Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Дятелъ
05.04.2009 22:14
Вот вам и экономия. Привезти 90 пассажиров из Новосибирска
в Москву на А-319/320 - это 2500 кг в час на 4:15, или 11-11, 5 тонн
керосина.

Привезти 90 пассажиров на суперджете - это 8 тонн.

И только безмозглый придурок некто будет продолжать свою
заевшую пластинку "этот самолёт никогда не будет в коммерческой
авиации" кретин.
дим2
05.04.2009 22:53
"Какие проплаченные заказы? Ни один договор не подписан. Протоколы о намерениях. Кто будет проплачивать самолет, который даже сертификационные испытания не прошел."

кто проплачивает строящуюся квартиру, если даже крыша не закончена!!! Наверное только полные идиоты!

заказы это НЕ протоколы о намерениях. Оплачивать будет тот, кому нужен самолет и не в 2013-м а в 2010-м, при том что сейчас самолет стоит дешевле чем в будущем году будет стоить, это очевидно.

боинг продал 800 с лишним штук своих 787 при том что не только сертификация - даже первого полета до сих пор не было и не будет до июля-августа (оптимистично)
почему бы, вам это никогда в голову не приходило?

так вот. я не в курсе ВСЕХ подробностей каждого контракта на продажу SSJ но то что это именно продажи, с предоплатами и платежами - сомневаться не приходится. продано около 100 самолетов каталожная цена $28 млн за самолет, доход ГСС уже $2.8 млрд. Так же очевидно что не все деньги упали уже на счет.
какие то заказы могут быть отменены. как вот дальавиа обанкротиалась, и просит деньги взад
Ку
05.04.2009 23:05
дим2

Факты, факты плиз про договора. ТСО тоже 10 Ту-214 заказало и проплатило как говорили, оказалось протокол о намерениях.

Дятелъ

1. А319/320 - 2200 в час. И в них можно посадить 124/150 пассажираов.
2. Расход как определили у SSJ на данном маршруте? По рекламному буклету ГСС?
Дятелъ
05.04.2009 23:08

Просто очевидно, что по сравнению с 737NG и арабасом 318/319
суперджет расходует как минимум на 500 кг керосина в час меньше.
Он просто НАМНОГО экономичнее бобиков и арабасов при
пассажиропотоках меньше 100 пассажиров.

Поэтому только полные идиоты могут думать, что за заказами
на суперджет стоят какие-то "политические" мотивы.

К сожалению таких идиотов во главе с "некто" и jeppesenом
ещё пока достаточно.
Ку, НЕ НАДО БАЯНСТВОВАТЬ ПРО 2200 КГ В ЧАС.
05.04.2009 23:12
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Lesik:

Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100 - 300 = 5800 кг за 143 минуты, т.е. 40, 5 кг/мин, часовой расход 2430).
03/10/2008 [10:45:43]

Вот вам пожалуйста. Арабас 320, 92 пассажира, 2430 кг в час.
Зашел пописать
05.04.2009 23:13
Суперджет не является прямым конкурентом А319 (и даже А318) и 737-700, но в ряде случаев, на маршрутах, где эти машины избыточны велики, может оказать им серьезную конкуренцию.
Арабас 320, 90 пассажиров, 2500 кг в час
05.04.2009 23:13
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100 - 300 = 5800 кг за 143 минуты, т.е. 40, 5 кг/мин, часовой расход 2430).
03/10/2008 [10:45:43]
нект o
05.04.2009 23:13
Привезти 90 пассажиров на суперджете - это 8 тонн. Кто за это поручится? Дятел?

Привезти 108 пассажиров на Боинг 737-500 - это 8 тонн. Уже 15 лет. Даже 18. И цена этого самолёта сейчас - 10-12 миллионов.

Поэтому никаких заказов на суперджет не может быть в принципе. Фтопку.
Формулировка неправильная
05.04.2009 23:15
Зашел пописать:

Суперджет не является прямым конкурентом А319 (и даже А318) и 737-700, но в ряде случаев, на маршрутах, где эти машины избыточны велики, может оказать им серьезную конкуренцию.


На самом деле правильно так:

Там где пассажиропоток меньше 100 пассажиров, бобик и арабас
НЕ МОГУТ ОКАЗАТЬ НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ Суперджету.
НЕКТО ПРОСТО ВРЁТ
05.04.2009 23:17
нект o:

Привезти 108 пассажиров на Боинг 737-500 - это 8 тонн. Уже 15 лет. Даже 18.

ВОТ ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ЯСНО СКАЗАНО

арабас 320 90 пассажиров 2500 кг в час, 11 тонн Новосибирск-Москва.
НЕКТО ПРОСТО ВРЁТ
05.04.2009 23:18
Арабас 320, 90 пассажиров, 2500 кг в час:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100 - 300 = 5800 кг за 143 минуты, т.е. 40, 5 кг/мин, часовой расход 2430).
03/10/2008 [10:45:43]

Ку
05.04.2009 23:19
Ну и какого же тогда в OVB 10-10, 5 тонн на DME заливают?
ЭТО ВРАНЬЁ
05.04.2009 23:21
Ку:

Ну и какого же тогда в OVB 10-10, 5 тонн на DME заливают?



03-04.10.2008
SU810 UNNT-UUEE А321 VPBQT
Заправка в Нск 18, 600
Число М 0.80
Высота 9600 первый час, далее 10600
4ч 12 мин
Остаток 5800.


Заливают в А-321 18600.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
05.04.2009 23:24
некто до 60 лет дожил, и не знал, что заявленный расход
в РЛЭ Ил-96-300 до 1% совпадает со всеми расчётами
СИТА.

Теперь этот безмозглый товарищ продолжает говорить,
что заявленный расход Суперджета меньше, чем на самом
деле.

Можно ли этого интеллектуала всерьёз воспринимать?
нект o
05.04.2009 23:25
Дятел - известный дебил. Ну не понимает он смысла сказанного. Боинг 737-500 тратит 13 тонн на полёт от Иркутска до Москвы. А-320 тратит столько же. Но везёт на 5 тонн больше загрузку.
Суперджет не будет продан ни в одном экземпляре. Вот именно по этой причине. А что там Дятел считает операторы никогда не узнают.
ЭТО ВРАНЬЁ
05.04.2009 23:27
Ку:

Ну и какого же тогда в OVB 10-10, 5 тонн на DME заливают?



Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100



В А-320 при 90 пассажирах заливают 9600 в Екатеринбурге
на Москву.

В А-321 заливают 18600 в Новосибирске.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК И ОТКРОВЕННО ВРЁТ
05.04.2009 23:30
нект o:

Дятел - известный дебил. Ну не понимает он смысла сказанного. Боинг 737-500 тратит 13 тонн на полёт от Иркутска до Москвы. А-320 тратит столько же. Но везёт на 5 тонн больше загрузку.


А-320 заливает 9600 в Свердловске и сжигает 6100 до Москвы при 90
пассажирах.

А-321 заливает 18600 в Новосибирске и сжигает 13 тонн до Москвы
при 130 пассажирах.

А некто не только дурак, но ещё и не умеет читать.

И НАГЛО ВРЁТ ПРО 737-500
ужасно
05.04.2009 23:33
кругом одни дебилы
Куоондо
06.04.2009 00:42
SSJ-130/150 похоронит семейство А-318/319/320 и 737-600/700/800 моментально
Одесситт
06.04.2009 00:54
Вы мне скажите, Iceland Air и есть тот самый "неназванный заказчик" из ЕС?
нект o
06.04.2009 01:01
Одессит, от Кефлавика до Лондона 3-3, 25 часа полёта. Над холодными водами Северной Атлантики. Дальше не надо объяснять? Не Дятел чай?
Дятелъ
06.04.2009 02:18
Куоондо:

SSJ-130/150 похоронит семейство А-318/319/320 и 737-600/700/800 моментально


Не, дружище Квондо, ты слышал? У нас тут целая армия
интеллектуалов оказывается развелась - у них оказывается
заправка арабаса в Новосибирске на ДМД 10-10, 5 тонн!!

Ты когда-нибудь слышал подобную БРЕДЯТИНУ?!?!?!?!?
У этих интеллектуалов просто сказочные какие-то эти
иномарки! Летают как ковёр-самолёт и не жгут керосина
вообще.
vladimir pashuk
06.04.2009 02:20
покупа "джета" для УПА
Дятелъ
06.04.2009 02:20
Слышь, Квондо, а что паскудина этим хотел сказать?

нектo:
Одессит, от Кефлавика до Лондона 3-3, 25 часа полёта. Над холодными водами Северной Атлантики. Дальше не надо объяснять?
Шо паскудина хотел сказать?
06.04.2009 02:30
нект o:

Одессит, от Кефлавика до Лондона 3-3, 25 часа полёта. Над холодными водами Северной Атлантики. Дальше не надо объяснять? Не Дятел чай?


Максимальная заправка больше 12 тонн. Это значит, что он
может продержаться в воздухе больше 7 часов.

ETOPS 120 тоже будет сразу.
Достали
06.04.2009 02:59
нект о просто очень упертый провокатор которому очень нравится возбуждать компетентных форумян. Он готов лепить что-угодно, даже такую туфту что Б-737-500 летает из Иркутска в Москву. Всем разумным адекватным людям предельно ясно, что арабасы и бобики не конкуренты Суперпуперджету по расходу топлива на рейсах с количеством паксов 100 чел.
Одесситт
06.04.2009 03:03
Ответьте на мой вопрос пожалуйста
дим2
06.04.2009 04:41
"Факты, факты плиз про договора"
ну какие вам "факиты"?? официальных заявлений, видео подписания контрактов, выложенные пресс релизы на веб сайте - это все недостаточные факты?

например, хотябы эти бумаги:

16.07.08 SuperJet International announced today an order by an undisclosed renowned European Customer for the acquisition of a fleet of 20 firm new Sukhoi Superjet 100 aircraft for a total value of approximately 600 million US$ http://www.superjetinternation ...

16.07.08 SuperJet International and AMA Asset Management Advisors (Suisse) signed today an agreement for the acquisition of 5 new Sukhoi Superjet 100 aircraft for a total value of approximately 150 million US$ http://www.superjetinternation ...

по поводу этих продаж я лично вел переписку с итальянцами. Все железно.

Или же вам надо копии оригиналов договоров и выписки со счетов?
так это коммерческая тайна. Такого вам никто не покажет никогда.
можете дальше верещать про то, что вам удобно.
З.Ы. мне просто любопытно, откуда вы такие беретесь, нытики-депрессанты? Откуда пишешь, товагисчь?
PROEN
06.04.2009 05:02
Ну, положим, не так все уж и "железно"(мой 5-летний внук любит так выражаться), хотя бы потому, что Дальавиа и Красэйр уже не существуют и контракты временными управляющими отзываются с возвратом авансов (По-моему только Дальавиа требует "взад" около 55 млн.). А новых нет, так что кол-во "заказанных" машин намного меньше 100, да и Аэрофлот, я уверен, открутится, как всегда, от своего "заказа", иначе как объяснить покупку им А-320-ых?
Самолету надо сначала подтвердить свои технические характеристики и только после этого можно говорить о каких-то "железных" контрактах. Пока же это только вопли убогого "Квандушки" и иже с ним...
дим2
06.04.2009 05:07
Одесситт, на ваш вопрос никто не ответит. По слухам - да. А по фактам - коммерческая тайна. Посмотрите, ради интереса, сколько сотен 787 заказали такие же "неназванные заказчики". или у айрбаса посмотрите на сайт продаж. это нормальная практика у АК, не афишировать раньше времени свои планы конкурентам.
PROEN
06.04.2009 05:39
Вот уж не надо ля-ля - большинство заказчиков и на А-380 и на 787 анонсированы! А бооольшой секрет там, где ничего нет! И, кстати, непонятно, почему после стольких лет "плодотворного сотрудничества" поменяли итальяшек на шоколадников?
дим2
06.04.2009 06:32
Проен, прекратите истерику

при чем тут "большинство"?? я всего лишь писал о том, что "неназванный заказчик" - это нормальная практика.
только в этом году такой неназванный купил 8 штук 787
http://active.boeing.com/comme ...

в марте прошлого года - 46 дримлайнеров было куплено Unidentified Customers

я никогда не утверждал, что анонимов в боинга - большинство. Но они есть и их немало. Так же и у суперджета - неназванный заказчик купил 20 самолетов

дим2
06.04.2009 06:36
поизучайте матчасть (сайт боинга и айрбаса) прежде чем кричать про анонимных покупателей

например
http://active.boeing.com/comme ...

в августе прошлого года анонимы сделали 6 заказов на 24 самолета.
А не анонимы - 4 заказа на 16 самолетов. Так что порой Unidentified Customers больше чем identified :)
ланцепуп
06.04.2009 06:49
О как летчики разошлись. Ямщики отдыхают!
Ку
06.04.2009 07:00
Бля, я про А319 OVB-DME говорю, А320 естно больше, А321 еще больше.
нект o
06.04.2009 11:22
Одессит, там наверху какой-то безумный Вам про ETOPS намекнул. Улыбнуло? Они 120 минут на Суперджет хотят получить сразу. Поэтому я и сказал Вам про Исландию и где она находится. Вот и остальные "твёрдые заказы" такие же. Да, Боинг 737-500 может пролететь из Иркутска до Москвы. Его топливо на исполнительном ровно 16 тонн. Остаток в Москве 3 тонны ровно. Кто-то не знает этого? Поэтому когда люди рассказывают про Суперджет ничего кроме брезгливой ухмылки это не вывзывает. Безотносительно к его возможному техническому совершенству. Если вы его с ЭМБ хотите сравнивать, то тот будет ещё экономичней, процентов на 30. И ценыже ув пределах 12-15 ММ. Экономики в проекте "Суперджет" нет. Продаж не будет. Никуда он не полетит. Встанет в Музей Авиации рядом с Ту-144 и Ил-96-400. Экономика Ту-334 ещё страшнее, тот и до музея не доберётся. Думаете можно делать самолёты не умея делать комбайны и автомобили? В первом классе изучать Бином Ньютона?
Михаил_К
06.04.2009 12:01
2 дим2: Нельзя сравнивать А и В с ГСС, на А и В летает весь мир, а продукция ГСС не перевезла ни одного пассажира. Вы должны прекрасно понимать, что все заказы на SSJ-100 висят на волоске из-за нарушенных сроков и любой заказ может закончиться разрывом с взысканием штрафных санкций с ГСС. Сам SSJ-100 вариация на тему Е, только в Бразилии создавали авиацию с нуля, а у нас разгромили вторую по мощи авиапромышленность в мире. Согласны, что сравнение не в пользу РФ и ГСС. SSJ-100 - "фестиваль", от которого в РФ остался планер и сборка. Все системы из-за бугра и ни одна не выпускается (и не будет выпускаться) у нас. Правительство планирует снять таможенные барьеры для зарубежной авиатехники и как после этого будет выживать SSJ-100?

И ещё вопрос - Вы не задумывались о том, что даже в лучшие времена у нас не возникло частных фирм в области авиастроения?
Достали
06.04.2009 13:01
2Михаил_К:
Пример хотя бы одной полностью частной независимой от государства фирмы, которая выпускает хотя бы ближнемагистральники?

2нект о
Все это гольные слова, гнилой базар ))) Конкретно вам цифра 8 тонн израсходовал Суперджет перелетев из Новосиба в Раменское. Полетное время 4 часа плюс еще пару кругов над аэродромом с проходами над ВПП и уходами на 2-ой круг. Ваша цифра по Боингу или Аэробусу на такой же вариант?

JET
06.04.2009 13:03
Дятел(вот уж ник-то):
А у тебя есть конкретные данные по расходу ЫЫО?? Или по телеку сказали...?
А СКВ на нём уже есть? От бобика вместили, или до сих пор не влазит???
Вот когда в регулярке полетает - тогда и можно считать экономику, или эксплуатационные раходы в вашу экономику не пишутся???
инопланетянин
06.04.2009 13:12
6 часов и 13 тонн? смеялся.. 4, 5 часа и 13 тонн - еще могу поверить.
JET
06.04.2009 14:49
ЫЫО и 8 сможет
Михаил_К
06.04.2009 14:54
2 Достали: Так про то и речь, что в этот бизнес никто не лезет. Фирмы, которые полуподпольно собирает зарубежные СЛА киты - не в счёт.
Зашел пописать
06.04.2009 15:32
вот зайдешь на форум, и диву даешься: сколько же людей уже "абсолютно точно" знают, что суперджет "никому не нужен"!
Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно.
Но нет, не востребованы их знания.

Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и даже, прости Господи, в Бразилии какой.
Как же обидно за мировую авиацию...

В итоге облик самолета рисуют инженеры при участии маркетологов, сотни, тысячи людей изучают рынок, анализируют потоки, характеристики маршрутов, аэропортов, оценивают перспективы... Расходаются десятки миллионов долларов.

А надо-то всего лишь зайти на авиа.ру и почитать примерно сотню тем про суперджет (за последние три года), в которых специалисты совершенно убедительно доказывают, что:
- все равно ничего не получится;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- суперджет все равно никому не продадут.

В принципе, следующие "Рубежи обороны" предсказать не сложно:
- его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
- зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся;
- продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектуюбщих, а вот свое что-то создать все равно не получится;
...
и т.д. вплоть до:
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2010 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.

-
дим2
06.04.2009 17:48
Зашел пописать - жесть! браво :)
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
06.04.2009 17:58
нект o:

Да, Боинг 737-500 может пролететь из Иркутска до Москвы. Его топливо на исполнительном ровно 16 тонн. Остаток в Москве 3 тонны ровно.


От Иркутска до Москвы 6 часов на 737-500 с махом 0.74.

Арабас 320 жрёт 2, 5 тонны в час при 90 пассажирах.

Не может 737-500 пролететь 6 часов за 13 тонн.
дим2
06.04.2009 17:59
Михаил_К:
"Нельзя сравнивать А и В с ГСС, на А и В летает весь мир, а продукция ГСС не перевезла ни одного пассажира"
да, именно поэтому надо холить и лелеять нашу нову. фирму производителя гражданских самолетов, а не поливать её почем зря дерьмом. такой дремучей ненависти к самим себе нет похоже ни у одной нации, только мы так можем, как мазохисты прям

"Сам SSJ-100 вариация на тему Е, только в Бразилии создавали авиацию с нуля, а у нас разгромили вторую по мощи авиапромышленность в мире"

кто разгромил то? Погосян? Или все же горби-ебн-катастройка и ускорение?
Однако я не думаю что у нас _была_ конкурентноспособная гражданская авиа-отрасль. Не было её. конкурентноспособной. Другое дело что можно было улучшать, не разрушать, но это можно применить и ко всем другим отраслям.


"SSJ-100 - "фестиваль", от которого в РФ остался планер и сборка"

ага, тогда 787 это фестиваль от которого Боингу останется только сборка частей планера, причем в меньших масштабах (в сравннии с SSJ) ибо практически вся работа по сборке частей будет делаться в японии и италии. То же самое по системам 787, 80% всех систем "из-за бугра"

чего то я не слышу плача американцев

"Правительство планирует снять таможенные барьеры для зарубежной авиатехники и как после этого будет выживать SSJ-100"
принесите ссылку в подтверждение ваших слов.

замечательно будет выживать
Дятелъ
06.04.2009 18:06
JET:

Дятел(вот уж ник-то):
А у тебя есть конкретные данные по расходу ЫЫО?? Или по телеку сказали...?


ТОЛЬКО БЕЗМОЗГЛЫЙ ПРИДУРОК НЕКТО
думает, что реальные характеристики ССЖ будут хуже заявленных.

Но этот придурок дожил до 60 лет, и думал, что цифры в РЛЭ Ил-96 - это "липа".

Придурок даже не знал, что все цифры в любом SITA CFP совпадают с РЛЭ
до нескольких десятков кг.

Он и сейчас не верит, придурок, что Ил-96-400Т расходует 8400 кг в час
со взлётным 270 и посадочным 222.

Точно также и с SSJ. Если Субботин сказал 1700 кг в час с полной нагрузкой,
значит так оно и есть.

И только безмозглый придурок некто думает, что он знает лучше.
Ф
06.04.2009 18:09
Цена суперджета кажется все же избыточной. Секондхэнды А и Б составят ему серьезную конкуренцию, даже несмотря на больший расход. Цена ему должна быть 22-24, а 30 это многовато - нонче не укупят боюсь.

2 нект о, как это для вас ни странно, но никакой связи между автомобилями, комбайнами и самолетами нет, не было и не будет никогда. И вдогонку, Волга-21 была вполне на уровне сверстников, а Волга-31 - устарела еще на чертеже. А вот Ту-104 был послабее сверстников, а Ту-154Б уже на уровне. Правда потом 154 совершенствовали слабо - керосин был бесплатный и экономику не считали. Но даже 154М - все еще лайнер, а уж 30 лет как летает.

нет точных цифр расходов на А и Б, ну ни у кого, и причем уже давно, фантасты блин
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
06.04.2009 18:10
http://www.boeing.com/commerci ...

Ну начнём с того, что 737-500 летит всего 3300 км (1800 NM)
с полной нагрузкой.
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
06.04.2009 18:15
Иркутск-Москва 4500 км, 2430 морских миль.

Против ветра 4800 км, 2600 морских миль.

http://www.boeing.com/commerci ...

График 3.2.8.

2600 морских миль 737-500 может пролететь при OEW+PAYLOAD 42, 5 тонны.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru