Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Строители
09.04.2009 18:51
Первый заказчик - АРМАВИЯ
----------

Не жалеет своих Погосян. Ладно , на Змшуте с Рамшаном проверим.
Дятелъ
09.04.2009 18:57
Denis:
Для "Аэрофлотовских" машин уже заказывают оборудование которое потребовал заказчик!!!
Фюзеляж уже 13 машины собирают!!


Меня удивляет, что некто исходит паскудной истерикой
про Суперджет ДО СИХ ПОР.

нект o:
в Боинг 737-500 Трансаэро и S7 не влазит 18 тонн керосина. Только 16200 кг. 200 кг - на руление на исполнительный. Так, для сведения. Поэтому ни один Суперджет не будет продан. Дело в том, что операторы Дятла не читают. А читают они техническую документацию. Не читают они победные рапорты. Хоть ты их режь! Суперджет встанет в Музей Авиации рядом с Ил-96-400 и Ту-144. Не так плохо вообще-то.
09/04/2009 [11:19:30]

________

Меня удивляет, что некто исходит паскудной истерикой
про Суперджет ДО СИХ ПОР.

Я понимаю, можно было паскудить в 2001 году.

Но сейчас, в апреле 2009 года:

- Два первых Суперджета уже отлетали 130 полётов.
- Расход 1700 кг в час с максимальной нагрузкой подтверждён.
- В сборке уже двенадцатая (или даже тринадцатая) машина.
- Аления только что вложила 183 миллиона долларов в ГСС.
- Францыя вложила 400 миллионов долларов (поправьте меня)
в создание СаМ-146.

А некто, придурок, продолжает исходить паскудной истерикой,
что 1700 кг в час - это липа, что Субботин несёт чушь, и что
только некто знает, сколько расход и какая дальность у
Суперджета на самом деле.

Не, ну не дурак этот некто?
Дятелъ
09.04.2009 19:03
DSS:
Очень смущают низковисящие моторы у SSJ. Как-то он покажет себя в Певеке или Анадыре, или в Радужном?
09/04/2009 [12:59:53]


Ещё есть Ан-148. Просто отличный самолётик.
1450 кг в час с 80 пассажирами.

Его, конечно, не будут производить такой большой
серией, как Суперджет, но для России сотни-другой
хватит.
Расход
09.04.2009 19:08
2Дятелъ
А каков расход у ССЖ\737\319 в кг/(т*км), а то в кг/час не очень корректно считать?
Дятелъ
09.04.2009 19:10
нект o:
Поэтому ни один Суперджет не будет продан. Дело в том, что операторы Дятла не читают. А читают они техническую документацию.


Нет, ну вот это вообще ПЕРЛ!!!!

некто говорит о технической документации!!!

некто ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ!

некто думает, что есть РЛЭ, а есть другая, НАСТОЯЩАЯ
техническая документация.

некто до шестидесятилетнего возраста дожил, и думал,
что у Ил-96 есть НАСТОЯЩАЯ техническая документация,
а РЛЭ - это липа и вообще "мурзилка для симмеров".

НЕКТО ПРОСТО ТУП.

При этом тупице даже ни разу до шестидесятилетнего возраста
не пришло в голову сравнить хоть один расчёт SITA CFP с
РЛЭ Ил-96.

Какое было бы удивление некто, если бы он эти две вещи
хоть раз сравнил! Ведь оказывается, что они совпадают
на 100%!!!!

ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! - правда, некто?

НЕКТО ПРОСТО ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ.
нект o
09.04.2009 19:13
2 Рсход. Ну если он палит 8 тонн от Новосибирска до Москвы, пустой, так же как и 737-500 с людьми, то какие нах перспективы? Это 737-300 9-9, 5 тонн сожжёт, так и загрузка 130 человек.
Не-а. Только в музей.
Дятелъ
09.04.2009 19:15
Расход:

2Дятелъ
А каков расход у ССЖ\737\319 в кг/(т*км), а то в кг/час не очень корректно считать?


У суперджета наиболее экономичная скорость 0.78-0.79, у арабаса 0.790,
у бобека 737-500 0.74, а 737NG 0.796.

Поэтому в кг в час считать довольно корректно, если мы сравниваем
суперджет и 319/737NG

А вот 737-500 летит СУЩЕСТВЕННО медленнее, надо учесть ещё и это,
Вы совершенно правы. То есть 737-500 отстаёт по экономии от
Суперджета ещё сильнее.
НЕКТО ОПЯТЬ ОТКРОВЕННО ВРЁТ
09.04.2009 19:18
нект o:

2 Рсход. Ну если он палит 8 тонн от Новосибирска до Москвы, пустой, так же как и 737-500 с людьми, то какие нах перспективы? Это 737-300 9-9, 5 тонн сожжёт, так и загрузка 130 человек.


8 тонн - это не пустой, а с максимальным взлётным весом.

737-500 с людьми Новосибирск-Москва 5 часов, 13 тонн рейсовое
топливо.

737-300 не летит 5 часов со 130 пассажирами.
НЕКТО, ТАК КАК ЖЕ ПРО ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ?
09.04.2009 19:20
КАК ЖЕ ТАК, ЦИФРЫ В SITA CFP СОВПАДАЮТ С РЛЭ ИЛ-96-300
НА 100%?

КАК ЖЕ ТАК, НЕКТО? ВЫ ДО ПЕНСИИ ДОЖИЛИ, И ОБ ЭТОМ
НЕ ЗНАЛИ?

ПОЗОРИЩЩЕ
НЕКТО, КАК ЖЕ ТАК?!?!?!?!?
09.04.2009 19:23
нект o:
http://www.boeing.com/commerci ...
Тайна будет раскрыта!!!
09/04/2009 [13:59:15]


В ВАШЕЙ ЖЕ ССЫЛКЕ 737-500, ПОЛЕЗНАЯ
НАГРУЗКА 10 ТОНН, 2600NM, ЗАПРАВКА 18
ТОНН, РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО 15 ТОНН.

нект o
09.04.2009 19:25
Боинг 737-300, 5:25 от Хургады до Брюсселя. 11, 5 тонн коммерческая. 13 тонн trip fuel. Лет 8 египтяне летали.

Напрасны эти скандалы и хамство. Все до одного понимают всё (Дятла не считаем), все знают всё про все самолёты, лет 20 уже 737 классика на линиях. Просто то, что делает Погосян, в принципе устраивает все стороны. Бабло течёт рекой, куда надо попадает, а на продажи никто и не рассчитывает. Даже Квондо.

От Новосибирска до Москвы 5 часов летит Ил-18, а не Боинг.
нект o
09.04.2009 19:27
нет таких баков в 737-500
16200 есть
http://www.boeing.com/commerci ...
НЕКТО, КАК ЖЕ ТАК?!?!?!?!?
09.04.2009 19:30
нект o:
http://www.boeing.com/commerci ...
Тайна будет раскрыта!!!
09/04/2009 [13:59:15]


В ВАШЕЙ ЖЕ ССЫЛКЕ 737-500, ПОЛЕЗНАЯ
НАГРУЗКА 10 ТОНН, 2600NM, ЗАПРАВКА 18
ТОНН, РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО 15 ТОНН.

поэтому не надо ВРАТЬ. Теперь уже началось
ВРАНЬЁ про египтян, про 8 лет - откуда некто
может это знать?

Новосибирск-Москва 4:15 на арабасе с махом 0.80.
737-500 летит на 0.72-0.74, это 4:45.

Поэтому 737-500 Новосибирск-Москва, рейсовое топливо
12-13 тонн - похоже на правду.
НЕКТО НЕ ВРЁТ, ОН ПРОСТО НИ БЕЛЬМЕСА НЕ ЗНАЕТ
09.04.2009 19:32
ага:
У 737classic макс.заправка 16, 2т, не долетит он из Иркутска в Мск, если только попутник оч.хороший будет(а его не будет)
07/04/2009 [10:22:25]
ага:
В стандартный 737classic заправляется макс. 16, 2т. Есть модификация с доп.баком и в нее влезет 18т, но такие машины- редкость в России, загрузка будет маленькая
07/04/2009 [23:55:48]


http://www.boeing.com/commerci ...

737-500

OEW 32000
PAYLOAD 10500
ZFW 42500
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550
FUEL ON BOARD 18000
RANGE 2600 NM
нект o
09.04.2009 19:35
Поэтому 737-500 Новосибирск-Москва, рейсовое топливо
12-13 тонн - похоже на правду.
А ALA-DME какое рейсовое топливо? ГЫ!
Нет баков 18 тонн в 737-500. Ни одной машины
НЕКТО НЕ ВРЁТ, ОН ПРОСТО НИ БЕЛЬМЕСА НЕ ЗНАЕТ
09.04.2009 19:39
http://www.boeing.com/commerci ...

737-500

OEW 32000
PAYLOAD 10500
ZFW 42500
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550
FUEL ON BOARD 18000
RANGE 2600 NM


Из Алма-Аты либо с посадкой, либо некто опять что-то путает.

Ну не может 737-500 пролететь 2600 морских миль
за 13 тонн, если на официальном сайте боинга написано
2600 морских миль рейсовое топливо 15 тонн, заправка 18 тонн.
НЕКТО НЕ ВРЁТ, ОН ПРОСТО НИ БЕЛЬМЕСА НЕ ЗНАЕТ
09.04.2009 19:42
Читаем, какие есть модификации 737-500:

http://www.boeing.com/commerci ...

ГРАФИК 2.1.8

MODEL 737-500
(2) AIRPLANE WITH 390 GAL (1, 475 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
(3) AIRPLANE WITH 810 GAL (3, 065 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
(4) AIRPLANE WITH 500 GAL (1, 893 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
(5) AIRPLANE WITH 1, 000 GAL (3, 785 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
НЕКТО НЕ ВРЁТ, ОН ПРОСТО НИ БЕЛЬМЕСА НЕ ЗНАЕТ
09.04.2009 19:45
нект o:
Нет баков 18 тонн в 737-500. Ни одной машины
09/04/2009 [19:35:52]


Так значит ни одной машины?

Есть даже машины с доп баками на 3785 литров, это 3 тонны.

То есть есть машины с заправкой 19.2 тонны.

С заправкой 19.2 тонны Иркутск-ДМД 737-500 долетит.
нект o
09.04.2009 19:50
В Трансаэро про посадки из Алматы в Москву расскажите.
Вот балбес редчайший. Ну ни хрена же не знает. но орёт на всех ветках.
нект o
09.04.2009 19:52
http://lenta.ru/world/2000/12/ ...
737-200 кстати. На них Тpансаэро летали в АЛА 5 лет
НИ БЕЛЬМЕСА НЕ ЗНАЕТ - ЭТО НЕКТО
09.04.2009 19:53
НЕ, НУ НЕКТО ПОЛНЫМ ДУРАКОМ ОКАЗАЛСЯ.

Даже не знает, что есть 737-500 с заправкой 19, 2 тонны.

ЭТОМУ ДУРАКУ РЫЛОМ В ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ССЫЛКИ НА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БОИНГА, В КОТОРЫХ ЯСНО СКАЗАНО

2600NM - РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО 15 ТОНН,

А он продолжает флудить, паскудина, что у него 737-500
за 13 тонн из Иркутска долетит.

Не, ну некто - невменяемый дурак, или сейчас просто
пьян в стельку?
Петррр
09.04.2009 19:55
ывыфваыфваывфа
нект o
09.04.2009 19:57
https://tickets.airbaltic.com/ ...
Рига-Алма-Ата 733
Кстати калининградцы летают в Алма-Ату
НЕКТО НЕВМЕНЯЕМЫЙ ДЕБИЛ, ИЛИ СЕЙЧАС ПРОСТО ПЬЯН В СТЕЛЬКУ?
09.04.2009 19:58

нект o:
http://www.boeing.com/commerci ...
Тайна будет раскрыта!!!
09/04/2009 [13:59:15]


Вот ведь в его собственной ссылке ясно написано,

737-500 2600NM заправка 18 тонн, рейсовое топливо 15 тонн.

Зачем продолжать нести полную чушь про египтян и Алма-Ату?
нект o
09.04.2009 20:02
http://bb.ct.kz/index.php?show ...

Нет баков 19 тонн ни в одной 500-ке
И в ТСО нет и нигде нет и не было никогда. 4-5 машин -300 такие предлагали. Безуспешно. Баки сняли и летали в стандрте
НЕКТО НЕВМЕНЯЕМЫЙ ДЕБИЛ, ИЛИ СЕЙЧАС ПРОСТО ПЬЯН В СТЕЛЬКУ?
09.04.2009 20:02
Есть 737-300 с заправкой 19, 2 тонны.

Это как раз Алма-Ата - Рига.

http://www.boeing.com/commerci ...

2.1.6 GENERAL CHARACTERISTICS MODEL 737-300

(2) AIRPLANE WITH 390 GAL (1, 475 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
(3) AIRPLANE WITH 810 GAL (3, 065 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
(4) AIRPLANE WITH 500 GAL (1, 893 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
(5) AIRPLANE WITH 1, 000 GAL (3, 785 L) AUXILIARY FUEL TANK IN AFT CARGO COMPARTMENT
Pit.
09.04.2009 20:03
2 Dave:
Меня всегда умиляли попытки людей, живущих вне пределов РФ, объяснить, чего же нам сирым не хватает. Ту-334? Вы его регламент видели? Сколько лет его "серийно производят" знаете? Сколько команий его заказали в курсе?
А с АНТК им.Туполева на предмет продления ресурса хоть раз общались? А самолёты по указанию властей на доработки 2 раза в год ставили?
Я Вас умоляю, не рассказывайте, что надо в РФ.
Ку-Ку
09.04.2009 20:04
Все погибла темка.
нект o
09.04.2009 20:04
НЕКТО НЕВМЕНЯЕМЫЙ ДЕБИЛ, ИЛИ СЕЙЧАС ПРОСТО ПЬЯН В СТЕЛЬКУ?
09.04.2009 20:05

нект o:
http://www.boeing.com/commerci ...
Тайна будет раскрыта!!!
09/04/2009 [13:59:15]


Вот ведь в его собственной ссылке ясно написано,

737-500 2600NM заправка 18 тонн, рейсовое топливо 15 тонн.

Зачем продолжать нести полную чушь про египтян и Алма-Ату
и приводить ссылки на какие-то любительские форумы,
в которых есть ТОЛЬКО УПОМИНАНИЕ о рейсах АЛА-ДМД?

НЕКТО ПРОСТО НЕВМЕНЯЕМ
НЕКТО НЕВМЕНЯЕМЫЙ ДЕБИЛ, ИЛИ СЕЙЧАС ПРОСТО ПЬЯН В СТЕЛЬКУ?
09.04.2009 20:09
нект o:
http://airlines-inform.ru/news ...
09/04/2009 [20:04:51]


ГДЕ ЗДЕСЬ СКАЗАНО ПРО ЗАПРАВКУ И ТОПЛИВО, ДЕБИЛЬНЫЙ ВРУН?!?!?!?!?

Вот же есть официальный сайт.

нект o:
http://www.boeing.com/commerci ...
Тайна будет раскрыта!!!
09/04/2009 [13:59:15]

ЯСНО СКАЗАНО

737-500 2600NM заправка 18 тонн, рейсовое топливо 15 тонн.

НЕКТО ПРОСТО НЕВМЕНЯЕМ

нект o
09.04.2009 20:15
"заправка 18 тонн, рейсовое топливо 15 тонн."

чушь абсолютная, человек видимо не видел передний багажник 737.
Намекаю. В заднем багажнике вы установили бак для керосина.

Ну да Бог с ним, с Дятлом. Он Дятел и есть, что с него взять? Квондо, Вы теперь понимаете перспективы ГСС? И для кого делали самолёт который не нужден рынку с 1990-го года, когда начал полёты 737-500? Который сейчас в два раза дешевле чем Суперджет и на порядок экономичнее? Кстати Ту-334 ещё хуже суперджета по характеристикам и настаивать на его развитии только Дятел способен. Ну да ему не привыкать.
Дятелъ
09.04.2009 20:20
некто, уймитесь.

Всем очевидно, что чушь несёте вы.

Любой человек, точно также как и вы может открыть
график, который вы же привели.

нект o:
http://www.boeing.com/commerci ...
Тайна будет раскрыта!!!
09/04/2009 [13:59:15]

И там ясно сказано

737-500 2600НМ, заправка 18 тонн, рейсовое топливо
15 тонн.

Так что не надо врать и пытаться изворачиваться,
приводя нам ссылки на форумы туристов о том,
что 737 летает из Алма-Аты в Москву.

Всем уже давно очевидно, что Иркутск-Москва - это
18 тонн заправка, 15 тонн рейсовое топливо.

Из ваших же графиков.
311
09.04.2009 20:26
Господи, Дятел, ну успокойся же ты уже! Все давно поняли что ты хочешь показать, как ты его не любишь. Но сам понимаешь что он тебе необходим. Иначе послал бы в игнор. Но ведь не станешь же? С кем спорить будешь про расходы? А если уж ты решил вести дискуссию, подписывайся нормально, не пиши заглавными буквами с тысячами восклицательных знаков (это крайне инфантильно и убого), прекрати кричать и ругаться. Утомляешь ты, своей долбежкой по всем веткам, ты понимаешь? Это не только твой форум.
нект o
09.04.2009 20:36
И там ясно сказано

737-500 2600НМ, заправка 18 тонн, рейсовое топливо
15 тонн.

Вот уж точно "смотрю в книгу...."

В общем "идя навстречу пожеланиям трудящихся". Ветка конечно про ССЖ. Нет их. Квондо мне жаль. Всё.
Дятелъ
09.04.2009 20:39
Некто, я просто сейчас заплачу от радости!

Вы смотрите в книгу?

Что Вам говорят вот эти строчки?

OEW PLUS PAYLOAD 42500
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550
RANGE 2600 NM
Дятелъ
09.04.2009 20:46
нект o:
http://www.boeing.com/commerci ...
Тайна будет раскрыта!!!
09/04/2009 [13:59:15]


http://i016.radikal.ru/0904/50 ...
нект o
09.04.2009 20:51
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550 - это полный вес самолёта на исполнительном старте. Это ПОЛНЫЙ ВЕС САМОЛЁТА НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ.
Не для данного полёта на эту дальность, а для типа.
Грамотей, блин. А если OEW PLUS PAYLOAD будет 40500, то заправка 20?
Матчасть учить рано. Английский подяните.
Квоондо
09.04.2009 20:54
Дятелъ а ты че думаешь, что Ан-148 реально тратит 1450 кг в час с 80 пассажирами? Мне кажется что эта инфа не совсем верна, а если и верна то хорошо. Но Ан-248 все равно не будет строиться большой серией. Нет соответствующих мощностей и инвесторов.
Дятелъ
09.04.2009 20:56
Специально для некты.

Ну ладно, некто не может открыть большой pdf и найти нужную
страницу. Привожу нужную страницу специально для некты.
http://i016.radikal.ru/0904/50 ...

А теперь смотрим. Имеется синяя диагональная линия в
правой верхней части графика. На ней чёрным по белому
сказано (даже некто это поймёт)

BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550 KG.

Внизу на графике RANGE - 100 NAUTICAL MILES.
По вертикальной оси - OEW PLUS PAYLOAD (1000 KG)

На этой голубой линии BRAKE-RELEASE GROSS WEIGH 60550 находим
точку, которая соответствует 2600 NAUTICAL MILES (для некты - это
точка чуть правее 25 на оси х).

На вертикальной оси находим, что эта точка соответствует
OEW PLUS PAYLOAD 42500.



Taким образом,

2600 морских миль, заправка 18050, полезная нагрузка 10 тонн.

Дятелъ
09.04.2009 20:58
Что скажете, некто? Учить матчасть надо Вам.

737-500 везёт 10 тонн на 2600 NM с заправкой 18050 кг.
Дятелъ
09.04.2009 21:03
Квоондо:

Дятелъ а ты че думаешь, что Ан-148 реально тратит 1450 кг в час с 80 пассажирами?


Мне кажется, где-то видел, но может и ошибся.
Вот здесь сказано 1550 кг в час.
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...

Мне кажется что эта инфа не совсем верна, а если и верна то хорошо. Но Ан-248 все равно не будет строиться большой серией. Нет соответствующих мощностей и инвесторов.


Согласен. 5-10 самолётов в год. Но по-моему это очень
хорошо.
нект o
09.04.2009 21:06
Да... Инглиш Вам пока явно не по зубам. Простую картинку не понимаете. В школу. В пятый класс. Там научат читать графики.

Снова наводящий вопрос. Если OEW PLUS PAYLOAD 36 тонн, то заправка стало быть 24, 5 тонн?
Ку-Ку
09.04.2009 21:12
Мож найдете другое место для боданий? Если бы вам обоим платили за количество напечатанных знаков, давно бы уже миллионерами были.
Дятелъ
09.04.2009 21:12
http://i016.radikal.ru/0904/50 ...

И ещё специально для некты.

На этом же графике написано FUEL CAPACITY 23820 L

23820 литров - это 19050 кг.

Учите матчасть, некто.

Иначе Вы просто будете выглядеть откровенным
дурачком на этом форуме. Как Вы уже выглядите
сейчас.

Так опозориться в шестидесятилетнем возрасте -
сказать, что 737-500 с заправкой 16 тонн долетит
до Москвы из Иркутска - это уже совсем стыдно.
Дятелъ
09.04.2009 21:19
нект o:

Да... Инглиш Вам пока явно не по зубам. Простую картинку не понимаете. В школу. В пятый класс. Там научат читать графики.

Снова наводящий вопрос. Если OEW PLUS PAYLOAD 36 тонн, то заправка стало быть 24, 5 тонн?


Не позорьтесь, некто. Вам будет стыдно.

Откройте график, наконец.

Нет, конечно, заправка не 24 тонны, я этого никогда не
говорил.

Смотрим на вертикальной оси 36 тонн.

Справа - синяя линия. Она пошла вниз уже с большим
наклоном.

Видим - при заправке 20100 литров 2600 морских миль.
При заправке 21960 - 2900 морских миль.
При заправке 21960 - 3200 морских миль.

Пустой 737-500 весит 32 тонны.

Конечно, с заправкой 16, 2 тонны и OEW PLUS PAYLOAD 36 тонн
он долетит из Иркутска до Москвы.

Но полезная нагрузка 4 тонны.

Весь сыр бор из-за этого был?

Вы хотели доказать, что 737-500 с заправкой 16, 2 тонны
привезёт из Иркутска 40 пассажиров?
Дятелъ
09.04.2009 21:25
http://www.boeing.com/commerci ...

Виноват, ОЕW 31312 кг

Хорошо, Иркутск-Москва 2600 морских миль против ветра, заправка 16, 200
OEW PLUS PAYLOAD 36000, 50 пассажиров.

Хорошо, 50 пассажиров 737-500 из Иркутска в Москву привезёт, вы меня
убедили, некто.
нект o
09.04.2009 21:51
Расстояние от Домодедово до Иркутска 2324NM. Назад против ветра максимум 2500. OEW 31, 5 (Боинг уверяет что 31300, не верю, русские проводники 75 кг тяжелее американских 160 фунтов и русские пилоты 80 тяжелее американских 180) ZFW 39, 5 т. 90 пассажиров с багажом. Это не я говорю. Это Боинг говорит. За 6 часов 13 тонн. 2166 в час. Так и есть. Средний у 737-500 2200 для расчётов. Trip fuel от Новосибирска будет 8, 0-8, 5 , ну никак не больше 9, 0. Ну не может этого быть. Посмотрите на 1550NM. Ну и куда толкать Суперджет? В Музей конечно же!!!
В.А.К.
09.04.2009 21:59
нект o:,
одного не понимаю. Вы все тут так расспорились... Сравниваете известные (Боинг) с совершенно неизвестными (ССЖ) характеристиками. Выводы делаете. Морды бьете. А кто мне скажет, каков действительно расход у ССЖ? Где взята информация (Субботина не предлагать!)? Кто-нибудь может похвастаться, что работает на ЛИКе ГСС хотя бы в качестве помощника ведущего инженера? И подсчитывал расходы? Если нет - в сад!
нект o
09.04.2009 22:07
Это значит, что при ZFW 47 тонн, у вас залито 13, 5 тонн керосина и вы летите из Москвы в Шарм-эль Шейх. 4:30. На -400-ке так и делают. 166 пассажиров у Оренбурга. Поставьте за 600 тысяч winglets и продавайте ещё 4 билета в Иркутске на -500-ку. 2000 долларов между прочим.
Суперджет, ах, Суперджет! Родину бы пожалели, она уже на последнем издыхании. Патриоты хреновы.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru