Denis:
Для "Аэрофлотовских" машин уже заказывают оборудование которое потребовал заказчик!!!
Фюзеляж уже 13 машины собирают!!
Меня удивляет, что некто исходит паскудной истерикой
про Суперджет ДО СИХ ПОР.
нект o:
в Боинг 737-500 Трансаэро и S7 не влазит 18 тонн керосина. Только 16200 кг. 200 кг - на руление на исполнительный. Так, для сведения. Поэтому ни один Суперджет не будет продан. Дело в том, что операторы Дятла не читают. А читают они техническую документацию. Не читают они победные рапорты. Хоть ты их режь! Суперджет встанет в Музей Авиации рядом с Ил-96-400 и Ту-144. Не так плохо вообще-то.
09/04/2009 [11:19:30]
________
Меня удивляет, что некто исходит паскудной истерикой
про Суперджет ДО СИХ ПОР.
Я понимаю, можно было паскудить в 2001 году.
Но сейчас, в апреле 2009 года:
- Два первых Суперджета уже отлетали 130 полётов.
- Расход 1700 кг в час с максимальной нагрузкой подтверждён.
- В сборке уже двенадцатая (или даже тринадцатая) машина.
- Аления только что вложила 183 миллиона долларов в ГСС.
- Францыя вложила 400 миллионов долларов (поправьте меня)
в создание СаМ-146.
А некто, придурок, продолжает исходить паскудной истерикой,
что 1700 кг в час - это липа, что Субботин несёт чушь, и что
только некто знает, сколько расход и какая дальность у
Суперджета на самом деле.
Не, ну не дурак этот некто?
----------
Не жалеет своих Погосян. Ладно , на Змшуте с Рамшаном проверим.