он потому и прочнее, что это прежде всего не самолёт
а скоростное судно
поэтому и требования к нему были соответсвующие в плане мореходных качеств
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Информация не моя, пусть знатоки поправят.
Мореходные качества экраноплана выше, чем у гидросамолёта по простой причине: его строили судостроители. Он прочнее, чем "авиаторский" гидросамолет. Ну и соответственно тяжелее, куда-ж деваться.
Благодаря большей прочности он должен иметь большую мореходность на воде (а иначе нафига это прочность).
Благодаря схеме (конкретно Алексеева с подъёмными двигателями) он должен иметь меньшую скорость касания поверхности и соответственно динамические нагрузки при взлёте-посадке.
Иначе это просто ошибка конструктора, в которых Алексеева вроде никто не обвинял.
Осторовитянин:
С таким подходом (что может сделать...) поучается, что оказать помощь могут только шибко специальные суда, а остальные должны двигать нах..., то есть, извините, мимо и не путаться под ногами (винтами) настоящих спасателей. Конечно, когда они соизволят явиться...
Насколько я читал и слышал, спасают те, кто оказался поблизости. И не особо обращают внимание на госпринадлежность и прочее...
И вообще, из общего прочтения следует, что спасательные средства не нужны. Надо просто всех, кто попал в воду, быстреноко переправить в Баренцево море, а потом можно не суетиться, всё одно издохнут... Замечательный подход.