Хочется отметить еще один нюанс - тех.сопровождение(за весь лайнер не скажу, но про двигатели знаю не понаслышке).Так вот, тех.сервис ПС-90А в АФЛ поднят на не бывалую высоту.Что имеется ввиду?Любой технический вопрос решается в течении максимум 12 часов!!!Это замена коробки приводов на крыле.Все остальные работы выполняются на порядок оперативнее.Любой отказавший датчик всегда найдется в пред-ве "ПМЗ".Ну а если вдруг не найдется, всегда будет доставлен тоже по 12-часовому лимиту.Ну а если встал вопрос замены двигателя, то при должном желании эксплуатации, через 6 часов сам-т будет полностью готов(скептикам-преценденты бували)
Теперь предположим отломался какой-нить болт на А или В(надо заметить что импортные машины не страдают унификацией)сколько придется ждать оного одному богу таможенной службы ведомо.Вот и летают с набором ПМО(перечень мин.отказов, не влияющих на БП)лучшие образцы мирового авиастроения.Особо отчаянные отключают "тетю Риту", а потом плюхаются с невыпущенными шасси(известный инцедент в КД).К слову сказать выпуск в рейс по ПМО мы сами расцениваем как "из ряда вон..."
Так, что обыватель, не верь "кабинетникам" от авиации в сложности сервиса отечественной техники.Вот здесь мы, как говорится, догнали и перегнали.
Алжиру самолетки продавать будем?