на 90% ЫЫО состоит из импортных комплектующих , это означает , что еще не родившись ЫЫО подорожал на 40% , .....
если предположить , что аппарат спроектирован для полетов "меж деревень" , то какая будет экономика перевозок ?
ИМХО проект "умер - не родившись"
05/04/2009 [10:13:35]
О! Хоть один из голубчиков идет на поправку. Отрадно, батенька, отрадно. Об этом недвусмыленно свидетельствует аббревиатура "ИМХО", значит вы сомневаетесь и не упорствуете в бредозности. Так глядишь, с таким то прогрессом, и на поправку не долго.
Прие-е-ем лека-а-а-арств!
ПОГСЯН
05.04.2009 12:19
Есть такой анекдот
Врач спрашивает у Медсестры
В -Больной перед смертью потел?
М -Потел.
В -Хорошо.
Пусть попотеют и ОАК и Погосян и прочие ЧЛЕНЫ правительства, проект SuperJet-100 все равно умрет и будет (в лучшем случае) стоять рядом с Бураном в "Парке Горького" в Москве, или на ВВЦ (бывшее ВДНХ) на месте (уничтоженного СБ ОАК) Ту-154 возле павильона "Космос", других перспектив у SSJ нет, небыло и не будет. Весь этот амбициозный проект по SuperJet-100 создавался с одной единственной целью...ОТКАТЫ, ОТКАТЫ и ещё раз ОТКАТЫ!
Цель: РАЗВОРОВЫВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ!
ПОГОСЯН
05.04.2009 12:21
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!
ПОГОСЯН
05.04.2009 12:21
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!
ПОГОСЯН
05.04.2009 12:21
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!
Фантазёр
05.04.2009 12:49
Чего все привязались к ТТХ? Потребление нефти падает и будет падать, на внутреннем рынке СНГ её вообще в недалёком будущем будут почти бесплатно сдавать нефтеперегонщикам. Дальнейшая деградация инфраструктуры СНГ неизбежна. Кого вообще так интересует экономичность? Только расположения двигателей, самого факта экономии веса (!) и сложности систем более чем достаточно, чтобы не верить в "прорыв" SSJ. И это даже если откуда-то найдут деньги на лицензии для производства хотя бы 60-70% деталей в самом СНГ (это не фантастика, а скорее фэнтэзи). Что же говорить о реальном положении дел. Всё это похоже на сказу о волшебнице Брунгильде, которая во сне лоббистам "высоких технологий" сказала, что если они вычерпают тазиком море, то у них будет "прорыв". И вот лоббисты вложились в автоматизацию, компьютеризацию и оптимизацию этого процесса. И всё им не хватает каждый раз чуть-чуть средств, чтобы вычерпать супертазиками море. Но не кажется ли вам, джентльмены, что проблема в сути?
Фантазёр
05.04.2009 13:03
to ПОГСЯН:
будет (в лучшем случае) стоять рядом с Бураном в "Парке Горького" в Москве, или на ВВЦ (бывшее ВДНХ) на месте (уничтоженного СБ ОАК) Ту-154 возле павильона "Космос", других перспектив у SSJ нет, небыло и не будет.
Вряд ли, это слишком идеальный результат. А когда результат был идеальным? Вся логика проекта SSJ убедительно доказывает, что Боинг и мировая буржуазия гарантируют ему "успех" до точки невозвращения и полного разрушения авиапрома в СНГ. А это одна крупная серия числом до полсотни самолётов или даже больше. У авиапрома СНГ, имхо, один реальный шанс: удержать производство SSJ на уровне 3-5 машин в год для нужд ТВ и выделить этот проект в экономически изолированную систему, не связанную с прочим НТК.
Фантазёр
05.04.2009 15:25
Проект SSJ можно превратить из поражения в победу. Для этого нужно удержать производство SSJ в рамках эксперимента. Ну сколько это, ну три машины в год. Постепенно заменить все импортные детали на отечественные, какие есть уже сейчас, не особенно заморачиваясь ТТХ, сохранив лишь размалёванность и эстетику. Обкатать машину... в Туркменистане. Оформить весь проект как положено и продать целиком Египту. У арабов явно намечается тенденция к модернизации инфраструктуры. Скорее всего, будут у них чистые полосы, современные аэродромы и т.п. Построить завод в Египте и отдать им весь проект целиком. В СНГ суперджету не место. Так что лучше бы сразу готовили суперджет для эксплуатации в сухом жарком климате. Не так уж просто сделать хороший кондиционер для салона и удобные кресла. (Вот это по-моему, единственное место для кооперации, например, с итальянцами или корейцами) Но для этого нужно похерить весь маркетинг, он нахрен не нужен. Дать итальянцам или корейцам кресла и кондиционер, всё остальное, невидимое пассажиру, сделать советским.
Существует теоретическая возможность сделать суперджет основным лайнером арабской лиги через 10-12 лет. Но только неумное название "суперджет" надо куда-то девать. Назвать "Аль Сухоттаб" или ещё как-нибудь.
Вот я бы сделал другой маркетинг после продажи проекта Египту. Оставшихся без дела инженеров организовал бы в фирму по сбыту товаров легкопрома, которые можно было бы получить от Егпита в обмен на суперджет.(Без права заниматься инженерной работой на десять лет).
Ух ты
05.04.2009 15:40
Сколько неадекватов здесь-в психушке день открытых дверей? Окститесь-самолёт уже ЛЕТАЕТ, в отличии от того же б787, и на него ЕСТЬ ТВЕРДЫЕ ЗАКАЗЫ!:-)
AlexYF
05.04.2009 15:48
труженники Комсомольска обещают к концу года приступить к 20й машине.
;)
а злопыхатели пускай кусают пятки
ПОГОСЯН
05.04.2009 15:52
Все верно Фантазёр, правильно понимаешь проблему и перспективы, если бы ее еще и ОАК так понимал, но в ОАК похоже сидят тупоголовые дяди, одни ПОНТЫ (на их языке ПОНТЫ называются АМБИЦИОЗНЫМИ ПРОЕКТАМИ) и больше ничего... всех их посадить в один самолет SuperJet-100 и "катать" их в этом самолете пока SSJ не налетает необходимого кол-ва часов для сертификации, но а если разобьются ДА БУДЕТ ИМ ЗЕМЛЯ ПУХОМ... пусть ОСТАЮТСЯ В НЕБЕ... налогоплательщики хоть отмучаются от лишних болванов под флагом ОАК! Аминь!
Вот есть такой анекдот
Летит самолет и вдруг он начал падать, на самолете паника, парашютов всего два, на всех не хватит, и вот все начали молится ГОСПОДИ ЗА ЧТО ТЫ НАМ ПОСЛАЛ ТАКУЮ СМЕРТЬ… ежиеси на небеси… И тут господь выглядывает из-за тучки и говорит ИМ
-Я вас БЛЯ—ЕЙ двадцать лет в этом самолете собирал…
Меньше народу больше кислороду – НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Когда человека укусит вампир он становится вампиром, создается такое впечатление что многих сотрудников ОАК покусали БАРАНЫ…
нект o
05.04.2009 15:56
Ух ты, никогда этот самолёт не будет летать в коммерческой авиации.
ПОГОСЯН
05.04.2009 15:58
Вещь недели: Sukhoi Superjet 100
Погосян не стал упорствовать, а обратился за консультациями к Boeing, с которой давно знаком по военной линии. Амбициозный проект приглянулся правительствам России, Италии, Франции, которые выделили субсидии.
Вот только вовремя ли прилетел SSJ? Мировой авиарынок уже просел почти на 20%, перевозчики прогнозируют убытки, сокращают парк, маршруты, персонал… Погосян сделал вид, что не расслышал этого вопроса.
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
психиатр
05.04.2009 16:17
Ух ты:
Сколько неадекватов здесь-в психушке день открытых дверей? Окститесь-самолёт уже ЛЕТАЕТ, 05/04/2009 [15:40:50]
Коллега, не вступайте в споры с пациентами! Это только нарушит режим и помешает нормальной терапии. Дас.
ПОГОСЯН
05.04.2009 16:30
Ну и что с того, что самолет летает? Он и должен летать! Подумаешь удивили.
Вопрос не в том, летает он или нет, вопрос в том, как этот SUPERJET-100 будет позиционировать себя на мировом рынке, и как много будет на этот самолет реальных заказов?
Пока все "РЕАЛЬНЫЕ" заказы придуманы СМИ за деньги ОАК, Объединенная Авиастроительная Корпорация аккуратно и вовремя выплачивает Российским СМИ ДЕНЕЖКУ, им денег не жалко, они же казенные из БАНКА ВТБ, вот только рабочим на авиационных заводах ОАК постоянно забывает платить зарплату, поэтому и бастуют все рабочие на авиазаводах, везде проходят забастовки, последняя была на ВАССО (даже эти новости проходили во всех СМИ).
Авиазаводы (которые входят в состав ОАК) все на гране банкротства, поэтому все и жду ГОСОБОРОНЗАКАЗ который является гарантией покрытия долгов.
О, в нашем отделении ПОГОСЯН, ничего, мы и НАПОЛЕОНОВ лечили, и ЖУКОВЫХ, и ЭЙНШТЕЙНОВ. Раздвоение личности, мании, психозы и бредозные состояния наш профиль. Поэтому, дорогой вы наш голубчик, и вас мы вылечим!
Ку
05.04.2009 16:38
Ух ты
Какие твердые заказы? Ни одного договора не подписано. Есть протоколы о намерениях. Но они стоят не дороже бумаги, на которой написаны.
ПОГОСЯН
05.04.2009 16:42
психиатр:
О, в нашем отделении ПОГОСЯН, ничего, мы и НАПОЛЕОНОВ лечили, и ЖУКОВЫХ, и ЭЙНШТЕЙНОВ. Раздвоение личности, мании, психозы и бредозные состояния наш профиль. Поэтому, дорогой вы наш голубчик, и вас мы вылечим!
Сиди смирно в своей палате №-6, и охраняй молча своих пациентов и не выступай... будешь выступать поедешь испытывать полетишь на SUPERJET-100 в качестве манекена, устроим легко, вакансия бесплатная.
Alexxx
05.04.2009 16:44
ПОГОСЯН:
Нельзя ж так сразу! На верную смерть!
психиатр
05.04.2009 16:52
ПОГОСЯН:
Сиди смирно в своей палате №-6, и охраняй молча своих пациентов и не выступай... будешь выступать поедешь испытывать полетишь на SUPERJET-100 в качестве манекена, устроим легко, вакансия бесплатная.
05/04/2009 [16:42:02]
О-хо-хо, конечно, конечно голубчик. Мы с вами еще полетаем, когда выпишем вас из больницы. А сейчас не волнуйтесь, и не выплевывйте таблетки которые вам назначили на ночь. От этого вам дорогой делается хуже, и с родным колхозом и отделом механизированного осеменения вы еще долго не увидитесь. А ведь вы нужны на работе! Председатель каждую неделю звонит.
В общем так, сестра, на ночь голубчику ведерный клистир, двойную дозу разоперомицама и проследите что бы проглотил. А то ну никак не удаетсяч избавиться от навязчивых идей.
ПОГОСЯН
05.04.2009 17:05
Слушай психиатр:
Я бы таких ДОЛБ---ЁБИКОВ как ты отдал бы рабочим на ВАССО, они бы тебе быстро устроили самосуд...))))) Всех не вылечишь... не успеешь. Ты не в теме, и нехрена тебе сюда лезть.
Ты я вижу придурок уже "ПОЛЕТАЛ" и без самолета
Oleg1968
05.04.2009 17:06
Вообще то SSJ это не серьезно . Настоящий ПЦ это демография . Точка невозврата пройдена в середине 70 х и все руководители страны за это время об этом знают и не надо принимать Политбюро , Ельцина , Путина за идиотов просто агония империи и мы живем во время этой агонии в истории 100 лет не срок а для человеческой жизни это ВСЕ , так что не переживайте - так и должно было быть .
психиатр
05.04.2009 17:15
ПОГОСЯН:
Слушай психиатр:
Я бы таких ДОЛБ---ЁБИКОВ как ты отдал бы рабочим на ВАССО, они бы тебе быстро устроили самосуд...))))) Всех не вылечишь... не успеешь. Ты не в теме, и нехрена тебе сюда лезть.
Ты я вижу придурок уже "ПОЛЕТАЛ" и без самолета
05/04/2009 [17:05:49]
Да, конечно, я с вами полностью согласен. Только не волнуйтесь, щас мы вам укольчик... ага, вот так то лучше...
Сестра, просто замечательный пациент, клиническая картина. По этому случаю можно учить студентов! И бредозные состояния, и рнасщепление личности, и навязчивые идеи вкупе с немотивированной агрессией! Очень хорошо... тарай-ра там, прам пам пам... Так и запишем, требует дальнейшего стационарного лечения.
психиатр
05.04.2009 17:17
Кстати, а какой самолет вам все время угрожает по ночам, можете го нарисовать? Вот эта клякса похожа на него? Ага, ... занятно, говорите ССЖ...
ПОГОСЯН
05.04.2009 17:17
Уууууууууу батенька да у вас проблемы и серьезные…)))))))))))
Я понял – у попа была собака, да у вас белая горячка (в простонародии БЕЛОЧКА) – горячий, горячий совсем белый…)))
Ну теперь многие проблемы решаются гораздо проще самолетов SuperJet теперь уже два и оба прилетели в Жуковский.
В один SuperJet посадим всех сотрудников ОАК, а во второй самолет посадим всех долб-ёбиков и психиатров, и отмучаемся разом от большого кол-ва придурков. Хоть для чего-то эти SuperJet-ы должны послужить, много на эти SuperJet-ы извели денег налогоплательщиков, хоть какой то прок от этих самолетов будет.
ПОГОСЯН
05.04.2009 17:25
психиатр:
Кстати, а какой самолет вам все время угрожает по ночам, можете го нарисовать? Вот эта клякса похожа на него? Ага, ... занятно, говорите ССЖ...
Мне угрожают два самолета и не только по ночам но и белым днем, я слышу голоса самолетов они мне оба кричат из Жуковского "ХОТИМ СЕРТИФИКАЦИИ" "ХОТИМ СЕРТИФИКАЦИИ" "ХОТИМ СЕРТИФИКАЦИИ", я слышу их голоса круглосуточно оба могу арисовать один синенький, другой беленький и они не в виде кляксы, а в виде двух клякс, и под каждой кляксойй стоит подпись Федорова А.И
Калашников пишет о "будущем" наших ВВС. Неужели все настолько плохо, или он как всегда панику наводит?
И кто нибудь знает что такое "плазменный генератор невидимости"?
психиатр
05.04.2009 17:30
Тарай ра-рам, трай ра-там... и обвиняет понимаешь что я пью на работе. Тык я и не хирург, мне крепость рук не нужна, вон какие молодцы санитары, маются, не изнают куда силы деть...
Никто не любит докоторов, пока на комиссию не понадобится, вот ведь... а каждый второй мой клиент. И ведь каждый несет не цветы и конфеты... тарай-ра рам, тарай ра-рам!
Ну да и ладно...
дим2
05.04.2009 17:31
развитие идей :)
1. "нехера не спроектируют ваш этот суперджет, одни старики за кульманами остались" - спроектировали
2. "не построят это бумажный самолет" - построили
3. "не выкатят" - выкатили
4. "не купит никто" - уже 100 штук твердых и ПРОПЛАЧЕННЫХ заказов в том числе от 5 зарубежнвых заказчиков
5. "не взлетит никогда" - взлетел
6. "не пройдет никогда сертификацию" - уже пол-пути прошел
а когда же пройдет лет 10, суперджет будет летать по шарику сотнями если не тысячей эти мудозвоны все будут сидеть и ныть "а вот дали бы денег нам у нас бы еще лучше получилось бы..."
психиатр
05.04.2009 17:35
ПОГОСЯН:
...я слышу их голоса круглосуточно оба могу арисовать один синенький, другой беленький и они не в виде кляксы, а в виде двух клякс, и под каждой кляксойй стоит подпись Федорова А.И
05/04/2009 [17:25:08]
Каждый раз удивляюсь, ну до чего же был умница Роршах. Такой замечательный тест...
ПОГОСЯН
05.04.2009 17:37
дим2:
развитие идей :)
1. "нехера не спроектируют ваш этот суперджет, одни старики за кульманами остались" - спроектировали
2. "не построят это бумажный самолет" - построили
3. "не выкатят" - выкатили
4. "не купит никто" - уже 100 штук твердых и ПРОПЛАЧЕННЫХ заказов в том числе от 5 зарубежнвых заказчиков
5. "не взлетит никогда" - взлетел
6. "не пройдет никогда сертификацию" - уже пол-пути прошел
а когда же пройдет лет 10, суперджет будет летать по шарику сотнями если не тысячей эти мудозвоны все будут сидеть и ныть "а вот дали бы денег нам у нас бы еще лучше получилось бы..."
Психиатр - а вот этот точно твой клиент, забирай...
Ему уже 100 самолетов снится по ночам
психиатр
05.04.2009 17:37
...и типографский тираж принимает за подпись, очень хорошо. Рай рай-ра рам...
к слову
05.04.2009 18:04
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина (КнААПО) уже приступило к сборке фюзеляжей следующих машин. Работа в сборочном цехе организована в две смены. Освоен современный автоматический стенд нивелировки и сведения отсеков фюзеляжа, купленный у германской фирмы Brotje Automation. Стыковку отсеков фюзеляжа серийного изделия № 95008 специалисты уже производили с применением нового стенда и на практике убедились в высоком уровне работ: значительно экономится время, повышается качество выполненных операций. Конечно, процесс автоматической стыковки будет совершенствоваться, предстоит решить некоторые проблемы, возникающие в процессе освоения новых изделий. Сейчас начата стыковка отсеков фюзеляжа изделия № 95009. На очереди - десятая и одиннадцатая по счету машины, в соседнем цехе готовится к сборке двенадцатый самолет.
для пациентов повторю готовится к сборке ДВЕНАДЦАТЫЙ самолет уже.
2 психиатр:
Вы это... А может не лечить его? Будем использовать в качестве наглядного пособия для студентов, а по выходным за деньги показывать - и содержание своё окупит, и авиапрому отчислить останется. На новые ССЖ... А?
2 психиатр:
Вы это... А может не лечить его? Будем использовать в качестве наглядного пособия для студентов, а по выходным за деньги показывать - и содержание своё окупит, и авиапрому отчислить останется. На новые ССЖ... А?
05/04/2009 [18:08:44]
Нет уважаемый, не лечить мы не можем. Ведь больные не по злобе своей причиняют ущерб окружающим и привлекают внимание бредовостью и вычурностью высказываний и поведения. Это все болезнь, и бороться с ней мы обязаны.
И что бы было более менее понятно с чем мы имеем дело, предлагаю ознакомиться с различными сторонами наиболее часто встречающегося психоза:
http://www.psychiatry.ru/book_ ...
психиатр
05.04.2009 19:07
А авиаторам, всем причастным и просто любящим небо и самолеты, респект. Верю что все получится. Засим поспешу откланиться, до следующего обострения. Дела. Ра-рай ра там, парай тарам...
счетоводов
05.04.2009 19:34
дим2
"список проплаченных заказов:....."
Вы не точны. Защищать проект нужно точными данными. Неточность только навлечёт на сам проект извержение всякой грязи. Т.е. призываю к точности даных.
SRJ
05.04.2009 19:41
психиатр: - это похоже та скотина, которая состоит при "команде". Они сидят на большистве форумах, где проходят адекватные беседы, с нормальным осмыслением нынешней ситуации в стране. Просто игнорируйте его, и не отвечайте. У него работа такая :)))
психиатр
05.04.2009 19:46
SRJ:
психиатр: - это похоже та скотина, которая состоит при "команде". Они сидят на большистве форумах, где проходят адекватные беседы, с нормальным осмыслением нынешней ситуации в стране. Просто игнорируйте его, и не отвечайте. У него работа такая :)))
05/04/2009 [19:41:27]
Ну что ты будешь делать, что то очень длинное дежурство сегодня, тянется и тянется, так всегда в воскресенье.
О чем вы? Ага, вы о некой организации, так... А "они" за вами не следят постоянно? "Их" голоса слышите? За стенкой у соседей некие машины для воздействия на вас не устанавливают? Вы не стесняйтесь, рассказывайте, на самом деле подобные вредительские организации по нашему профилю - весьма часто явление. Мания преследования называется.
Мы это дебильное высказывание тоже запомним, кретин
05.04.2009 21:40
нект o:
Ух ты, никогда этот самолёт не будет летать в коммерческой авиации.
05/04/2009 [15:56:52]
И когда на будущий год SSJ начнёт поступать в аэрофлот,
а Ил-96-400Т будет летать в Полёте, все нектины высказывания
будут цитироваться при каждом его появлении на форуме.
Угадали с какой это ветки?
05.04.2009 21:43
нект o:
Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.
нектo:
Никуда кроме музея не пойдут эти Ил-96. Из них даже заправщики уже не получатся, да и заправлять над океаном при 25 долларах за барель будет некого.
Ил-96 остаётся на стоянке в Воронеже - слишком дорого (на рейс в неделю больше при лишней посадке на каждом рейсе)
До шестидесятилетнего возраста дожил, и думал, что
цифры по расходу топлива в РЛЭ Ил-96 - это "мурзилка".
И гению не пришло в голову хоть раз в жизни сравнить
с РЛЭ хоть один SITA CFP и убедиться, что все цифры
по расходу совпадают с РЛЭ на 100%.
И этот придурок после такого проявления себя полным
дураком ещё приходит на форум и продолжает
флудить про самолёты, и огалтело обгаживать всех и вся.
Как говорится в анекдоте, "весь обкакался и улыбается".
Ку
05.04.2009 21:54
дим2
Какие проплаченные заказы? Ни один договор не подписан. Протоколы о намерениях. Кто будет проплачивать самолет, который даже сертификационные испытания не прошел.
Alexxx
05.04.2009 21:58
Я чёт не понял экономики сего продукта - расход как у б-737, а паксов везёт в полтора раза меньше...
Дятелъ
05.04.2009 22:02
Alexxx:
Я чёт не понял экономики сего продукта - расход как у б-737, а паксов везёт в полтора раза меньше...
Lesik:
Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100 - 300 = 5800 кг за 143 минуты, т.е. 40, 5 кг/мин, часовой расход 2430).
03/10/2008 [10:45:43]
Вот вам пожалуйста. Арабас 320, 92 пассажира, 2430 кг в час.
Бобек 737NG расход не меньше.
А Суперджет 1700 кг в час.
Арабас 321 130 пассажиров, 3100 кг в час
05.04.2009 22:05
RA44471_:
03-04.10.2008
SU810 UNNT-UUEE А321 VPBQT
Заправка в Нск 18, 600
Число М 0.80
Высота 9600 первый час, далее 10600
4ч 12 мин
Остаток 5800.
04/10/2008 [16:53:22]
RA44471_:
Пассахеросов было 131+3рм.
05/10/2008 [08:31:23]
Вот и сравните.
Арабас 321 жжот 13 тонн Новосибирск-Москва при всего 130 пассажирах.
внятно объясни для чего тебе это надо знать?
хочу все знать