Какие перспективы появления этого утюга на наших трассах? Шаес есть? Кто захочет покупать такое при конкуренте в лице отстойного но маркетивного Ан-148 и лидеров в Лице Эмбраеров и Боингов?
Достали
04.04.2009 02:15
Сам ты утюх. Кто не будет брать, тому отключат газ и господдержку))) Только так надо продвигать стратегические отечественные проекты. Самолет супер, не зря так назвали. Так что успакооооойся и не очкуй за гарбузы, ниша у Суперпуперджета другая несколько, а Эмбраер ему не конкурент в недалеком будущем. Спокойной ночи)))
Alan Smithee
04.04.2009 02:21
Но ведь Э, А иБ крутые и рынок не пустят.1000 им проигрывает пока.
Достали
04.04.2009 02:29
А и Б, а тем более Э некрутые - это просто товар который продается. Можно сделать так при желании, что один товар задвинут, а другой будут брать и по экономическим соображениям и по соображениям сохранения отечественного производства, соответственно деньги остаются в стране и люди при деле.
Alan Smithee
04.04.2009 02:33
Но ведь в ГТК летает А-319, значит задвигатьь не будут? Следовательно шансов нет ? Ну тогда ведь 100 вряд ли кто купит если на рынке царят А.Б.Э. Тогда шансы низкие?
Ту-334
04.04.2009 02:35
Не низкие. Их вообще нет.
Вот у меня они высокие.
Зашел пописать
04.04.2009 02:37
Автор, зачем покупают Аэробусы 320, если есть более крутые боинги 777?
Когда ответишь на этот вопрос, может, поймешь, почему суперджет не мешает ни А, ни Б.
Alan Smithee
04.04.2009 02:44
Так ведь об одноклассовых машинах. 100 же на половину из западного отхода, такое же на А Б Э, а эт о им не выгодно- конкурент. Так ака с шансами у него?
Pit.
04.04.2009 04:57
2 Alan Smithee:
В каком месте ССЖ и А319 одноклассовые? Сравните дальность и пассажировместимость. И успокойтесь.
дим2
04.04.2009 07:03
SSJ конкурент ERJ и CRJ, которые продаются сотнями. Рынок большой, места хватит, особенно с учетом того что SSJ на 15% лучше по топливной эфективности.
шансы на рынок просчитываются маркетологами и другими умными дядьками, которые хоть и не могут предсказать всё но могут просчитать общие тенденции.
пока у суперджета заказы на несколько лет вперед.
а такие как вы Alan Smithee - вы откровенно достали болтовней ни о чем
Квоондо
04.04.2009 07:15
Если сравнивать на чем мне лететь 3600 км 4 часа, то я предпочту SSJ-100-95 чем CRJ-1000
Ку
04.04.2009 09:02
Нет почему, Airbus A318 и Boeing 737-600 можно назвать конкурентами SSJ100. Правда их на вторичном рынке почти нет, а новые, думаю, стоят раза в полтора дороже SSJ100. А какая, кстати, его предполагаемая стоимость?
Neosferaty
04.04.2009 09:04
вроде около 15-25 млн $
Ку-Ку
04.04.2009 09:08
Бля, народ, успокойтесь. Пришло уе в одном лице и разыграло дискуссию в трех лицах. А все кинулись с ним спорить. Не спорьте, о чем можно спорить с ассенизатором?
Oleg1968
04.04.2009 10:15
Не будет никаких реальных продаж . Он никому не нужен летающий и перевозящий - нужно освоение выделенных средств . Вы приборы глонасс видели? А нанофильтры?
СухойСуперСамолёт
04.04.2009 10:45
ШАНСЫ-у меня 94, 5%. А, что спросить то хотел?
ПАН-Пакс
04.04.2009 10:51
Oleg1968:
Не будет никаких реальных продаж . Он никому не нужен летающий и перевозящий - нужно освоение выделенных средств . Вы приборы глонасс видели? А нанофильтры?
забыл еще "булаву"... :) и нацпроекты...
Арлекин
04.04.2009 10:57
СухойСуперСамолёт:
ШАНСЫ-у меня 94, 5%. А, что спросить то хотел?
Таварисч Суперсамолет, а остальные 5.5% куда? )))
Фантазёр
04.04.2009 11:16
По-моему, критика ТТХ и маректинга ССЖ действительно почти лишена смысла.
Фантазёр
04.04.2009 11:28
to Alan Smithee
Какой маркетинг. Предположения, за прошедшие три года сделанные параллельно многими в т.ч. и тут, подтвердились полностью. SSJ не более чем разрушитель авиапрома, и ему по-прежнему будет зелёный свет. Можно в общем сформулировать план SSJ.
1 Деньги уходят на разработку SSJ, а не на разработку реальных проектов.
2 Выжившие в нищете, разрухе и постоянном прессинге Ан-148 и Ту-334, единственные доведённые проекты авиапрома СНГ, которые, в отличие от SSJ, рассчитаны как раз на эксплуатацию в СНГ и странах третьего мира, остаются в виде прототипов.
3 Мощности передаются SSJ.
4 Вкладываются деньги на закупку сборочных линий и комплектов SSJ, собственное, ещё советское производство идёт на лом.
5 Аэрофлот принудительно заказывает крупную партию SSJ, через лизинг некоторое количество SSJ дарят на Западе в рекламных целях.
6 Почти весь бывший авиапром СССР одновременно загружается сборкой SSJ, сохранившееся производство выкидывается на лом.
7 SSJ выходит на линии. Вкладываются деньги на закупку производства деталей.
В этот момент в самой России, конечно, заканчиваются деньги. SSJ, никому не нужный на Западе, больше не имеет денег на закупку запчастей для оборудования и комплектов (всё производство в РФ никто и не собирался переносить.)
8 Совершенно не приспособленный к эксплуатации в странах СНГ, SSJ оказывается запертым в СНГ.
9 Западные поставщики сокращают производство и повышают цены в виду кризиса, отказывают SSJ в кредитах.
10 Сборочные линии SSJ пылятся в цехах, рабочих увольняют. Авиапром СНГ уничтожен.
Фантазёр
04.04.2009 11:29
Как можно заметить, пока не всё у SSJ получилось, но и авиапром СНГ ещё не выжил. Ан-148 и Ту-334 ещё не закрепились. Ясно, что у SSJ будет всё, пока проект не отработает до конца. Критика ТТХ и маркетинга SSJ лишена смысла.
Пока SSJ "сертифицирует" сам себя и получает заранее, до испытаний, все возможные сертификаты, у производителей Ан-148 и Ту-334 остаётся, имхо, последний шанс спасти остатки авиапрома в СНГ. И на это у них есть всего-навсего полгода. По всей видимости, через полгода SSJ снова попытается разрушить их производство и перегнать их рабочих себе.
Конечно, кто-то скажет, мол, и после возможного тотального разрушения авиапрома СНГ в 2012-2015 годах, когда, по плану, в оставшихся заводах будет пылиться импортное оборудование, рабочие разбегутся по огородам, бывшее производство уже будет сдано в лом, а полсотни поломанных и недоделанных SSJ будут валяться на стоянках без запчастей, можно будет восстановить авиапром. НО КАК? Металлургию разрушают почти тем же способом, станкостроение не создано. Купить станки после 2015? Это можно будет сделать только в Индии и Китае. Европа и США даже если смогут профинансировать производство, заломят гигантские цены. Только у Индии и Китая. Но в обмен на что? На нефть и газ? Но ведь газонефтепроводы тянут на Запад. Такая вот геополитика и стратегия. По-моему, результат этой стратегии был бы лучше, если бы любители ролевых моделирующих игр воображали себя не праотцами золотого миллиарда, а махараджами. Ну, на крайний случай, Наполеонами.
Oleg1968
04.04.2009 11:49
Точка невозврата отечественного авиапрома - когда евреи сотрудники НИИ стали переезжать в израиль , почти весь НИАТ выехал династиями , не надо удивляться 3 месту израиля в экспорте вооружений . Производственная линия и стенд испытаний реакт двигателей под видом металлолома куплен на разваливающемся МПО им баранова и продан в китай туда же уехали несколько семей ключевых специалистов - стоит ли говорить как быстро китайцы стали производить двигатели для своей копии Су-34, тоже самое с летающим танком т92 , оборудование списано с тяжмаша , прдано по цене лома - думаю скоро китай обьявит о новом технопрорыве в танкостроении . Замгубернртора ( бывший)
Куда делись 5,5%?
04.04.2009 11:52
А вот на оплату крикунов из 2-х постов выше и делись:-) Ну не может боинг что-то новое выпустить (787)-вот они и орут :-)
Anton
04.04.2009 11:54
Фантазер, а ты вообще кто??? Ты просто обыватель, фантазирующий на тему дня, не более того. Все происходит именно без тебя, потому что ты никто.
Фантазёр
04.04.2009 12:03
to Oleg1968:
По-моему, нам, фанатам и сторонникам советского авиапрома лучше было бы исходить не из того, что мы потеряли, а из того, что можем спасти и что нам нужно. Ну и пусть другие обжираются и заваливают себя роскошью. Мне кажется, важно нам самим знать, сколько мы себе можем позволить, что у нас для этого есть и как это оптимально использовать. Будучи как Страдивари (в известном фильме по Вайнерам), борящийся с чумой в своём доме, нельзя равняться на тех, кто во время чумы пирует.
1546
04.04.2009 12:18
SSJ
Ку
04.04.2009 13:00
Что SSJ100, что Ту-334, что Ан-148 - те же яйца, только в профиль. Все орут одно и то же - дайте денег. Но проект SSJ хитро поступил, набрал опционов (не заказов, заметьте, ни одного реального договора нет, как у B787), позвал Boeing в компанию и ему дали денег и еще дадут. А у Ту-334 и Ан-148 кроме пистежа ничего нет - ни заказов, ни организации производства, ни программы сопровождения, НИЧЕГО.
БМП
04.04.2009 19:03
Ту-334 надо было строить а не пложить 100 и дегенеративный 148
Так это...
04.04.2009 20:12
При всем моем патриотизме... Он показал расход 2 тонны вместо 1.6 заявленных. Это труба.
Погосян аж занервничал. Я не прав?
zeus
04.04.2009 20:21
то Так это...:
хто такую вещь вам сказал? про 2 тонны.
Так это...
04.04.2009 20:26
На avia.ru написано же в репортаже про ссж
zeus
04.04.2009 20:36
ТО Так это...:
там журналистские измышления на тему. вернее средняя температура по больнице к томуже и точных цыфр нет только округленные.
Жулик
04.04.2009 20:44
Какие перспективы? Зачем? Выбили из государства 2 млрд доллара на создание карлика.
Поделили и лады. Денег на халяву больше не дадут.
Инженер из МСК
04.04.2009 20:52
Если рассматривать CC как исключительно внутренний продукт....
Ввести соответствующие пошлины.
Опустить рубль.
Пересмотреть систему лицензирования.
И сбыт ему гарантирован.
Но!
Это будет типа Ту-154.
Летает. Точнее "Не падает".
Расчитывать на какой то экспорт глупо.
Вы знаете сколько стоить организация сети техподдержки?
И второй вопрос:
Почему весь мир ШАРАХАЕТСЯ от Б зарегистрированных в РФ?
zeus
04.04.2009 21:10
непонимаю что людям не нравится
современный самолет с современной авионикой от известного в мире производителя, да еще и экономически выгодный.
другой.
04.04.2009 21:42
Да ну - "экономически выгодный"? Это откеля? Из пресс-релизов? Так бумага и не такое терпит.)))
Вот когда пойдет реальная коммерческая эксплуатация и появятся РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, тогда где-то через год и можно будет сказать - "экономически выгоден" или "головная боль". А сейчас эти вопли оффисного планктона, который плодит бумажки и в них верит как в высшую истину, ничего кроме как сарказма не вызывает.
географ
04.04.2009 21:52
Инженер из МСК:
И второй вопрос:
Почему весь мир ШАРАХАЕТСЯ от Б зарегистрированных в РФ?
04/04/2009 [20:52:39]
Ты хоть проедставляешь что будет если "весь мир шарахнется"? Вот же мля пиздунки...
Так это...
04.04.2009 21:58
Да ну - "экономически выгодный"? Это откеля? Из пресс-релизов? Так бумага и не такое терпит.)))
Вот когда пойдет реальная коммерческая эксплуатация и появятся РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, тогда где-то через год и можно будет сказать - "экономически выгоден" или "головная боль". А сейчас эти вопли оффисного планктона, который плодит бумажки и в них верит как в высшую истину, ничего кроме как сарказма не вызывает
Если бы все так на глаз разрабатывалось - сначала построим, потом посмотрим, то ничего бы выгодного не было бы. К счастью в КБ сидят более разумные люди и могут прогнозировать экономические показатели на стадии проекта.
фыва
04.04.2009 22:08
От известного в мире разработчика истребителей в СССР.
Как производитель, продавец и сервис пассажирских самолетов он менее известен.
igor737
04.04.2009 22:11
2 Так это: А теперь если владеете инфой, огласите, насколько процентов увеличивается стоимость SSJ за счет доставки комплектующих в К-н-А даже жд транспортом? Не на глазок, плз.
Фантазёр
04.04.2009 22:35
to: Инженер из МСК
Пока что это сборка из импортных деталей. И это при таком неравноценном обменном курсе. Если вы имеете в виду закупку производства деталей, то это тем более странно. Закупать лицензии на самолёт поколения Боинга 737 со старыми французскими двигателями, в то время как Ту-334 проще и более приспособлен для стран СНГ. Их ТТХ уже сравнивали тут тысячу раз, SSJ ничем не лучше. Разве что выглядит современнее.
Ту-154 создавался в готовом НТК, в своей экономической системе.
Неужели вы верите в "прорыв"? Куда может РФ прорваться при таком разрушении НТК, образования, при такой ситуации в социальной сфере и с таким обменным курсом?
И вообще, "прорыв" ли это? Всё больше людей (я давно в их числе) убеждаются, что никакого прорыва нет нигде. Есть реализация давно придуманных идей на основе гипертрофирования и понтов. Совершенно очевидно, что настоящая реализация идеологии современного высокотехнологичного общества будет на основе совсем других технологий. Сейчас это снова Вавилонская башня, которую когда-то хотели построить на основе технологии зиккуратов. Башни потом появились гораздо позже и совсем не на основе зиккуратов. Теперь новая Вавилонская башня снова падает, а вы хотите присоединиться к её строительству, да ещё и на таких неравноправных условиях. Очень вовремя. Торопитесь, а то совсем упадёт. Будете потом по телевизору говорить: "не имеющий аналогов в ещё недавно существовавшем..."
ПОГОСЯН
05.04.2009 00:20
Нет у SSJ никаких шансов и перспектив ИМХО
И хоть забросайте меня тухлыми помидорчиками, и всем форумом накиньтесь на меня и начните мне доказывать, что круче SSJ ничего в мире нет, я все равно скажу что это БЕЗПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ – ИМХО
Время покажет, кто был прав!
Фантазёр
05.04.2009 00:57
ПОГОСЯН:
Нет у SSJ никаких шансов и перспектив ИМХО
И хоть забросайте меня тухлыми помидорчиками, и всем форумом накиньтесь на меня и начните мне доказывать, что круче SSJ ничего в мире нет, я все равно скажу что это БЕЗПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ – ИМХО
Время покажет, кто был прав!
Время уже давно показало. От слов к делу, товарищ! Призываю вас требовать передать ваш завод под производство СУ-35, а из обоих суперджетов сразу сделать памятники. Один перед Домодедовым, второй - перед Внуковым.
СУББОТИН
05.04.2009 02:57
ПОГОСЯН:
Нет у SSJ никаких шансов и перспектив ИМХО
Да ладно, Миш.
Даже вон гинеколог этот из Аэрофлота - как его фамилия-то была?
И тот подписался на наш суперджет.
Объектив
05.04.2009 03:21
СУББОТИН:
ПОГОСЯН:
Нет у SSJ никаких шансов и перспектив ИМХО.
Сколько же весит Ваше ИМХО7
На кофейной гуще гадаем? Свои бы шансы на куда-нибудь оценить...
А то сижу на печке, а печка не топлена...
ПОГОСЯН:
05.04.2009 09:24
Есть такое понятие как СЕРТИФИКАЦИЯ – вот сертифицировать этот ЛЕТАЮЩИЙ ГРОБ не удастся никому, даже черту самому!
ъ
05.04.2009 10:07
где заявленный прорыв , улучшение характеристик на 15-20% по сравнению с конкурентами ?
кто нибудь могет внятно объяснить ?
ь
05.04.2009 10:09
можем, но тебе это зачем?
ь
05.04.2009 10:11
внятно объясни для чего тебе это надо знать?
э
05.04.2009 10:13
на 90% ЫЫО состоит из импортных комплектующих , это означает , что еще не родившись ЫЫО подорожал на 40% , .....
если предположить , что аппарат спроектирован для полетов "меж деревень" , то какая будет экономика перевозок ?
ИМХО проект "умер - не родившись"