Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВСЕМ ПИЛОТАМ, ВНИМАНИЕ! ГРАНОВ в АФРИКЕ...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Вести с африканских полей
10.04.2009 14:51
Вчера, после полугодового стояния в Нджамене, Гранов наконец-то перелетел в Бенин (Котону), нашли для него контракт.
Каково же было удивление встречающих, когда открылась дверь Ил-76 и оттуда вышли 2 (два!!!) человека - сам Гранов и евоная менеджер Светлана. На вопрос - а где остальные члены экипажа - Гранов ответил, что больше никого нет. Встречающие подбирали свои выпавшие нижние челюсти с перрона и обливали водичкой упавших в обморок.
Кратенькие предыдущие описания:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Бывший участник авантюр:

Коште: и очень правильно поступил.
Витя так умеет мозг затуманить, что простой вопрос "Какого хрена я здесь делаю?" приходит на ум лишь через несколько месяцев + еще некоторое время, чтобы выгрести из этого болота и цунами дерьма и грязи вслед. Любимое занятие персонажа- сидеть на кухне, жрать в два горла и поливать грязью абсолютно ВСЕХ (!!!) с кем работал и служил (наверное это какое-то психическое заболевание). Единственный благодарный слушатель- "менеджер Светлана" (ща со смеху помру от такого словосочетания :)))))- одна извилина и та совсем в другом месте.. Короче, конторка-смешной, но смертельно опасный капкан.

25/12/2008 [11:58:10]

Его тут же увезли писать обьяснительные, где он и обьяснил, что экипаж перед вылетом был полный, но после запуска двигателей перед выруливанием они все демонстративно покинули самолёт и разбежались (???). А он, чтобы не сорвать контракт, принял решение лететь вдвоём со своим верным флайт-менеджером Светланой.

Короче - будьте бдительны, ему в одиночку летать в Котону не позволят, он сейчас срочно будет искать хотя бы 2-3 человека в экипаж.

Помните: Гранов кидает ВСЕХ подряд независимо от участия в конртакте, начиная с экипажа и кончая теми, кто помогал ему искать работу.
Пофигист
10.04.2009 16:23
Пусть об этом голова болит у тех, над кем он летает..
Вести с африканских полей
10.04.2009 16:35
самое главное - чтобы он с собой других мужиков в кабине не прибрал...
а если сам - то ему туда уже давно дорога заказана
Пофигист
10.04.2009 16:59
Иншалла.. Но, думаю, заманит кого-нибудь. Брехун то он отменный. Да и хрен с ним.. Обсуждать его тут еще..
Вести с африканских полей
10.04.2009 17:21
Да не хотелось бы про других ребят трагическую ветку тут заводить вскоре...
Сам бы он - да и хрен с ним, по нему давно уже котлы кипящие шкворчат...
Пофигист
10.04.2009 17:58
Не парься.
Наплевать и забыть, как говорил гл. герой фильма "Чапаев".
Вести с африканских полей
10.04.2009 18:57
Дык меня-то это никак не касается, я ребят-коллег хочу предупредить - будьте бдительны, не купитесь на зазывы и обещания Виктурка Гранова.
салаты
10.04.2009 19:35
Если человек в одиночку перегнал Ил-76 и собирался летать на нем дальше в одиночку, то этот человек проффи.
почему в одиночку?
10.04.2009 19:51
Цитата - "...открылась дверь Ил-76 и оттуда вышли 2 человека - сам Гранов и евоная менеджер Светлана."
Я не понял?
10.04.2009 20:16
Один ил 76 перегнал???
ну чё непонятного!
10.04.2009 20:53
не один, а ВДВОЁМ!
с менеджером Светланой.
1740
10.04.2009 21:01
Бред.
1370
10.04.2009 21:07
Не бред, а абсолютно точная информация, камрад.
АРМ-62 Т
10.04.2009 21:12
Теоретически можно и одному. GPS, Руды под рукой, ...Ну а на выравнивании при минимуме сложновато будет и на РВ смотреть и на авиагоризонт
1740
10.04.2009 21:26
1370:

Не бред, а абсолютно точная информация, камрад.

Я имел в виду то, как Г. и С. пилотировали вдвоем Ил-76.
Возможно ли?
ну если они перелетели
10.04.2009 21:31
- значит возможно!
Гранова оберегает дьявол, нормальные мужики гибнут, а с этой гадости - как с гуся вода...
T.Rex
10.04.2009 21:41
Пистдеш. 76 с одним ледчиком не летучий, кто бы его не оберегал.
abignale
10.04.2009 22:00
АРМ-62 Т:

Теоретически можно и одному. GPS, Руды под рукой, ...Ну а на выравнивании при минимуме сложновато будет и на РВ смотреть и на авиагоризонт

А про распределение внимания слыхали?Привыкли, млять, по 20 человек в кабине летать.Ну а реально если один, то он просто зверь...Но не долго будет музыка играть...
abignale
10.04.2009 22:04
Тут штука даже в другом:долететь то он долетит, а если вдруг отказ, то ему реально пиз**ц...По летчику, который надеится на авось, плачит могила...
Яковлевич
10.04.2009 22:07
Даааа! Теретически конечно возможно... "А что-с, не без того-с!"
Вести с африканских полей
10.04.2009 22:32
это не теоретически, а ПРАКТИЧЕСКИ, не далее как вчера.
Яковлевич
10.04.2009 22:37
А может он еле ноги, тьфу ты, шасси унес из Нджамены? А в догонку еще и камни летели? Тогда ничего не отается,
abignale
10.04.2009 22:49
Яковлевич:

А может он еле ноги, тьфу ты, шасси унес из Нджамены? А в догонку еще и камни летели? Тогда ничего не отается,



Представил себе картину:убигающий от разъеренной толпы кэп Гранов...
ВАЛОХА
10.04.2009 22:58
Дааа гавном кидаться много мастеров а вот на Иле в одиночку.....
Пофигист
10.04.2009 23:20
а вот на Иле в одиночку.....

Да к этому самолету уже пять лет кроме экипажа никто не подходил. По мнению "мастера" там подкрасить- здесь подмазать- вот и все обслуживание.. Теперь педалирует в одиночку- дураков нет на дровах гробиться, разве что на(е)бет кого-нибудь, как обычно. А про "менеджера" его- вообще нет слов. Какова компашка- такой и менеджер. Короче- wellkome to hell, здесь вам скучно точно не будет ;))..
а чё, негров нельзя в экипаж набрать?
10.04.2009 23:23
Бизон
10.04.2009 23:33
Прямо, как сообщение по радио, времён войны: "Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!"
2 Пофигист
10.04.2009 23:38

"дураков нет на дровах гробиться, разве что на(е)бет кого-нибудь, как обычно."


Так вот и надо, чтобы с ним никто не гробился и не был объ@банным.
Пофигист
10.04.2009 23:56
Угу.
Из истории а/компании: две катострофы Ан-28, одна катострофа Ан12. В остатке: один 'убитый' Ан28, ушатаный Ил, сам "маэстро", менеджер Светлана и стратегия на экономию на техобслуживании и вообще на всем. Делайте выводы сами, кому интересно..
?
10.04.2009 23:59
Это что, такой смелый человек? Или дурак, которому неведом страх?
Пофигист
11.04.2009 00:13
Слово катострофа читать как катАстрофа. Спать-спать, а то еще приснится что-нибудь..
Р Е В Е Р С
11.04.2009 00:20
А какие проблемы одному пилоту Ил-76 перегнать? Запустил моторы, вырулил на исполнительный, по газам и полетел. Всего две руки и надо.
ъ
11.04.2009 01:15
если не п......, то .....Гранов мужик...
матерый
11.04.2009 02:46
Разовые полеты на Ил-76, вдвоем, вполне возможны, нужен помощник по-мелочам, часоту переставить... Кто давно работает на неисправном самолете, не особо нуждаются в отсчете высоты по радиовысотомеру. Совсем другое дело, что это, не от большого ума. Если мне не изменяет память, это тот самый КВС, что пожлобился взять подготовленного инструктора на Ил и "пытался" восстановится в Гоме, после большого перерыва. Видно, жизнь не учит. Вроде не мальчик уже.
Вести с африканских полей
11.04.2009 10:24
Гранов летает один только из-за того, что с ним больше никто не хочет работать. Убежал от него последний ливиец, который сидел у него на правом.
История самолёта: купил списанный борт в Запорожье, со свалки и с памятников набрал двигателей, с помощью водки и пельменей (самое ценное, что он им мог оторвать от сердца) для работяг "восстановил" борт и сам перегнал его в Гому.
В Гоме уепал об континент так, что вывернул основные стойки шасси и пошел жуткий гофр по фюзеляжу.
Вызванные из России спецы сказали, что летать нельзя и что они попытаются кувалдами и ломами повернуть стойки назад, и с выпущенными шассями надо лететь на завод и нивелировать самолёт только в заводских условиях. Гранов говорит - делайте!
Они вывернули назад стойки, он им тут же дал билеты и сказал валить назад в Россию.
Сам же перелетел в Киншасу и для того, чтобы экипаж (который у него в то время был) не портил себе настроение ежедневным любованием гофров, вырезал кусок фюзеляжа, где был гофр, и приклепал новый кусок обшивки. Так был проведен ремонт самолёта, пока он полгода стоял в Киншасе без работы.
Кстати, он сказал, что пока он сидел сейчас в Нджамене без работы, то там были сделаны 300-часовые формы. По всей видимости сам с менеджером Светланой трудился в поте лица, делал формы, бидалажка...
Еще раз: ребята, будьте бдительны!
3cqql
11.04.2009 10:36
А че он в Котону подался? Там же все на тырчиках за копейку ездят. В нормальных странах бегая за такси он бы больше мог сэкономить?!
76583
11.04.2009 10:56
Вести с африканских полей
про историю самолета 9q-cgv(captan granov victor)ты порядком сгустил краски.но прав в том.что все здравомыслящиее отказались работать с Иванычем.
Вести с африканских полей
11.04.2009 11:26
76583, краски я не сгущал абсолютно, просто точно владею информацией и деталями.
Р Е В Е Р С
11.04.2009 11:38
Кризис, можно и самому попилотировать. А кидают все, везде и всегда. Зверский оскал капитализма. Да и при совке в 80-е, в Анголе лётчикам ВТА платили по 800$ в месяц.
abignale
11.04.2009 11:41
А может Гранов это на самом деле РЕВЕРС?
black_horse
11.04.2009 11:47
про Гранова уже пол-мира узнало :)
Репутация - сильная весчь, однако...
Р Е В Е Р С
11.04.2009 11:49
2black_horse:

Не уже ли пол мира лохов?
Гы
11.04.2009 11:54
))) Реверса пусть к себе возьмет. Будут по очереди летать по Африке. После взлета, ппо всей Африке включать сирену об опасности с воздуха: ВНИМАНИЕ ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА. Ну Мюнхаузены, развеселили)))
black_horse
11.04.2009 11:54
- А может Гранов это на самом деле РЕВЕРС?

Не, РЕВЕРС фигура самобытная, ему и своих талантов хватает.
black_horse
11.04.2009 11:58
- Р Е В Е Р С:
- Не уже ли пол мира лохов?

Земля слухом полнится )
76583
11.04.2009 16:58
Вести с африканских полей
позволь с тобой не согласиться.так как был на этом с-те с первых дней и являлся непосредственным участником посадки в Гоме и потом еще пролетал на нем больше 1000 часов
салаты
11.04.2009 17:27
76583:
так что гофру не вырезали ?
С-8
11.04.2009 18:05
При совке 800 баксов-это кидалово, что ли?
Р Е В Е Р С
11.04.2009 18:12
А что не кидалово, если на одного лётчика в Анголе было пять замполитов и особистов?
Alexxx
11.04.2009 18:19
а фули, скоро и Окулов штурманить поидет
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru