Дяде после того как вы поклевали пенделей не надавали на земле?
AlexG
На Ту-154М только система управления (РВ, РН, элероны) трехканальная вообще-то. Ну и выпуск шасси, можно сказать. Колебания "сглаживает" АБСУ (РА56).
Lx
04.04.2009 00:11
Расцепление проводки управления при заклинивании - отнюдь не уникальная фишка 154.
пилот Ту
04.04.2009 02:01
Расцепление проводки управления при заклинивании - отнюдь не уникальная фишка 154.
Чем это грозит ?
Lx
04.04.2009 03:27
Грозит сохранением управления при заклиненном одном из штурвалов.
Ekonomist
04.04.2009 20:10
Во время полета на Ил-76 я один раз наблюдал управление в "ручном" режиме (проверка работы систем). Тогда, правда, я не особо представлял, что это такое и не обратил на это внимание. Что-то выключили, речевой информатор проговорил "бустерное управление выключено", оба пилота схватили покрепче штурвалы, КВС предварительно проговаривает действие, потом оба крутят штурвалы: влево - вправо - от себя - на себя. Высота, по-моему, была тысяч 5 или 7, скорость не помню, но глядя на летчиков не было ощущения, что они сильно напрягаются.
Дяде после того как вы поклевали пенделей не надавали на земле?
AlexG
На Ту-154М только система управления (РВ, РН, элероны) трехканальная вообще-то. Ну и выпуск шасси, можно сказать. Колебания "сглаживает" АБСУ (РА56).