Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход по категории

 ↓ ВНИЗ

123

.....................:
09.04.2009 00:10
А 60 на 800 это не CAT 1? (если последнее значение видимость, а не RVR)...Если самолеты сертифицированы по ILS, то обязательно как минимум CAT 1, иначе на хера козе боян...
Вот думаю всё
09.04.2009 00:12
2


Ну елки-палки, да знаю я что категории падают по разным причинам ))) Просто любопытство у меня, какова причина в ШРМ? НОТАМЫ читаю регулярно. Вчера летал в Анапу, в НОТАМ ничего не было. Завтра лечу, гляну.
Мамаладзэ
09.04.2009 00:15
Вот думаю всё:

Заход у Вас будет по САТ1, но у аэродрома этой категории нет, не присвоена она эта категория этому аэродрому, светооборудования не хватает или ещё чего-нибудь, заход мы в кабине будем выполнять по САТ1, но аэродром при этом не категорирован, поэтому на схеме и не указано САТ1, примеров таких на территории нашей необъятной масса.
Вот думаю всё
09.04.2009 00:16
Ладно, я спать. А то жена ругается )))))))
Завтра продолжим искать истину. Всем спокойной ночи!
Мамаладзэ
09.04.2009 00:20
2


Вам на сон грядущий вопрос на засыпку - Сочи категорированный аэродром?
....................................:
09.04.2009 00:32
Мамаладзэ:

Вот думаю всё:

Заход у Вас будет по САТ1, но у аэродрома этой категории нет, не присвоена она эта категория этому аэродрому, светооборудования не хватает или ещё чего-нибудь, заход мы в кабине будем выполнять по САТ1, но аэродром при этом не категорирован, поэтому на схеме и не указано САТ1, примеров таких на территории нашей необъятной масса.


Просто тогда непонятно на фига такой ILS нужен, если минимумы такие же как non-precision approach...Оборудование не дешевое, можно было бы обойтись VOR или на крайнях NDB...Как-то нецелесообразно получается...

...........................:
09.04.2009 00:44
Вот блин нашел:

NON-CATEGORIZED ILS
An Instrument Landing System which, although monitoring to CAT I alarm tolerances, does not
meet CAT I ICAO standards. Provided all other requirements are met, qualified operators may be
authorized to use such systems to CAT I operating limits.

Вот думаю всё
09.04.2009 10:15
2 Мамаладзэ:
Мамаладзэ:
Примерно тоже самое с аэродромами, есть светосистема ОВИ-2 - есть САТ1, есть светосистема ОВИ-1 или ОМИ нет САТ1, и Вам кстати уважаемый имея САТ2 стыдно этого не знать.

Здесь я с Вами согласился, автоматически мысля в рамках РЛЭ своего типа, где указано, что если есть светотехническое оборудование по САТ2, то может выполняться заход по САТ1, если нет, то минимуму 60х800. Думаю всем ясно, что за тип )))

А вот как в жизни )) Для примера возьмем все тот же ШРМ ВПП 07Л. Вот что указано в ИПП (данные от 10.12.2008)

1.3. Аэродром принадлежит ФГУП АГА(А). Свидетельство о государственной
регистрации и годности аэродрома к эксплуатации выдано ФАВТ 16.07.97г. за № 84 со сроком действия до 20.12.2012г. Сертификат, удостоверяющий, что аэродром соответствует сертификационным требованиям:
I -й категории ИКАО с МКпос 066°лев, 246°пр, 066°пр, 246° лев.
II-й категории ИКАО с МКпос 246°пр, 066°пр, 246° лев.
IIIA категории ИКАО с МКпос 246°пр. выдан Комиссией по сертификации
аэродромов и оборудования МАК 16.12.2005г. № 008А-М со сроком действия до 31.12.2010г.

7.7.1. Светосигнальные средства обеспечивают посадку по метеоминимуму I
категории ИКАО на ВПП-07Л (ОВИ-1), по метеоминимуму II категории ИКАО на
ВПП-07ПР (ОВИ-2) и ВПП-25Л (ОВИ-2) и по метеоминимуму IIIА категории ИКАО на
ВПП-25ПР (ОВИ-3).
Так кто же мне ответит, почему в ИПП 07Л имееит САТ 1, а на схемах в сборниках не указывают ILS CAT1, а пишут просто ILS? )))
Вот думаю всё
09.04.2009 12:22
2


Вот блин нашел:

NON-CATEGORIZED ILS
An Instrument Landing System which, although monitoring to CAT I alarm tolerances, does not
meet CAT I ICAO standards. Provided all other requirements are met, qualified operators may be authorized to use such systems to CAT I operating limits.

А Вы где это взяли? Киньте ссылочку.
Вот думаю всё
12.04.2009 14:49
Ну так что господа? Где же истина? Вот тут спрашивали про Сочи. Есть там категория или нет. Я вот говорю, что там есть первая категория, несмотря на высокий минимум по ILS. Поскольку об этом говорит Руководство по всепогодным полетам. Что все точные заходы выше 60х800 (RVR550) относятся к первой категории. Про требования к светотехническому оборудованию там ничего не говорится. Отдельные требования предъявляются в случае сертификации по САТ2, 3. Из определиния категории ILS по JEPPESEN следует тоже самое.
Голубь мира
12.04.2009 18:16
Получается, что ILS CAT1 не имеет верхнего ограничения по высоте принятия решения и видимости на ВПП или RVR: DH(DA)от менее... м и до не менее 60м(200f), RVR от менее...м и до не менее 550м????
Вот думаю всё
12.04.2009 20:52
Вот именно, судя по документам. Хочу узнать мнения других. Аргументы за и против.
сар320
12.04.2009 21:54
Все просто: минимум 60*800, если есть ОВИ-1, то он категорирован под кат1, если есть ОВИ-2, то будет 60*550-тоже кат1.
Если минимум 60*800 или в выше и нет огней ОВИ(тругая светосистема), то минимум не категорированный.
Если минимум 75*900 и есть ОВИ1-это кат1.
Я так думаю.
Голубь мира
12.04.2009 22:01
Минимум ВС Ил-76 60*800 следовательно любой заход по ИЛС и при наличии ОВИ-1 при условиях погоды ниже 200*2000 будет выполняться по кат1?
Вот думаю всё
12.04.2009 22:12
2 сар320:

Все просто: минимум 60*800, если есть ОВИ-1, то он категорирован под кат1, если есть ОВИ-2, то будет 60*550-тоже кат1.
Если минимум 60*800 или в выше и нет огней ОВИ(тругая светосистема), то минимум не категорированный.
Если минимум 75*900 и есть ОВИ1-это кат1.
Я так думаю.

Согласен. Но смущает, то, что Руководстве по всепогодным полетам сказано, что все, что выше 60х800 (RVR550) есть первая категория.
Вот думаю всё
12.04.2009 22:13
2 Голубь мира:
Так точно
Голубь мира
12.04.2009 22:26
Долетались--получается , ставит мне командир задачу выполнить перелет на аэродром и определяет мне мининимум по РМС (куду и ИЛС входит)100*1000 но я не имею допуска по САТ1 а аэропорт оборудован ОВИ-1 -- я не имею права туда выполнять заход-посадку --- а если выполню то нарушу приказ командира----абсурдно.
Вот думаю всё
12.04.2009 22:34
Голубь мира:

Точный заход на поеадку по категорий 1
Введение
6.2.14 В прошлом в качестве операции категории 1 рассматривался точный заход на посадку по ILS или PAR с минимумами относительной высоты принятия решения в диапазоне 100-60 м (300-200 фут) и при соответствующих значениях видимости в 1200-600 м. В настоящее время любой точный заход на посадку при относительной высоте принятия решения в 60 м (200 фут) или выше, минимальной видимости 800 м или RVR 550 м или более считается заходом на посадку по категории I.

А что для захода по 1-ой категории нужен специальный допуск? Ну не знаю как у Вас там в армии с этим делом. Как так, сегодня командир назначает один минимум, а завтра другой?
Вот думаю всё
12.04.2009 22:44
2 Мамаладзэ: к вопросу о Сочи

6.2.25 Несмотря на то что стандартная система огней приближения ИКАО для ВПП, оборудованной для точного захода на посадку, имеет длину 900 м, имеются ВПП без огней приближения, поскольку их практически невозможно установить, а также ВПП, длина систем огней приближения которых составляет менее 900 м. От длины и типа системы огней приближения в значительной степени зависят минимумы видимости. Например, на относительной высоте в 60 м (200 фут) на глиссаде 3° зона приземления находится на удалении примерно 1100 м впереди самолета. При отсутствии огней приближения необходимо, чтобы RVR составляла не менее 1200 м, чтобы пилот достаточно хорошо видел зону приземления. И наоборот, при наличии полной системы огней приближения, зоны приземления, входных, посадочных и осевых огней ВПП, достаточную визуальную информацию можно получить на относительной высоте принятия решения и ниже при таких небольших значениях RVR, как 550 м, что позволяет пилоту продолжать заход на посадку, используя приборные и визуальные данные.

И согласно пп.6.2.14 и 6.2.25 в Сочи ILS CAT1 как впрочем и везде )))
cap 320
12.04.2009 22:53
„Ѓ„Ђ „r„ѓ„u„} „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„u„~„y„‘„} „Ѓ„Ђ„|„…„‰„p„u„„„ѓ„‘ „„„p„{.
„N„…„w„~„Ђ „y„}„u„„„Ћ „ѓ„y„ѓ„„„u„}„… ILS „y „O„B„I1
„S„p„{„w„u „ѓ„}„Ђ„„„‚„y „ѓ„r„Ђ„u „Q„P„P, „„„p„} „r„ѓ„u „q„…„t„u„„ „~„p„Ѓ„y„ѓ„p„~„Ђ „Ѓ„‚„Ђ „}„y„~„y„}„…„}„Ќ.
„r„Ђ„„ „… „~„p„ѓ „‰„„„Ђ:
„M„y„~„y„}„…„}„Ќ „p„Џ„‚„Ђ„t„‚„Ђ„}„p „t„|„‘ „Ѓ„Ђ„ѓ„p„t„{„y
(„N„Ѓ.„‚. „‡ L„r„y„t.)
„R„y„ѓ„„„u„}„Ќ „y „‚„u„w„y„}„Ќ „x„p-
„‡„Ђ„t„p „~„p „Ѓ„Ђ„ѓ„p„t„{„…
„S„…-204
(„T„N„C 2Ѓ‹30ЃЊ-3Ѓ‹30ЃЊ)
„I„|-86 „S„…-154
„K„p„„„u„s„Ђ„‚„y„‚„Ђ„r„p„~„~„Ќ„z „p„Џ„‚„Ђ-
„t„‚„Ђ„}
„Q„M„R - „p„r„„„Ђ„}„p„„„y„‰„u„ѓ„{„y„z 60„‡550** 30„‡350* 30„‡350
- „t„y„‚„u„{„„„Ђ„‚„~„Ќ„z 60„‡550** 60„‡550** 60„‡550**
- „P„R„P 80„‡1000 100„‡1200 100„‡1200
„N„u„{„p„„„u„s„Ђ„‚„y„‚„Ђ„r„p„~„~„Ќ„z
„p„Џ„‚„Ђ„t„‚„Ђ„}
„Q„M„R - „p„r„„„Ђ„}„p„„„y„‰„u„ѓ„{„y„z 70„‡900 70„‡900 70„‡900
- „t„y„‚„u„{„„„Ђ„‚„~„Ќ„z 70„‡900 70„‡900 70„‡900
- „P„R„P 80„‡1000 100„‡1200 100„‡1200
„Q„R„P+„O„R„P 80„‡1000*** 100„‡1200 100„‡1200
„Q„R„P 100„‡1200 120„‡1500 120„‡1500
„O„R„P 100„‡1500 150„‡2500 120„‡1800
„O„P„Q„R 250„‡4000 250„‡4000 250„‡4000
* - „Ѓ„‚„y „Ѓ„Ђ„ѓ„p„t„{„u „ѓ „}„u„‡„p„~„y„x„p„„y„u„z 30/25 „ѓ„Ђ „r„ѓ„u„}„y „‚„p„q„Ђ„„„p„ђ„‹„y„}„y „y„|„y „ѓ „Ђ„t„~„y„} „~„u„‚„p„q„Ђ„„„p„ђ-
„‹„y„} „t„r„y„s„p„„„u„|„u„} „}„y„~„y„}„…„} 45„‡600.
** - „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „~„p „p„Џ„‚„Ђ„t„‚„Ђ„}„p„‡ „ѓ„Ђ „ѓ„r„u„„„Ђ„„„u„‡„~„y„‰„u„ѓ„{„y„} „Ђ„q„Ђ„‚„…„t„Ђ„r„p„~„y„u„} II „{„p„„„u„s„Ђ„‚„y„y, „~„p „p„Џ„‚„Ђ-
„t„‚„Ђ„}„p„‡ „ѓ„Ђ „ѓ„r„u„„„Ђ„„„u„‡„~„y„‰„u„ѓ„{„y„} „Ђ„q„Ђ„‚„…„t„Ђ„r„p„~„y„u„} I „{„p„„„u„s„Ђ„‚„y„y - 60„‡800;
*** - „t„|„‘ „P„Q„L „„„y„Ѓ„p „Q„P-2 „y „Q„P-3 . „D„|„‘ „t„‚„…„s„y„‡ „„„y„Ѓ„Ђ„r „P„Q„L - 100„‡1200
Вот думаю всё
12.04.2009 22:54
А по русски можно. Что за иероглифы?
cap320
12.04.2009 23:02
Блин, вот написАл)))))))
Это выдержка была с РПП)))))))
В армии как и в ГА по документам много разногласий, все нюансы же не опишешь...
Вообщем для кат1 нужно иметь систему ILS и ОВИ1.
cap320
12.04.2009 23:04
и\или ОВИ2
Вот думаю всё
12.04.2009 23:07
Сразу видно РПП аэрофлота )))) Или я ощибаюсь? ))) По поводу ОВИ-1 позволю не согласиться. Дело не в том, что я с Вами хочу поспорить, а в том, что где это написано. Или а наших документах, или документах ИКАО. В Приложении 14 особо я этого не увидел
Вот думаю всё
12.04.2009 23:09
Как тогда трактовать пункт 6.2.25 из документа 9365, который я указал выше?
сар320
12.04.2009 23:23
В сборнике Росджеп в светооборудовании.
Голубь мира
12.04.2009 23:26
В армии есть понятие просроченный допуск- если пилот летчик не выполнял тренировочные полеты по своему установленному минимуму более нормативного времени 2- 4 месяца (в зависимости от степени минимума)то ему минимум повышается до выполнения контрольного полета по более низкому минимуму, те есть восстанавливается ранее полученный допуск.
сар320
12.04.2009 23:35
ну вот смотри:
Минимумы по ИЛС 60*800 и так далее до Сочинских подпадают под определение заход по кат1?
Да, тк не ниже 60 и не ниже 550.
Дальше идем...у нас есть на аэродроме светосистема ОВИ-1(огни выс-й интенсивности ПЕРВОЙ категории)-есть.Следовательно у нас минимум кат1.
Железная логика
TGB
12.04.2009 23:48
А чем ILS САТ1 отличается от ILS САТ2?(c тех. точки зрения)
сар320
12.04.2009 23:58
рельефом местности подхода, светосистемой.
Можно еще посмотреть книжку по РТО аэродромов.
сар320
13.04.2009 00:16
сильно не расстраивася....Много несостыковок....
По заходу по 3\4 от впр, по тому же минимуму 800 метров(это же метеовидимость), а если тебе говорят, что на полосе 800 метров и минимум 60*800, а метеовидимость 500-твои действия???))))))))))
По поводу при каких условиях второму пилоту разрешается пилотировать и его обязанностью владеть ТП и СВЖ, чтоб полет безопасно завершить если что....
итд.
Вот думаю всё
13.04.2009 10:28
Я со спокойной душой продолжу заход, не обращая на то, какая метеовидимость, главное, чтоб была видимость на полосе (по огням).

Заход на посадку ВС 1-2 класса разрешается, если на аэродроме посадки состояние ВПП, коэффициент сцепления, продольная и боковая составляющие ветра, включая порывы, не превышают установленных РЛЭ ВС ограничений, а высота нижней границы облаков не менее 3/4 от ВПР при заходе по САТ I ICAO и независимо от нижней границы облаков при заходе по САТ II и III-А ICAO. При этом дальность видимости на ВПП (RVR), видимость (VIS) - не ниже минимума.

Когда не указано в колонке минимумов RVR, то значение видимости приминимо, как видимость, так и как дальность видимости. JEPPESEN-INTRODUCTION-APPROACH CHART LEGEND-LANDING MINIMUMS. А там где RVR не передается, можно видимость перевести в RVR по таблице.

По сути, никого не хочу обидеть, ясно и уверенно ответить не может никто. Поскольку люди по разному трактуют одни и те же вещи, а иногда не зная некоторых из них.

Следовательно у нас минимум кат1.
Железная логика


А разве не так? ))) Ведь так написано в пп.6.2.14 и 6.2.25. Просто на мой взгляд имеет место заблуждение у многих, поскольку их так научили. А на самом деле иначе. Вот увидите, я докажу свою правоту! )))
сар320
13.04.2009 11:10
Для меня это кат 1
Вот думаю всё
13.04.2009 12:38
Нас уже двое )))
Профи
13.04.2009 13:43
А в чем отличие ИЛС Кат.1 от РМС 1 ?
SANoff
13.04.2009 16:25
Общепринятый постулат категории:
Сертифицированы - земля (РМС+ ОВИ+РОЛП(cat3)) + самолет + эксплуатант, поэтому CAT I не есть РМС1, но РМС1=ILS1.

Согласно Единой методики определения минимумов 1994 г. заходы по РМС (ILS) распределяются так:
1. Категорированный аэродром - для ВС кат С мин CATII 30х350 – авт; мин CATI – 60х550 – авт/др; мин ПСП – 80х1000.
2. Не категорированный аэродром, но РМС I или РМС II есть - для ВС кат С мин 70х900 – авт/др; мин ПСП – 80х1000.
3. Не категорированный аэродром, не сертифицированная по кат. РМС - для ВС кат С мин ПСП – 80х1000.
4. Разрешается устанавливать минимум для самолетов Ан-24 и Як-40 не сертифицированных по категории со значениям 50х550 если на аэродроме имеется ОВИ II.
Согласно дока ICAO по всепогодным любой заход на категорированный аэродром, на сертифицированном аэроплане и соответствующем допуске у пайлота есть заход по CAT1 с нижним пределом по ВПР не ниже 60, а верхнего нет и это логично – нестандартный УНГ или минимальная высота пролета препятствия не позволяют установить ВПР 60 и поэтому ВПР может быть и 100 и выше, на заход однозначно КАТЕГОРИРОВАННЫЙ.

TGP
13.04.2009 23:47
А почему в LKPD ILS есть, а КАТ1 нет?
SANoff
14.04.2009 05:27
поправочка- для самолетов Ан-24, 26, 30 и Як-40 на аэродромах оборудованных РМС 2, но недопущенных к эксплуатации по минимуму 2 категории могут устанавливаться минмимуму ПСП 50х700.
Для ВС кат С мин CATI – 60х550 на аэродромах оборудованных ОВИ 2, если ОВИ 1 мин 60х800.

2 TGP
- если ILS не сертифицтрован на категорию, то категории быть не должно.
TGP
14.04.2009 07:52
LKPD-свето-технич. оборудование не стандартное.(бывший советский военный аэродром.)
Вот думаю всё
14.04.2009 08:58
2 SANoff
- если ILS не сертифицтрован на категорию, то категории быть не должно.

Все тот же Сочи. Заход по первой категории на некатегорированный аэродром что ли?

Это петрушка какая-то получается. А как тогда может быть категорированный заход на некатегорированный аэродром. А как быть с определением категории 1 ILS из Приложения 10. Тогда почему на схемах Jep. в ШРМ указано ILS, а не САТ1 на полосу 07Л. А ведь она превой категории?

И так, между делом, хотелось узнать: Коллеги с А320, скажите пожайлуста, по какому минимуму вы заходите на 07Л в ШРМ, 60х550?
Вот думаю всё
14.04.2009 09:52
2 SANoff
Согласно Единой методики определения минимумов 1994 г. заходы по РМС (ILS) распределяются так:...


Дайте ссылочку или скиньте на почту, пожайлуста. И может у кого есть АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА. ЧАСТЬ 139. СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ. ТОМ II., СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АЭРОДРОМАМ.
Sanoff
14.04.2009 14:52
не могу залить ответ
SANoff
14.04.2009 14:54
Приложение 10 в определении путаницы не вносит - их ILS 1 = наша РМС 1 и в обоих случаях речь идет ТОЛЬКО о сертифицированной по категории (1) радиомаячной системе, а не о категорированном минимуме. Категорированный минимум есть комплекс - РМС, светосистема (ОВИ) и еще ряд требований о которых частично упоминал МАРМЕЛАД.

ИПП и JEP, тем паче росJEP рисуют человеки и не всегда корректно.
aviadocs.net – вроде тут видел АП139.

…Методику имею только бумажный вариант в конторе, но в сети есть, находил…

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
15 декабря 1994 г. № 270/ДВ-123
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЕДИНОЙ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
МИНИМУМОВ АЭРОДРОМОВ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


TGP
14.04.2009 21:45
в ШРМ указано ILS, а не САТ1

А на какой схеме Вы видели САТ1?
Вот думаю всё
15.04.2009 12:20
2 TGP

ИПП (данные от 10.12.2008)

1.3. Аэродром принадлежит ФГУП АГА(А). Свидетельство о государственной
регистрации и годности аэродрома к эксплуатации выдано ФАВТ 16.07.97г. за № 84 со сроком действия до 20.12.2012г. Сертификат, удостоверяющий, что аэродром соответствует сертификационным требованиям:
I -й категории ИКАО с МКпос 066°лев, 246°пр, 066°пр, 246° лев.
II-й категории ИКАО с МКпос 246°пр, 066°пр, 246° лев.
IIIA категории ИКАО с МКпос 246°пр. выдан Комиссией по сертификации
аэродромов и оборудования МАК 16.12.2005г. № 008А-М со сроком действия до 31.12.2010г.

7.7.1. Светосигнальные средства обеспечивают посадку по метеоминимуму I
категории ИКАО на ВПП-07Л (ОВИ-1), по метеоминимуму II категории ИКАО на
ВПП-07ПР (ОВИ-2) и ВПП-25Л (ОВИ-2) и по метеоминимуму IIIА категории ИКАО на
ВПП-25ПР (ОВИ-3).
sovnav
16.04.2009 21:59
А как с выбором запасного? 90-1100?
ннн
17.04.2009 04:01
Это все-таки пилоты спорят или офисный планктон шебуршится в бумажках?
Ученик
17.04.2009 07:39
Мне кажется, что вы путаете разные вещи.
Отметка в Джепсене о системе захода ИЛС говорит лишь о способе захода на посадку. О том что это заход по точным системам. Ибо это важно для выбора запасного аэродрома. А какой там минимум получится - это уже вопрос оборудования и особенностей данного аэродрома.
Другой важный критерий, который всегда обозначается на картах джепсен, это минимум 2 или 3 категории, ибо при этом вступают в силу критерии исправности оборудования самолета, например наличие двух исправных автопилотов.
Какой конкретно минимум будет при заходе по ИЛС, как он будет обзываться - не суть важно, важно, что это заход по ИЛС (по точной системе), и что это (например) не Кат 2.
Имя
17.04.2009 08:33
Добавлю маленько масла в огонь. А если дисп спрашивает: "Ваш минимум?..." И борт при этом отвечает:"Cat One". То получается кто-то кого-то на.бывает? И минимум у него может быть и 60х550, и 60х800, и 70х900 и т.д. Т.е. никакой конкретики! И следуя логики ответ пилота просто неверен!?
йцыффф
17.04.2009 08:45
Никто никого не нае..т)))))У пилотов в пилотском стоит минимум по кот они могут садиться, а он подходит под определение кат1.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru