у Зеленюка мененджер Антон? А какие неприятности были? Утверждают, что со всеми рассчитались.
an-24
07.02.2010 12:20
Вот такие письма приходят от хозяев-кидал после командировки: Володя в настоящее время нахожусь в Эмиратах с экипажем.
Плановый контракт на Багдад не состоялся .Веду переговоры по другому контракту.И параллельно по продаже самолета.
Ты один из первых на очереди .
При поступлении денег сразу начинаю погашение.
Я понимаю что задержка длительная.Но прошу тебя еще пока потерпеть.
Андрей Николаевич.
Не ледчик
07.02.2010 12:39
Сотрудник,
Зачем все болтаешь. Легче ни тебе небудет и кто по африкам шарашит. А, подставляешь всех. Надо М. идеею подкинуть по трудоустройству.
FREE ПИЛОТ
14.02.2010 18:02
Месяц назад в АК Русавиэйшн Козиной Ириной был оштрафован экипаж Ил-76 на 5000баксов, за то, что якобы были выгружены 3 палеты не там где надо.Как рассказывали мужики, их вины там небыло, т.к.в cargo manifeste был указан только конечный пункт назначения(где-то в Африке возле Сомали)и что палеты транзитные, кот. нужно было выгрузить в Шардже ни кто не знал...Экипаж садится в Эль Удэйде на дозаправку, приходят америкосы, говорят что этот груз для них(в манифесте только конечный пункт -Африка), выгружают подписав при этом все документы...Ребята прилетают в Шарджу и начинается самое интересное...Это я пишу для того, что кое-кто тут писал, что в Руси ни кого ни разу не оштрафовали без причины, а в данном случае, на сторону экипажа ни кто не встал, все тупо доверились маразматическо-истерическо-дебилистическим эмоциям Козиной(многие знают кто это такая).Вина экипажа как она им сказала в том, что не позвонили и не уточнили....после этого всем ввели в обязаловку звонить после выгрузки с указанием фамилии принявшего груз.Свежий примерчик насчет кидалова!!!
яблочко от яблони
14.02.2010 18:08
an_12:
у Зеленюка мененджер Антон? А какие неприятности были? Утверждают, что со всеми рассчитались.
07/02/2010 [11:26:33]
Это евоный сыночек...
2 FREE ПИЛОТ:
14.02.2010 18:52
А какие проблемы были действительно-взять и позвонить?Тем более спутниковыми телефонами снабжают на рейс?
СК
14.02.2010 19:01
2Free Пилот - Всё правильно Ирина сделала, так и надо вас к порядку приучать!
Вагран Саркисян
14.02.2010 19:10
Экипаж садится в Эль Удэйде на дозаправку, приходят америкосы, говорят что этот груз для них
Хорошо что не шлепнули, а могли .
Это работа такая , все может случиться .
сотрудник
15.02.2010 08:32
В Русь ни кто из экипажа не обращался, соответственно их ни кто ненаказывал, это дело в отношениях Заказчика и экипажа! И не надо про Самали бред нести! А наказали исключительно за дело, в противном случае шуму было бы немеренно!
тпру
15.02.2010 08:52
мне вас не жалко-что хотели, то и получайте-не надо прикидываться обманутыми овечками.
FREE ПИЛОТ
15.02.2010 16:13
TO сотрудник
В том-то все и дело, что после отправки экипажа из Москвы на работу в Шарджу он Руси получается уже не нужен и экипаж остается со своими проблемами один на один с Заказчиком...Про Сомали я не писал , читайте внимательнее, забыл название аэродрома, но могу если это так важно позвонить ихнему второму пилоту и узнать(у него ксерокопия грузового манифеста есть).
ТО СК:
Вы наверное из той самой системы под названием"Заказчик", на счет порядка лучшеб молчали, все все знают кто в теме, а если Вы не в теме, то и нефиг умничать!
ТО :
Позвонить можно, вот только можно насчитать с десяток мест где сателит не всегда берет и мест, где если засекут что звонишь--будут огромные проблемы, как например в Аль Асаде с недавних пор...Я сам за порядок, но бывают ситуации от нас не зависящие, бывают стечения обстоятельств и т.д. и т. п., а тут же придумана система штрафов и ни каких арбитров, а вердикт всегда один--экипаж виноват...Щас начнут типа ТПРУ писать, что мол хорош плакаться, про невинных овечек и т.д., но до боли обидно, что мы ни кому ни чего не можем доказать...
А вообще, такое впечатление, что на сайте сидят больше половины орлы комнатные, в каждую дырку затычки, по делу или без, но вставят пусть даже не по теме, свои пять копеек...
медведь-шатун
15.02.2010 23:25
free пилоту а так же всем кому это интересно:
вся правда в том что такие как козина имеют вас, простите за выражение, а знаете почему да потому что бардак! члены экипажа не знают своих обязанностей, максимум что спросят сколько платят за перегруз и вообще что им отломится на контракте. А работа профессионалов заключается не только умело пилотировать или извините за туфтологию крутить гайки, работа начинается с документов, со всех документов, с их знания. В русавиатион понятия рабочего времени и отдыха экипажей в ПОМИНЕ НЕТ!а экипажам насрать, так к ним экипажам как к быдлу и относятся. Кто скажет здесь что хоть один лоадмастер после загрузки опасного груза зачитывал экипажу информацию по особенностям его перевозки, кто читал часть А РПП хотя бы, и таких примеров халатного отношения достаточно
сотруднику:
Вы бы товарищ сотрудник лучше бы поинтересовались когда ваши экипажи отданные в так называемые созданные вами же компашки проходили положенные тренировки, если Вы вообще понимаете о чем я говорю.Имеются ли в ваших компаниях стандартные процедуры и знают ли их экипажи. А в бардаке конечно же проще простого потом за что не понравилось наказывать экипаж.и простите а кто такая козина что бы определять за что наказывать экипаж, она что профессионально может доказать что экипаж в том случае с палетами поступил ошибочно, ее должность утверждена по мимо компании еще и в САА? проводилось ли расследование в компании или все только по ее желанию. Непрофессионалы "управляют" непрофессионалами, короче одни сотрудники.
ирина к
15.02.2010 23:39
Господа колхоз без имени! Если у вас нет мужества назвать свио имена, а только кликухи, таким людям не место в авиации. А поливать грязью людей даже не имея представления о них - это просто не вежливо. "Летчики", о которых тут идет речь, это колхоз и шабашники, которые не только географии не знают, но и не помням иногда как их звать после бодуна. А когда в таком состоянии летают, то и груз не тот и аэродром. А на американской военной базе на дозаправку как-то не садятся. И если город Бишкек находится в Африке где-то рядом с Сомали, то вот туда им и надо, а грузовые документы читать тоже иногда надо в самолете, там где груз загружают и выгружают, а не в Duty Free аэропорта Шарджа по прилету, затарившись водочкой, чтоб не скучно было.
Ирина Козина
ирина к
15.02.2010 23:39
Господа колхоз без имени! Если у вас нет мужества назвать свио имена, а только кликухи, таким людям не место в авиации. А поливать грязью людей даже не имея представления о них - это просто не вежливо. "Летчики", о которых тут идет речь, это колхоз и шабашники, которые не только географии не знают, но и не помням иногда как их звать после бодуна. А когда в таком состоянии летают, то и груз не тот и аэродром. А на американской военной базе на дозаправку как-то не садятся. И если город Бишкек находится в Африке где-то рядом с Сомали, то вот туда им и надо, а грузовые документы читать тоже иногда надо в самолете, там где груз загружают и выгружают, а не в Duty Free аэропорта Шарджа по прилету, затарившись водочкой, чтоб не скучно было.
Ирина Козина
ирина 999
15.02.2010 23:40
Господа колхоз без имени! Если у вас нет мужества назвать свио имена, а только кликухи, таким людям не место в авиации. А поливать грязью людей даже не имея представления о них - это просто не вежливо. "Летчики", о которых тут идет речь, это колхоз и шабашники, которые не только географии не знают, но и не помням иногда как их звать после бодуна. А когда в таком состоянии летают, то и груз не тот и аэродром. А на американской военной базе на дозаправку как-то не садятся. И если город Бишкек находится в Африке где-то рядом с Сомали, то вот туда им и надо, а грузовые документы читать тоже иногда надо в самолете, там где груз загружают и выгружают, а не в Duty Free аэропорта Шарджа по прилету, затарившись водочкой, чтоб не скучно было.
Ирина Козина
Вагран Саркисян
16.02.2010 05:45
Мамаладзэ:
Насчет Козины, как её индусы местные зовут, истинная правда, условно-ограниченно адэкватная и совершенно неудовлетворённая дамочка, у нас её в своё время прозвали за глаза Ирина-"камасутра".
16/02/2010 [00:21:20
Нууу...... вы...... блин....... даете!!!!!!!!!!
Уже про это писали :работодатели и работники одного поля ягода !!!
сотрудник
16.02.2010 08:53
Не надо про профессионалов! Мы берем на работу готовых летчиков, которые по прилету проходят необходимый инструктаж, да и экипажи у нас новые практически не появляются, так что все все прекрасно знают, а если после 3-х лет работы "косячат" то это от незнания в от раздолбайства, когда экипаж действительно не виноват, мне обзвонятся и с той-же, мною уважаемой Ириной Козиной, мы ругаемся до хрипоты и если экипаж не виноват его в обиду ни кто не даст! Правильно сказала Ирина здесь люди без имен и совести, сколько не делаешь хорошего людям это не видно, писать о том о чем не знаешь всегда проще. А вообще пора заканчивать быть добрым, наверное надо начинать оправдывать все те качества присвоенные мне на этом форуме, посмотрим что из этого получится! Сейчас и начну разбираться со 2 м пилот того экипажа и если не дай бог экипаж виноват, мало не покажется! С уважением!
Для Вагран Саркисян: про женщину на форуме писать подобные вещи, может только конченный падлец! это мое мнение!
02
16.02.2010 09:00
круговая порука.профессиАНАЛЫ
Вагран Саркисян
16.02.2010 09:31
Каждый высказывает свое мнение
сотрудник:
Не надо про профессионалов! Мы берем на работу готовых летчиков
ирина к:
"Летчики", о которых тут идет речь, это колхоз и шабашники
Мамаладзэ:
условно-ограниченно адэкватная и совершенно неудовлетворённая дамочка, у нас её в своё время прозвали за глаза Ирина-"камасутра".
сотрудник
16.02.2010 11:14
Для Идиотов! номера полет 9317011 (2шт) 9321008 (1шт) назначение Джибутти и Бишкек, выгружены в OTBH имея на руках документы, с конечным пунктом, и выгружать в другом аэропорту, считать себя ни виновными? Больше этот экипаж у нас работать не будет! что бы не вводили в заблуждение и не обвиняли всех и вся в своих ошибках!
Выгрузили не по адресу палеты-но ведь не весь экипаж занимается с каргоманифестами, есть специально обученые для этого люди в составе экипажа.Справедливо будет их и наказать, а не весь экипаж.
сотрудник
16.02.2010 15:47
На борту за все отвечает командир, вот он пусть и решает как штраф распределить, хотя я категорически против поиска виновных в экипаже, а иначе это будет не экипаж.
ilovesky
16.02.2010 18:19
Я уверен, что вы, экономя на сопровождающих груэа, свалили их обязанности на экипаж и, соответственно на КВС.А ему, КВС-у, есть чем заняться и без ваших долбанных палетов.С купой платит дважды!
ilovesky
16.02.2010 18:45
РУСЬ, как оценить тот факт, когда к примеру в Алясад заруливают два борта Ил-76.Из одного выходит англичанин, отдохнувший после полёта с турайей, а с другого КВС с ней же но в мыле, и места не находит, чтоб связаться с Козиной?
зашедший
16.02.2010 22:19
...мне ребята позвонили и рассказали, что на таком-то форуме, в такой-то ветке, какой-то фри пилот поднял тему типа "слышал звон- да не знает где он", и что вас там чихвостят и в хвост и в гриву...прикольно...просто я из того самого экипажа и думаю чегой-то мне икаится весь вчерашний день...короче ругайтесь вы тут сами, разбирайтесь кто с кем хочет, только зачем нас трогать, мы свое наказание понесли достойно и ни кому не звонили с жалобами и не плакались в жилетку, что случилось-то случилось, кстати ТО ФРИ ПИЛОТ, это было не месяц назад, а уже как целых три прошло…
ТО ирина999 очень приятно было почитать Ваше мнение о нас , зря Вы так, всех под одну гребенку, с кем не бывает лопухнуться, а насчет мужества, так мою фамилию Вы знаете, я правак
был на GLM, и помнил как зовут меня даже с будуна(жалко только что состояние будуна подзабылось, -- уже 5й год ни капли в рот после второй малярии и это знает все руководство и вся Авиация)...
...обидно что за глаза поливают тебя на каком-нибудь форуме, а ты про это ни сном ни духом, одна грязь и склоки тут, поэтому я и не люблю здесь висеть, лучше в порнухе посидеть, там чище...
ТО ФРИ ПИЛОТ
...что, хотел как лучше?, а получилось--как всегда???...
С уважением ко всем и вся
Дальник2
16.02.2010 23:55
Зашедший, хорошо написал, уважаю...
Сотрудник, подлец от слова подло, а не падло...
MAN
17.02.2010 06:51
To зашедший и др
Мужики, как можно оставаясь здоровым в твердой памяти продолжать работать в Африке. Читаю эту ветку и не перестаю удивляться?
Как можно так лебезить и оправдываться перед сотрудниками и иринами?
Погрузка-выгрузка самолета должна волновать КВС только с точки зрения центровки, если это не так, то хреновая это компания.
Я в 90 когда работал на черножопом континенте совсем не так с менагерами общался. Разговор был короткий, снимается блок с самолета - билет за свои деньги и начинаем разбираться когда я уже дома. И поверьте в минусах никогда не был, и работа была всегда.
И голос никогда не поднимал даже.
Ребята, книжки в руки и скоро вы все будете делать те же деньги а то и больше, только дома, работать в белых воротничках и глядеть на молодых проводниц.
Сотруднику скажу, что меня на тебя нету. Повезло тебе.
сотрудник
17.02.2010 08:31
Хоть один нормальный оказался. Вот так и происходит, пишут те который не в теме, и у них все плохие, сотрудники, оперейшен, а когда начинаешь разбираться то все совсем не так как было, руковдство только кидает, работать заставляет, пить запрещает, за рабочем временем следит и приказы пишет, а писатели как нарушали так и нарушают, как пили так и пьют, лишь бы денег срубить, а после них, хоть трава не расти, не ветка это о Кидалово в компаниях, а возможность сплетни распустить, как в этом конкретном случае, где то что то услышали и давай кричать о кидках, а на самом деле что было? Все, для себя эту ветку закрыл, доказывать что не верблюды бессмысленно, все равно хорошим не будешь, один совет поменьше слушайте таких "знатаков" а лучше поинтересуйтесь у людей которые давно работают в компании, их у нас много, кто кто 8 лет отработали и уходить не собираются, вот ихнему мнению можно доверять. Всем удачи!
для FREE ПИЛОТ: будь мужиком, скажи что был не прав!
FREE ПИЛОТ
18.02.2010 01:03
Началось шашкомахание, прекращаю дебаты, а то я смотрю получится так, что пострадавшие еще раз пострадают не ведая об этом
ТО Ирина999
имя я свое могу назвать, вот только после полного расчета со мной и не надо только думать, что кто-то кого-то боится, а Ваши методы Ирина, мы знаем, чуть что не так--экипаж летать не будет, пусть кто-то скажет что это не так. Пример? Да сколько угодно! Как-то, кто-то(уже боюсь конкретно говорить, чтоб кого-то не подставить опять) отказались грузить то количество машин, которое Вам хотелось(крайнюю нужно было подвешивать) и таки да, экипаж не летал больше 15 дней! И с этим экипажи сталкиваются ежедневно, постоянная нервотрепка, ругань и т.д., а сотрудник даже и не догадывается какие морально-психологические отношения складываются у нас в Шардже между экипажами и отдельными заказчиками и дьюти фри шоп здесь не причем. Достаточно хотя бы почитать как она отписалась, для нее все –быдло! Нормальные только те, кто ж..пу лижет, да летает по ее прихотям с перегрузами, да по 20 часов в сутки и молчат в тряпочку.А насчет географии, так посмотрите карту-Джибутти, таки можно сказать возле Сомали…
ТО пострадавший экипаж
простите если что не так, за что купил, за то и продал, я понимаю что вам эти разборки ни к чему, хотя милитари карго манифест совсем даже близко не такой как выложил сотрудник, все проехали…хватит...
ТО сотрудник
так же извиняюсь за небольшие неточности, испорченный телефон может, но в ОБЩЕМ Вы сами можете почитать выше(ирина999) насчет отношений экипаж-заказчик, а лучше не читать, а спросить у любого нормального капитана(хотя я забыл—они все у нее пьянь да дрянь, хоть уже некоторые как Вы пишете и по 8 лет работают)
спокойный
18.02.2010 14:37
FREE ПИЛОТ, с мудрого языка инков переводится как "ПАРШИВЫЙ ШАКАЛ",
а дальше идет разъяснение, ужас как на тебя это похоже. Только шакал может кусать втихую и стаей. Твой подпевало, плешивый шакаленок, Вагран Саркисян, опущенный кредиторами еще 2 года назад, только КУКАРЕКАЕТ, что свойственно людям такого типа. Вагран,
имей совесть, напиши лучше больше о себе, ведь о тебе легенды ходят красивые, я имею ввиду «Камасутру». Ты даже в форуме ссылаешься на индусов, а они тут держась за пальчики ходят. Ближе они тебе ближе. Воровать, больший процент себе, меньше в зкипаж,
летать на грани фола, ломать самолеты, а потом валить все на компанию – это тоже ваше рабочее кредо. Жалко экран компа, а так хочеться плюнуть в него, представляя ваши РОЖИ. ПАРШИВЫЙ ШАКАЛ ( гавно пилот), ты вообще рот закрой, ведь люди о тебе так мало знают, а могут узнать так много.
С ненавистью к вам ВВ.
ХАЛАС
19.02.2010 05:01
Мда...... называть шабашников поготовленными экипажами может только очень плохой и левый сотрудник.
кфм
19.02.2010 06:52
измельчали лётчики...
"Далекий от авиации"
22.02.2010 14:48
Всетаки форум превратили в склоку.Как сказал один мой знакомый, каждый человек делает свой выбор.Ты или принимаешь условия игры при устройстве в АК или нет.А для этого надо знать недобросовестных работодателей(КИДАЛ).Для этого и была создана ветка.
ZAHAB
23.02.2010 19:11
Хочу поздравить с праздником Пестова А. Н. сотрудника АТМЫ , и его экипаж шабашников.
Ребята согласились летать из Пакистана на Афган за 125 $|час на 7 человек экипажа , за посадку 400$ на экипаж , и суточные 20$.
Теряюсь что сказать :слава авиаторам , или позор ???
CARGOSNIPER
23.02.2010 19:27
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ, КОТОРЫЙ НОСИТ МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР!
Двадцать третье, ноль второе.
Две бутылочки ноль пять.
Штаб на кухне. Мы решаем
Не спеша на грудь принять.
Не робеть! Не расслабляться.
Не отвлечься на салют…
Стоит только зазеваться –
Жены мигом все допьют.
Крепко держим оборону
И отважны, и храбры.
Сковородки от "Тефаля"
Не снесут нам головы.
В вихре кухонных баталий
Непременно победим.
И ни капли самогона
Мы врагу не отдадим!
не местный
24.02.2010 19:07
АК "RUS AVIATION", Салех перестал платить за экономию топлива.И как грамотно сделал то:объявил об этом в начале февраля, когда народ наэкономил за январь.Вот это кидалово.
гастарбайтер
24.02.2010 19:44
вот сцуко салех (ирка), а кому это за экономию топлива в русавиэйшн платили, уточните, плз... порвём на британский флаг
&&&&
25.02.2010 10:40
Всем платили, если грамотно летать, иногда до 20 тонн в месяц экономии бывало, особенно на длинных маршрутах.А теперь что сделают пилоты-экономить перестанут, зачем сосуды массажировать на 11000м, теперь будет пониже, потише, подольше.
Ф777
25.02.2010 10:47
если нормальные люди и контора, то должны за наэкономленное заплатить, а прекратить платить с конкретного числа, а если как пишут выше что наэкономили за январь и не отдадут-КИДАЛОВО однозначно!
пилрусав
26.02.2010 08:55
гастарбайтер:
вот сцуко салех (ирка), а кому это за экономию топлива в русавиэйшн платили, уточните, плз... порвём на британский флаг
Платили всем, кто летал, летает и экономил.А кого порвете на британский флаг, уточните плз..., того кому платили за экрномию или того кто не заплатил?
пилрусав
26.02.2010 08:59
гастарбайтер:
вот сцуко салех (ирка), а кому это за экономию топлива в русавиэйшн платили, уточните, плз... порвём на британский флаг
Платили всем, кто летал, летает и экономил.А кого порвете на британский флаг, уточните плз..., того кому платили за экрномию или того кто не заплатил?
пилрусав
26.02.2010 08:59
гастарбайтер:
вот сцуко салех (ирка), а кому это за экономию топлива в русавиэйшн платили, уточните, плз... порвём на британский флаг
Платили всем, кто летал, летает и экономил.А кого порвете на британский флаг, уточните плз..., того кому платили за экрномию или того кто не заплатил?
пилрусав
26.02.2010 09:02
гастарбайтер:
вот сцуко салех (ирка), а кому это за экономию топлива в русавиэйшн платили, уточните, плз... порвём на британский флаг
Платили всем, кто летал, летает и экономил.А кого порвете на британский флаг, уточните плз..., того кому платили за экономию или того кто не заплатил?
имхо-хо
26.02.2010 09:43
пилрусав: Платили всем, кто летал, летает и экономил.
Не всем, а только тому кто в экипаже втихую крысятничал с топливом.
ISSA
27.02.2010 18:38
Ребята ! Что вы как помойные коты на мусорке ?
Послали бы подальше всяких пездовых вагранов шмаковых козиных !
Что мало уже заработали ?
Вагран Саркисян
02.03.2010 04:15
Кто соглашается на подобные условия потом не жалуйтесь на кидалово !
В последний момент предагают 50% базировки в Энтеббе, а другие 50% в Нзара проживание среди объединённых сил Африки в палатке и оплата на экипаж 800$ дополнительный бонус.
ЕНА
03.03.2010 02:30
ИРИНА КОЗИНА, ПЕРЕДАЙТЕ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И СПАСИБО САЛИХУ И ЕГО СЕМЬЕ!я ИХ ОБОЖАЮ! ЭТО УМНЫЕ, ОБРАЗОВАННЫЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЕ ЛЮДИ!пРИВЕТ С ДОМОДЕДОВО! АНДРЕЙ И ЕЛЕНА!БУДУ ПОМНИТЬ ИХ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!
100/200
03.03.2010 10:45
Есть ещё одно имя которое красной стокой достойно занесения в чёрный список это УЛАНОВ владелец ВолгаАвиаЭкспресс и РусЛайна. Зарплата висит четвертый месяц, не говоря про остальное, например от чего такая ситуация стала возможной: "Жрать захотят и не за такую зарплату будут работать". Так держать Коля достойное сравнение лётчиков с гастробайтерами.
Целиком и полностью поддерживаю an-24. Всё начинается с уважения к самим себе и знания законов и этому нас учат наши американские друзья инструктора. "NO MANY, NO JOB" и поступают они так не потому что через чур умные а потому что всё это они тоже проходили. И у них тоже кидают, только что греха таить судебная система там и тут, это несравнимые вещи. И поэтому создание этой ветки дело нужное потому как самый лучший способ это искоренить это быть извещённым т.е вооружённым, а ещё не бояться "голосовать ногами". Достойный пример для подрожания переход личного состава от Уланова в ЮТэйр. Вот тебе Коля твои самолёты летай и зарабатывай на них сам!
И поменьше поливайте друг друга грязью, лишнее это.
Председатель домкома Швондер
03.03.2010 12:16
Это какой-то позор!!.. -касаемо постов про Rus Aviation.
кфм +100
ISSA +100
***
03.03.2010 14:47
ZAHAB,
подскажи, если в курсе, какие ставки в Пакистане? На что соглашаться, чтоб потом шабашником не обзывали.