ZAHAB,
Тип Ан12, судя по вашему посту, перечисленные вами условия, на которые согласился экипаж (шабашники, как это вы называете) можно назвать "тарелкой супа". Потому и интересуюсь знать на каких условиях (если вы в курсе) работают остальные экипажи, базирующиеся в тех краях, работающие на афган. Интересуюсь по причине, что имею реальную возможность оказаться в тех краях и сбивать сложившиеся расценки нежелательно, ходить лошком тоже не радует. Подробнее в личку или по телефону, если подсветите.
ISSA
05.03.2010 17:22
Не знаю как на других типах а на ан-12 зарплату шабашники опустили до нескольких тысячь в месяц для командира.
ISSA
05.03.2010 17:23
На данный момент лучший вариант -пересидеть пока нет достойных предложений.
ISSA
05.03.2010 17:27
Не все сообщения связанные с ан-12 проходят на этот форум. Видимо связано с тем , что этот тип очень актуален для перевозки оружия по разным помойкам.
dht
06.03.2010 13:42
Все! ОНИ МЕНЯ ВСЕ ЖЕ ДОСТАЛИ!!!
Не хотел писАть, но случай чрезвычайный.
Вчера летел на рейсе Магадан - Лос-Анжелес. Перевозчиков на этом маршруте много, но я все же, как патриот, выбрал свою местную авиакомпанию - авиакомпанию "Лесавиа". Не знаю как у вас, но у нас на Колыме тока щас заканчивается полярная ночь. Поэтому вставать рано утром не хотелось, поздно лететь тоже не подходит - время прибытия в Лос-Анжелес не устраивает. Так что я выбрал один из дневных рейсов этой авиакомпании.
Приехал в офис "Лесавиа", на Колымском шоссе, приобрел билет.
Из аэропорта "Сокол" рейс вылетел точно по расписанию. Ил-96 почти что новый. Через час после взлета стали разносить еду. И тут началось...
Подходит стюра и сует мне бутылочку Шато Лафит Ротшильд Гран Крю. Ну я сразу подвоха не заметил, а потом когда все выпил чуствую что-то не то... Нажимаю кнопку вызова, подходит стюардесса.
- Это Шато Лафит Ротшильд Гран Крю ?
- Да, это Шато Лафит Ротшильд Гран Крю.
- Винтаж 1985 года?
- Ой нет, 1995-го.
- Ах так. Ладно... Но я надеюсь с виноградников восточного склона?
- Минуточку. Сейчас свяжусь с кейтерингом в Магадане и уточню.
В общем, когда стюра вернулась, выяснилось, что совсем не с восточного склона, а с южного. Еле себя в руках сдержал. Хотел я эту грымзу матом послать, но впереди 8 марта, поэтому и сдержался.
Да, я летел не в бизнес классе. Да, я решил сэкономить. Но, почему меня считают быдлом? Разве можно так издеваться над людьми только потому что человек летит экономом??? Ведь я заказал именно Шато Лафит Ротшильд Гран Крю 1985 года с виноградников восточного склона еще когда покупал билет на Магаданском шоссе и кассирша внесла информацию в компьютер.
Решил поступить так: через два дня, когда вернусь в Магадан, приеду в офис авиакомпании и швырну свою золотую бонусную карту в лицо президенту "Лесавиа"
ZAHAB
06.03.2010 18:31
Правильно написали про ан-12 , если нужны подробности пишите на uruqi собака bk точка ru
dmitrii,
07.03.2010 11:49
15лет стажа АН-2 АН24 АН26 АН12 ЯК42Д-ТЕХНИК ПО СиД-ВОАО .АН74-200ТК-БОРТОПЕРАТОР 74044
ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ.
Сейчас ищу работу.Впечатления?Футбол!
Предлагаю .ВСЕХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ работодателей указывать на форуме в интернете-на всех д
оступных сайтах-полносьтью подробно всю информацию-фирма лицо должность претензию и т.п.Пусть остануться без кадров!
Хорошая ветка была "кидалово", полезная...Возобновить бы?
airfox
Старожил форума
05.07.2013 20:54
Ветка весьма актуальная! Как соберусь духом, обязательно поведаю об Уральских Авиалиниях, в частности о первоначальной подготовки БП , инструкторе Сарсадских, разводилова на бабки.
zsv737
Старожил форума
05.07.2013 21:00
Почти собрался.Давай дальше
IL-18NG
Старожил форума
06.07.2013 00:53
Подходит стюра и сует мне бутылочку Шато Лафит Ротшильд Гран Крю. Ну я сразу подвоха не заметил, а потом когда все выпил чуствую что-то не то..
Козлы. Козлы это точно. Походу подсунули алиготэ.
booster
Старожил форума
06.07.2013 09:45
To dht:
Как я Вас понимаю. И ведь такая картина повсеместно, хоть не становись патриотом всего отечественного.
Семён Семёныч
Старожил форума
06.07.2013 17:55
2 booster
Мой сын учится в самом престижном канадском училище, единственном в стране, дающим так наз университетское образование. Если бы знали, что там будут такие унижения, постановки на бабки и нарушения, в том числе и норм безопасности, то скорее всего туда его не отправили. У них даже экипаж погиб, инструктор и два студента. Поступило около 90, через три курса пока осталось 32. Создалось стойкое впечатление, что студентов систематически ловят с целью отсева и постановки на бабки. Им это кажется финансово выгодно. Экзамены сдаются только с 1 попытки, не сдал - на выход. С повторным курсом. Про лётные тесты - отдельная песня! Про обещанный рекламируемый замороженный ATPL нам давно рекомендовано забыть. Не успевают давать лётную подготовку. При выпуске поиск работы самостоятельный, ситуация на рынке труда "весёлая".
И ещё, хочу напомнить, что в Америке не так давно был случай, кажется спросони перепутали полосу и пытались взлететь с ремонтной. Полный рот земли... Пилот прилетел на рейс с другого города и переконтавался ночь в зале на скамеечках. Это просто маленькая фактура, без коментариев, чтобы быстрее привыкали к "неотечественному". Оно скоро и у вас будет, я почему-то даже и не сомневаюсь.
Лётчик
Старожил форума
06.07.2013 18:18
а кто знает-куда подевался РЕВЕРС?
Семён Семёныч
Старожил форума
06.07.2013 18:36
Многие ушли с этого форума, наверно и РЕВЕРС тоже. Остались большей частью пропагандисты.
Авиаэксперт
Старожил форума
25.07.2013 16:48
Навигатор 161 и 12; включите в список компаний - кидаловских - компанию Air Victory Georgia.Хозяин - Valeriy62:Шмаков Валерий, тот ещё, не совсем грамотный, как пишут (Ли-2)был всем "кидальщикам" кидальщик. Бегали от него и от его полицейских в ОАЭ. Но не про таких дебилоидно-больных хочется говорить.В настоящее время в РФ пилоты и бывшие штурмана-бортмеханники (которые теперь переучились на пилотов), все (у кого есть авиа образование)зарабатывают на европейском уровне (180-350000 тыс. руб)в месяц и дома в РФ. Знание английского языка очень, повторюсь ОЧЕНЬ, востребованны в России. А больные (типа Шмаков Валерий) хозяева пусть сами за 2-4000$ работают, а не будут платить- через месяца 2-3 бедными будут. Посмотрите здраво, в России с таким английским больше заработаете.С уважением к нашему авиационному братству.
ilmi
Старожил форума
26.07.2013 23:58
Вагран Саркисян: "Все хотят летать ! Но это же не бесплатно !" Остерегайтесь ребята владельцев ВС, которые так над вами смеются.
S.Alexeev
Старожил форума
27.07.2013 10:51
2проходили:
БЕЛАРУС 2
Не обращай внимания, у некоторых агония, беларусы сейчас живут лучше всех в постсовковом пространстве.Уж где нагнули народ так это в России, тандем Путин-Медведев умело выстроил вертикаль, и наши мелкие буржуа по той же схеме бандитской действуют.А на счет документов ты не прав, были и контракты подписаны и условия оговорены, все похерено в одностороннем порядке.И в какой суд обращаться-ОАЕ, Рссии, Беларуссии...?Для начала будет обращение в департамент ВТ В Дубае.
Мне лично нравится Беларусь. Но, уважаемый, анекдот про праведников и грешников из Беларуси слышали? Это когда праведников в рай, а грешников-опять в Белоруссию.
И не вам судить о тандемах. Кто кого нагнул это еще вопрос!
А про компании, виражу мнение украинской поговоркой: БАЧiЛI ОЧI ШО КУПУВАЛЫ-? IЕШТЫ! ( прошу прощения у украинцев за безграмотность)!
Ребята, тут два пути- либо все по умолчанию вас устраивает, либо вы читаете договор внимательно, акцентируете внимание на неясных вопросах и .... Решаете извечный шекспировский вопрос!