Дорогие однополчане 1230-го!Всех с праздником, всего самого наилучшего, удачи!!!
второй на АНе
Старожил форума
22.02.2011 20:35
Саратов , УАЦ - Дубки , ми 2 87гв с Энгельса много ребят было , а как увидел эмку в небе , -- сила и мощь , была АВИАЦИЯ - ..А ЩАС супер джеты ... Но ВАС С ПРАЗДНИКОМ , ЗДОРОВЬЯ , ДОЛГОЛЕТИЯ , И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ !!!
Migelitto
Старожил форума
08.09.2011 16:59
up
kochewnik28
Старожил форума
03.02.2012 11:59
Тихо как в раю....
tucha
Старожил форума
03.02.2012 12:56
Жил в Энгельсе, будучи пацаном облазили всю территорию. Тогда комадиром дивизии был генерал - майор Фурс. В 62 году, нас прошедших медкомиссию собрали и стали с нами заниматься. Прыгали с Ан-2, летали на Ли-2, нами тогда занимался Герой СССР полковник Зуенко, и ПДС м-р Пшеничный. Серьезные люди. Так вот несмотря на свою служебную загруженность нас возили по всему аэродрому. Прививали любовь к Родине. Грамотно делали. А полетов в то время было много и днем и ночью. Полеты не всегда заканчивались удачно. Городское кладбище г.Энгельса уже в черте города, и с дороги хорошо видна "стрела" с силуэтом самолета. Великолепные люди, экипажи. Пусть земля будет им пухом. Сейчас в пору административных извращенцев очень трудно выживать серьезным воинским соединениям. Парадокс, самолеты есть, экипажи есть. Движков НЕТ!!!! Правда А. Кудрин - раскудрит его мать, лучший финансит - по признанию америкозов и еще чей то друг. Дяденька Сталин - спасибо Вам за наше счастливое детство.
kochewnik28
Старожил форума
03.02.2012 14:43
Фурс это легенда.Столько про него старики по рассказывали.
Хранитель истории
Старожил форума
03.02.2012 15:12
Здоровья, долголетия и удачи всем, через чью жизнь так, или иначе прошли эпические
корабли 3М и М-4.
Храним память о славной истории нашей авиации!
RRJ
Старожил форума
03.02.2012 15:36
Расскажите, а как он рулил по с РД с его поддерживающими колесиками и как быть если вдруг неплановая посадка на другом аэродроме...
Блин, а дыму и копоти сколько! Он что, на неочищенном керосине летал?
RRJ
Старожил форума
03.02.2012 19:19
Я сам был частым свидетелем его полетов и заруливаний-выруливаний, это были и 3М (или 4) и ВМ-Т, но это в Раменском, где ВПП 120м и РД к Мясищеву толком нет, т.к. сразу перрон. А как было в Энгельсе/Украинке - ну ВПП понятно, метров 60, а эти длинные МРД. Они были такой же ширины или какие-то специальные "тротуары" вдоль?
Oldeng
Старожил форума
03.02.2012 21:32
Воркута-Советский в начале семидесятых. Зимний аэродром для Эмок и 95-х. В тундре расчищалась ВПП шириной 100м от бруствера до бруствера, длиной под 5 км. Впечатляющее зрелище. Эмки-заправщики забирали там топливо и были частыми гостями. Смотрелись они на фоне зимней тундры более чем внушительно. С институтских лет (60-е) был влюблен в эти машины, тогда окутанные завесой секретности, хотя в Самаре должен был из патриотических соображений гордиться 95-ми. А в зрелом возрасте жизнь свела с ГК Ту-134 Л.Л.Селяковым, ранее возглавлявшим у В.М.Мясищева группу общих видов - одним из родителей М-4 и 3М. Пытал его относительно тех лет, читал в рукописи его книги, повожал в последний путь.
Такие вот повороты судьбы. Уважение к этим машинам сохраняю до сих пор, а представьте, какое впечатление они производили в начале 50-х!
Служил срочную в Энгельсе 1988-1989г Летал стрелком-радистом на 3м сначала в экипаже майора Алексеева, потом в экипаже капитана Медянцева. Командир полка был полковник Сажин. Ком.эском подполковник Зубков.Хотелось бы знать как поживает Николай Николаевич Медянцев.если кто знает откликнитесь. Золотое время было.
b737
Старожил форума
21.05.2012 16:25
Что-то мне подсказывает, что это наш НН Медянцев. Если так, то он в Трансаэро на штабной работе.
Ну, так что? Никто из ветеранов Энгельской базы не может опознать родную ВПП?
Или - мотивированно отторгнуть это предположение?
ivf
Старожил форума
03.05.2015 06:41
Третье фото у меня почему то не открылось, а по первым двум, ни одного надежного "ориентира" для 100 процентной идентификации ВПП Энгельс не определил, хотя, вроде - похоже.