажей были арабские лётчики.
Может кто что знает о других членах этих экипажей: ФИО, кто сумел катапультироваться и т.д.
3. 28 мая 1987 года, Ту-22Р, экипаж м-ра ЕМЕЛЬЯНОВИЧА В.В. Члены экипажа к-н ГРИШИН и к-н САВИНОВ. Гришин Валера - мой однокашник, отчества, к сожалению не помню. Может у кого есть имена-отчества и должности Гришина и Савинова.
Благодарю за понимание.
Backfire-1
Старожил форума
30.08.2014 00:10
Ребята, есть очень срочная и большая просьба в плане написания книги к 100-летию ДА:
- Кто что знает о том, как зам к-ра 199 одрап Л.В Козлов где-то в начале 70-тых в Нежине поставил рекорд по продолжительности полёта на Ту-22 в 13 часов с дозаправкой в полёте? Известно, что был тогда объявлен приказ комкора И В Горбунова или Ком. ДА В В Решетникова о поощрении Льва Васильевича за это ценным подарком.
Полком в Зябровке в то время командовал В. Гонченко, командирами аэ были В. Витязев, В Поляков (все - скончались, царство им небесное!). В Виннице сейчас тоже никто из ветеранов об этом полёте не помнит.
Ведь всем надо знать свою историю. Может, кто позвонит Шукшину?
Вот один лётчик - настоящий ас! - из Зябровки вспоминает, как принял от Ту-16 два раза по 15 тонн, летал 10 часов и сел с остатком 9. Значит, если бы он не подфорсаживал, а просто летел по потолкам на 0, 8 номинала, да взял еще разок 15 тонн и сел с минимальным остатком , то как раз бы и получилась более 13 часов.
Лев Козлов после освобождения ВПП рулить не смог, т.к. из-за минимального остатка и задней центровки у передних колес не было сцепления с бетоном!!! И самолёт буксировали в капонир тягачом. А ведь он в числе первых в Рязани осваивал дозаправку на Ту-22 и умел это делать лучше других.
Это был один из Великих лётчиков ДА своего времени, и мы должны знать о них всё возможное, что осталось в нашей памяти.
А подскажите сторожилы, примерно в 1994-95 годах бывал в окрестностях аэродрома, фотографировал полеты Ту-22 и нашел в овраге с лева от ТЭЧ (мы заходили на аэродром с ул. Таращанской) самолет. Все выглядело так будто это была катастрофа, сильно помят, крылья вошли в землю, носовая часть отрезана. Вот и родился вопрос это было падение самолета или это просто списанный самолет разобрали и скатили в овраг. В то время уже начали резать самолеты и чуть левее от этого оврага, за капонирами, уже сваливали двигатели и порезанные фюзеляжи.
Здравствуйте! Вас беспокоит историк Самолета Ту-22 с Нежина , на форуме я видел что Вы писали что фотографировали полеты Ту-22 в 1994 году в Нежине. Не могли бы Вы со мной связаться. Мой ящик blinder1@ukr.net