"Какие проплаченные заказы? Ни один договор не подписан. Протоколы о намерениях. Кто будет проплачивать самолет, который даже сертификационные испытания не прошел."
кто проплачивает строящуюся квартиру, если даже крыша не закончена!!! Наверное только полные идиоты!
заказы это НЕ протоколы о намерениях. Оплачивать будет тот, кому нужен самолет и не в 2013-м а в 2010-м, при том что сейчас самолет стоит дешевле чем в будущем году будет стоить, это очевидно.
боинг продал 800 с лишним штук своих 787 при том что не только сертификация - даже первого полета до сих пор не было и не будет до июля-августа (оптимистично)
почему бы, вам это никогда в голову не приходило?
так вот. я не в курсе ВСЕХ подробностей каждого контракта на продажу SSJ но то что это именно продажи, с предоплатами и платежами - сомневаться не приходится. продано около 100 самолетов каталожная цена $28 млн за самолет, доход ГСС уже $2.8 млрд. Так же очевидно что не все деньги упали уже на счет.
какие то заказы могут быть отменены. как вот дальавиа обанкротиалась, и просит деньги взад
в Москву на А-319/320 - это 2500 кг в час на 4:15, или 11-11, 5 тонн
керосина.
Привезти 90 пассажиров на суперджете - это 8 тонн.
И только безмозглый придурок некто будет продолжать свою
заевшую пластинку "этот самолёт никогда не будет в коммерческой
авиации" кретин.