Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
06.04.2009 18:23

http://www.boeing.com/commerci ...

737-500

OEW 32000
PAYLOAD 10500
ZFW 42500
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550
FUEL ON BOARD 18000
RANGE 2600 NM

Иркутск - Москва, 10, 5 тонн полезная нагрузка, заправка 18 тонн,
остаток 3 тонны.

РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО 15 ТОНН.

Pit.
06.04.2009 18:25
2 Зашел пописать:
А как же текущий рубеж "Его никогда не сертефицируют", а так же рубежи "Сертифицируют только по АП 25, Part'а ему не видать никогда", "ETOPS'а никогда не будет! ((С) нект о)", и "забгорные компании его берут только потому, что на него им заняли денег"? Не стоит недооценивать противников самолёта! А когда всё получится, будет озвучен хит всех времён и народов "Он никогда не окупится, потому что для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов"!
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
06.04.2009 18:29
Суперджет тоже довезёт 10 тонн из Иркутска до Москвы,
только с заправкой 12 тонн.

Вот и считайте. Даже один рейс в день - экономия как минимум
5 тонн керосина туда и пять тонн обратно.

10 тонн керосина в день - это 10000 долларов в день, 300 000
долларов в месяц, 3 600 000 долларов в год.

Эксплуатация 737-500 на 3 600 000 долларов в год дороже,
чем эксплуатация Суперджета.

Это только по керосину.
ПТТ
06.04.2009 18:56
2 Дятлам, нектом, и другим.
Он еще не летает, а подлетывает.
Ни один самолет не был развернут из Москвы, только пару
суперджетов, развернули от греха подальше из за плохой видимости,
без пассажиров, ха-ха-ха, даже ГЛОНАС не помог, это при том что
штурвал в нем Анохранизм. Никуя он не полетит и продаваться не будет,
даже с англицкими цифертблатами, именно поэтому, сначала подумали об англицки говорящих, а потом о своих, кого возить он будет? Из Питера до Москвы?
Для России надо минимум 150 чел. салон. Правда если Россия встанет
к Рссиянам другой частью тела.
Есть такой счас старик ТУ-154 пора менять, но не этот попомните
старого технаря.
дим2
06.04.2009 19:03
добавьте экономию на обслуживании - ГСС заявляет о том что она будет (например, не надо снимать движок с крыла при замене лопаток и пр и пр)
добавьте экономию на ресурсе. Не знаю какой ресурс у б737-500 но опять же - SSJ должен обеспечить аж 70, 000 часов что есть огромная цифирь
дим2
06.04.2009 19:07
"Никуя он не полетит и продаваться не будет" для тех кто в танке - он УЖЕ летает и УЖЕ продан в количестве 98 штук
Дятелъ
06.04.2009 19:08
SSJ должен обеспечить аж 70, 000 часов


Через 70000 часов этот ресурс будет продлён.
Так что он будет летать и 100 000 часов и больше.
В четвертом квартале этого года планируется завершить сертификацию авиадвигателя для Superjet
06.04.2009 19:10
При этом наиболее сложные и ответственные испытания будут проведены в июле-августе, сообщил в Рыбинске технический директор - генеральный конструктор НПО "Сатурн" Михаил Кузменко.

"По сертификационным испытаниям нового авиадвигателя, подтверждающих его заявленные технические характеристики, выполнено более 70 проц. работ, - сказал Кузменко. - При этом к концу лета основные работы будут завершены". По его словам, в настоящее время на совместном с французской компанией Snecma СП "ВолгАэро" на разных стадиях сборки "находятся десять двигателей SаМ-146 для серийных машин Superjet 100, которые будут поставляться заказчикам. "Причем, два из них находятся уже на завершающей стадии сборки", - сказал Кузменко.

СП "ВолгАэро" оснащено исключительно современными станками. Оно рассчитано на выпуск деталей примерно 15 двигателей в месяц. Но в зависимости от спроса объем производства может быть увеличен.
Михаил_К
06.04.2009 19:12
2 Зашел пописать: Так речь про то и идёт, что SSJ-100 не имеет каких-либо преимуществ перед конкурентами даже на бумаге. Он не создает большого числа рабочих мест у нас в стране, но поддерживает зарубежных производителей.
Михаил_К
06.04.2009 19:13
2 дим2:
"Нельзя сравнивать А и В с ГСС, на А и В летает весь мир, а продукция ГСС не перевезла ни одного пассажира"
да, именно поэтому надо холить и лелеять нашу нову. фирму производителя гражданских самолетов, а не поливать её почем зря дерьмом. такой дремучей ненависти к самим себе нет похоже ни у одной нации, только мы так можем, как мазохисты прям

Вы плохо владеете русским языком. Если АК покупала цать лет продукцию А или В и была довольна, то задержка А-380 или В-787 вызывает только сожаление о том, что супер-пупер новый продукт будет получен позже чем планировалось. Но у менеджеров и мысли нет, что проект провалится или фирма не сможет выйти на заявленные параметры. А что с ГСС, какая европейская или американская АК поставит их в один ранг с А и В?
Михаил_К
06.04.2009 19:13
2 дим2:
"Сам SSJ-100 вариация на тему Е, только в Бразилии создавали авиацию с нуля, а у нас разгромили вторую по мощи авиапромышленность в мире"
кто разгромил то? Погосян? Или все же горби-ебн-катастройка и ускорение?
Однако я не думаю что у нас _была_ конкурентноспособная гражданская авиа-отрасль. Не было её. конкурентноспособной. Другое дело что можно было улучшать, не разрушать, но это можно применить и ко всем другим отраслям.

Оставим советские времена и разберём, что нужно для наличия дееспособного авиапрома. Рецепт прост, разумное налогообложение, "длинные" кредиты под приемлемые проценты, школа самолётостроения, наличие квалифицированных кадров. А посмотрите на РФ - комментарии излишни, а с каждым днём делается всё возможное, чтобы наукоёмкое производство в стране было оканчательно уничтожено.
Михаил_К
06.04.2009 19:14
2 дим2:
"SSJ-100 - "фестиваль", от которого в РФ остался планер и сборка"
ага, тогда 787 это фестиваль от которого Боингу останется только сборка частей планера, причем в меньших масштабах (в сравннии с SSJ) ибо практически вся работа по сборке частей будет делаться в японии и италии. То же самое по системам 787, 80% всех систем "из-за бугра"
чего то я не слышу плача американцев

Одно маленькое "но", интеллектуальная собственность на импортные комплектующие принадлежат в основном американским фирмам.
Михаил_К
06.04.2009 19:14
2 дим2:
"Правительство планирует снять таможенные барьеры для зарубежной авиатехники и как после этого будет выживать SSJ-100"
принесите ссылку в подтверждение ваших слов.

Честно - мерзко рыться в выступлениях Путина, Кудрина и К (и примкнувшего к ним Медведева). Самое последние - выступление Медведева на форуме G-20. Абзац касающийся срочного вступления РФ в ВТО (если ещё помните, то отмена пошлин - одно из условий вступления в ВТО).
Михаил_К
06.04.2009 19:15
2 дим2:
замечательно будет выживать

Детский сад, что-то в духе "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!".
Времена меняются, меняются кумиры, но маразм остаётся.
дим2
06.04.2009 19:35


"А что с ГСС, какая европейская или американская АК поставит их в один ранг с А и В?" возможно вы не в курсе, но SSJ и не собирается конкурировать с А и Б. Но с эмбрайером, бомбардье, АРЖ, МРЖ и прочими региональниками. Другая ниша. Свободная (пока) от А и Б. В этом то весь и прикол маркетологов

"оканчательно уничтожено" может я плохо владею языком, но зато вы пишете с ошибками :-P

"интеллектуальная собственность на импортные комплектующие принадлежат в основном американским фирмам" вы написали чушь. Интелектуальная собственность на сам САМОЛЕТ, как готовое изделие, остается в России. Риски тоже наши. И прибыли. Комплектуху можно заменить или скопировать. К слову, если вы не знали, THALES была вынуждена открыть самое святое - программный код и алгоритмы, так что программисты ГСС уже знают то, что знает THALES.

SSJ - это уникальный опыт управления проектом, от идеи до системы техподдержки, уникальный именно для русского авиапрома. ТТХ у нас были и раньше неплохие, но толку от этого мало - АК хотят купить продукт для зарабатывания денег, а не ТТХ

"мерзко рыться в выступлениях Путина" ах, вам 'мерзко'? ну значит не болтайте ерундой. По поводу ВТО наши туда никогда не собирались вступать на невыгодных условиях. А ежели пошлины и отменят когдато, то с огромным переходным периодом лет эдак в 15-20

"маразм остаётся" как вы самокритичны :)
Ку-Ку
06.04.2009 19:53
То дим2.

Полностью согласен.

Михаил К - не прав по всем пунктам.
Михаил_К
06.04.2009 19:57
2 дим2: Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. ГСС - чёрный ящик для западных АК, в отличии от А, В, Эмбрайером, Бомбардье.

Виноват, поспешил...:)

"Комплектуху можно заменить или скопировать." Вы поняли, что написали?

Вчитайтесь в выступления, посмотрите на ставку рефинансирования ЦБ и прикиньте, себестоимость этого чуда даже если брать кредит у ЦБ...
дим2
06.04.2009 20:13
"ГСС - чёрный ящик для западных АК, в отличии от А, В, Эмбрайером, Бомбардье." ну что поделать, любая фирма когда то начинает. И Эмбрайер был чёрный ящиком несколько лет назад. И АРЖ - чёрный ящик. И МРЖ.

есть такое понятие как "риск/награда". Если риск пойти с новой фирмой велик - значит и награда должна быть больше, в данном случае ГСС придеться продавать свой продукт дешевле конкурентов (что они кстати и собираются делать)

При совокупности параметров (экономичика, сервис, ТТХ, цена, известность бренда и пр и пр) фактор "чёрного ящика" - всего лишь один из многих факторов.

к слову, ГСС привлекало АК в процесс создания самолёта все последние 7 лет. Они провели по моему не один десяток совещаний со всеми кро может быть отдаленно заинтересован, например, где то году так в 2003-м на одном из таких совещаний обсуждалась проблема "штурвал или джойстик"

так что для АК - SSJ это не совсем "кот в мешке", это скорее то, что они совместно с ГСС разработали, что они вместе решили делать. SSJ создавался по требованиям АК и при участии АК. Печально что вы не зная таких базовых вещей про этот проект берётесь делать заявления космического масштаба
дим2
06.04.2009 20:16
"посмотрите на ставку рефинансирования ЦБ и прикиньте, себестоимость этого чуда даже если брать кредит у ЦБ..."
есть некие фундаментальные вещи в нашей русской экономике которые не позволяют удешевить ставку ЦБ - та же инфляция. Наверное вы, сударь, на месте ВВП сделали бы все много лучше, но я чтото сомневаюсь

по поводу продаж "этого чуда" - я не посвящен в денежные детали, как и вы очевидно. Но даже мне приходят в голову такие гениальные идеи как например:
- взять кредит в иностранном банке или
- получить поддержку от РФ в виде "стимулирования продаж" а именно "часть процентов по кредиту покрывается бюджетом"
- есть так же банк стимулирования экспорта, не знаю насколько уже работает, но разговоры про сие велись весьма давно
- рассрочки, лизинговые схемы и тд

ну и накрайняк покупать можно "за наличные", не такая уж неподъемная сумма для многих АК

вы не задавались вопросом, как ГСС уже продал 100 суперджетов? при такой ужасной ставке и пр и пр???

перестаньте придумывать проблемы там где их нет. Как нынешние русские АК смогли купить столько А и Б если "ставку рефинансирования ЦБ" их давно должна была бы угробить?
А западным АК ставка нашего ЦБ вообще побоку, у них нынче кредиты самые дешевые за 60 лет если не более. Высуньтесь из коробки, думайте шире собственного огорода
Кинолог
06.04.2009 22:07
задолбали уже эти шавки-михаилы_К тявкать.
Все и так видят что проблем много... и что бросать? сидеть?

все у нас получиться!
психиатр
06.04.2009 22:10
Конечно получится. А как же иначе?
Кинолог
06.04.2009 22:14
2 психиатр

Пшелнах!
психиатр
06.04.2009 23:24
Кинолог:

2 психиатр

Пшелнах!

06/04/2009 [22:14:12]


Уважаемый Пшелнах, у нас в отделении больные прикармливают собак. Не хотите в гости, посмотреть на них? Вы ж вроде кинолог...
Михаил_К
07.04.2009 10:24
2 дим2: Флаг Вам в руки...
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
08.04.2009 00:16
ага:
У 737classic макс.заправка 16, 2т, не долетит он из Иркутска в Мск, если только попутник оч.хороший будет(а его не будет)
07/04/2009 [10:22:25]
ага:
В стандартный 737classic заправляется макс. 16, 2т. Есть модификация с доп.баком и в нее влезет 18т, но такие машины- редкость в России, загрузка будет маленькая
07/04/2009 [23:55:48]
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
08.04.2009 00:17
http://www.boeing.com/commerci ...

737-500
OEW 32000
PAYLOAD 10500
ZFW 42500
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550
FUEL ON BOARD 18000
RANGE 2600 NM

Иркутск - Москва, 10, 5 тонн полезная нагрузка, заправка 18 тонн,
остаток 3 тонны.

РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО 15 ТОНН.
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
08.04.2009 00:19
нект o:
Да, Боинг 737-500 может пролететь из Иркутска до Москвы. Его топливо на исполнительном ровно 16 тонн. Остаток в Москве 3 тонны ровно. Кто-то не знает этого?
06/04/2009 [11:22:28]


Оказывается этого никто кроме некты не знает.
Lx
09.04.2009 00:30
А вот говорят, у зИл-96 расход топлива больше, чем у DC-10. Это так?
Дятелъ
09.04.2009 00:42
Это говорит только некто.

На самом деле Ил-96-400Т расходует 8400 кг в час со взлётным
270 и посадочным 222:

http://www.ifc-leasing.com/page/30

А ДС-10 рас ходует 9600 кг в час со взлётным 240 и посадочным 190:

КВСДС10:

DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb
10/06/2008 [14:23:15]
Lx
09.04.2009 00:50
И как из этих чисел следует утверждаемое?
Элементарно, Ватсон
09.04.2009 01:02
КВСДС10:

DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb
10/06/2008 [14:23:15]

09/04/2009 [00:42:59]

TOW 538000 lb - takeoff weight 538000 фунтов = 244 252 кг
LW 420000 lb - landing weight 420000 фунтов = 190 680 кг
trip 05.40 / 119000 lb - 5 часов 40 минут, расход 119000 фунтов = 54026 кг.

Делим 54026 кг на 5 часов 40 минут, получаем 9600 кг в час.
Со взлётным 244 тонны и посадочным 190 тонн.
Элементарно, Ватсон
09.04.2009 01:07
http://www.ifc-leasing.com/page/30

Максимальный взлетный вес, Т 270

Максимальная коммерческая нагрузка, Т 92

Максимальный посадочный вес, Т 222

Дальность с максимальной коммерческой загрузкой. км. 5 000

Расход топлива с максимальной коммерческой нагрузкой. кг/ч 8 400


Максимальный посадочный вес как раз соответствует
максимальной коммерческой нагрузке плюс необходимый
запас топлива.

Понятно, что максимальная дальность при этом будет
соответствовать макс взлётному весу.

Вот и получаем

Ил-96-400Т расходует 8400 кг в час со взлётным 270 и посадочным 222
Lx
09.04.2009 01:35
8400 в час - это в среднем за полёт?
А что такое "PLD 145840 lb"?
Вы считали макс. взлётный минус макс. посадочный = расход топлива ?
HobbyPilot
09.04.2009 02:26
дим2,

Комплектуху можно заменить или скопировать.

Причём это намного проще, чем длыxа симмера посадить Ту-154.

так что программисты ГСС уже знают то, что знает THALES.

Может быть им всё-таки лучше с "Hallo World" начать?
Camera Obscura
09.04.2009 04:48
2 HobbyPilot:
"Может быть им всё-таки лучше с "Hallo World" начать?"

Зря Вы так. Глупо и слегка неуместно. К Вашему сведению, например, алгоритмическая модель СДУ была от и до разработана ГСС, Liebherr просто воплотил ТЗ в коде.

В алгоритмах Талеса нет ничего необычного, то же мне ларец – чего их открывать? Тогда как модель СДУ – сложнейший алгоритм, включающий сотни демпферов, фильтров, обратных связей, огромное количество взаимозависимых параметров. Так что логика поведения самолёта в воздухе – устойчивость и управляемость – продукт русских мозгов. Или это, наряду с созданием планера, по-Вашему тоже ничего не стоит?
нект o
09.04.2009 11:19
в Боинг 737-500 Трансаэро и S7 не влазит 18 тонн керосина. Только 16200 кг. 200 кг - на руление на исполнительный. Так, для сведения. Поэтому ни один Суперджет не будет продан. Дело в том, что операторы Дятла не читают. А читают они техническую документацию. Не читают они победные рапорты. Хоть ты их режь! Суперджет встанет в Музей Авиации рядом с Ил-96-400 и Ту-144. Не так плохо вообще-то.
zeus
09.04.2009 11:44
ТО нект o:
вот я одного понять немогу - вас гсс на работу не взяли что вы его так ненавидите?
ПС
спорить с вами глупо и безпреспективно - человека верующего во чтото переубедить нереально.
DSS
09.04.2009 12:59
Очень смущают низковисящие моторы у SSJ. Как-то он покажет себя в Певеке или Анадыре, или в Радужном?
JET
09.04.2009 13:02
DSS:
Покажет - отказ первого двигателя, отказ второго двигателя, прерванный взлёт...
инопланетянин
09.04.2009 13:06
музей для некто надо открывать.. Музей небылиц и бредней. Уже на несколько залов наберется. Экскурсии на общественных началах будут вести посетители форума. Карл Иероним фон Мюнхгаузен, летавший на ядре, и некто из Иркутска в Москву за 13 тонн..

В отдельную экспозицию выделены подвиги джепсена, который сам представлен в виде скульптуры на половине коня, пьющего воду. Скульптура символизирует бессмыленность джепсена и его организации для общественности... Создана З.Ц+ретели по мотивам походов того же Иеронима фон..
нект o
09.04.2009 13:45
Готов допустить, что Трансаэро дозаправляется в воздухе. Тогда конечно в музее и их 737-500 встанет
нект o
09.04.2009 13:59
http://www.boeing.com/commerci ...

Тайна будет раскрыта!!!
Достали
09.04.2009 14:36
2инопланетянин:
))) Таких друзей в музей. Только кому такой музей будет интересен, разве что форумяне авиа.ру заглянут помидорами покидаться на День гражданской авиации России)))
нект o как всегда одну цифру переписал и в результате перл очередной. Не Б-737-500 Трансаэро летает из Иркутска в Москву, а Б-767 к сведению
нект o
09.04.2009 14:40
по разному бывает, по разному. и -700-ка была и -500-ка и 757 и 767 конечно.

раскройте тайну для себя, кликните ссылочку от вендора
Denis
09.04.2009 15:24
Идите ребяты и нервно курите в сторонке!!!!

ФСЕ В САД с вашими гнилыми предьявами!!


Для "Аэрофлотовских" машин уже заказывают оборудование которое потребовал заказчик!!!

Фюзеляж уже 13 машины собирают!!

А аэрофлоту между прочим 9 машин поставят как одному из первых заказчиков!!
И первому заказчику А ВОТ ХРЕН ВАМ СКАЖУ КАКОМУ!! уже две машины готовят и раскраску уже готовят!!!

Так что идите и удавитесь(отравитесь) своей желчью!!!
Denis
09.04.2009 15:25
Идите ребяты и нервно курите в сторонке!!!!

ФСЕ В САД с вашими гнилыми предьявами!!


Для "Аэрофлотовских" машин уже заказывают оборудование которое потребовал заказчик!!!

Фюзеляж уже 13 машины собирают!!

А аэрофлоту между прочим 9 машин поставят как одному из первых заказчиков!!
И первому заказчику А ВОТ ХРЕН ВАМ СКАЖУ КАКОМУ!! уже две машины готовят и раскраску уже готовят!!!

Так что идите и удавитесь(отравитесь) своей желчью!!!
Dave
09.04.2009 16:04
Denis:

Идите ребяты и нервно курите в сторонке!!!!

ФСЕ В САД с вашими гнилыми предьявами!!

Для "Аэрофлотовских" машин уже заказывают оборудование которое потребовал заказчик!!!

Фюзеляж уже 13 машины собирают!!

А аэрофлоту между прочим 9 машин поставят как одному из первых заказчиков!!
И первому заказчику А ВОТ ХРЕН ВАМ СКАЖУ КАКОМУ!! уже две машины готовят и раскраску уже готовят!!!

Так что идите и удавитесь(отравитесь) своей желчью!!!


Первый заказчик - АРМАВИЯ
Ну и Аерофлот получит свои, и еще несколько компаний! теперь самый главный вопрос КУДА БУДУТ ЛЕТАТЬ ЭТН ВАШИ СУПЕР-РЕГИОНАЛЫ??????????????? Посчитайте количество аеропортов, которые в состоянии принять Ваш Суперджет????????????

Откройте глаза, этот самолет спроектировали в расчете на безграничное госфинансирование. Тогда денег было навалом, и Погосян решил классно подзаработать на новом проекте, а работать с чиновниками он умеееееет. теперь, когда все перевернулось, им нужно все более денег, а их нет. все сроки срывают, и все на это закрывают глаза, а как иначе, захлебнулись в откатных баблах...

Надо честно признаться - России нуйны Ту-334, но никто из ОАК не посмелится это признать. А если кто-то говорит о поддержке российского авиапрома и поддерживает полностью укомплектованный зарубежными деталями ССЖ (он россиыский только потому, что собирается в России), тем временем бросает на произвол судьбы практически 100%-ный ТУ-334, на который было потрачено столько денег, и помните в самые сложные для России годы, то мне добавить нечего...
Plane
09.04.2009 18:37
Инопланетянин: полностью согласен. Некто уже давно достал своим негативом. Совет всем участникам форума: игнорируйте его.
Дятелъ
09.04.2009 18:43
нект o:

в Боинг 737-500 Трансаэро и S7 не влазит 18 тонн керосина. Только 16200 кг. 200 кг - на руление на исполнительный. Так, для сведения.



http://www.boeing.com/commerci ...

737-500

OEW 32000
PAYLOAD 10500
ZFW 42500
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550
FUEL ON BOARD 18000
RANGE 2600 NM

Иркутск - Москва, 10, 5 тонн полезная нагрузка, заправка 18 тонн,
остаток 3 тонны.

РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО 15 ТОНН.


С заправкой 16, 2 тонн 737-500 пролетит 2200 морских миль
максимум.

Может я ошибся про расстояние Иркутск-Москва?

Может там всего 3800-4000 км?
Дятелъ
09.04.2009 18:48
нект o:

http://www.boeing.com/commerci ...

Тайна будет раскрыта!!!


НУ ВОТ О ЧЁМ Я И ГОВОРЮ!!!!

Заправка 18 тонн, рейсовое топливо 15 тонн, 2600 NM.

Заправка 16 тонн, рейсовое топливо 13 тонн, 2200 NM.

Так сколько же от Иркутска до Москвы против ветра?
2200 морских миль или 2600?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru