Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 с двигателями ПС-90А не уступает лучшим зарубежным аналогам как по качеству планера, так и по экономичности двигателей

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Серж
05.09.2009 15:50
дитё не совсем стандартное видно получилось, нравится ему престарелому пролежни и коленки в пояснице.
Мнение о креслах в А-320 Аэрофлота и Уральских авиалиний
05.09.2009 16:13
Москвич: 05/09/2009 [15:16:01]
....Пора отвыкать.

Отвыкать от чего??? От хорошего??? Я не мазохистт!!!
А привыкать к сидению на твердой жердочке, я не смогу. Я же не курица.

P.S. Лежа я летел на борту УАЛа. У стюарда (молодой парень, он "захватил" послений ряд) была таже проблема. Так что я не один такой. Но его страдания были круче моих, т.к. рейс был ночной, я был хоть немного , но гашенный, а он трезвый. На мне жир есть, а он костями гремел на этих "табуретках недоделанных". А летели мы по времени 5 ч 20 мин.

Так-что я теперь крепко подумаю...


Мнение о креслах в А-320 Аэрофлота и Уральских авиалиний
05.09.2009 16:24
Серж!!!
Не хами.
Поскольку, престарелым и нестандартным тоже окажешся НЕИЗБЕЖНО.
И потому, что ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, к тому времени подрастет подСЕРЖик и тебе воздаст по заслугам...
инопланетянин
05.09.2009 17:14
кресла в 154 в бизнесе - просто супер. С нынешними абусами и сравнивать нечего.
но цель а/к не удобство пассажиров, а экономия.. Поэтому надо отвыкать от удобства. 96-й, например, для пассажира был всегда супер-самолет. Радуйтесь, что успели застать это время. Когда что-то было для людей, а не для счастья корпоративного менеджмента.
Мнение о креслах в А-320 Аэрофлота и Уральских авиалиний
05.09.2009 17:42
И еще один ПыСы.

Такого мне еще не приходилось видеть!!!

С этих "чудо-кресел" во время сна с грохотом упал ребенок дошкольного возраста (ничего страшного не случилось, даже не заплакал), фокус в том, что мне это уже не показалось странным...
Серж
05.09.2009 18:09
Если кто мне и наваляет по заслугам, то это будет несомненно мной заслужено. Другое дело, гражданин в возрасте и сознании, но несомненно себя уважающий и оттого без имени, гундосящий непрерывно про, как ему кажется, неудобные кресла в самолётах в теме про ту-204 с пээсами. Кстати видеть не приходилось, как полагаю, с 05/09/2009 [16:24:01] по 05/09/2009 [17:42:45]?
Москвич
05.09.2009 21:20
Ну что, опять Red Wings с отказавшим двигателем сел!?
Рlivеt
05.09.2009 21:24
И опять из Нижнего...
Сруль
05.09.2009 21:51
В связи с последним событием так и хочется накакать на голову тутошним ура-патриотам...

Соболезнования Red Wings, компания не виновата, что пски - говно
Помимо расхода и качества планера есть еще такая вещь немаловажная как надежность.
J.P.Marlyn
05.09.2009 21:59
А опясните ка мне, че только у редвигз двигла валятся, а у других эксплуатантов вроде если и валятся, то гооораздо реже.
Серж
05.09.2009 22:00
есть мнение, что RW тож в деле, уж больно всё только у них случается. намеднись наблюдал как второй мотор у них коптил некошерно - пээc так не должен воздух портить.
Рlivеt
05.09.2009 22:02
Разве валятся? Разве вам не объясняли, что причина предыдущих инцидентов - в топливе?
J.P.Marlyn
05.09.2009 22:05
Ага, и этот как его, бачурин, протрубил про кучу ан и ту, только чтоб его бизнес признали официально кошерным. Так делают, я знаю, например в металлургии - будут орать про патриотизмъ, рабочие места и установку новых печей, а на деле что-нибудь попилят и свалят.
Рlivеt
05.09.2009 22:12
Так Бача вернулся же...
иьа
05.09.2009 22:23
зачем было летать 2 часа, вырабатывать топливо, если двигатели ненадежные. Сразу надо садиться с превышением макс. посадочной.
???
05.09.2009 22:27
J.P.Marlyn:
видимо реды эксплуатируют их нещадно от этого и траблы...но крайней меретакой версии по стороны производителей псок я допускаю).
а другие в меру летают)))
...
05.09.2009 23:04
05.09.2009 18:44

Пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в турецкую Анталью, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту Внуково. Об этом сообщил официальный представитель Росавиации, передает «Интерфакс». По его словам, на борту воздушного судна находятся 208 пассажиров, пострадавших нет. Представитель Росавиации уточнил, что вынужденная посадка была произведена из-за отказа одного из двигателей.

Кроме того, по словам источника агентства, в данный момент руководство Red Wings решает вопрос о предоставлении резервного самолета, на котором пассажиры будут отправлены в Анталью.

Ранее, как передает ИТАР-ТАСС, представители правоохранительных органов сообщили: «Ориентировочное время посадки – 18.35 мск. Ожидается, что к этому времени лайнер, на борту которого более 200 человек, выработает топливо и приземлится во Внуково». Там также подчеркнули, что все оперативные службы аэропорта находились в состоянии повышенной готовности. «Газета.Ru»
иггого
05.09.2009 23:05
Комментируя сегодняшний инцидент генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин отметил, что за два года эксплуатации отечественной техники отказало 10 двигателей, что естественно не может не вызывать беспокойства. Надо переделать узлы навески ПСа на пилон тушки вместо болтов быстросъемные пины.
Люблю красивые самолеты
05.09.2009 23:14
В АФЛе 24 двигателя на крыле, у ВладАвиа 12, но что-то не слышно об отказах. А у РедВ чуть ли не раз в месяц...
Вопрос
05.09.2009 23:15
Интересно, а завод-производитель ПС-ок какую-нибудь гарантию на свои двигули дает????
АТ-191
05.09.2009 23:26
Давать то дают, только чтобы мотор поменять, надо не менее суток, и то если свежий мотор под рукой есть.
Вопрос
05.09.2009 23:31
А типа то что косяки дорогостоящие по вине производителя
ведь за это их можно подтянуть на денюжки
(ХОТЯ МЫ В России живем, наверное это утопия)
Вопрос
05.09.2009 23:32
А типа то что косяки дорогостоящие по вине производителя
ведь за это их можно подтянуть на денюжки
(ХОТЯ МЫ В России живем, наверное это утопия)
Гусь Мартин
05.09.2009 23:34
иггого:

Комментируя сегодняшний инцидент генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин отметил, что за два года эксплуатации отечественной техники отказало 10 двигателей, что естественно не может не вызывать беспокойства. Надо переделать узлы навески ПСа на пилон тушки вместо болтов быстросъемные пины

А может, кресло гендиректора сделать "быстросъёмным"? Глядишь и движки чудесным образом перестанут отказывать.Сказано - "кадры решают всё" !
АТ-191
05.09.2009 23:34
Рlivеt:

Разве валятся? Разве вам не объясняли, что причина предыдущих инцидентов - в топливе?

Шестерня в коробке приводов развалилась-это топливо? Самовыключение после посадки с последующими помпажами при попытке запустить мотор-это топливо? Мотор г**но!
Рlivеt
05.09.2009 23:39
А сейчас причина в чём?
Вопрос
05.09.2009 23:44
Да уж! Что авто пром что авиапром - их объединяют названия на "А" и то, что выпускают ТАЗИКИ (грустно всё это)
мимоход
05.09.2009 23:53
Самолет Боинг-737 авиакомпании Калининградавиа совершил в среду аварийную посадку в столичном Домодедово из-за возгорания левого двигателя, сообщила пресс-служба Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация), передает «РИА «Новости».
~~~~~~
Самолет "Боинг-737", на борту которого находились 29 пассажиров и восемь членов экипажа, 22 мая совершил аварийную посадку в аэропорту города Новый Уренгой, сообщает РИА Новости.
~~~~~~
В аэропорту Пулково в воскресенье вечером совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс из Пекина в Париж. Аварийная посадка была произведена в 17 часов 25 минут.
Как сообщает телеканал "Вести", на борту самолета находилось 304 человека. По предварительной версии, причиной аварийной посадки стал отказ левого двигателя.
~~~~~
Москва. 17 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Авиалайнер Boeing 757-200 российской авиакомпании "ВИМ-Авиа", на борту которого находились 225 пассажиров, совершил в воскресенье аварийную посадку в итальянском городе Римини.

Причиной неисправности двигателя Boeing-757-200 российской авиакомпании "ВИМ-авиа", по предварительным данным, мог послужить отказ топливного насоса, говорится в сообщении компании.
~~~~~

Этослучаи с самолетами российских а/к. По логике АТ-191, западные моторы - тоже г**но. Мир несовершенен.

L-m
05.09.2009 23:54
Просто к слову: по прилёту ИЛ-96 технари сразу вскрывают капоты и возятся в движках: http://www.jetphotos.net/viewp ...

На Эрбасах же такого никогда не наблюдается. Почему?
Гусь Мартин
05.09.2009 23:59
L-m:

Просто к слову: по прилёту ИЛ-96 технари сразу вскрывают капоты и возятся в движках: http://www.jetphotos.net/viewp ...

На Эрбасах же такого никогда не наблюдается. Почему?

Ну ясно же: Арбуз не беспокоится за безопасность, а переживает за рентабельность...
Осмотр движков техниками дороже неосмотра! :)))
АТ-191
06.09.2009 00:03
На 96-х не знаю почему, но, наверное, по той-же самой причине, что и на 204, 214- масло проверить в моторе и в ГП-26.Да и заправка маслом-только при открытых капотах.
иггого
06.09.2009 00:26
Конечно ПСу не угнаться за западными двигателями. Я был удивлен когда узнал что на старом двацатилетнем RB 211 нет индикации механизации компрессора, система так надежна что не требует контроля. А на ПС каждые 500 часов во время run up смотрят КПВ КВД и альфа вна
чтобы не было помпажа и параметры были в норме надо слить с 10 точек керосин да еще в определенном порядке. Сама конструкция ПС, особенно топливная автоматика настолько сложна что буржуи не смгли такое придумать. Чего стоит один агрегат НР 90. В общем у ПС ресурс и надежность поменьше чем у роллс-ройса но зато он дешевле и запчасти тоже. Эх заставить бы буржуев поэксплуатировать ПС ы чтоб жизнь медом не казалась!
АТ-191
06.09.2009 00:50
иггого:
В общем у ПС ресурс и надежность поменьше чем у роллс-ройса но зато он дешевле и запчасти тоже

Кто тебе сказал, что он дешевше?Если память не изменяет, то по сведениям более чем 2-х годичной давности-стоимость 5млн.дол. и ремонт 1.5млн.
hohol
06.09.2009 00:58
иггого:
Эх заставить бы буржуев поэксплуатировать ПС ы чтоб жизнь медом не казалась!

А может пусть и у нас жизнь будет медовая?
иггого
06.09.2009 00:58
АТ-191: ну уж если не дешевле есть еще одно достоинство для пассажиров У ТУШКИ И ПСа нет MEL!!!
АТ-191
06.09.2009 01:17
иггого:

АТ-191: ну уж если не дешевле есть еще одно достоинство для пассажиров У ТУШКИ И ПСа нет MEL!!!

Разве там нет перечня допустимых отказов и неисправностей?
практически по двигателю нет мэлла
06.09.2009 01:24
ПС-90А в Аэрофлоте
06.09.2009 03:42
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

нeкт о:

"Аэрофлот" назван лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А по ряду показателей: интенсивность эксплуатации (среднемесячная наработка на один двигатель в авиакомпании по итогам года), отсутствие инцидентов или съемов двигателей, вызванных отказами по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием, оперативность принятия мер по результатам диагностики и др.

Сегодня в "Аэрофлоте" эксплуатируются шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А. По оценкам специалистов ОАО "Пермский моторный завод", авиакомпания "Аэрофлот" наиболее грамотно эксплуатирует двигатели ПС-90А. Как следствие этого, наработка двигателей на съем в ремонт составляет 9 000 часов, а налет лидерных двигателей превышает 9 900 часов.

"Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом двигателей ПС-90А на своих судах Ил-96 с самого начала их производства в 1994 году, - заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - В этом плане по накопленному опыту с нами не может сравниться ни одна другая авиакомпания. "Аэрофлот" активно участвовал в работе КБ и пермских моторостроителей по совершенствованию двигателя. Созданная в "Аэрофлоте" мощная система диагностики двигателей обеспечивает высокую надежность эксплуатируемых в компании ПС-90А, который сопоставим сегодня по этому параметру с зарубежными аналогами.

По состоянию на 1 августа 2009 года в отечественных и зарубежных авиакомпаниях эксплуатируется 267 двигателей ПС-90А, ПС-90А1 и ПС-90А-76. Сегодня каждую секунду в небе находится более 30 двигателей семейства ПС-90А.

29/08/2009 [23:17:45]
ПС-90А в Аэрофлоте
06.09.2009 03:44
- За последние три года НИ ОДНОГО отказа двигателя в полёте
(24 летающих двигателя)

- Средний налёт до съёма с крыла - 9-10 тысяч часов.
ПС-90А в Аэрофлоте
06.09.2009 03:45

Вывод: Red Wings - куча безграмотных картёжников.

kovs214
06.09.2009 04:55
О-о-о!!!Какой прорыв канализации!!! Запах дерьма, то оно приятней!!! На него все мухи слетаются!!! Это, только на цветы пчелы летят...И эту истерию подняли мужики!!! Вам хотя бы перед бабами не стыдно!!!Мельчает народишко...Анурез толстой кишки не излечим...
ZOGAR
06.09.2009 06:02
PS-90 fuflo.

Dalavia 2000 god.

.......
06.09.2009 08:14
Пермские мусорные моторы ПС-90А и др. его модификации скоро будут никому не нужны.
Все не раз и неоднократно обсуждалось на нашем авиафоруме и в др. источниках.
Зайдите на другие соседние ветки форума и ознакомтесь с отзывами участников.
kovs214
06.09.2009 09:56
Еще двоих к практологу!Кто следующий?
Lx
06.09.2009 10:37
Фули толку с вашего "нет MEL", если они и без MEL крякают на лету?
вот так то
06.09.2009 10:45
Зато реверс не поменяют кривыми рученками
Controller_2000
06.09.2009 13:27
Большинство здешних критиков чайники полные, чтобы обсуждать качество двигателей, нужно быть специалистом в этой области, а ваши рассуждения о качестве несостоятельны, начитались всяких подлых статеек и считают себя экспертами. Я уже 10 лет работаю в авиации, и не возьмусь обсуждать самолеты и двигатели, т.к. имею только общие, поверхностные знания в этой области, я сециалист по УВД, и так же любой другой, летчик, техник, инженер, не станет лезть в чужие области. Такие безграмотные коменты могут оставлять только "специалисты широкого профиля", т.е. люди где-то, когда-то, что-то слышавшие, и утверждающие, что теперь они суперспециалисты.
EvolutionM
06.09.2009 14:14
Очередная экстренная посадка самолета Red Wings грозит отечественному авиапрому судебным разбирательством

5 сентября 2009
/AVIA.RU/
5 сентября, AVIA.RU – Сегодня из-за очередного отказа двигателя самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил экстренную посадку в аэропорту "Внуково". Двигатель лайнера, следовавшего по маршруту "Москва-Анталия", стал сбоить практически сразу после взлета. После двухчасового кружения над аэропортом, дабы выработать топливо, самолет с более чем 200-тами пассажирами все-таки приземлился во "Внуково".

При выходе пассажиры наблюдали, что встречать их прибыли не только рейсовые автобусы, которые были должны доставить их обратно в терминал для ожидания резервного борта, но и кареты скорой помощи, а также пожарный расчет. Это говорит о том, что последствия данного инцидента могли быть весьма плачевными. В настоящий момент туристы ожидают своего вылета, в авиакомпании обещают обеспечить их всем необходимым, согласно правилам Воздушного кодекса РФ.

Напомним, экстренных посадок за прошедшие полгода у Red Wings не одна и не две. И происходили они не по вине авиакомпании. Чуть более месяца назад задержка вылета в Египет на восемь часов даже заставила пассажиров выражать свое недовольство в крайне агрессивной форме, что вынудило аэропортовые службы вызвать на место ОМОН.

Комментируя сегодняшний инцидент, генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин отметил, что за два года эксплуатации отечественной техники отказало 10 двигателей, что естественно не может не вызывать беспокойства. "Авиастаром" за это время было заменено на другие 12 двигателей ПС-90А. Самолеты месяцами стоят на ремонте. Чаша терпения переполнена и руководство перевозчика намерено обратится в суд.
отказа не было!
06.09.2009 14:42
Рlivеt:

А сейчас причина в чём?
05/09/2009 [23:39:32]


http://www.newsru.com/russia/0 ...

ложный отказ.
АТ-191
06.09.2009 16:25
А кто знает номер борта?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru