Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Дятелъ
09.04.2009 22:49
нект o:

Расстояние от Домодедово до Иркутска 2324NM. Назад против ветра максимум 2500. OEW 31, 5


Смотрим на график. Заправка 16, 2 тонны, ровно 2500 морских
миль, OEW PLUS PAYLOAD 39 TONNES.

Иркутск - Москва, коммерческая нагрузка 7, 5 тонн максимум на 737-500.

80 пассажиров. МАКСИМУМ. С заправкой 16, 2 тонны.

Суперджет 4500 км с максимальным взлётным весом пролетает с заправкой
12 тонн.

Дятелъ
09.04.2009 22:51
нект o:

Расстояние от Домодедово до Иркутска 2324NM. Назад против ветра максимум 2500. OEW 31, 5 (Боинг уверяет что 31300, не верю, русские проводники 75 кг тяжелее американских 160 фунтов и русские пилоты 80 тяжелее американских 180) ZFW 39, 5 т. 90 пассажиров с багажом. Это не я говорю. Это Боинг говорит. За 6 часов 13 тонн. 2166 в час. Так и есть.


А-а-а-а, 39, 5. Ну ладно.

8 тонн Иркутск-Москва, 90 пассажиров. с заправкой 16, 2 тонн.
Дятелъ
09.04.2009 22:57
Ну вот, тогда можно сравнить.

737-500 полезная нагрузка 8 тонн, 2200 кг в час, М=0.74

Суперджет полезная нагрузка 12 тонн, 1700 кг в час, М=0.78.

Эксплуатация даже бесплатного 737-500 со свалки дороже,
чем эксплуатация Суперджета, стоящего 30 миллионов долларов.
Дятелъ
09.04.2009 23:13
В.А.К.:
А кто мне скажет, каков действительно расход у ССЖ? Где взята информация (Субботина не предлагать!)?
09/04/2009 [21:59:11]


Почему Субботина не предлагать? Если Субботин сказал, что 1700 кг
в час с полезной нагрузкой 12, 25 тонн, то так оно и есть.

Вот мой любимый пример: если Вы спросите, какой расход Ил-96,
то тоже скажете "РЛЭ не предлагать"?

Расход
10.04.2009 01:21
Как я понимаю самолет не может летать с максимальной заправкой и максимальной коммерческой нагрузкой одновременно.
Например стандартный 737-500 (без всяких там доп. топливных баков в багажнике)
макс(топл+коммерц)=21078 кг.
Что дает либо 15182кг нагрузки + (5896+200)кг топливо
или (4937+200)кг нагрузка + 16141 кг топливо.
Разность в топливе, а значит и в дальности приблизительно 2, 65раза.

Неужеле супержет настолько "уникален",
что сможет увезти макс.нагрузку 12245кг на макс. дальность 4420км.
Думаю нет. Поэтому и нужно сравнивать расходы в кг/(т*км).
И если и повезет он максимальную нагрузку,
то на дальность как минимум в 2 раза меньшую максимальной.
Проверить это пока нельзя, так как разработчик не указал на своих сайтах
ни вес пустого самолета, ни максимальный объем или вес топлива.
Кстати а почему сравниваем "прорыв" 2008г с "анахронизмом" 1984 года.
Может хотябы с NG 1999 года сравним )))))))))
Дятелъ
10.04.2009 02:54
Расход:
Кстати а почему сравниваем "прорыв" 2008г с "анахронизмом" 1984 года.
Может хотябы с NG 1999 года сравним )))))))))


Согласен.

На самом деле не сравниваем, а умеряем паскудную истерику
некты.

Некто до недавнего времени сравнивал ДЦ-10 с Ил-96, пока
ему многоуважаемый ДСС не объяснил доходчиво, что расход
Ила (первый полёт 1988 год) примерно такой же, как расход
МД-11 (первый полёт 1990 год).

Понятно, что Суперджет НАМНОГО экономичнее, чем 737-500.

С 737-800 он примерно одинаковый на пассажирокилометр.

Удельный расход у двигателей примерно одинаковый, и
lift-to-drag у планера тоже примерно одинаковый, и вес конструкции
на пассажира у 737-800 и Суперджета тоже одинаковый.

А чем 737-700 и 737-600 Суперджет безусловно экономичнее
по топливу на пассажирокилометр, но в основном из-за
того, что 600/700 - это укороченные варианты базового,
а укороченные варианты - всегда не очень хорошая идея.
AndrewL
10.04.2009 08:11
А чем 737-700 и 737-600 Суперджет безусловно экономичнее
по топливу на пассажирокилометр





все, теперь Southwest перейдет только на ССЖ, и забьет на Боинг. Ну а про Эмбраер и вспоминать страшно, это теперь труп, его и за 1 бакс теперь не продашь
ъ
10.04.2009 10:13
че пургу несете......
когда на "бумажке" напишут циферки (про ЫЫО) , тогда и "посравниваем"........
а так, пологаться на слова непонятно кого......не по взрослому.....
нект o
10.04.2009 10:23
Вообще-то Расход прав. Не бывает самолётов, способных при полной заправке брать полную загрузку. Но это понятно всем уже 5 лет. Ну да чёрт бы с ним. Но вот он пустой прилетел в Москву и сжёг 8 тонн. Это - полный провал. "Прорыв Века" по характеристикам уступает самолётам 20-летней давности. Но и это было ясно 5 лет назад.
Ну и для Расхода. Лёгкие 737-300 используются по всему миру. Россия - специфическая страна. Расстояния большие, бедность ужасающая. Пассажиров мало, лететь далеко. Тяжёлая -500-ка (60, 5) - самое то! Иркутск-Москва, 90 пассажиров.

PS. Глупо думать, что не умея делать автомобили можно сразу забабахать самолёт. Точно как у Зощенко.
Dave
10.04.2009 10:44
Pit.:
Тем более, что я вне России, и будучи соотечественником Погосяна, не в восторге от его действий, мне обидно за российский авиапром, за что я всегда болел, всегда любил "РОССИЙСКИЕ" самолеты, а не собранные за дешевый труд иномарки с чисторусским названием "Суперджет"...
Поверьте мне, я рад, что у Погосяна получился грандиозный проект, и он доказал, что является одним из лучших менеджеров России, но мне больно за российские гражданские самолеты, мне больно смотреть как гаснет величественный ИЛ-96, как умирает, еще не родибшись крошечный ТУ-334, какими мучениями продвигается ТУ-204 (только благодаря НРК и Илъюшин Финанс).
Россия в свои самые трудные годы потратила немало денег на ТУ-334, Погосян мог-бы развить этот проект, хотя понятно, что амбициозные личности из КБ Туполева не согласились бы...
я говорю, что ССЖ не подходит для многих региональных аэропортов России. когда кризиса не было, все планировали реконструировать аэропорты под Суперджет, т.е. понимаете какие вливания...:), а теперь куда полетит этот самолет? куда? Россия не заканчивается Москвой, Питером, и еше парой городов, а российский региональный самолет должен ориентироваться именно на региональные слаборазвитые аэропорты, на что пригодны ТУ-334 и АН-148, то так как по АН-148 возникнут периодические заморочки с Украиной, то истинные патриоты России наверно должны были хотя бы параллельно финансировать проект ТУ-334, а Супер-Пупер ориентировать на экспорт, как и предполагали и трубили. Поверьте мне - ни одно правительство в мире не допустит, чтобы свои авиаперевозчики закупали региональнуе самолеты, произведенные в России, даже с учетом того, что в этот проект впихнули так много иностранных компаниы изза коммерческоы целесообразности, но не учли главную целесообразность - политическую. Западные страны все равно будут летать на ERJ, АТR, Аirbus-318, Boeing-717, BAe и т.п.
Dave
10.04.2009 10:45
Pit.:
Что касается доработок, то положа руку на сердце, Вы должхы признать, что если-бы на ТУ-334 было потрачено 50% вложений на ССж, то он давно был бы в серии и доработан, его тормозили чиновники, и все догадываются за что и как...
Если в РФ считают ССЖ российским самолетом, только потому что обеспечиваются работой жнтели Комсомольска на Амуре, а все российские смежники ТУ-334 останутся ждать лучших времен, то простите меня, но этот самолет также и можно считать "армянским":), так как только высочайшие менеджерские знания и способности Погосяна, и его умение работать с госчиновниками во многом определили судьбу ССж
Вы в России, все ангажированные и узко заинтересованные люди, вы не честны к самим себе и не гордитесь тем что имеете, главное - бабки заработать: у Вас известная история про лебедь, щуку и рак.........Главное - есть пока что тащить...
И такие бренды россиыского авиапрома, как "ИЛ" и "ТУ", скоро станут легендой, вы рушите россиыский авиапром, как рушили ТУ-154 на ВДНХ, российские самолеты останутся в споттерских сайтах, как доброе и запоминание о былом российском авиапроме. Пускай пассажиры Аерофлота мучаются в допотопных и страшно некомфортных Б-767, вместо ИЛ-96, пускай трясутся весь полет в композитных летательных бабочках под названием Айрбас.
Мне плевать на внутренние российские заморочки, я просто люблю россиыские самолеты, я ими интересуюсь, и я делюсь с Вами, а вам, сильным мира сего, дальше заниматься самообманом и рушить собственное достояние. Смотрите, как американцы борятся за бренды своего автопрома, а за заказы на самолеты используют всю политическую мощъ, а Аерофлот завозит беспошлинно самолеты, и даже на высвобожденные деньги (т.е. подаренные с небес) не хочет закупать каких-то 6 ИЛ-96...


бутылка
10.04.2009 11:03
Дятел
Суперреактвный самолет нужен для богатых.Их не интересуют деньги,
им важна безопасность и точность.



Dave: Суперреактвный самолет - российский самолет.Успокойтесь.
ТУ-334 , как и китайский ARJ-21 уступает ему по ряду параметров.
Поэтому на ТУ нет заказов.
Вот интересно на Кубе супер самолет будет летать?То есть будет ли выгоднее Эмбраера.

"мне больно смотреть как гаснет величественный ИЛ-96"
Дураки в 1917 г уничтожили богатейшее государство мира
соченьпрекрасной экономикой, местныи самоуправлением, конвертируемой валютой.
Но никтож это не вспоминает.Будут летать Боинги Б-787 и Аэрбасы.Как в Канаде.

"Погосян мог-бы развить ту-334."Это ложь.
311
10.04.2009 11:32
Dave:
Что касается доработок, то положа руку на сердце, Вы должхы признать, что если-бы на ТУ-334 было потрачено 50% вложений на ССж, то он давно был бы в серии и доработан, его тормозили чиновники, и все догадываются за что и как...

Скажите, а перенос производства три раза с места на место, это как? Может быть, денег было всё же достаточно? Выделили на Ту-334 более 600 лимонов баксов, но на что выделялись деньги? Двигатель был уже готов, кабина от Ту-204 (изменения минимальны), совместимых с Ту-204 узлов - масса (часть фюзеляжа, например). Основная чась финансирования должны уходить на организацию производства. Ну так можно и десять миллиардов выделить, хватит не на три, а на двадцать переносов, а самолета всё равно не будет. На деньги, выделенные ССЖ было организованно новое КБ, построен новый завод, закуплена на этот завод техника, разработан двигатель. Всё это можно пойти и потрогать руками. Завод этот работает, в производстве уже 13й борт. Где можно посмотреть производство Ту-334? Сколько самолетов в производстве? А, их чиновники давили, которых Погосян купил? А почему туполевцы их не перекупили? Может, проблема не в количестве денег, а в том, как их тратить?


Пускай пассажиры Аерофлота мучаются в допотопных и страшно некомфортных Б-767, вместо ИЛ-96, пускай трясутся весь полет в композитных летательных бабочках под названием Айрбас.

Мучаются, допотопных, трясутся... Это всё ноль информации и одни эмоции. Чем так допотопен 767 (Кстати, более экономически быгодный, чем Ил-96)? В чем проблемы с Эрбасами? Там развивается вибрация? На какой модели, в каких режимах? Конкретнее, пожалуйста.





_Cантей
10.04.2009 11:36
Dave - зачет, здорово сказано, причем то души. Какждое предложение - в самую точку. Имеющий уши да услышит, имеющий разум да поймет.

бутылка выдал порцию бреда, столь характерную для пЕарщЕГОФФ Си-Си-Джей. Личности такого рода невменяемы. Плюс, в силу своего цинизма, не способны воспринимать чужие душевные порывы, зато с удовольствием готовы в эту душу плюнуть.
_Cантей
10.04.2009 11:39
А что касается влопроса принадлежности, то Си-Си-Джей чуть более российский, чем Тойота-Карина, собираемая под Питером.
======
Авионика THALES
Система управления LIEBHERR
Теплообменник Системы жизнеобеспечения LIEBHERR
Шасси MESSIER DOWTY
Топливная система INTERTECHNIQUE(ZODIAC)
Интерьер B/E AEROSPACE
Противопожарная система AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система B/E AEROSPACE
ВСУ HONEYWELL
Кресла экипажа IPECO
Гидравлическая система PARKER
Система электроснабжения HUMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя VIBRO-METER
Колеса, тормоза GOODRICH
======

Радуйтесь, российские авиастроители! Вперед, Россия!
_Cантей
10.04.2009 11:47
Скажите, а перенос производства три раза с места на место, это как?
======

Это, как не трудно сообразить, наглядное свидетельство стремления российских чиновников замурыжить данный проект, одновременно изображая видимость деятельности. И такая тактика применяется в современной РФ далеко не только по отношению к Ту-334.
2 переезда, как известно, равносильно 1 пожару.

=====
На деньги, выделенные ССЖ было организованно[...]
Где можно посмотреть производство Ту-334?
=====
Гениально, не правда ли? Каков софизм...
Автора совсем не заботит вопрос о том, а где можно посмотреть на соответствующую сумму, выделенную на организацию производства Ту-334.
Тот факт, что российское государство поддержало импортный на 90+% ССДж с такой же энергией, с которой гнобило и мурыжило до этого на 90+% отечественный Ту-334, очевиден для каждого вменяемого человека. Также, как и причины подобных вкусовых пристрастий российского чиновничества.
Dave
10.04.2009 11:50
Если Вы заметили, я упрекнул руководство Туполева, я согласен, что с организацией работ, там все хромает, поэтому, Сухой со своим менеджментом добивается всего, так как люди умеют работать, и работать в России.

Вы мне упорно не хотите отвечать - куда полетит ССЖ, в какие аэропорты, хорошо, что 13-ую машину уже собирают, куда они полетят?
Вы из контекста вирезали мои слова и критикуете, я принимаю, нет проблем, но я знаю, экспорта у этой машины не будет. Армавия - не экспорт, аэропортовые инфраструктуры теперь менять мало кто сможет. А внутри страны он некудышный, ТУ-334 к производству не готов, АН-148 тормозят украинцы, ну и здорово...

Достали
10.04.2009 12:06
нект o:
Вообще-то Расход прав. Не бывает самолётов, способных при полной заправке брать полную загрузку. Но это понятно всем уже 5 лет. Ну да чёрт бы с ним. Но вот он пустой прилетел в Москву и сжёг 8 тонн. Это - полный провал.

Опять неправда ваша. Он не просто прилетел (4 часа), а еще полчаса круги нарезал с проходами над ВПП и уходами на 2-ой круг. В итоге 4 часа 30 мин.. Посчитайте тоже самое на арабасе и на боинге, получите гораздо большую цифру, чем 8 тонн.
нект o
10.04.2009 12:11
Упрёки и извините сопли - это разговор в пользу бедных. Единственный путь выживания - делать то, что продаётся и покупается. Ни ССЖ, ни Ту-334 никому нах не нужен из-за убийственных характеристик, а чьими руками они созданы, русскими или румынскими, никого не волнует. Либо россиянам будет доверено производство комплектующих для Эрбаса или Боинга, либо сдохнут с голоду рабочие на авиазаводах. Высокие технологии конечно не доверят. Для начала - кресла, может кухни или туалеты. Потом может быть панели крыла. Но за панели уже придётся поступиться принципами. Практически всеми.
сосиска
10.04.2009 12:11
Cантей, а какой оcел в России догадался разрезать весь Аэрофлот на 320 карликов авиакомпаний?И единое авиапредприятие МАП на отельные кб и заводы?
ПояаидмякардикКБ туролева и произвольные заводы, где изготовляли комплектующие.
фамилию не скажете?
пкакой осел придумал дебильную чистему поставки запчастей и кто разрещилставвить авиадвигатель Пс90 с ресурсом 500 часов на гражданские самолеты?
Дураки действительно могут быстро разушит любое прекрасно работающие предприятие и отрасль.Страну.
Поэтому нужно прислушиваться к нект о.И учится.

А вот например, мы наxoдимся в Риме и надо долететь до Алма-Аты или Ташкента, а оттуда до Красноярска.Или напримр из Торонто через северное полушарие до Токио/Пекина и оттуда до Красноярска.
Какие самолеты наиболее выгодны на таких маршрутах сейчас и в будущем, если нужно перевезти 100 и 250 пассажиров на
таких фантастичских рейсах?
У меня получилось на первом 737-500, на втором выгоднeе B-787 дрим лайнер(ТУ-204 не подходит).
Ил-96 уже нет, их распилили дураки на металлалом.
В первом паксов жалко.Тесный самолет.
Это так?
778
10.04.2009 12:13
Cантей, а какой оcел в России догадался разрезать весь Аэрофлот на 320 карликов авиакомпаний?И единое авиапредприятие МАП на отдельные кб и заводы?
Появились карлик КБ Туполева и произвольные заводы, где изготовляли комплектующие.
фамилию не скажете?
Какой осел придумал дебильную чистему поставки запчастей и кто разрешил ставить авиадвигатель Пс90 с ресурсом 500 часов на гражданские самолеты?
Дураки могут быстро разушит любое прекрасно работающие предприятие и отрасль.Страну.
Поэтому нужно прислушиваться к нект о.И учится.

А вот например, мы наxoдимся в Риме и надо долететь до Алма-Аты или Ташкента, а оттуда до Красноярска.Или например из Торонто через северное полушарие до Токио/Пекина и оттуда до Красноярска.
Какие самолеты наиболее выгодны на таких маршрутах сейчас и в будущем, если нужно перевезти 100 и 250 пассажиров на
таких фантастичских рейсах?
У меня получилось на первом 737-500, на втором выгоднeе B-787 дрим лайнер(ТУ-204 не подходит).
Ил-96 уже нет, их распилили дураки на металлалом.
В первом паксов жалко.Тесный самолет.
Это так?
нект o
10.04.2009 12:14
2 Достали. Для пустого самолёта - 8 тонн за такой полёт (4:30) - это абзац. Это расход для ferry flight на 1990-го года 737-500.
311
10.04.2009 12:16
_Cантей:
Это, как не трудно сообразить, наглядное свидетельство стремления российских чиновников замурыжить данный проект, одновременно изображая видимость деятельности. И такая тактика применяется в современной РФ далеко не только по отношению к Ту-334.

Ещё раз про курицу и яйцо. Повторяю вопрос: какие чиновники конкретно? Те, которых подкупили ГССовские лоббисты? Что в это время делали туполевские лоббисты? Они у них вообще есть? Если нет, почему нет? СССР больше нет, Сантей, условия игры поменялись, заказы сверху не падают, конкуренция обострилась, может пора уже проснуться?
Достали
10.04.2009 12:23
2нект о
8 тонн за 4часа 30мин это нормально даже для пустого самолета, а вы уверены что он был пустой? Я вот не уверен, свечку не держал))) Как минимум он всю оснастку свою тащил на себе. Или в Раменском есть хоть что-нибудь для ТО Супера. Расход пустого Аэрбаса ну ни прикаких условиях не может быть меньше, чем 2000 кг. в час. Вот и считайте...
кери
10.04.2009 12:40
Я не спрашиваю, какой осел придумал дарить на 300 миллионов долларов самолеты Миг29
богатому Ливану.У меня подозрение, что он и Аэрофлотом рулил.Кстати
почему с управления авиацией один физик сбежал рулить автовазом? В
СССР физика поставили управлять АЭС. Получилась быстро чернобыльская катастрофа.

некто ценность суперреактивного самолета в том, что он позволит вместо
пьянства подержать производство Су-35.А гражданское производство,
ну как получится. Никто просто в мире не способен создать похожее.
С привлечением стольких предприятий Европы и США.
А здесь размах.

Ударим по пьянству и разгильдяйству и бюджетам супереактивным самолетом.

Солдаты, нефтянники, лесники, геологи будут с удовольствием летать на суперреактивном.
кери
10.04.2009 12:41
А какой осел придумал дарить на 300 миллионов долларов самолеты Миг29
богатому Ливану.У меня подозрение, что он и Аэрофлотом рулил.Кстати
почему с управления авиацией один физик сбежал рулить автовазом? В
СССР физика поставили управлять АЭС. Получилась быстро чернобыльская катастрофа.

некто ценность суперреактивного самолета в том, что он позволит вместо
пьянства подержать производство Су-35.А гражданское производство,
ну как получится. Никто просто в мире не способен создать похожее.
С привлечением стольких предприятий Европы и США.

А здесь размах.
Ударим по пьянству и разгильдяйству и бюджетам супереактивным самолетом.

Солдаты, нефтянники, лесники, геологи будут с удовольствием летать на суперреактивном.
Достали
10.04.2009 12:52
2нект о
И чтобы окончательно добить ваше дилетанство по всему, что касается топливной эффективности) К вашему сведению есть такое понятие, как расход за 1-й час полета. За 1-й час полета расход всегда больше, чем за последующие, потому что взлет и набор эшелона съедает дополнительное топливо. Так вот за 1-й час на пустом Аэрбасе ни при каких условиях расход не может быть меньше, чем 3000 кг. в час. Считайте дальше...
нект o
10.04.2009 12:53
2 Достали
Delivery flight Боинга 737-700 это самое большое 9:20. Заправка 20100 кг.
Алма-Ата-Калининград 737-300 KD, (ему 20 лет) , без winglets, 6 часов ровно, ferry flight заправка 15, 7 т.
Вы вокруг себя-то смотрите иногда, стратеги блин.
психиатр
10.04.2009 12:56
Ребятушки, наша комфортабельная скорая психиатрическая помощь уже в дороге... не балУйте. :)
Достали
10.04.2009 13:04
нект o:
Алма-Ата-Калининград 737-300 KD, (ему 20 лет) , без winglets, 6 часов ровно, ferry flight заправка 15, 7 т.

Сказки, Андерсен отдыхает))) Откуда цифирьки? За 6 часов с такой заправкой, 737-300 сядет как минимум с "красными лампами", если вообще долетит...
вот вам
10.04.2009 13:05
нект o
10.04.2009 13:07
2 Достали
Они гоняют машины туда на чеки. Стыдно не знать этого, компания же рядом.
Повторяю, не зацикливайтесь на своём мирке. Мир гораздо больше!
Проходил мимо...
10.04.2009 13:09
Мимо проходил, читал смеялся.....
Для особо одаренных идиотов, которые думают что самоли шли "пустыми", в салоне каждого из них натыкана куча штырей на которые надеваеться куча квадратненьких железяк весом по 15 кг каждая и называеться это богатство "система твердого балласта", с помощью чего имитируються различные взлетные веса и центровки вплоть до предельных. Потом стойки СБИ и прочая внештатка весят тоже не одну сотню килограмм, кстати говоря от момента запуска двигателей в Новосибе до момента останова их в Москве прошло практически ровно 5 часов, да не забудем что самоли шли с постоянно колотящей ВСУ...
А так сритесь сритесь, весьма забавно деятелей типа нект-о почитать :)
Lx
10.04.2009 13:16
Расход:

Именно так.
Грязнов
10.04.2009 13:18
А если суперсамолет летал бы медленнее,
то он будет экономичнее Боинга 767-300?
Или пассажиры устроят восстание?
JET
10.04.2009 13:26
Проходил мимо...:
А вы верьте-верьте сказкам на ночь. Вы лично котролировали заправку, наличие балласта? Вас почитать, так он вообще топливо буквально "нюхает"!
Достали
10.04.2009 13:28
2нект о
Ну что наелись наконец? Против лома нет приема. Читайте на ночь пост "Проходил мимо...", как доктор прописал)))

Проходил мимо...:
10.04.2009 13:33
2 JET:
Ага, у меня графики СОК на столе лежат там все видно :)
JET
10.04.2009 13:35
Эрбас и Боинг десятилетиями "выгрызают" по 100-200кг\час экономии в жёсткой конкуренции между собой. А Погосян настолько талантливый менеджер, что сходу смог "отгрызть" у них по 800 кг..... Улыбнуло))))))
нект o
10.04.2009 13:37
2 Достали.

Ссылочку от "вот вам" кликните
кананас
10.04.2009 13:39
А меня впечатлило.
На суперсамолете можно делетать из Рима в Ташкент, до Алма-ата
наверное не хватит.
Сбегать на базар.
купить камаз дыннь арбузов.Сделать намаз.
загрузить.
Махнуть в Якутск.
И еще 100 км в запасе.
Загрузится красной икрой и скорее назад в Рим.
Пока самолет местные жители не разобрали на сувениры.

Лихо.
Ура Погoсяну и Суботину.
Где эти самолеты?
Забросаем пувными бутылками
тесный Боинг 20 летней давности.

психиатрy:Это те, что лысые, похожие на гомиков?
Так их просто соблазнить.
Показать сосиску в кафе, сразу
облизываются.Так что их небоимсу.

311
10.04.2009 13:42
JET:
Эрбас и Боинг десятилетиями "выгрызают" по 100-200кг\час экономии в жёсткой конкуренции между собой. А Погосян настолько талантливый менеджер, что сходу смог "отгрызть" у них по 800 кг..... Улыбнуло))))))

Назовите самолет производства Эрбаса или Боинга разработанный под размерность ССЖ.
Lx
10.04.2009 13:44
--- Ссылочку от "вот вам" кликните
Это отчёт о полёте на авиасимуляторе.
Можно принять как довод?
JET
10.04.2009 13:47
311:
Тут вся ветка - сравнение с А и Б. А так ничо, пылесос неплохой...
нект o
10.04.2009 13:48
http://www.skyeurope.com/en/ab ...

SkyEurope Airlines, the largest low-cost airline in Central and Eastern Europe, created a new world record in distance flown by a Boeing 737-700NG in commercial configuration. SkyEurope’s 10th brand new Boeing 737-700 Next Generation aircraft landed at Bratislava airport on Saturday 17 February 2007 at 4:36 p.m. after the record flyover of 9, 101 kilometres without any fuel stop. Under the command of Captain Miroslav Medzihradský, the latest addition to SkyEurope’s fleet with the registration mark OM-NGK flew the distance between Seattle and Bratislava in 10 hours and 27 minutes.


Lx. Load sheet почитайте
Не понятно
10.04.2009 13:49
Давненько слежу за ветками и новостями по данному проекту. Не могу понять одного, в чем смысл такого негатива и деструктивизма, вроде бы как больше все таки поводов для позитива. Объясните, вот конкретно российскому жителю какой интерес хоронить свои же проекты ?
JET
10.04.2009 13:53
Не понятно:
А кто-нибудь спросил мнение эксплуатанта по данному проекту??? Проект - просто амбиция, а как этот пылесос будет летать по России? Вы видели какие полосы в региональных аэропортах? А видели как низко двиги висят?
вот вам ещё
10.04.2009 13:54
Lx
10.04.2009 13:56
нект o:
А, извините, где там Load sheet?
Если он есть у Вас для данного конкретного полёта, то предъявите публике.
Иначе же Вы просто подставляете самого себя.
нект o
10.04.2009 13:57
ветка называется 2Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?"

НИКАКИХ
НИ МАЛЕЙШИХ

потому что ссылки, которые я даю, это для некоторых форумян новости, а для остального человечества давно известные факты. а тут некоторые даже про 20-летние самолёты ничего не знают. чего уж там про Эрбасы и 737NG
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru