Уважаемые коллеги, согласно документу ICAO 9365 "Руководство по всепогодным плоётам" имеем следующее:
Заходы на посадку и посадки по приборам.
Заходы на посадку и посадки по приборам с использованием процедур захода на посадку по приборам классифицируются следующим образом:
- Неточные заходы на посадку и посадки. Заход на посадку и посадка по приборам, при
которых не используется наведение по глиссаде, формируемой с помощью электронных
средств.
- Точные заходы на посадку и посадки. Заход на посадку и посадка по приборам, при
которых используется точное наведение по азимуту и глиссаде с минимумами, определенными
категорией посадки.
Категории точных заходов на посадку и посадок
Категория I (кат. I). Точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут) и либо видимостью не менее 800 м, либо дальностью видимости на ВПП в зоне приземления не менее 550 м.
Ну и т.д.
Вопрос состоит в следующем. Почему при указании минимума 70х900 в том же Jep. он обозначен как ILS, а не как CAT1. Ведь согласно приведенному выше определению 70х900 попадает под определение CAT1. К примеру ШРМ: ВПП 07Л минимум указан как ILS 60х550, а не CAT1 60х550. Или обозначение CAT1 применяется когда полоса сертифицирована по более низкому минимуму?
Прошу не пинать, а просто указать где можно подробно об этом почитать или подскажите сами. Спасибо.