нект o:
Вы знаете, Менеджер, российский оператор 757 Y220 продавал до кризиса ACMI за 3500 USD.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ну Сибирь на ладан дышит. Ещё не известно, сколько в ней этот
новый арабас пролетает. Сибирь ведь роялти не получает, как
ёрахлот.
А вот в такой респектабельной компании, как Трансаэро,
единственные два самолёта, полученные новые с завода - это
Ту-214 64509 и 64549. Самый новый из остальных - 737-800
1998 года выпуска.