Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 с двигателями ПС-90А не уступает лучшим зарубежным аналогам как по качеству планера, так и по экономичности двигателей

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

так, мимо проходил
11.04.2009 00:17
о*уительный самолет
о*уительный самолет
о*уительный самолет
Дятелъ
11.04.2009 00:20
так, мимо проходил - Вы случайно не тот самый "проходивший мимо", который нёс
полнейшую чушь про Ил-96-300 и коэффициент сцепления?
Заранее извиняюсь, если я ошибаюсь.
amateur
11.04.2009 02:24
Извините , Иноземцев, а данные по поводу расхода и времени полёта у Вас откуда ?
amateur
11.04.2009 02:29
Дятел, Вы порхаете с ветки на ветку .Но на вопросы , заданные Вам, Вы не отвечаете.
Дятелъ
11.04.2009 02:32
На все цифры по времени и расходу ссылки приведены.

Какие конкретно "а данные по поводу расхода и времени полёта"?
amateur
11.04.2009 02:38
Дятел, где?А как по поводу заданных мною вопросов?
И уступаю я
11.04.2009 02:40
Уступает. Что тут поделаешь.
Совсем не уступаю
11.04.2009 02:43
130 пассажиров Новосибирск-Москва - это 3100 кг в час
хоть на Ту-204, хоть на арабасе 321.
Ту-204 с двигателями ПС-90А
11.04.2009 02:46
И уступаю я
И уступаю я
Всем и во всём
Всем и во всём
НО...
amateur
11.04.2009 02:46
Наверно, я обратился не по нужному адресу.Я хотел спросить у Иноземцева , откуда он взял то , что он объявил по поводу расхода и загрузки на ту-204 и B-757.
amateur
11.04.2009 02:51
Дятел, Вам были заданы вопросы!А ответы будут?(Я тебе 757 не прощу.)
amateury
11.04.2009 02:51
Слыш любитель ты попал. Не туда ты попал amateur!
Дятелъ
11.04.2009 03:15
по поводу расхода и загрузки на ту-204:
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

по поводу расхода и загрузки B-757
http://www.boeing.com/commerci ...
Бобек 737-900ER
11.04.2009 03:26
http://www.boeing.com/commerci ...

Typical 2-class configuration 180
Maximum Fuel Capacity 7, 837 U.S. gal (29, 660 L) (2 aux tanks)
Maximum Range 3, 200 nautical miles (5, 925 km) - two-class layout, 2 aux. tanks

Typical Cruise Speed(at 35, 000 feet) 0.78 Mach
Ту-204-100
11.04.2009 03:27
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

5.3. Практическая дальность полета при взлетной массе 103000кг, с заправкой топлива 26850 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58850кг, коммерческой нагрузке 17300кг, при крейсерской скорости 828 км/час ИС (М=0, 78), на эшелоне 10100-11100м с остатком топлива после посадки 4600 кг, км 5200;
Ту-204-100ER
11.04.2009 03:30
ПРИМЕЧАНИЕ:
2. Опция. По дополнительному требованию Покупателя максимальная рулежная и взлетная массы могут быть доведены до 105000 кг с соответствующим уточнением РЛЭ.

Практическая дальность полета при взлетной массе 105000кг, с заправкой топлива 28850 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58850кг, коммерческой нагрузке 17300кг, при крейсерской скорости 828 км/час ИС (М=0, 78), на эшелоне 10100-11100м с остатком топлива после посадки 4600 кг, км 5800
Ту-204-100ER с двигателями ПС-90А не уступает Бобеку 737-900ER ни по качеству планера, ни по экономичности двигателей
11.04.2009 03:32
amateur
11.04.2009 03:33
Ну и , что.Что Вы этим хотите сказать, Иноземцев.Кстати, ни в одном руководстве по boeing я подобной фигни не видел.РЛЭ 75, 76, 777, не имеет голубых линий.
Учёный
11.04.2009 03:36
Вы что? Университетов не кончали? Не знаете как сравниваются самолёты?
Бестолочи, неучи, недоумки. быстро в МИИГА, потом в ГОСНИИГА, потом ко мне на переэкзаменовку - тупицы.
Ту-204-100ER с двигателями ПС-90А не уступает Бобеку 737-900ER ни по качеству планера, ни по экономичности двигателей
11.04.2009 03:37
Заправка на 5 тонн больше, но и пассажиров 192 (17300 кг) против 180 у бобека.

5 лишних тонн керосина - это 3 000 - 6 000 долларов.
12 лишних билетов на 5800 км - это дополнительные 6 000 долларов.
Где нектo?
11.04.2009 03:39
Критерий
11.04.2009 03:41
Засранцы. Чему вас только в школе учили. Бестолочи. Говнюки гэашные. Мне стыдно за вас.
Позор отечественной авиации. Вчера родились придурки?
amateur
11.04.2009 03:45
Ту-204 ER не имел чести слышать.Извините.Но с сайта туполева далеко летает только -300.А вот про 204-100ER -поясните, не знаю.
zzz
11.04.2009 08:16
Мужики Ту-204 отличная - советская машина, но ей не повезло с временем рождения. Появилась она на свет в перестройку. В серию уже не попала. Как можно сравнивать эксплуатационные расходы, на Ту-204 (летает максимум 3 десятка) и любой серийный самолет? Запчасти - штучные, система сервиса отсутствует, обученного личного состава нет и тд.
Но это недостатки системы а не машины.
адзига
11.04.2009 08:24
Ту-204 с двигателями ПС-90А не уступает лучшим зарубежным аналогам как по качеству планера, так и по экономичности двигателей

"Нам уже завидует весь мир." (С)
.....
11.04.2009 08:50
Для успешной продажи Российских лайнеров ТУ-204, ИЛ-96 и др. на мировых рынках, самолеты должны быть конкурентноспособными и превосходить зарубежные аналоги по всем параметрам.
Прежде всего на ТУ-204, ИЛ-96 и др. необходимо заменить Пермские моторы ПС-90А, на более надежные и экономичные отечественные авиадвигатели НК-256, НК-93 превосходящие по всем параметрам иностраную продукцию и отечественные ПС-90А, А1, А2 и др.
zxc2007
11.04.2009 08:52
НЕ УСТУПАЕТ ЗАПАДНЫМ АНАЛОГАМ - классная фраза из коммунизма.
!!!!!
11.04.2009 08:58
Надо не уступать западным аналогам, а превосходить мировые образцы новейшей техники.
Vils
11.04.2009 09:11
Да уж, выросло поколение живущих в стране и люто её ненавидящее:((
/////
11.04.2009 09:49
to zzz и др:
Более точнее ТУ-204, ИЛ-96 и др. не повезло не только со временем своего рождения, а с установкой сырых и не доведеных Пермских моторов ПС-90А. Самолеты ТУ-204, ИЛ-96 c более надежными двигателями марки "НК" начали бы летать в начале перестройки, а отечественные лайнеры ТУ-204, ИЛ-96 и др. более успешно продовались на мировых рынках.
ПС-ник
11.04.2009 10:20
to /////...

Уваж., а вы вводили в строй(экспл-цию)какой-нить авиационный агрегат, не говоря уже о технологически сложных ав.двиг-х?То, что на бумаге, а затем на испытательном стенде--БООООЛЬШАЯ разница, чем на КРЫЛЕ!С чего вы взяли что НК будут надежнее?Что вот так сразу, повесили и он супер надежен?А вы не в курсе сколько проходит времени, чтобы все "устаканилось"?Хотя...звоните срочно Праттам, вас возьмут, если не генеральным, то техническим точно.
/////
11.04.2009 15:36
ПС-нику:
Я Вася-комбайнер, механизатор широкого профиля из села Кукуево, а в зимний период времени скотник на молочной ферме, об авиадвигателях и др. авиационной технике, не имею понятия.
silent
11.04.2009 20:03
Вообщем надо создать госавиакомпанию с собственной топливозаправочной компанией и закупить ей в парк 150-200 ту-204 и 50-60 ил-96. Передать ей аэрофлотовские пролетные деньги и выпустить на рынки. Менеджмент перимировать по тупому признаку сколько пассажирокилометров в год сделал в соответсвиии с госрасценкой на оный такую премию и получил, те больше превезенных пассажиров и грузов и- больше премия. Воровать будут все равно и эффективность ниже чем у лучших западных компаний, но доморощенные авиабизнесмены на заграничном хламе конкуренции не выдержат и на рынке останется 3-4 авиакомпании.
Соленый
11.04.2009 20:08
silent

Пока твоя компания получит 150-200 Ту-204 и 50-60 Ил-96 люди на Луну туристами будут летать
silent
11.04.2009 20:12
Будет дрвугое. Нефтедолларов таких уже не будет, поэтому сама авиация станет чем то роскошным и невероятным для 99% населения, если не будет преодолен тренд на промышленную деградацию.
Соленый
11.04.2009 20:17
Молчун, а как-же арктический шельф?
Boeingville
11.04.2009 20:29
silent

А закупать самолеты на что будете? Наверное пенсионеры и бюджетники пустят шапку по кругу.
Мож лучше назинализировать? А как поступите с конкурентами - железной дорогой?
silent
11.04.2009 20:34
На деньги стабилизационного фонда.
Соленый
11.04.2009 20:43
Ага, так тебе и дали деньги стабилизационного фонда. А сами на что жить будут?
Dysindich
11.04.2009 20:47
Почитал, очень познавательно.
Сделал вывод - самолету Ту-204 большего всего не повезло со страной.
И пока эта страна не перестанет быть дикарями, никокая наука и прогресс ей не помогут.
Попуасу, хоть какой самолет дай, он всему миру покажет, что можно завалить и A, и Б, причем на ровном месте...
Теперь доп@здились до того, что Ту-204 у них неконкурентноспособный! Да в хреновых руках и Калашников - кусок железа.
Офигеть, - сравнивают Ту-204 (с коммерческой 27 тонн) и велосипед Б-737, еще с Як-18м сравните...
Аналогом Ту-204 является Б-757 (практически близнец, с чуть лучшей авионикой и чуть худшей аэродинамикой). Вот с ним и сравнивайте. Ту-204 - это единственное, стоящее, что имеет наша страна на сегодня, только офисному плангтону с интернетным образованием этого не объяснить. Этот плангтон славит вовсю нерожденную до сих пор авантюру ССЖ, который уже высосал денег, на которые другие страны A-380 изготавливают.
Каждый народ имеет не только правителей, которых заслуживает, но и все остальное...
Попуасам, вообще национальная авиация не нужна, - дорого.
Boeingville
11.04.2009 20:57
"На деньги стабилизационного фонда."

Стабилузационного бреда.... Копить деньги на "черной" день при недофинасированном бюджете и мертвой экономике, авиапром в частности.



Россия-матушка.......

silent
11.04.2009 21:06
Вот надо завести с толкача эту мертвую экономику, в том числе инъекциями в ВПК.
Динарий
11.04.2009 21:16
Dysindich:в хреновых руках и Калашников - кусок железа.

а в умелых руках и **й - балалайка!
Соленый
11.04.2009 21:23
silent:

Вот надо завести с толкача эту мертвую экономику, в том числе инъекциями в ВПК.

11/04/2009 [21:06:18]


В ВПК? Чтобы Китаезы, Угочавесы и Раджи всякие на новых Су и МиГ летали, а у наших пилотов самолеты в воздухе разваливаются. И какая связь между Ту-204 и ВПК?
silent
11.04.2009 21:26
Новые самолеты должны поступать и на вооружение наших войск. Связь такая что надо создавать единую авиапромышленную группу включающую как гражданское так и военное производство. Тот же Боинг порядка 50-55% своих продаж полдучает от военных заказов, что оказывает ему серьезную поддержку.
Соленый
11.04.2009 21:28
Так она создана - ОАКом зовется. Не знали?
silent
11.04.2009 21:31
К сожалению подразделения данной корпорации обладают слишком большей самостоятельностью. Кроме того надо туда лить деньги, напрмиер те несколько сотен миллиардов рублей которые были пеерданы банкам, которые использовали их для валютных спекуляций.
Дядя
11.04.2009 21:34
Простите, а как АНАЛОГ может уступать? Или превосходить?
Он же АНАЛОГ!!!!

Коммуняки-лузеры от авиации!!!!
Задолбали конкретно!!!
Один лепит, что наше светлое будущее 204 это аналог глубокого пенсионера 757, второй студент-второгодник лабает про то, что " нужно ПыСы менять на НыКы......."
Соленый
11.04.2009 21:36
Дядя, скорее всего имелось ввиду АНАЛОГ - т.е. одного класса.

Про НК тож посмеялся.
Дядя
11.04.2009 21:41
Соленый:
Дядя, скорее всего имелось ввиду АНАЛОГ - т.е. одного класса.

Тоже смешно..... Что значит один "класс"???????
АН-24 и АТР-это один "класс"? 744 и Ил-96? 154 и 320?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru