Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход по категории

 ↓ ВНИЗ

123

йцыфф
17.04.2009 08:46
причем некоторые диспетчера еще и уточняют какой именно в цифрах...
Имя
17.04.2009 08:55
Ученик:
Другой важный критерий, который всегда обозначается на картах джепсен, это минимум 2 или 3 категории, ибо при этом вступают в силу критерии исправности оборудования самолета, например наличие двух исправных автопилотов.


Небольшая ремарка. Наличие 2-х исправных АП не обязательно для захода по КАТ 2. Достаточно и одного!
Имя
17.04.2009 08:59
йцыфф:
Ну так это всё понятно, что в пилотском стоит минимум и т.д. Просто ответ то не содержателен получается, точнее он не несёт в себе конкретики. Я, честно говоря, ниразу не слышал, чтобы дисп уточнял какой именно в цифрах.
йцыфф
17.04.2009 09:19
Ну вот поэтому некоторые переспрашивают(в МВЗ).Согласен, что неконкретно.Также диспетчер иногда спрашивает минимум командира , тут можно и кат2 сказать)))))))
Вот думаю всё
17.04.2009 09:57
Коллеги, так тут есть кто с Аэробуса? Ответьте на мой вопрос, в ШРМ на 07Л Вы по какому минимуму будите заходить?

2 Ученик:

Мне кажется, что вы путаете разные вещи. Отметка в Джепсене о системе захода ИЛС говорит лишь о способе захода на посадку. О том что это заход по точным системам. Ибо это важно для выбора запасного аэродрома. А какой там минимум получится - это уже вопрос оборудования и особенностей данного аэродрома. Другой важный критерий, который всегда обозначается на картах джепсен, это минимум 2 или 3 категории, ибо при этом вступают в силу критерии исправности оборудования самолета, например наличие двух исправных автопилотов. Какой конкретно минимум будет при заходе по ИЛС, как он будет обзываться - не суть важно, важно, что это заход по ИЛС (по точной системе), и что это (например) не Кат 2.

Логика есть, но Вы можите привести литературу, где об этом говорится? Хорошо, возмем АИП, там все то же самое. Где установленно светотехническое 1-й категории там есть САТ1, но почему тогда ИКАО пишет; 6.2.25 (содержание пункта смотрите в предыдущих постах)

Анапа категорированный?
йцыффф
17.04.2009 10:39
Да ты зайди и спроси у штурманов наземных или еще гого-нибудь в АФЛе.
Вот думаю всё
17.04.2009 12:34
2 йцыффф
Да ты зайди и спроси у штурманов наземных или еще гого-нибудь в АФЛе

Если бы все было так просто и однозначно я бы тут не спрашивал. После двух раз подобных интересов у меня нет никакого желания к ним идти спрашивать. Один раз по поводу сцепления, другой раз по поводу минимума (определение минимума согласно РПП и то, что написано в РЛЭ Ту-154).Не хочу ни кого обидеть, но у всех у кого спрашивал различные мнения, а иные и вообще говорят, что это их не интересует. Поэтому друзья мои мы все не так хорошо подкованны, как мы думаем. Иначе данная тема не разрослась бы на три страницы. Никто из присутствующих так и не дал исчерпывающий ответ. И сведения везде разные.
ннн
17.04.2009 15:05
ннн
17.04.2009 15:07
Пардон, любое дело можно довести до абсурда если ковыряться в глубь, надо золотую середину. если пилот так увлекается подробностями не относящимися непосредствено к полету, он в полете может упустить главное.
Вот думаю всё
17.04.2009 17:12
2 ннн:

Пардон, любое дело можно довести до абсурда если ковыряться в глубь, надо золотую середину. если пилот так увлекается подробностями не относящимися непосредствено к полету, он в полете может упустить главное.

Надо искать не золотую середину, а истину. Так вот мой дорогой друг, чтоб в полете не упистить главное, надо на земле раставить все точки над и. Для Вас вопрос минимума не относится непосредственно к полету? Тогда прошу меня извенить. Видимо я старомоден. Вы бы лучше сами ответили по существу, чем ...
Вот думаю всё
17.04.2009 17:13
2 ннн:

Пардон, любое дело можно довести до абсурда если ковыряться в глубь, надо золотую середину. если пилот так увлекается подробностями не относящимися непосредствено к полету, он в полете может упустить главное.

Надо искать не золотую середину, а истину. Так вот мой дорогой друг, чтоб в полете не упистить главное, надо на земле раставить все точки над и. Для Вас вопрос минимума не относится непосредственно к полету? Тогда прошу меня извенить. Видимо я старомоден. Вы бы лучше сами ответили по существу, чем ...
SANOff
21.04.2009 10:52
2 Вот думаю всё:

Формат ЦАИ ГА - указывать в верхней части описания схемы категорию, в таблице со значениями минимумов отмечать ИЛС-1, ИЛС-2, ИЛС-3, при этом цифрой подразумевается категория ЗП.

Формат Jepa - указывать в таблице со значениями минимума категорию (CAT).

Других вариантов нет.
Виктор Бравый
Старожил форума
26.12.2012 15:47
Уважаемые!
Такое впечатление, что здесь дебаты ведут старшие штурманы аэропортов - это их тяжкое бремя вписать в минимум аэропорта САТ или просто ILS. Для пилота - вообще вопрос не должен стоять! У него в пилотском вписан минимум в цифрах - вот его и сравнивай с тем, что написано в таблице минмумов Jeppesen или ЦАИ для выполняемого типа захода на посадку. Конечно, с учетов допуска самого ВС (если сам самолет к такому заходу допущен - в РЛЭ или по новому в AFM). При нынешней ситуации в предприятиях каждый эксплуатант сам расчитывает минимумы для своих ВС и выдает экипажам для использования. Если же вам не дали (например, аэрофлот)то у них установлена своя процедура использования минимумов сторонних разработчиков (Jeppesen, Lido, ...). Резюме: быстренько глянь свое пилотское, проверь допущен ли самолет к посадке по выбранной системе, выбери из своего, самолетного и аэродромного минимума худший - вот он и есть! А есть ли где-то CAT, нету - для пилоте не важно. Конечно в армии все наоборот - там дает приказ командир и какой приказ он дал, так летчик и полетел. За него командир даже решение принимает, запасной назначает и т.п.
Изредка по долгу службы занимаюсь минимумами, хочу сказать, что категории каждой ВПП присваивает МАК. ТОчно не скажу, но по памяти они назначаются при соблюдении определенных требований по комплектации наземного оборудования, формированию особого профиля рельефа в зоне РМС, наличия систем мониторинга равносигнальных зон, светооборудования ВПП и огней подхода и профилю рельефа при подходе. Искал в МАКе - АП139, АП170 ответа не дали(АП - это Авиационные Правила).
Dилetанt
Старожил форума
10.01.2013 18:15
2 Виктор Бравый:
ВПР - понятие из РЛЭ и Технологии Работы Экипажа!! И ВПР меньше ВНГО!!!
http://scilib.narod.ru/Avia/La ...

Эту тему уже не роз педалировали:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://realatc.ru/index.php?to ...
и тд и тп
frovic
Старожил форума
10.01.2013 21:48
Сочетание ILS + светосигнальное оборудование подхода и ВПП определяют категорию, даже несколько процентов нерабочих огней подхода или ВПП изменяют категорию.ILS это не категория, а средство захода.Минимум же присваивается самолету и КВС взависимости от подготовки
Poiskkk
Старожил форума
11.01.2013 14:23
ARINC 424-20 не предусматривает понятия "некатегорированная ILS".
Это понятие из советского наследия.
ИнженерЗСА
Старожил форума
11.01.2013 14:44
..... не предусматривает понятия "некатегорированная ILS".
Это понятие из советского наследия.



Подтверждаю. Действующий ФАП-115 "РТОП и АС" говорит в п.2.19, что РМС подразделяются на системы первой, второй и третьей категории ИКАО.

Ничего другого не предусмотрено.

Сейчас чаше оперируют понятием "некатегорированное направление посадки ВПП", что подразумевает направление, вообще не оснащенное ILS.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru