А ещё не надо забывать, что облака бывают разные. Если это кучево-дождевое облако, то вместе с облаком всасывается и дождь, который охлаждает двигатель. Летать в таких облаках экономичней всего, лётчики это знают и применяют на практике.
Во время войны для того, чтобы облака не перемещались и не указывали, где аэхродром, в небо запускали "тормоза облаков" - такие аэростаты на верёвках. Они как бы "связывали" небо и облака и не давали им перемещаться.
Demax
09.04.2009 11:00
77.:
Demax, тогда поставим вопрос по другому: почему мясорубка не всасывает фарш?
Не всасывает фарш только плохая мясорубка :) . А старая, советская, ручная еще как всасывает, есле мясо порезать на длинные куски, то можно в этом легко убедиться :)
рядомлетящий
09.04.2009 11:02
больше скажу. сейчас применяют БПЛА с облако-генераторами, дабы ввести в заблуждение потенциального противника. в ГА, военные (тайно) устанавливают оборудование, позволяющее централизованно управлять всасыванием облаков (там где надо) и сбросом накопленного (над территорий противника например).
Demax
09.04.2009 11:05
wvv:
А ещё не надо забывать, что облака бывают разные. Если это кучево-дождевое облако, то вместе с облаком всасывается и дождь, который охлаждает двигатель. Летать в таких облаках экономичней всего, лётчики это знают и применяют на практике.
По моему трезвые летчики стараются их обходить.
77.
09.04.2009 11:31
Так трезвым лётчикам охлаждение не нужно..
Галант1
09.04.2009 12:50
77.:
Дело в том, что именно уменьшая шаг, сжимая поступающую массу (в данном случае, мяса или облаков - не важно), снижается реактивный момент. Именно поэтому стол с прикрученной к нему мясорубкой не перемещается так значительно, как самолёт или вертолёт.
Это ты крутить не умеешь, слабак..
Когда хорошо крутишь- тяга хорошая..Когда с бензином перебои были- приходилось прикручивать к машине мясорубку.
Но там другая проблема всплыла-из за реактивного момента колеса на одной стороне изнашивались значительно сильнее, и приходилось часто менять местами..
security
09.04.2009 12:52
А еще обла4ка бывают двух категорий - турбопропэллэрные - хорошо винты смазывают в полёте и соответственно уменьшают трение винта при вращениии, и турбореактивные - они больше кислородом насыщены - улучшают горение топлива...На них ставят специальные метки, чтобы в полете пилоты не перепутали перед каким облаком надо засасыватель включать...
любитель_авиации
09.04.2009 12:55
А самое страшное - это электромясорубка. Там вообще если стол к полу не прикрутить, то такое будет!..
Курсант
09.04.2009 13:05
Теперь я понял почему у нас в котлетах хлеба больше чем мяса
Шаг лопаток компрессора/ножей масорубки надо поменять
Хлеб то легче всасывать чем мясо , е-моеб, как мы раньше недопетрили
Demax:
От всего курса гранд мерси
Погнали на кухню
меломан
09.04.2009 14:09
Из репертуара комик-труппы "Маски":
"...Я б е@@л бы все насвете, кроме шила и гвоздя!
Шило - острое, зараза,
Гвоздь-вообще, понять нельзя!"
77.
09.04.2009 21:33
любитель_авиации:
А самое страшное - это электромясорубка. Там вообще если стол к полу не прикрутить, то такое будет!..
А при использовании электромясорубки вообще сначала возникал реактивный момент и его потом уже стали уравновешивать рулевым шнеком.
Ширпотребовские Ardo, Ariston, Candy, Brandt, De Luxe, Gorenie, Kaiser, Reeson, Siltal, Zanussi и др.сраные "ВЕКО" и "ВВК" в свои изделия рулевые шнеки не ставят - экономят. А вот Electrolux, Bosh, AEG, Indesit и BORK на качестве не экономят - облака всасывает так, что аж занавески срывает потоком.
У вас ус отклеился.
09.04.2009 22:09
несмотря на грамотность, Paul'a отличает от остальных полная жизненная неграмотность. добускаю, что это может быть догнивающий интеллигент. но, вероятнее всего, под ником Paul скрывается обычная начитавшаяся интернетовская задрочка. иначе как с этим занудой общаться? а? грамматеюшко ты наш?
======
Это просто господин Гладков с avsim.ru.
ппц
10.04.2009 07:10
Может ли повредить двигатель всасывание серебристых облаков? Или наоборот, от их всасывания лопасти двигателей и приобретают характерный серебристый цвет?
боча
10.04.2009 07:36
Вопросом заинтересовался Гринпис, создается общество по защите прав облаков, требуется председатель фонда содействия...
wvv
10.04.2009 09:34
У нас сегодня все облака всосаны, солнышко светит, хорошо.
боча
10.04.2009 09:47
А я все утро загрузился одной мыслью - если в мясорубку вталкивать фарш со стороны сетки у шнека какой режим будет - авторотации или обратной тяги. Спецы, что скажете?
ms9881
10.04.2009 09:54
А всасывают ли двигатели парашютистов и молнии?
Gromozeko
10.04.2009 09:58
боча:
А я все утро загрузился одной мыслью - если в мясорубку вталкивать фарш со стороны сетки у шнека какой режим будет - авторотации или обратной тяги. Спецы, что скажете?
Авторотации. А если одновременно ручку мясорубки вращать, то можно и на обратную тягу выйти - тут все зависит от скорости поступления фарша, угла атаки шнека и угловой скорости его вращения. Однако тут надо быть осторожным - мясорубка может сорваться с крепления и больно ударить в живот!
Из Сибири
10.04.2009 10:02
боча:
А я все утро загрузился одной мыслью - если в мясорубку вталкивать фарш со стороны сетки у шнека какой режим будет - авторотации или обратной тяги. Спецы, что скажете?
А конечно не спец, однако так думаю:
Смотря в какую мясорубку вталкивать. Если в обычную, то просто технику безопасность надо с обратной стороны соблюдать - ручка от бешеной скорости больно ударить может.
А вот если в электрическую впихивать, рискну предположить, что на концах вилки будет электричество. Выделяься.
:)
боча
10.04.2009 10:20
И еще, сосед тут на днях хвалился, будто бы привез из Японии новое чудо - мясорубку двухконтурную двухвальную с повышенной мясодинамической устойчивостью, бешеные бабки грит, отвалил. Во че творят!
Sladkiy blinchik
10.04.2009 11:10
А они просто сосасть не умеют...
поваренок
10.04.2009 11:59
Громозека: Делать такие опыты на мясорубке с фиксированым шагом ножа опасно!
Можно запросто влететь в режим раскрутки и загубить агрегат!!!
Из Сибири
10.04.2009 12:14
боча:
И еще, сосед тут на днях хвалился, будто бы привез из Японии новое чудо - мясорубку двухконтурную двухвальную с повышенной мясодинамической устойчивостью, бешеные бабки грит, отвалил. Во че творят!
Да фигня они, эти японские двухконтурные. Толккьо хвалятся своей мясодинамической устойчивостью, на самом деле слышал, что часто помпажируют, особено, если сало не под тем углом впихивают.
Рыжий Слон
10.04.2009 12:49
хмм...а куда Paul то делся? кто теперь всех будет правописанию учить?
мне это напомнило старый анекдот, когда одна бабуля другой говорит: "вчера смотрела порнуху....2 часа...такая гадость!..."
2Paul: если Вам что либо не нравицца (ой, ошибок то скока, ёёё), Вы можете не читать и не писать...а от себя замечу, что таких юморных людей, как тут на форуме, поискать еще надо...может я и быдло, но радует то, что это лишь-Ваша собственная оценка, епт.
Серый быдломот
10.04.2009 14:42
Вот, вот!!!
Курсант
10.04.2009 14:45
2Из Сибири:на концах вилки будет электричество. Выделяься
ВЫПАЛ В КОМУ/УПАВ С НЕРВЮРЫ
Навеяло:
А вот если перед сомолем(винтовым) на взлете стадо коров поставить
на разбеге рубая их винтами должно получится колосальное ускорение
и гора фарша т.к мясо плотнее воздуха
можно использовать вместо пороховых ускорителей
и взлетать с перегрузом с авионосцев !!!
боча
10.04.2009 14:57
2Курсант: Проводились испытания - целесообразно только для использования при взлете ВС с соосными винтами, на простых фарш получается крупный, рогасто-копытная смесь угадывается в котлетах...
Paul
10.04.2009 15:04
Рыжий Слон:
...таких юморных людей, как тут на форуме, поискать еще надо...
Да, я это уже заметил и даже отмечал здесь этот прискорбный факт. Надо сделать ударение на слово "таких".
Рыжий Слон
10.04.2009 15:08
2Paul:
и чо? а мне нравится эта ветка...я быдло? я тупой? представляете, я смеялся :-) ужоснах, какое я чудище безграмотное :-)
АЙБОЛЁТ
10.04.2009 15:12
Ежели движки реактивные-не сосут, а вот креативные-да, а гламурные-вобще мрак!))
Ъ-ть
10.04.2009 15:15
я не тагой гурманъ, как г-н Paul, шоб разбиратЪся в оДтенГах "дерГъма"(с)
адзига
10.04.2009 15:21
2Рыжий Слон:
С кем Вы разговоры разговариваете? Да у него коньяк клопами пахнет!
Paul:
Да, я это уже заметил и даже отмечал здесь этот прискорбный факт.
Давно замечено: "Нет круче сноба чем сын швейцара."
Paul
10.04.2009 15:27
Рыжий Слон:
и чо? а мне нравится эта ветка...я быдло? я тупой?
Необязательно. В понятие "быдло" или "тупой" входит комплекс характеристик, по одному характерному недостатку определить невозможно.
Рыжий Слон
10.04.2009 15:41
ну, я тоже могу писать так, как мне заблагорассудиццо :-) Вы, я так понимаю, по тому и судите :-) еси ошибся-сори :-)
Курсант
10.04.2009 15:48
А если заправить реактивный сомоль фаршем пополам с керосином КПД увеличится ?
Demax
10.04.2009 15:56
"Небыдло — подвид быдла, не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей б-гоизбранности и превосходстве над всеми остальными"
"В сетевых дискуссиях "небыдлом" становится любой человек, назвавший другого человека быдлом. При этом он автоматически приобретает:
1) форсированный объем головного мозга
2) неповторимость и оригинальность суждений и выражений
3) собственную продуманную и аргументированную точку зрения
4) аналитическое мышление, умение сопоставлять факты, ориентироваться в информации
5) способность к рефлексии
6) тонкий вкус и манеры
7) [b]абсолютное и полное знание и понимание русского языка, умение говорить на нем чисто, точно. Полное знание морфологии, фонетики, орфографии. Умение вести умные беседы в подобающих местах.[/b]
8) Богатый Внутренний Мир
9) 50 % сопротивления защиты от атаки «назвать быдлом», если ее применяет оппонент до конца текущего спора
10) член, который длиннее, чем у оппонента, по меньшей мере на 15 см"
А если заправить реактивный сомоль фаршем пополам с керосином КПД увеличится ?
неа, фарш дороже керосину.-нерентабельно!
chukcha
10.04.2009 16:26
Демакс, +5!)))
Paul
10.04.2009 17:38
chukcha:
Демакс, +5!)))
Подписываюсь.
Самое смешное - это то, что тут многие наивно полагают, будто я не считаю себя быдлом. Быдло, да ещё какое! Хоть и несколько иного рода, чем некоторые из ярких представителей, собравшихся здесь. Так что успокойтесь, Демакс, в своём пустом тыкании пальцем в небо с дешёвыми намёками.
Б.Т.
10.04.2009 19:31
Сыр с дырками видали? Когда смесь и, ессно, молочных червяков нагревают, они быстро-быстро пробираются на поверхность, оставляя красивые ровные отверстия. Вот так и с облаками. С земли не видно. А из кабины - все как на ладони. Кто куда летел, на чем. Самые характерные следы остаются от метлы. Кто видел - подтвердит!
Руководитель полетами
10.04.2009 23:26
Кстати кто напомнит как часто надо чистить противотуманные фильтры на двигателях, чтобы облака на всасывались сверхнормативно?
обслужитель
10.04.2009 23:32
противотуманные фильтры чистятся в порядке проведения 200-часовых р/работ вместе с гаовоздушным трактом двигателя. Расход спирта - 12 л/двиг. (НИАС-71).
attenuator
11.04.2009 00:04
Милостивые государи и (буде случилась оказия), государыни!
Дабы не отнимать Вашего всемилостивейшего внимания и не лонгировать сию эпистолию сверх приличного, имею сообщить, что в Ваши умозаключения, безусловно несущих свет и образование в общество, вкралась гадюкою семибатюшною прелюбопытнейшая реникса.
Выше было безусловно обоснованно, замечено, что кисеи инверсионных постаппаратных образований имеют в своей природе деструктивно инсенеризованные облачные массы, путем механического вмешательства двигательных установок летательных аппаратов. Однакож, сия инверсионная флуктуация имеет место и за химическими (хвала г-ну Д.И.Менделееву!) ракетными двигателями, не имеющих в своем составе перемалывательно-рубящих, колящих и пилящих устройств, коим свойственны сильные механические воздействия на облачную материю.
Извергающаяся из них субстанция является продуктом взаимодействия кислых сред, как правило, оксигенового характера с иными составами: несимметричным диметилгидразином, низкими людьми именуемым "гептил" и другими водородно-угольными смесями нафтовых производных, также подлыми именуемые "керосин". Поелику вопрошаю: сии конструкции никакой облачной пелены не рубят, однакож инверсионная кисея за ними наблюдаема мною, и другими господами была неоднократно в бытность нашу в Туркестанских Сухих Степях. Не означает ли это, что ваши оригинальные и весьма обоснованные умозаключения имеют некую логическую червоточину - оная, как известно, лучший плод портит. Жажда нетерпения снедает мне сердце, вопрос сей жжет душу.
На сем прощаюсь.
attenuator
11.04.2009 00:08
Постскриптум: Буде ответом пренебрежете, огорчен зело не буду, ибо числюсь по Инженерному Департаменту, сам сии ответы знаю. Просто наблюдая некоторую стагнацию в Вашем салонном диспуте, испытал желание внести свежий эфир, который струит зефир, шумит-бежит Гвадалквивир...
Примечание: Что курю-не скажу.... Сам не знаю...:)))))
Руководитель полетами
11.04.2009 00:16
Расход спирта - 12 л/двиг. (НИАС-71).
Это количество явно без учета потребности орального конденсирования продукта на лопатках компрессора.
обслужитель
11.04.2009 00:21
attenuator, Вы же клялись, что бросили курить?!
ТЛД
11.04.2009 00:24
attenuator:
КЛАСС!
Нормальный ирон-ликбез.
Только гиптил и производные на высотах выше 10-12км. Отстыковка секций 1-й ступени, в зависимости от веса на старте и инверсионный след подчиняются старым добрым законам физики, в разделе "Термодинамика".
Повторюсь - Комментарий класный. Спасибо