Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Не понятно
10.04.2009 13:59
JET:

А вы из эксплуатантов ? Почему думаете что такие вещи не учитывались ? Мне самому интересно как обстоит дело для полетов в тот же Уренгой зимой, читал что у А и Б имеются некоторые проблемы с этим.
Lx
10.04.2009 13:59
нект o:
Да, пустой он, похоже, летает хорошо и далеко :)
Однако какая польза от рекордных полётов нам?
очень Вы меня удивили, Lx
10.04.2009 14:00
CENTRAL LOAD CONTROL

L O A D S H E E T CHECKED APPROVED EDNO
ALL WEIGHTS IN KILOS E.EFFINGER D.ZANDER 01
FROM/TO FLIGHT A/C REG VERSION CREW DATE TIME
BFI LPL SL115/20 G-SLAP 149Y 2/3 20JAN09 1000
WEIGHT DISTRIBUTION

LOAD IN COMPARTMENTS 1650 1/330 4/1320
PASSENGER/CABIN BAG 11392 54/ 84/ 2/ 1 TTL 141

TOTAL TRAFFIC LOAD ACTUAL 7953 MAX 16505
DRY OPERATING WEIGHT 37585
ZERO FUEL WEIGHT ACTUAL 50627 MAX 55193
TAKE OFF FUEL 24530
TAKE OFF WEIGHT ACTUAL 75157 MAX 70068 T
TRIP FUEL 21260
LANDING WEIGHT ACTUAL 53897 MAX 58594

Balance and Seating Conditions* Last Minute Changes
DOI 85.0 Dest Spec CI/Cpt + - Weight
LIZFW 93.2
LITOW 103.7
MACZFW 25.1
MACTOW 26.7
FREE SEATING 5.5 NOSE UP
A.47 B.47 C.47.
Underload Before LMC -67204 LMC Total
CAPTAIN'S INFORMATION / NOTES

BAGS 150/1650

SEATING: A/47 B/47 C/47 TTL= 140+1

TAXI FUEL 140 TAXI WGT 75297 MAX TAXI WGT 70208

STAB TO 5.5 NOSE UP
STAB AT 1 AND 5
STAB AT ENGINE THRUST 15

PAX WEIGHTS USED M 93 F 75 C 35 I 0

Loadmessage
LDM SL115/20.GSLAP.149Y.2/3
-LPL.54/84/2/1.T1650.1/330 4/1320
NOTE:
CALCULATION OF LOADSHEET DATA IS BASED ON ISA STANDARD ATMOSPHERE.
инопланетянин
10.04.2009 14:05
2Не понятно
Здесь недаром ipадреса не дают (или страны). Вы б увидели, что пишут не жители нашей страны. ))))
Конкуренты беспокоятся заранее. У них денег на пиар немеряно. ))
Lx
10.04.2009 14:05
очень Вы меня удивили, Некто:
Приведённая Вами ссылка, откуда взят Load sheet, - это всего лишь версия для печати следующего отчёта:
http://forum.ivao.aero/index.p ...
Это - отчёт о полёте на СИМУЛЯТОРЕ.
Как довод в борьбе с дятлами не может быть принят даже мной.
Давайте приводить нормальные доводы, а то Вы сами себя подставляете (как уже было сказано).
Кстати, на a.net отсутствует самолёт с такой регистрацией. Об этом упоминается и в откликах на тот пост, где с иронией спрашивается о "новой регистрации".

Или Вы его взяли из другого источника?
Тогда обнародуйте его.
311
10.04.2009 14:11
2Lx :-))))
Ход конем!
Denis
10.04.2009 14:11
А сколько аэродромов ВЫ можете предьявить в которых еще теплиться жизнь? в которых Вы считаете не сядет наш самолет.
Lx
10.04.2009 14:14
311:
Просто не надо постить откровенную чушь.
Одно дело заблуждаться самому, и совсем другое - намеренно обманывать уважаемую публику.
Они же попкорном и колой захлебнутся.
Не понятно
10.04.2009 14:15
2инопланетянин:

Ну "не жителям" то понятно, конкуренция ясно дело, ну нашим то, какие жизненные бонусы от развала проекта получат они, вот чего не могу понять.
Denis
10.04.2009 14:16
В.А.К.:

Ну работает на ЛИКе мой друг и чо с того??

Это как то повысит Ваше мнение обо мне или об ССЖ в общем и целом??
311
10.04.2009 14:26
JET:
А кто-нибудь спросил мнение эксплуатанта по данному проекту??? Проект - просто амбиция, а как этот пылесос будет летать по России? Вы видели какие полосы в региональных аэропортах? А видели как низко двиги висят?

Для начала нужно понять что есть региональный самолет. Эдакий вездеход, который на грутны садится, и по северам и тундрам мотается? Или самолет, заточенный под малый паксопоток (кстати, малый поток не только в регионах бывает). Посмотрите на линии, на которых эксплуатируется ЕМБ-190. Тоже "региональный". Только понятие это придумали в США, где действительно полосы в нормальном состоянии, и "регион" это совсем не дыра. А в СССР было понятие "ближнемагистральный". Так вот, дальность полета ССЖ в это понятие совсем не укладывается. Туда, где полосы в забоинах, будут ходить Ан-148 (не факт, что они вообще появятся) или турбопропы. ССЖ это самолет, построенный по мировым стандартам для эксплуатации с нормальных, по этим стандартам, полос. Как и ЕМБ-190.
JET
10.04.2009 14:39
ССЖ это самолет, построенный по мировым стандартам для эксплуатации с нормальных, по этим стандартам, полос. Как и ЕМБ-190.


Отсюда делаем выводы: В России его эксплуатация невозможна. За границей он никому нах не нужен. Какой ответ можно дать на вопрос темы???
иик
10.04.2009 14:41
так скажет ктонть.
Из Рима в Ташкент можно на суперсамолете долететь.
А до АлмаАта?
От Ташкента до Якутска долетит.
Не понятно
10.04.2009 14:48
2JET:

А вам не кажется, что это прежде всего разрабатывалось именно как бизнес идея, т.е. средство для привлечения инвестиций в страну и заработка для той же страны, там где это возможно он будет применяться на внутренних линиях, потом и аэродромы подтянуться. С чего такая 100% уверенность, что он нах там никому не нужен, итальянцы и то больше чем свои верят, ужас какой-то ....
нект o
10.04.2009 14:51
SEATTLE, March 11, 1998 -- German tour operator Germania Fluggesellschaft mbH today helped The Boeing Company's newest jetliner -- the 737-700 -- set a new distance record, flying the single-aisle plane nonstop from Seattle to Berlin.

The 737-700, the first of the Next-Generation 737 family to enter service, weighed in at 62, 248 kilograms before takeoff. The plane departed Seattle's Boeing Field at 4:26 p.m. PST (0026 Universal Takeoff Time), Tuesday, March 10 and arrived in Berlin at 10:53 a.m. local time (1053 UTC) Wednesday, March 11. The 9 hour 27 minute flight spanned 4, 511 nautical miles, breaking the international record in the 60, 000-80, 000-kg weight class. The previous record -- 3, 385 nautical miles -- was set in 1993 by another Boeing jetliner, the MD-83.

The airplane, painted in TUI/Germania livery, was fully configured for passenger service, with 144 seats. Among those participating in the record-breaking flight were Germania Managing Director Peter Kiessling, team leader; Germania Director-Flight Operations/Chief Pilot Thomas Scheel along with accompanying crew and staff; representatives from Boeing; and engine maker CFMI. The official observer aboard the flight was Jack Sweeney, a board member of the National Aeronautical Association, USA.

Aviation authorities from the United States, Germany and France are expected to accept the flight as a new international record for its weight class.

"This record-breaking flight is a testament to the design and quality of the Next-Generation 737-700 -- and to the Boeing workers who make it, " said Germania's Kiessling. "In terms of range, new passenger-interior appearance, efficiency and reduced emissions, the -700 is perfect for us."
311
10.04.2009 15:01
JET:
Отсюда делаем выводы: В России его эксплуатация невозможна. За границей он никому нах не нужен. Какой ответ можно дать на вопрос темы???

В России достаточно нормальных полос. И то, что за границей не нужен, тоже не факт. Завод загружен заказами на несколько лет. Самолет почти довели до товарного вида. Сертификат международный будет (и получить его, с учетом всех западных компонентов, будет не тяжело), система обслуживания создается, что еще надо?

Lx
10.04.2009 15:03
нект o:
Да, пустой он, похоже, летает хорошо и далеко :)
Однако какая польза от рекордных полётов нам?
сосиска
10.04.2009 15:05
нект о
Это все таки не уваженение.
10200 км лететь на
таком самолете 126 пассажиров.
Это для японцев самолет.
Они маленькие все.Кушают мало.
ttp://www.boeing.com/commercial/737f ...
Даже число пассажиров не приводят.
В Росси все пассажиры привыкли летать на широкофюзеляжных
самолетах через океан.
Меньше шума.Удобнее.Перепад давление в салоне меньше.
Сейчас не 1970 годы.А 21 век все же.
На Air France все летают Boeing-747 Из америки в Европу.
лябищнесменов конечновгднее тошиз ниших возить на бобике 737-700.
Еще выгоднее погрузить как баранов на грузовой.
Так ввойну летали.
Хорошо сказал! Ни добавить, ни убавить)))
10.04.2009 15:10
лябищнесменов конечновгднее тошиз ниших возить на бобике 737-700.
Lx
10.04.2009 15:14
--- Даже число пассажиров не приводят.
Это был перегоночный полёт. Пустой.

--- Перепад давление в салоне меньше.
Извините, перепад давления в салоне по сравнению с чем?

--- На Air France все летают Boeing-747 Из америки в Европу.
Air France летает из Европы в Америку.
На Lufthansa все летают A340-600 Из америки в Европу.

нект o
10.04.2009 15:18
я всего лишь говорю о расходе топлива на пустом 737. некоторые сомневаются
Lx
10.04.2009 15:44
--- всего лишь ... о расходе топлива на пустом 737
А, тады да.
Кстати, весовых данных, дающих представление о расходе, там так и не было.
весовые данные -700ER с загрузкой
10.04.2009 15:47
DATA SHEET
Flight Number: SL115 Radio Callsign: SKY115

Departure: Seattle Boeing Field (KBFI/BFI) Destination: Liverpool (EGGP/LPL)

Offblock: 07:00 Onblock: 19:00
EET: 09:51 Aircraft: G-SLAP B737-700
Days: Tue Distance: 4237 nm

Flightplan

FPN SL115 20JAN KBFI/BFI EGGP/LPL PILOT D.ZANDER
#1 G-SLAP PLANNED 1000/1004 1955/2200 DEST ELEV 80

B737-700 TAXI OUT: 4min IN: 4min IVAP RTE BFILPL
CALLSIGN SKY115 TTL DIST 4237 PROC 295/0.78

HANDLING AGENT FREQUENCY KBFI 000.00 n/a CI 26
HANDLING AGENT FREQUENCY EGGP 130.60 Servisair ALTERNATE EGCC
DIST LVL TEMP TAS SPEED GC TRK
4237 410 -57 447 M0.78 T034

ROUTING

ANTLR WALUP J528 YSM NCAA ADSAM 6948N 6834N 6521N 6212N RATSU UN610 BILLY UN610 STN UN615 HON UN859 KIDLI
kg
10.04.2009 15:48
учитесь продвигать ))) местыне товары смех
http://www.infpol.ru/newspaper ...
Не понятно
10.04.2009 15:49
311:
"Сертификат международный будет (и получить его, с учетом всех западных компонентов, будет не тяжело), система обслуживания создается, что еще надо?"

Хороший вопрос ))) Одной части из нерадивых надо чтобы все компоненты были нашими. Одного только недопонимают, чтобы проект стал успешным и достиг своей цели, не реально на данный момент использовать только наше по всем известным причинам. Успех этого проекта будет примером для всей отрасли, все подтянутся, появится стимул. Зачем палки в колеса вставлять ?
JET
10.04.2009 15:56
А вам не кажется, что это прежде всего разрабатывалось именно как бизнес идея, т.е. средство для привлечения инвестиций в страну и заработка для той же страны

Да какая бизнес-идея? "Инвестиции" - из наших карманов, 80% заработка уйдёт за границу за комплектующие. Бизнес получится, но не окупится...
Lx
10.04.2009 15:57
весовые данные -700ER с загрузкой:

Приведённая Вами ссылка, откуда взят Load sheet, - это всего лишь версия для печати следующего отчёта:
http://forum.ivao.aero/index.p ...
Это - отчёт о полёте на СИМУЛЯТОРЕ.
Как довод в борьбе с дятлами не может быть принят даже мной.
Давайте приводить нормальные доводы, а то Вы сами себя подставляете (как уже было сказано).
Кстати, на a.net отсутствует самолёт с такой регистрацией. Об этом упоминается и в откликах на тот пост, где с иронией спрашивается о "новой регистрации".

Или Вы взяли этот flight-plan из другого источника?
Тогда обнародуйте его.
Lx
10.04.2009 15:58
Уважаемый, мы долго будем друг другу копипастить?
Мне не лень, просто полезной информации от этого не прибавляется, одна лишь сплошная энтропия увеличивается.
Не понятно
10.04.2009 16:00
2JET:

Вас послушать так вы и эксплуатация и экономика. Поймите вы, люди работали, считали. Какая-то часть денег уйдет, но главное конечный продукт, про кооперацию слышали что-нибудь, такие тендеции рынка, так сейчас зарабатывают деньги и ничего с этим не поделаешь.
нект o
10.04.2009 16:02
Дядя Жора
10.04.2009 16:05
Ну хватит меряться йухами!Долетит не долетит.Не долетит, потому как нах не нужен в СНГ.Сколько полос готово принять его двигатели? Две? Нах он нужен с таким расположением двигателей.Как и кто их будет ремонтировать? Французы? За евро? Нах он нужен, ясно же как божий день.
Не понятно
10.04.2009 16:07
2JET:

Предложите свой вариант вложения денег из наших карманов. Варианты: дороги, школы, поликлинники, не предлагать, на это есть свои бюджеты, последите лучше за тем как они исполняются.
В Армению
10.04.2009 16:13
Не понятно:
Да всё понятно. Первые самолёты ssj в армению. Все деньги в армению ( главный объединённый банкир Росии арменин). Возьмут за жопу Погосяна он в армению.
инопланетянин
10.04.2009 17:24
Дядя Вася, дядя Жора, еще какой-нибудь дядя Петя.. Идите пиво пить.


наша пестня хАроша, начинай сначала.. (с)
теперь о том, что никто не возьмет запели. Вас не спросят..
Дятелъ
10.04.2009 17:52
нект o:

ветка называется 2Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?"

НИКАКИХ
НИ МАЛЕЙШИХ

потому что ссылки, которые я даю, это для некоторых форумян новости, а для остального человечества давно известные факты. а тут некоторые даже про 20-летние самолёты ничего не знают. чего уж там про Эрбасы и 737NG


Осталось меньше 8 месяцев некте про Суперджет
паскудить.

Начало эксплуатации Аэрофлотом - 2010 год.

Суперджет 90 пассажиров 1700 кг в час
Арабас 320 90 пассажиров 2500 кг в час.
737-500 90 пассжиров 2200 кг в час, М=0.74.
Арабас 320, 90 пассажиров, 2500 кг в час
10.04.2009 18:02

И никаких симуляторов - отчёт о фактическом полёте.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Lesik:

Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100 - 300 = 5800 кг за 143 минуты, т.е. 40, 5 кг/мин, часовой расход 2430).
03/10/2008 [10:45:43]

http://img196.imagevenue.com/i ...
расстояние 841 nm,
post flight report
http://img108.imagevenue.com/i ...
flight plan data
http://img200.imagevenue.com/i ...
через час полета
http://img163.imagevenue.com/i ...
информация о топливе через час полета
http://img243.imagevenue.com/i ...
fuel flow KGPH
http://img242.imagevenue.com/i ...
и приблизительно через 2 часа полета (1час и 58 минут, уже начали приступать к снижению)
http://img152.imagevenue.com/i ...
нектообразный
10.04.2009 18:05
Арабасу-320 место в музее.

Потому что я на моём 737-500 привезу 90 пассажиров из Иркутска в Москву
за 2166 кг в час.

А тут арабас 320 везёт 90 пассажиров за 2500 кг в час. V zopu takoj samolet.

Место арабасу в музее.
нект o
10.04.2009 18:10
Истинасс
10.04.2009 18:12
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Как всё просто в России. Залезли в тёплую пастель к Погосяну в его коттедже.
Взяли тёпленькими его и его жену. И вперёд и взад.
Теперь Герой России Погосян вроде как символ изнасилованной русской авиации
Только деньги все в Армению.

нект o
10.04.2009 18:13
А тут арабас 320 везёт 90 пассажиров за 2500 кг в час

Это тоже легенда, насаждаемая зачем-то. Эрбас намного экономичнее 737-го классики. Примерно он соответствует 737NG, а ссылки я привёл выше
Дятелъ
10.04.2009 18:18
Это не легенда. Это факт. Со всеми деталями настоящего CFP,
а не симулятора.

Арабас 320 возит 90 пассажиров за 2500 кг в час.

Суперджет отлетал 4:35 за 8 тонн с максимальным взлётным
весом.

Это значит, что Суперджет будет возить те же 90 пассажиров
за 1700 кг в час.

Суперджет НАМНОГО экономичнее арабаса при пассажиропотоке
меньше 100 пассажиров.
Комсомольск
10.04.2009 18:24
В Армению:

Не понятно:
Да всё понятно. Первые самолёты ssj в армению. Все деньги в армению ( главный объединённый банкир Росии арменин). Возьмут за жопу Погосяна он в армению.


А нам куда?
Дятелъ
10.04.2009 18:26
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Подмосковник:

Про 4 часа - журнолажа. Вылет из Толмачёво был 8.30 по Москве, касание полосы в Жуковском - в 13.05 ровно. 4 часа 35 минут летал. Да и не ровно 8 тонн осталось, конечно, это округлили. Может 7700, а может и 8400 остаток :). Так что считать по таким данным - бессмысленно.

02/04/2009 [22:56:11]
Арабас 320, 90 пассажиров, 2500 кг в час
10.04.2009 18:30

Суперджет: вылет из Новосибирска 8:30, касание полосы в Жуковском 13:05,
расход 8 тонн за 4:35 с учётом фотосессии, 1700 кг в час.

Полезная нагрузка, конечно, неизвестна. Но измерительная аппаратура весит
немало, и остаток керосина был целых 4 тонны - на 3 часа полёта.
4 тонны уже эквивалентно 45 пассажирам.
Арабас 320, 90 пассажиров, 2500 кг в час
10.04.2009 18:34

http://img196.imagevenue.com/i ...

TRIP FUEL 02.22 5680

2500 кг в час

И это всего с 90 пассажирами.

V zopu takoj samolet.

Суперджет НАМНОГО экономичнее.
Михаил_К
10.04.2009 18:36
2 Дятелъ: Я Вашего оппонента тоже не перевариваю, но глупости не надо говорить. Возить постоянно 90 пассажиров на А-320 - маразм, а сравнивать А-320 (и В-737 семейство) с SSJ-100 некорректно.
Восторгов от SSJ-100 не будет, в РФ его будут использовать ограничено, продажи за кордон будут, но сплошного бенефиса по Погосяну не будет (если 200 штук продадут - большой успех).
Армавик
10.04.2009 18:36
Армяне скоро выбирут вам президента. И мера Москвы (Лужникяна).
Дятелъ
10.04.2009 18:40
Неужели некте нечего сказать?

Оказывается, Суперджет на эти 8 тонн летал не 4 часа, а 4:35
с учётом фотосессии.

И уже расход получается 1700 кг в час. Как же так, некто?

И ведь настоящий SITA CFP показывает, что арабас 320 везёт
90 пассажиров за 2500 кг в час.

Это вам не идиотские рекламные ссылки на перегон бобика -700,
пустого с дополнительными баками.

Это SITA. Это истина в последней инстанции для всех flight planning
(с) некто.
Alan Smithee
10.04.2009 18:44
Я конечно понимаю, что моё имя не зарегистрировано на форуме, но мне кажется чужой ник использовать несколько неинтеллигентно. Я то на этом форуме уже лет 9, неужели не нашлось никакого другого имени подписаться?
Дятелъ
10.04.2009 18:45
Михаил_К:

2 Дятелъ: Я Вашего оппонента тоже не перевариваю, но глупости не надо говорить. Возить постоянно 90 пассажиров на А-320 - маразм, а сравнивать А-320 (и В-737 семейство) с SSJ-100 некорректно.
Восторгов от SSJ-100 не будет, в РФ его будут использовать ограничено, продажи за кордон будут, но сплошного бенефиса по Погосяну не будет (если 200 штук продадут - большой успех).


Полностью согласен по всем пунктам.

"Возить постоянно 90 пассажиров на А-320 - маразм" -
Я только хотел сказать, что там, где пассажиропоток
меньше 100 пассажиров, эксплуатация арабаса намного
затратнее, чем суперджета.

"сравнивать А-320 (и В-737 семейство) с SSJ-100 некорректно."
Опять же, всё, что я хочу сказать, это то, что если взять
базовую модель 737-800, А-320, и Суперджет, то создавались
они примерно в одно и тоже время (разница несколько лет),
технологии примерно одинаковые, и все весовые, аэродинамические
и другие характеристики, в том числе и по расходу топлива
на пассажирокилометр - одинаковые.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru