Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

БХО
Старожил форума
09.07.2010 21:24
Пацаны!

Да уже обсуждалось 1000 раз!

Если Ан-148-100 весит 26 тонн и жрёт 1760 кг/ч со взётным весом 40 тонн,
то

1) Ан-148-200(Ан-158) не может весить меньше 27 тонн, хоть ты тресни,
и что бы нам не говорили пацаны из АНТК

2) Ан-148-200(Ан-158) не может жрать меньше 2000 кг/ч со взлётным весом
43, 7 тонн, какие бы нам сказки ни рассказывали пацаны из АНТК.
БХО
Старожил форума
09.07.2010 21:27
А теперь сами посчитайте.

27 тонн пустой + 9, 9 тонн 99 пассажиров, сколько остаётся
на заправку?

Сколько пролетит самолёт с заправкой 6 тонн и расходом
2000 кг/ч? Особенно если надо привезти остаток 2 тонны
минимум.

Там не факт, что даже до 1500 км дотянет.
БХО
Старожил форума
09.07.2010 21:41
Другой:

Ну да, а пацаны на Авианте и в АК и не подозревают о наличии тут правдоруба
==========

А пацанам из Ростехнологий подозревать не надо - они всё
точно знают. Поэтому они даже и не стали пытаться запускать
Ан-158 в производство на ВАСО.

А некоторые тут в этом факте искали происки Погосяна.

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
Другой
Старожил форума
10.07.2010 00:18
Васисуалий, с чего это СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ по двум авиазаводам пропорциональная спросу/ мощностям - отказ?
Да и про дальность - все ваши расчеты не имея точных данных туфта. Можите и дальше носиться с вами придуманными числами, как дурень со ступой.
Понятно, что расходы у несколько большего 158-го чуть более, чем у 148-го. Но во первых, у 158-го больше топлива, чем на 148-м за счет использования кессонов под топливо до законцовок, и дальность чуть меньше - 2500 при полной загрузке, при 2700 у базового 148-100В. Все остальное - бла-бла-бла.
БХО
Старожил форума
10.07.2010 00:44
http://www.a v i a p o r t.ru/n e w s/2009/08/26/180198.html

В этой ситуации ключевым вопросом было и остается "разведение" Ан-148 и SSJ-100 по рыночным нишам. Украинские разработчики планируют версию Ан-158 на 100 кресел, в ОАКе эта версия получила обозначение Ан-148-200. Причем в "ОАК - Гражданские самолеты" внутренний и внешний рынки для Ан-148-200 представляют более оптимистично, чем для Ан-148-100. В ОАК-ГС полагают реальной продажу 200-250 Ан-148-200, а рынок для Ан-148-100 оценивают в 100-150 машин.
БХО
Старожил форума
10.07.2010 00:47
у 158-го больше топлива, чем на 148-м за счет использования кессонов под топливо до законцовок
=====

Это шо?

Оказывается дальность Ан-148 ограничена максимальной заправкой?

То есть топливная система Ан-148-100 - это 5 тонн, а Ан-158 - уже
будет 6 тонн? :):):)
БХО
Старожил форума
10.07.2010 00:55
все ваши расчеты не имея точных данных туфта.


===========


Безусловно.

Однако тот факт, что Ан-158 не пролетит больше, чем ~1500 км
с полным пассажирским салоном - просто неоспорим.

У фактического самолёта по точным цифрам эта дальность
может оказаться 1400 км, может оказаться 1600 км, но это
самолёт не спасёт. А дотянуть дальность даже до 2000 км
просто невозможно, с учётом того, что ну никак 158 не
может весить меньше, чем Ан-148, и никак не может быть
более экономичным.

Если Вы хотите показать, что Ан-158 пролетит больше 2000 км,
то давайте конкретные цифры, а не философские рассуждения.

БХО
Старожил форума
10.07.2010 01:00
дальность чуть меньше - 2500 при полной загрузке, при 2700 у базового 148-100В.

==========

Ан-148-100В пустой 26140, МВМ 41950, при загрузке 68 пассажиров
заправка 10 тонн и дальность 2700 км - охотно верю.

Ан-158 пустой ~27000, МВМ 43700, при загрузке 68 пассажиров
2500 км пролетит - охотно верю. Может даже 3000 км.

А при загрузке 99 пассажиров отнимите 3, 1 тонны топлива, или почти
два последних часа горисонтального полёта, вот Вам и остаётся
1500 на дальность.
Другой
Старожил форума
10.07.2010 01:25
И не надоело тролить?
1. Нефиг передергивать, сравнивая 68 мест в ДВУХКЛАССНОЙ компоновке с 99 в ОДНОКЛАССНОЙ. Если брать вашу двухклассную, то в Ан-58 будет 86 (12+74) мест. Разница 18 мест дает 1, 71 тонны.
2. Откеля MTOW 158-й в 43700? Это вообще то данные 148-100Е.))).
Вес 158-й поболее будет, по моим данным что-то около 45 тонн. Если хотите - могу уточнить в понедельник. Или думаете, что есть проблемы по крылу, двигателям или шасси сделать MTOW 158-й на 3 тонны больше, чем у 148-й.)
Как вывод - засуньте ваши "расчеты"..., ну вы сами догадываетесь.))))
БХО
Старожил форума
10.07.2010 01:47
Если у Ан-158 будет бОльший взлётный вес, то это другое
дело.

Уточните, пожалуйста!

Со взлётным весом 43700 этот самолёт никому не нужен даже с
доплатой.

Без увеличения взлётного веса Ан-158 равен примерно описанному
Р.Гусaрoвым и Е.Сaйбeль Суперджету с ограничением 40000 по МВМ.
BD
Старожил форума
10.07.2010 02:39
Лоханкин, перестаньте флудить. Как Вас на два форума хватает? Неужели из любви к искусству? Если по существу, то Вы своей чернухой загадили уже второй форум. Ну один раз продемонстрировали свои чисто теоретические знания в этой области, ну второй... Достаточно! С Вами же никто не спорит. Ни простые читатели и потенциальные пассажиры Ан-148(Ан-158), которых интересует комфорт и надежность, а не макс. дальность полета, ни спецы, которые почему-то считают, что этот самолет нужен и будет большая серия: http://www.trans-port.com.ua/i ... . Странно, Вы не находите, люди вложили в этот бизнес большие деньги и даже не догадываются, что выбросили их на ветер:) Забыли проконсультироваться у Васисуалия Лоханкина по вопросу рентабельности эксплуатации самолета Ан-158
А.Гарнаев
Старожил форума
10.07.2010 20:55
ИМХО серьёзная статья :
http://www.mk.ru/economics/art ...
БХО
Старожил форума
12.07.2010 18:04
Ну шо?

Хде обещанный максимальный взлёнтый вес Ан-158?

Неужели так и есть - 43700 кг?!?!?!?!?!?

Тогда продолжать тему Ан-158 нечего.

Самолёт с дальностью 1500 км - это даже не смешно.
Другой
Старожил форума
12.07.2010 18:39
Дятел - Лоханкин, вам сегодня облом. Пока сказать нечего, идут испытания. На АНТК сказавли, что с окончательным MTOW ещн не определились, как я и думал - скорее всего будет в рамках 44...45 тонн. Так что рекомендация по засовыванию ваших "прогнозов" самикудазнаете остается в силе.)))
БХО
Старожил форума
12.07.2010 19:01
Эх, чёрт.

44 тонны - это очень близко к 43, 7. Подозрительно близко.

Скорее всего это значит, что вашим друзьям просто нечего
сказать.

То, что 43, 7 - это даже не смешно, они, конечно, понимают
лучше меня. С таким весом делать нечего.

При взлётном весе 45, 9 тонн Суперджет имеет заявленную
дальность 2600. Вес пустого у него такой же, как и у Ан-158.
Это значит, что чтобы дотянуть до дальности 2600, Ан-158
должен иметь взлётный вес больше 46 тонн.

С 44 тоннами (тем более если это - округлённые до ближайшей
цифры 43, 7) - делать просто нечего.
Другой
Старожил форума
12.07.2010 20:28
Дятел, это не с вашего предка рисовали?
http://www.victory.mil.ru/lib/ ...
Уж больно наследственность дает о себе знать.))))
БХО
Старожил форума
12.07.2010 20:39
Я так понял, вы хотите сказать, что настоящая
цифра МВМ Ан-158 - это на сегодняшний день -
коммерческая тайна, которую никто не может
выболтнуть.

То есть пока официально - 43, 7, что делает самолёт
посмешищем для всего авиационного сообщества с
его дальностью 1500 км. А потооооом секрет рассекретят,
и мы узнаем настоящую цифру.
Murmas
Старожил форума
13.07.2010 02:44
БХО:
ну а зачем тогда в 158 дополнительные баки поставили в концевых частях крыла?
увеличить взлетную за счет топлива в крыле не такая большая проблема - нагрузка на крыло при этом не растет. Были бы резервы по тяги и шасси - а они есть. Так что, боюсь вас огорчить, зальют сколько нада и будет 2500 дальность.
Postoronnim V
Старожил форума
13.07.2010 10:24
Тут уже давно ходила тема, что ограничение веса у 148/158 по шасси - вроде как выжали по полной. Кто что скажет?
Кудшсе
Старожил форума
19.07.2010 17:53
Подписан контракт на поставку в Индонезию самолетов "Сухой Суперджет 100" почти на $1 миллиард

Фарнборо (Великобритания). 19 июля. INTERFAX.RU - Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines подписали в Фарнборо контракт на поставку 30 самолетов "Сухой Суперджет 100" общей стоимостью $951 млн, сообщает корреспондент "Интерфакс-АВН" с места события. Контракт подписали глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо и президент ГСС Владимир Присяжнюк. Документ подтверждает ранее заявленные намерения индонезийской компании приобрести новые самолеты "Сухого".
Кудшсе
Старожил форума
19.07.2010 17:56
Papa psix
Старожил форума
19.07.2010 19:05
Да просто посмотрите новости по ведущим ТВ каналам ! Все будет ЯСНО !
Другой
Старожил форума
19.07.2010 19:36
Контракт вещь хорошая, но покупатель весьма странный. АК, парк которой из двух древних сорокалетних 737-200, внезапно воспылала любовью к ССЖ и где-то нашла идиота, давшего ей кредит под ярд баксов.)))) Ну-ну.
БХО
Старожил форума
19.07.2010 20:03
http://en.wikipedia.org/wiki/E ...

The Economy of Indonesia is the largest economy in Southeast Asia

GDP US$932.1 billion (2008)

Exports $141 billion f.o.b. (2008

Export goods oil and gas, electrical appliances, plywood, textiles, rubber

========


Индонезия - в конце концов довольно быстро
развивающаяся страна, в какой-то момент переход
от двух старых убобиков к 30 новым самолётам
должен произойти, ведь правда?
Другой
Старожил форума
19.07.2010 20:14
Лоханкин, если не сечешь в авибизнесе, то продолжай сидеть под лавкой и не 2-х ржавых раритетов к эксплуатации новых (во всех смыслах) 30-ти ССЖ". Понятно, что великому счетоводу-бухгалтеру не ведомо, что необходимо для этого где-то найти пилотов и оплатить их переучивание, создать и сертифицировать АТБ, пройти через гемор лечения неизбежных "детских болезней" самоля и т.п. и т.д. Самое интересное - откеля такие мани у этой заштатной АК? Ни один банк в здравом уме не даст кредит без обеспечения, а что может эта Картика выставить - два Боинга под списание?)))))
БХО
Старожил форума
19.07.2010 20:26
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...

Ryanair was founded in 1985 by Christy Ryan, Liam Lonergan (owner of Irish Travel Agent, Club Travel) and noted Irish businessman, Tony Ryan

The airline began with a 15-seat Embraer Bandeirante turboprop aircraft, flying between Waterford and London Gatwick Airport

With two routes and two planes, the fledgling airline carried 82, 000 passengers in one year.

In 1998, flush with new capital, the airline placed a massive $2 billion order
for 45 new Boeing 737-800 series aircraft.

Ну и так далее.
БХО
Старожил форума
19.07.2010 20:32
Так что вот.

Индонезия развивается. Появился богатый бизнесмен, который
решил развить авиабизнес. Решил ввести в эксплуатацию
30 новых самолётов в 2012-2015 годах. Что в этом удивительного?

Этот бизнесмен и оплатит ввод нескольких экипажей в 2012, потом
ещё нескольких - в 2013, 2014, 2015, видимо деньги и желание
есть.

Детские болячки самолёта будет лечить Аэрофлот весь 2011 год.
Другой
Старожил форума
19.07.2010 20:45
БХО:
Появился богатый бизнесмен, который
решил развить авиабизнес.

И купил 30-ть котов в мешке.)))) Лоханкин-Дятел, может вас и удивит, но целью тамошнего бизнеса является прибыль. Поэтому тамошние АК берут "брендовые" самоли, и не эксперементируют "выйдет - не выйдет" своими деньгами с типами, не имеющими репутации. Я бы понял, если индонезийцы взяли бы ССЖ после пары лет эксплуатациии в АФЛ, убедившись в надежности самоля. Но сейчас - это что-то вроде прыжка вниз головой в мутную воду. Или этот "прыжок" только для лохов развесивших уши?
Antonov_An124
Старожил форума
19.07.2010 20:58
Тут почти аналогичная тема. бодается со мной друг Лоханкина

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Случайный читатель
Старожил форума
19.07.2010 21:10
То Другой:

"И купил 30-ть котов в мешке.)))) Лоханкин-Дятел, может вас и удивит, но целью тамошнего бизнеса является прибыль. Поэтому тамошние АК берут "брендовые" самоли, и не эксперементируют "выйдет - не выйдет" своими деньгами с типами, не имеющими репутации. Я бы понял, если индонезийцы взяли бы ССЖ после пары лет эксплуатациии в АФЛ, убедившись в надежности самоля. Но сейчас - это что-то вроде прыжка вниз головой в мутную воду. Или этот "прыжок" только для лохов развесивших уши? "


Неужели вы думаете, что люди подписавшие контракт глупее вас.Я думаю что нет. Поэтому на лоха больше похожи вы.
Antonov_An124
Старожил форума
19.07.2010 21:15
Судьбою злою удрученный,
И наплевавший на погоду,
Пилот летел разгоряченный,
Вспахать крылом готовый воду.

За ним с трудом не потерявшись,
Летела злобная ракета,
И следом дымным раскидавшись,
Ждала, убогую, победа.

За ней в порыве чистой страсти,
Летела тихо пуля-дура,
Свинцово-черной была масти,
Смещенною была натура.

Столкнулись все одновременно,
И без намека на случайность,
Осколки падали степенно,
Зачем нужна такая крайность?
leango
Старожил форума
19.07.2010 21:16
...А мне все ждется, когда же
1. Будут стоимость билета определять по несложной формуле, в которой будет прямая корреляция с живым весом пакса;
2. будут формировать рейсы с определением числа паксов в зависимости от их живого веса.
Трудно, что ли, кресла убрать или добавить ?
...А ведь каждый тощий пакс - это добавочные пару ведер керосина...

Так, как нынче паксов исследуют - и на просвет, и на содержание металла, разве только зубы вставные не проверяют на пробу - так уж взвешивание - это просто типа уважение проявить к личности...

...А какое бы это имело положительное влияние на здоровье уважаемых паксов ан масс как класс! Ну просто впору государствам доплачивать за этот проект...

Поймите правильно - ничего личного! Сам я, увы... Но хоть будет стимул похудеть... процентов на сорок... Как раз эти самые два ведра керосину...
Другой
Старожил форума
19.07.2010 21:22
Вы похоже не только случайно читаете, но и думаете тоже изредка?))) Я не утверждаю "про лохов", а ставлю знак вопроса. Но другие вопросы остаются и самое главное - нет логики в поведении заказчика. Дальше думает каждый по мере своих возможностей. Тем более что этих контрактов, оказавшихся пшиком, в истории ГСС было немерянно. Нужно дождаться текста оригинала и тогда судить о "твердости" или "мягкости"
Случайный читатель
Старожил форума
19.07.2010 21:27
То: Другой

Логику заказчика вы не поймете по причине умственной неполноценности и убогости.
Другой
Старожил форума
19.07.2010 21:41
Спасибо за ответ - другого, честно говоря, не ожидал, т.к. сказать-то вам по сути нечего.))))
chukiss
Старожил форума
19.07.2010 21:46
помнится, Россия выделяла 1 млрд дол Индонезии, не удивлюсь, если это простая отдача кредита ;)
Случайный читатель
Старожил форума
19.07.2010 21:47
То Другой:

Зато ваши посты прямо ломятся от содержательности. Вы хоть раз что-нибудь по делу сказали?
barga44
Старожил форума
19.07.2010 22:03
Боинг 787 компании Boeing представлен на авиашоу - в английском Фарнборо. Боинг 787 - первый авиалайнер, который сделан из специального пластика, тратит на 20% меньше топлива, чем другие машины его класса.

Первые коммерческие полеты "лайнера мечты" запланированы на начало следующего года. Российская компания Аэрофлот намерена приобрести 22 подобных машины к 2016 году.
Ha 1 passagira na Боингe 787 тpaтaт меньше топлива, чем нa
Сухой Суперджет 100"?
КОТОВООД
Старожил форума
19.07.2010 22:05
Без иностранных материалов продажи двигателя SaM146 на европейских рынках невозможны
Интервью с главой ОПК "Оборонпром" Андреем Реусом:

"- Сколько стоит двигатель, если каталожная цена самолета 31, 7 млн долл.?
- Цифру озвучивать не буду - коммерческая тайна."

- )))... А я было - посчитал...
Другой
Старожил форума
19.07.2010 22:09
chukiss:

помнится, Россия выделяла 1 млрд дол Индонезии, не удивлюсь, если это простая отдача кредита ;)

Эт навряд-ли так грубо, хотя все может быть. Списали же Алжиру, Ливии и Сирии долги под закупки оружия.
КОТОВООД
Старожил форума
19.07.2010 22:11
- А еще Венесуэла???
КОТОВООД
Старожил форума
19.07.2010 22:17
- Вот, тем временем, мысля, таки - дошла...

http://vpk.name/news/41615_pek ...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru