Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Я десять лет работаю директором авиакомпании, но это первый раз, когда мы получаем новый самолёт
21.04.2009 18:12
http://www.avia.ru/photo/s7a320/

Ну Сибирь на ладан дышит. Ещё не известно, сколько в ней этот
новый арабас пролетает. Сибирь ведь роялти не получает, как
ёрахлот.

А вот в такой респектабельной компании, как Трансаэро,
единственные два самолёта, полученные новые с завода - это
Ту-214 64509 и 64549. Самый новый из остальных - 737-800
1998 года выпуска.
Поэтому этого оператора не стало ещё задолго до начала кризиса.
21.04.2009 18:13
нект o:

Вы знаете, Менеджер, российский оператор 757 Y220 продавал до кризиса ACMI за 3500 USD.
Боинги приносят одни убытки
21.04.2009 18:17
http://www.business-gazeta.ru/ ...

Руководство авиакомпании "Татарстан" предполагало поправить свое финансовое
состояние с помощью "более экономичных" самолетов иностранного производства.
Однако надежда на взятые в 2008 году у болгарского АО "Химимпорт" в лизинг два
"Боинга-737-500", не оправдалась.

Ежемесячные лизинговые отчисления болгарам составляют порядка $170 тыс. за
каждый "Боинг". Еще около $100 тыс. ежемесячно авиакомпания "Татарстан"
должна выплачивать аэропорту Домодедово за ежедневную проверку и гарантийное
обслуживание каждого "Боинга-737-500" (компания-производитель требует
осуществлять ежедневную проверку daily-check самолетов в сертифицированном
центре. Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово").

По словам представителей авиакомпании "Татарстан", для того чтобы свести
разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание "Боинга-737-500",
его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов. Реально же налет
составляет не более 120 часов в месяц. Более того, один из "Боингов" уже
длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера
(его замена обойдется в $98 тыс.).
Pit.
21.04.2009 18:44
2 Менеджер:
"Там расходы только на з/ч и продления. КВР не делаются." - из распространённых в РФ нашемарок понятие КВР сохранилось только для Ту-154. На остальных самолётах такого понятия нет, есть ТО 10000 (или ТО 9000 для Ту-2Х4). Так вот, основной объём работы САЗа - капремонты. Из 11 построенных ля ГА Ту-214 минимум три прошли ТО 9000. КрасАир своими силами выполнял ТО 10000 на своих Ил-86 (по крайней мере часть работ). Так что тут Вы не правы. Кроме того, есть ещё одна не учтённая Вами статья расходов - доработки для получения полётов по стране и за бугор. Статья очень и очень не дешёвая. Но в целом лизинг даже не новой иномарки пока обходится дороже, чем владение и поддержание лётной годности самолёта, сделанного в СССР.
"Нужна интенсификация маршрутов и повышение тарифов, " - свежие Ту-2Х4 налётывают достаточно много (исключение - RW, но тут дело не в самолётах). В сотальном с Вашими рецептами согласен полностью.
Квоондо
21.04.2009 19:09
Я просто мимо проходил:
SSJ то как раз будет и будет летать после 2020 года вколичестве нескольких тысяч экземпляров, а вот судьба Fy-148 не столь завидная, хотя я тоже этому самолету желаю счастью.
С другой стороны как я могу этого ему желать если он не эффективен по всем параметрам и прежде всего по ТоиР. В моем понятии успешный продукт это брендовость и качество, которые взаимосвязаны а также абсолютная системность, которая не отличает этот бренд от системности других брендов представленых на рынке. В этом плен Суперджет на равных, а Ан-148 так же как Ту-334 в рполете.
Я могу любить европейский автопром и могу желать чтобы наш автопром достиг такого же уровня, нов глубене души я понимаю, что мы этого на сегодняшний день не достигнем. Тогда зачем желатьь того? Не проще ли будет если китайцы или японцы с корейцами на будут делать каечтсевнные тачки разных ценовых сегментов, а мы сосреоточимся на чем то другом? Например на нанотехнологиях и авиации. Я думаю, это будет выгодней и успешней.
Yaroslav
21.04.2009 19:43
2Квоондо: несколько тысяч после 2020 - это минимум 2000 шт самолетов ссж

чтобы получить даже 1000 шт - необходимо каждый год изготавливать 100 шт самолетов, или 8 шт в месяц, или 2 самоля в неделю

вы в это верите ? может хватит бред нести ?
нект o
21.04.2009 19:44
Дятел, блин! Ну кто ещё в России не знает, что оплаченый живыми деньгами самолёт должен летать? Татары не знают? Не верю!
Квоондо
21.04.2009 19:50
Yaroslav: бред несете Вы. А я как всегда пишу по существу и объективно. Через несколько лет сами вспомните мои слова.
akatenev
21.04.2009 19:51
Туше :)))))))
инопланетянин
21.04.2009 19:55
так мы и посмотрим, как будут летать получаемые в последнее время самолеты.. Загрузки нет, салоны полупустые.. На чем отбивать деньги? Новые поставки были под развитие сети. Вот менеджмент и ответит.
Yaroslav
21.04.2009 20:13
2Квоондо:
до 2020 2000 шт не построят
до 2015 500 шт не построят
Дятелъ
21.04.2009 20:46
нект o:

Дятел, блин! Ну кто ещё в России не знает, что оплаченый живыми деньгами самолёт должен летать? Татары не знают? Не верю!


Конечно знают. Только вот боинг оказался технически
непригоден летать. Комп сдох - встал самолёт надолго.

И вообще, все бобики приносят одни убытки. КДавиа
на ладан дышит. Аэрофлот со своими -400 тоже получал
одни убытки, но роялти спасали - там по барабану было,
что эти самолёты содержать дороже, чем вся выручка от
них.
Дятелъ
21.04.2009 20:56
Опять же, если сравнить этот бобик предыдущего поколения
и Ту-204, то бобик -500 расходует 2200-2300 кг в час при 90-110
пассажирах, Ту-204 расходует 3000-3300 кг в час при 150-210
пассажирах соответственно, и ещё и летит быстрее, то есть
Ту-204 на пассажирокилометр примерно на 20-30% эффективнее,
чем 737-500 предыдущего поколения. Как и должно быть.

То есть ваше утверждение про "похоронили" в корне неправильно.
Главная проблема Ту-204 - он создавался в расчёте на то, что
пассажиропоток будет расти в 90-е годы, а он сильно снизился,
и самолёт оказался слишком большим для большинства
маршрутов.
Квоондо
21.04.2009 21:53
Yaroslav:

2Квоондо:
до 2020 2000 шт не построят
до 2015 500 шт не построят

Не говорите гоп пока не перепрыгните. Я не утверждаю о 2000 Суперджетов к 2020 году. Но 3000-4000 самолетов к 2030 году вполне по силам. К тому времени будет другая страна, другой мир, другая экономика.
John-Мilimеtrоn
21.04.2009 22:11
Квондо- не воняй. К 2030 году РФ не будет! Будет КНР и Суверенная Польша.
Суперджет и сейчас никому не надро а тогда законнные монополисты рынка- Боинг, Аирбас, Эмбраер выбьют всяких забред и вернут себе монополию
Майор ПРОнин
21.04.2009 23:41
Тема: Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

НИКАКИХ ШАНСОВ У СУПЕРДЖЕТ-100 НЕТ, его можно продвинуть только на помойку!
Зашел пописать
21.04.2009 23:44
Да нет, никаких 2000 к 2020 не будет, разумеется.
Если сделают в ближайшие лет 10-15 машин 300-500 - уже успех большой и солидная доля рынка.
А дальше новое крыло надо будет делать.
дай Бог, сделать востребованную линейку 80-120-местных машин.
Для начала.
Yaroslav
21.04.2009 23:58
2Квоондо: а почему так немасштабно ?
давайте сразу - мульйон к следующему столетию!

а серьезно - 3000 за 20 лет - это снова - 150 самолей в год, практически 2 в день

и вы под этим подписались, "и в грудь себя при этом ударяли",

кто же тогда говорит "гоп" ?
American volk
22.04.2009 00:45
вас сейчас назовут провокатором , не мешайте сдесь общаться профи , только они забыли , что самоли строил союз из 15, но никак не одна россия , да и кто сказал что русские умеют строить самолеты ? Спецов нету , рабочие полупьяные , везде правит криминал , старое дораспродатся , нормальные инженера поуезджали , НЕ СОЗДАНО УСЛОВИЙ и это главное ...
Петя держит стройки, Армяне -дороги , Ваня -стекло , Вася - алкоголь и так далее....это путь в никуда , но мечтать не вредно наоборот хорошо
поуезДжали те, которые и писать грамотно не умели
22.04.2009 00:55
проба
22.04.2009 01:09
/´/¯/)
/ /
/ /
/´¯/ /´¯`•_
/'/ / / /¨¯\
('( )
\ /
\ _-•´
\ (
\ \
дим2
22.04.2009 01:29
кажется ГСС хотело выйти на максимальный темп производства году эдак в 2011-м. Правда это было до кризиса, так что скроки могут сползти в сторону. Но допустим, кризис ГСС не укусил, продажи есть, производство бурлит и проблем с расширением не возникло.

то есть, уже в 2012-м они должны выпускать по 70 перелацев в год.

следовательно, до 2020-го они смогут сделать 560 самолетов + несколько десятков сделанных в 2011, 2010 и может быть парочку в 2009-м.

к 2025-му максимальное кол-во 910 штук

к 2030-му максимальное кол-во 1260 штук

подразумеваем, что тепм сохраниться и проблем с продажами или производством не будет. Можно изовсех сил надеяться, но в эпоху кризиса такие прогнозы делать глупо.

правда есть и другой вариант, а-ля квондо - когда заказов будет так много, что КНААПО не справиться и начнут сборку на 2-м заводе, в Н-ске. тогда только и получим заветные 1800 щтуков к 2025-му году :)))
дим2
22.04.2009 01:30
ты American volk, иди лучше свой велфер получай, лузер
Ф
22.04.2009 07:13
Боже мой, какой великолепный новый образчик нациста снова на форуме в виде волка-позорного, так держать американ-волк!
Джек Дэниелс
22.04.2009 11:19
дим2:
кажется ГСС хотело выйти на максимальный темп производства году эдак в 2011-м. Правда это было до кризиса, так что скроки могут сползти в сторону. Но допустим, кризис ГСС не укусил, продажи есть, производство бурлит и проблем с расширением не возникло.
то есть, уже в 2012-м они должны выпускать по 70 перелацев в год.

Ну, 70 пепелацев в год ещё пристроить надо. Это солидное количество. Простой подсчет - сегодня рынок делят пополам Бомбардье и Эмбрэир. Они вместо продают около 120-150 машин такого класса в год. В 2012ем году они никуда не исчезнут, но добавятся еще несколько машин конкурентов. Я вполне допускаю, что будут выпускаться 20-30 в год. Это реально, есть кому продать, и это уже будет больше, чем все отечественные производители вместе взятые. Это успех. Но куда девать 70 самолетов в год?

Yaroslav
22.04.2009 12:43
да, 20-30 самолей в год - это действительно будет успех, в этом никто не сомневается, но в любом случае - значительно меньше 1000 за 20 лет, хотя какой смысл с кундо спорить ?

какие новости у проекта ?

что там с передачей первого серийного аэрофлоту "до конца года" и главное - с началом пассажирских перевозок ? есть ли какой комментарий сторонников гсс ?
максим-95
22.04.2009 13:23
American volk:

вас сейчас назовут провокатором , не мешайте сдесь общаться профи , только они забыли , что самоли строил союз из 15, но никак не одна россия , да и кто сказал что русские умеют строить самолеты ? Спецов нету , рабочие полупьяные , везде правит криминал , старое дораспродатся , нормальные инженера поуезджали , НЕ СОЗДАНО УСЛОВИЙ и это главное ...
Петя держит стройки, Армяне -дороги , Ваня -стекло , Вася - алкоголь и так далее....это путь в никуда , но мечтать не вредно наоборот хорошо

Вы правы-без Таджикистана and so one самолетов было не построить

Украине-и той повезло, что О.К.Антонов к планерам в Коктебеле пристрастился!Это про прошлое.РСФСР-это был стержень авиационной и вообще промышленной мощи СССР.
А насчет сейчас...Да, я с Вами согласен.Верится в какое-то крупное производство SSJ с трудом.Чтобы к концу года передать самолет в эксплуатацию, нужно уже сейчас переучивать ЛС и ИТС.Об этом не слышно.А пока вот такое будущее корячится, на мой взгляд
http://russianplanes.net/AL/Co ...
гошан
22.04.2009 14:17
Тема с ответом в бесконечность.... У меня только один вопрос, кто будет строить? Какие наши авиазаводы потянут такие объемы по производству, да у нас столько спецов рабочих нет, максимум 50 ну может быть 100 бортов в год да и то не реально.
ДВ
22.04.2009 16:06
«Использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности», — отмечалось в отчете контрольного управления администрации президента.
Вот так, оказывается...
Ромати
22.04.2009 16:13
Ребята не надо спорить. Всё будет хорошо и хорошего будет много. Авиапрома не будет. Все заростет бурьном. Экология восстановится. А на бескрайних просторах Вставшей с колен России будут бродить свободные кони и люди. Учите китайский.
Ф
22.04.2009 16:57
а по мне так 24 борта в год это предел мечтаний КнааПо
Квоондо
22.04.2009 17:05
а по мне так 24 борта в год это предел мечтаний КнааПо

Ну-ну. посмотрим, что Вы будете говрить лет через 5-10Ф:

Квоондо
22.04.2009 17:10
А вам товарищ Джек Дэниелс: пршу быть более вежлевам и сдержаным. Рынок регионалов не 120 самолетов как Вы сказали, а намного больше где-то 200-250. Один Эмбраер - из страны непуганных обезьян, которые научились делать самолеты всего несколько лет назд, производить где-то 200 E-Jets вгод. По крайней мере 150 последние годы точно. Рынок растет, осбенно в Азии и в ближайшие годы будет закуплено 6000-7000 самолетов размерности Суперджет. Это говорит о том, что ежегодно будет продаваться не менее 300-350 самолето. среди конкурентов Суперджет лучший, а значит рынок и место есть. Через 2-3 года при желании, выйте на производство 70-80 Суперджетов в год вполне реально. В будущем, не исключаю производство сранимое с Эмбраер от 150 самолей в год и выше.
Алексей Федоров
22.04.2009 19:01
максим-95:

Вы правы-без Таджикистана and so one самолетов было не построить

Украине-и той повезло, что О.К.Антонов к планерам в Коктебеле пристрастился!Это про прошлое.РСФСР-это был стержень авиационной и вообще промышленной мощи СССР.


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может расшириться за счет вхождения в ее состав предприятий авиапрома Украины. "ОАК ведет переговоры с Украиной, и можно надеяться, что в ближайшее время будет принято политическое решение о вхождении в состав Объединенной авиастроительной корпорации предприятий украинского авиапрома".

По словам Федорова, речь идет о возможном вхождении в ОАК Авиационного научно-технического комплекса им. О.К. Антонова, Киевского авиазавода "Авиант" и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.

РСФСР+УкрССР=100.00% авиационной промышленности СССР.
максим-95
22.04.2009 19:39
Квоондо:

а по мне так 24 борта в год это предел мечтаний КнааПо

Ну-ну. посмотрим, что Вы будете говорить лет через 5-10Ф:

Если только молчать заставит любимая партия, делу которой мы все будем безгранично преданы))))))).Вы скажите, что будет в конце года-живем-то сейчас.А через 15 лет мне 40 будет.З..ли обещаниями кормить.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует до конца текущего года договориться с "Аэрофлотом" о переводе опциона на 15 самолетов "Сухой Суперджет 100" в твердый контракт, сообщил журналистам глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян. "Мы находимся в стадии переговоров с "Аэрофлотом" по реализации нашего соглашения в части перевода опциона в твердый контракт. Рассчитываем, что до конца текущего года договоренность будет достигнута", - сообщил журналистам во вторник М.Погосян, который возглавляет делегацию компании "Сухой" на международной выставке авиационно-космической техники ЛИМА-2007.

Он напомнил, что ранее гражданские самолеты "Сухого" и "Аэрофлот" заключили твердый контракт о поставке 30 самолетов "Сухой Суперджет 100" с опционом еще на 15 машин этого типа со сроком поставок в конце 2008 года. По словам М.Погосяна, в настоящее время портфель твердых заказов на самолет "Сухой Суперджет 100" составляет 73 машины. М.Погосян напомнил, что до конца 2007 года в планах компании заключить 100 твердых контрактов на поставку самолета "Сухой Суперджет 100". В этой связи он отметил, что ведутся переговоры и с другими авиакомпаниями о поставках этих самолетов.

ГДЕ SSJ, обещаный к концу 2008 года, в "Аэрофлоте"?
максим-95
22.04.2009 19:42

2 квондо:
Вот еще обещалочка:



Сформирован график постройки самолетов "Сухой Суперджет-100" вплоть до 2011 года, сообщил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян журналистам на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники "ЛИМА-2007" в Малайзии. "Твердыми заказами, которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008, 2009 годах, примерно на 50 процентов - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - отметил он.

Отвечая на вопрос, кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, М.Погосян сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, с китайскими, индийскими авиакомпанмями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".

По его словам, основной вопрос, который нужно решить при поставке самолетов "Сухой Суперджет" в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) - это формирование механизма финансирования продаж. "Это - актуально, когда мы говорим о продажах гражданской авиатехники, потому что 75 процентов гражданских самолетов продаются либо в лизинг, либо с использованием сложных механизмов финансирования. Поэтому для нас очень важно определиться, как в каждом конкретном случае формировать схему реализации самолета", - сказал М.Погосян.

Говоря о возможности организации лицензионного производства самолетов "Сухой Суперджет-100" в странах ЮВА, он отметил, что "все зависит от количества самолетов". "Бессмысленно разговаривать о лицензионном производстве, если речь идет о закупке десяти машин, так как в этом случае любая передача технологий приведет к удорожанию. Лицензионное производство имеет смысл, когда мы говорим о поставке 100 и более самолетов", - пояснил М.Погосян.

ИНТЕРФАКС
7 декабря 2007 года
Alexxx
22.04.2009 22:39
Вся страна-то х.. сосала,
А вот Погосянчик НЕТ!
Embraer come mierda
30.08.2009 03:43
http://www.a v i a p o r t.ru/conferences/12197, 617/

27.08.2009 Максим пишет:

Ну вот вам циферки:
борт 95001, время от поднятия передней ноги до уверенного касания на три точки
Комсомольск - Новосибирск: 5 часов (плюс минус 10 минут)
Новосибирск - Москва: 4.5 часа (допуск тот же)
Расходы: Комсомольск - Новосибирск: 8890 кг
Новосибирск - Москва: 8280 кг
Соответственно средний часовой расход до Новосиба: 1780 кг/ч
до Москвы: 1840 кг/ч
Летели с ВСУ которая всегда жрет около 100 кг в час, соответственно
отнимите отсюда 100 кг/ч в час
Hайух идут Ембраер с Бомбардиром
30.08.2009 03:52
Вот вам пожалсста. Вес пустого самолёта с измерительной
аппаратурой 27 тонн, заправка в обоих случаях полная,
стало быть взлётный вес - максимальный. Полёт выполнялся
со скоростью 0.80.

Итак, вычитая ВСУ, получаем, при скорости 0.80, взлётном весе
40 тонн и посадочном 32 тонны получен фактический расход
топлива 1680-1740 кг в час.

Для сравнения, Е-190 при скорости 0.75 жрёт 1900 кг в час.

Ещё кто-нибудь сомневается, что Суперджет на 10-12% экономичнее
конкурентов?
Джонстон
30.08.2009 12:06
никто не сомневался, квондо все правильно расписал когда еще даже не построили!
То Hайух идут Ембраер с Бомбардиром
30.08.2009 16:52
Пока что на йух летит Супержет с его экономией и умением возить либо паксов либо топливо :) А Бомбардиры и Ембраеры возят паксов и зарабатывают деньги.
Кури бамбук....
мпрн
30.08.2009 17:32
Тема: Суперджет 100. Какие шаны на продвижение на рынок?

НИКАКИХ ШАНСОВ У СУПЕРДЖЕТ-100 НЕТ, его можно продвинуть только на помойку!
алекс-комс
31.08.2009 05:53
максим-95:
ГДЕ SSJ, обещаный к концу 2008 года, в "Аэрофлоте"?

так приежай...посмотри
завод то работает...завод...а зао гсс- это отдельная конторка
Каапо свои задачи выполняет... с 1.09 началось производство уже с 20й машины
алекс-комс:
31.08.2009 05:56
5, 7, уже в зао, на выходе с завода 8, 9. чтос ними зао будет делать- это уже их дело а на заводе заделы уже по 17ю
так что не фиг дристать, не зная темы
вот вам
31.08.2009 13:30
Дядя Жора
31.08.2009 13:35
Для сравнения, Е-190 при скорости 0.75 жрёт 1900 кг в час.

Ещё кто-нибудь сомневается, что Суперджет на 10-12% экономичнее
конкурентов?

А с RTCAS он просто ворвется в Европу, как самый надежный на перегруженных трассах
...мда...вместе в АН-148.
Хрен с горы_
31.08.2009 15:42
Не буду лезть в дебри обсуждения, у меня простой вопрос. Вот допустим купила АК Российские самолеты (суперджет или еще какой не столь суть важно). Летают эти машины на регулярке. Все счастливы. И тут вдруг бац, отказало ВСУ, или стойка накрылась, или у двигателя лопатки повылетали. Требуется замена. Самолет стоит на стоянке и ждет запчасти. Месяц, или сколько там. Не летает, бабки не зарабатывает. Почему никто не говорит о сервисном обслуживании? С боингом и эйрбасом все понятно и прозрачно. А тут?
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
31.08.2009 18:24


Министр промышленности и торговли Виктор Христенко накануне выставки тоже принародно расписался в полной авиационной импотенции. Он заявил журналистам, что мы уже не способны выпускать дальнемагистральные самолеты. А между тем именно на их долю приходится 98% мирового рынка авиапродукции. Оставшиеся 2% — это региональные самолеты, одним из которых должен стать “Суперджет”.
http://www.mk.ru/social/public ...
нeкт о
31.08.2009 19:10
Хрен с горы_:

Не буду лезть в дебри обсуждения, у меня простой вопрос. Вот допустим купила АК Российские самолеты (суперджет или еще какой не столь суть важно). Летают эти машины на регулярке. Все счастливы. И тут вдруг бац, отказало ВСУ, или стойка накрылась, или у двигателя лопатки повылетали. Требуется замена. Самолет стоит на стоянке и ждет запчасти. Месяц, или сколько там. Не летает, бабки не зарабатывает. Почему никто не говорит о сервисном обслуживании? С боингом и эйрбасом все понятно и прозрачно. А тут?


Весь смысл создания SSJ как раз в этом и заключался.

Я всегда говорил, что проблема российских самолётов не
в расходе топлива. Ваш Ту-204-100 жрёт 3300 кг в час при
взлётном весе 103 тонны против 3000 кг в час у А-321 при
взлётном весе 92 тонны.

Но ваши туполя с этими чудо-ПСами летают по одному из
трёх, остальные - на запчасти.

А Погосян сначала начал создавать систему ППО по всему миру,
а потом уже самолёт. Поэтому SSJ имеет хорошие перспективы
на рынке, в том числе и на западе.

Конкретно по ВСУ, если она встанет - обращайтесь к Honeywell.
Если Honeywell будет ВСУ месяц менять, то дело, конечно, швах.
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.:
31.08.2009 19:14
2 нeкт о (или , вернее то квондо):

А Погосян сначала начал создавать систему ППО по всему миру,
а потом уже самолёт. Поэтому SSJ имеет хорошие перспективы
на рынке, в том числе и на западе.

Дорогой Квондо, перспективы на рынке имеешь только ты. Юудешь бегать по рынку, публику потешать.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru