Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Кидалово" в различных авиакомпаниях

 ↓ ВНИЗ

123456789

участник того рейса
15.12.2009 09:39
2 Между прочим
откуда такая инфа?
Между прочим
15.12.2009 12:13
Участнику того рейса. Вобщем то неважно, тонкости тоже, важно что бы ребята знали с кем имеют или собираются иметь дело.
участник того рейса
15.12.2009 17:55
Между прочим:

Участнику того рейса. Вобщем то неважно, тонкости тоже, важно что бы ребята знали с кем имеют или собираются иметь дело.

Тогда засунь язык в жопу, если сути не знаешь или обиженным прикидываешся.
Между прочим
16.12.2009 04:57
Участнику того рейса. Если ты из окружения Натали, другое дело.Скажи еще что она, до мозга костей , честнейший и порядочный человек.Интриганка высшей марки.Меня трудно обидеть.Я для информации согласно теме ветки.
участник того рейса
16.12.2009 06:08
2 Между прочим
тебя прямо спросили про тот рейс и не получили ответ. А информировать (для информации согласно теме ветки, как ты пишешь) можешь сколько угодно, свободу слова пока не запретили, только не надо дезинформацию нести в массы.
...
16.12.2009 08:08
Дяде Вадику Харитонову привет! Отличный мужик и пилот!
Отличный мужик
16.12.2009 14:03
От кого привет-то?
...
16.12.2009 17:48
От меня. От кого же ещё...
...
16.12.2009 17:55
В своё время с ним и дядей Женей славно покуролесили.
Вагран Саркисян
16.12.2009 17:58
Такими точками на юге эфиопии девчёнок больных проказой метят. - ...:
сотрудник
17.12.2009 17:02
Для Между прочим, Никто ни каких расценок за посадку не менял! Первая 500 вторая и далее 250, крайняя не оплачивается, для простоты расчетов считают все посадки по 250!!!!!! если не понятно напишите на бумаге! В.Л. за посадки не платит, это лежит на Заказчике, и они оплачивают все в полном объеме, так же как и мы за налет! Свидетелями полной оплаты могут быть КВС Бобров, Илясов, Зыбин, Марадин и естественно их экипажи. Похоже ВЫ ЛЖЕЦ ГОПОДИН мЕЖУ ПРОЧИМ!
...
18.12.2009 06:52
Выгодо выполнять по одному рейсу в день.
ОПЁНОК
18.12.2009 08:04
2 сотрудник
Если уж разоткровенничился , то подскажи сколько платят за тонну перегруза ?
А то мерзавец Андрей Ананичев из Мач Карго пытается убедить , что на Ан-12 юзфул лауд 30т.
сотрудник
18.12.2009 08:44
Для Опенка. К счастью, на этих перевозках перегруза не бывает, палетная загрузка, так что спим спокойно!
ОПЁНОК
18.12.2009 09:07
На войне , как на войне , расслабляться и верить никому нельзя .Хорошо что послали его подальше.За посадки он обещал 300 -150 . Да и загрузка Фуджейра- Кабул 18-20 т бесплатно как то спаться будет не спокойно.
аватара
18.12.2009 13:47
То, что написано про Фридинскую (рейс в Грузию), по своей сути совершенно правильно.
Я с этого экипажа. А ребят в Банкоке-жалко.
аватара
18.12.2009 13:51
а "участнику того рейса"- гнида ты порядочная.
аватара
18.12.2009 13:52
а "участнику того рейса"- гнида ты порядочная.
Между прочим
18.12.2009 19:03
Сотруднику.Уважаемый господин Баулин, кривить душой ненадо. Прошу объяснить, чем объясняется разница между первой посадкой и второй.Кто знает, госпажа с косой придет на первой посадке или на второй.Платят за риск на который идет экипаж.Вначале полетов в Ирак платили по полной программе, между прочим Вы тогда у Моисеенкова еще неработали.Так что кто лжец это еще вопрос??? Даже коммунисты при полетах в Афганистан платили 170$ за посадку и никто пайку неурезал.В то время даже инспектора всеми првдами и кривдами с Тузеля умудрялись по два рейса в Афган делать.Я притензий не выдвигаю, но по мужски стыдно господа.А сколько у кого этого стыда , наверное богом отмерено!Это относится не только к Вам, но и ко всем владельцам А\К. Вся беда в том. что в воздухе, как на остановке общественного транспорта не остановишся.Цена вопроса человеческие жизни, и обирать их я считаю кощунство.
Я себя никогда не забуду
18.12.2009 19:18
Между прочим, всех денег не заработаешь, хватит ныть, распускать слухи и собирать сплетни, господа
Между прочим
18.12.2009 20:37
Для всех.Буду писать обстрактно.Многие, как бы обижены.Но давайте правде в глаза, ответим сами себе. Первое, жалобы на размещение.В начале нас россиян, украинцев, киргизов казахов и т.д. воспринимали как нормалльных людей, авиаспециалистов.Размещали в нормальных гостинницах, оплата труда и т.д.и т.п. Т.е.так, как принято у них. Но рулить стали наши коммерсанты и пошло ущемление.Примерную схему взаимо расчетов все знаете.Далее, в систему пришли люди, долекие от авиации, это касаемо эксплуатации А\Т.И этому человеку трудно объяснить, что максимальная взлетная масса АН-12 62, 5 тонны, а не 70-75, но среди нас находились командиры, или экипажи которые шли на компромис, а если честно, то на нарушение всех существующих норм и инструкций и т.д. и т.п. А после этого, еще смачно бохвалились, а у комерсанта появился аргумент, если ты командир не можеш я позову Васю он может.На Украине нет работы и ребята летали за копейки, снизились расценки.Платили за проходы , перегруз, рампу.Но опять же, молчаливое согласие, привело к тому, что ни за что сей час не платят.Хозяину лучше договариватся с заказчиком и строить экипаж по поводу и без повода.А как, я писал выше для хозяина лайнера, экипаж расходный материал.За воротами безработных много.Так что братцы в итоге виноваты сами экипажи.Кто то в тихушку хотел побольше хапнуть и пошел на нарушение, тем самым дал козырь хозяину.А они соображают очень быстро.Помните, был один Ан-12 с усиленным центропланом, которому в качестве эксперимента разрешили взлетную массу 64.5 тонны. Тут же махом, комерсанты включили дурочку и все АН-12 начали считать взлетную массу 64, 5 тонны.Ребята, а как на счет агрегатов? Шмаков-правдивец, ты где? Расскажи народу как ты двигатель из под забора, весь в песке, без каких либо формуляров, поставил на свой лайнер и отправил экипаж в полет? Двигатель стоил, если я неошибаюсь 17000$, а чартер который тебе дали 25000$.На счет цифр могу соврать, время много прошло. Вобщем, я так думаю, виноваты в какой то мере мы все.Революцию можно сделать, в отдельно взятой стране, это по Ленину(т.е. в экипаже), но не во всей сложившейся системе. Но я согласен с теми, кто высказался за небольшую воюнушку с хозяевами.Спецы, пилоты АН-12 скоро станут могиканами, переучиватся уже негде. Товарищи владельцы АН-12, понты бросайте что у вас за углом очередь желающих, платите по честному и все будет окей.
an-24
19.12.2009 01:41
Не будут вам хозяева платить больше, поняв что платить можно меньше.Мы сами(летуны) себя наёб.....ем.Общаться надо между собой, желательно за столом за рюмкой чая.Посмотрите как работают профсоюзы за границей.У нас летуны грызуться между собой(хохлы- росияне)-хозяева этим пользуются....Сами себя наё...б...ем.


















an-24
19.12.2009 02:09
Те кто летает на советской технике- это антиквар.Антиквар-вещь дорогая..Наши бизнесмены подносят это с другой стороны.Антиквары-вас очень мало и вы очень дорогие по природе, но вам втирают обратное и вы на это ведётесь.НЕ сдаваетьсь, пожалуйста.
an-24
19.12.2009 02:17
I am sorry.Опять мысли на пьяную голову.
ХАЛАС
19.12.2009 06:12
an-24:
I am sorry.Опять мысли на пьяную голову.

Вовик , привет! Как на форум не попадёшь - ты пьяненький! Привет с Гвинейского залива !
Тут по прежнему отлично.
Ballu
19.12.2009 11:27
Между прочим:

Для всех.Буду писать обстрактно.Многие, как бы обижены.Но давайте правде в глаза, ответим сами себе. Первое, жалобы на размещение.В начале нас россиян, украинцев, киргизов казахов и т.д. воспринимали как нормалльных людей, авиаспециалистов.Размещали в нормальных гостинницах, оплата труда и т.д.и т.п. Т.е.так, как принято у них. Но рулить стали наши коммерсанты и пошло ущемление.Примерную схему взаимо расчетов все знаете.Далее, в систему пришли люди, долекие от авиации, это касаемо эксплуатации А\Т.И этому человеку трудно объяснить, что максимальная взлетная масса АН-12 62, 5 тонны, а не 70-75, но среди нас находились командиры, или экипажи которые шли на компромис, а если честно, то на нарушение всех существующих норм и инструкций и т.д. и т.п. А после этого, еще смачно бохвалились, а у комерсанта появился аргумент, если ты командир не можеш я позову Васю он может.На Украине нет работы и ребята летали за копейки, снизились расценки.Платили за проходы , перегруз, рампу.Но опять же, молчаливое согласие, привело к тому, что ни за что сей час не платят.Хозяину лучше договариватся с заказчиком и строить экипаж по поводу и без повода.А как, я писал выше для хозяина лайнера, экипаж расходный материал.За воротами безработных много.Так что братцы в итоге виноваты сами экипажи.Кто то в тихушку хотел побольше хапнуть и пошел на нарушение, тем самым дал козырь хозяину.А они соображают очень быстро.Помните, был один Ан-12 с усиленным центропланом, которому в качестве эксперимента разрешили взлетную массу 64.5 тонны. Тут же махом, комерсанты включили дурочку и все АН-12 начали считать взлетную массу 64, 5 тонны.Ребята, а как на счет агрегатов? Шмаков-правдивец, ты где? Расскажи народу как ты двигатель из под забора, весь в песке, без каких либо формуляров, поставил на свой лайнер и отправил экипаж в полет? Двигатель стоил, если я неошибаюсь 17000$, а чартер который тебе дали 25000$.На счет цифр могу соврать, время много прошло. Вобщем, я так думаю, виноваты в какой то мере мы все.Революцию можно сделать, в отдельно взятой стране, это по Ленину(т.е. в экипаже), но не во всей сложившейся системе. Но я согласен с теми, кто высказался за небольшую воюнушку с хозяевами.Спецы, пилоты АН-12 скоро станут могиканами, переучиватся уже негде. Товарищи владельцы АН-12, понты бросайте что у вас за углом очередь желающих, платите по честному и все будет окей.

Что то я ни хрена не пойму, совки вы все наши???что Вы тут плачетесь на форуме??Ну не нравиться вам работать по помойкам - плюнте и работаете там где вы хотите!!Весь мир рванулся в Россию(заработки выше, пилотов не хватает....салаги за свои деньги переучиваются на арбузы и бобики)Ну а если вы привыкли воровать, нарушать, продление пилотских в метро покупать, мед.справки на принтере печатать, так и хуярте и не пи...те что вас обувают!Вы же сами эти правила игры придумали!!
Я себя никогда не забуду
19.12.2009 11:40
Между прочим, ни асилил, многа букафф...
Ты несколько далёк от Ан-12.
И ещё, ecли чтото не знаешь, то лучше промолчать.
Борец за справедливость
19.12.2009 12:00
Ballu:
Что то я ни хрена не пойму, совки вы все наши???что Вы тут плачетесь на форуме??Ну не нравиться вам работать по помойкам - плюнте и работаете там где вы хотите!!Весь мир рванулся в Россию(заработки выше, пилотов не хватает....салаги за свои деньги переучиваются на арбузы и бобики)Ну а если вы привыкли воровать, нарушать, продление пилотских в метро покупать, мед.справки на принтере печатать, так и хуярте и не пи...те что вас обувают!Вы же сами эти правила игры придумали!!

Всё правильно.Коллеги, кто проходит ВЛЭК по-честному, посылайте этих уродов наххх и домой! В Аэрофлоте, например, с 3-м уровнем инглиш берут. Сам туда недавно подался. Не могу больше смотреть на эти жадные морды!
:)
19.12.2009 13:58
Борец, согласен с вами. Если до нового года не дернут полетать на Ан12- то прощай май лав прощай :((. Построюсь и двину под ваши знамена!
Борец за справедливость
19.12.2009 14:10
:):

Борец, согласен с вами. Если до нового года не дернут полетать на Ан12- то прощай май лав прощай :((. Построюсь и двину под ваши знамена!

Конечно! Давно пора! В Африке и пр. с каждым днем будет только хуже! Лично я "им" уже сказал свое слово. С удовольствием повторяюсь: Пошли "вЫ" в Ж, господа мелкие буржуи!
:)
19.12.2009 14:27
Буржуины пох.. Проживем друг без друга. Вот птичку (АН12) жалко! Привык. Да и где еще так полетаешь.. :(
ОПОЗДАВШИЙ
21.12.2009 02:02
согласен с 62 Валера шматов небыл порядячным по оплате давно
ОПОЗДАВШИЙ
21.12.2009 02:13
для ан24 антикваиат веш хорошая только со временем авиаторы доже не становятся
НЕ УСПЕЛ
21.12.2009 04:01
ВЕТКА СТУХЛА НО ПОЛЕЕЗНОЕ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПРИНЯ
сотрудник
21.12.2009 08:49
Для между прочим! Такая оплата была всегда! работая с 2000 г. и в Ирак нчинали летать первыми! только тогда базировок там не было, Пусть хоть один зкипаж скажет что я его обманул, и не расплатился до копейки, за исключением уволенных за пьянки! через меня прошло более 70 зкипаженй, нпайдите хоть один и пусть мне в глаза посмотрят!
ХАЛАС
21.12.2009 10:02
сотрудник:
Такая оплата была всегда! ... и пусть мне в глаза посмотрят

А вы уважаемый за свои организаторские способности , не рискуя , сколько заработали за 10 лет ?
Понятно что не ответите . Помалкивайте!
Desert Fox:
21.12.2009 10:45
ХАЛАС

А с чего вы взяли что сотрудники а/к получают на порядок больше ЛС?
Кто вам такие бредни рассказал? У них з/п между прочим как раз только на жизнь хватает, ну отложить может у кого получиться пару сотен $ в месяц. Конкретные цифры по з/п: от 1500$ до 3000$ в мес. Ну может у кого-то из них за выслугу/должность поболее немного.
Экипажи при этом на полном обеспечении, как в армии-обмундирование/еда/жилье/денежное довольствие/билеты.
Устраиваться надо в нормалные а/к, а если попал в гавно - ну так ты сам сделал свои выбор, не визжи, перетерпи.
И не надо кичится своей "белокостностью", не красит это человека.
Лиса пустынная
21.12.2009 11:17
Экипажи при этом на полном обеспечении, как в армии-обмундирование/еда/жилье/денежное довольствие/билеты.

Не смеши не в цирке теперь!

Устраиваться надо в нормалные а/к, а если попал в гавно - ну так ты сам сделал свои выбор, не визжи, перетерпи.
И не надо кичится своей "белокостностью", не красит это человека.

А вот это справедливо.
сотрудник
21.12.2009 14:04
Моя зарплата 3500 $в месяц. Я не собственник компании, просто нанятый работник! И хватит грязи, Если я начну про летчиков говорить то что знаю, мало не покажется! А ты ХАЛАС конченная гнида!
5R-MGY
21.12.2009 14:42
ХАЛАС, не гоже в чужой карман заглядывать. Не твое это дело, кто сколько зарабатывает. Главное что бы с экипажами расчиталися, как обещали. Откуда ты взял, что экипаж должен больше всех зарабатывать? Мало тебе платят в кабине - иди в менагеры и зарабатывай ихний хлеб и не флуди на форуме. Нечего здесь про риски свои расписывать.
ХАЛАС
21.12.2009 16:03
2 сотрудник
Значит , что то не так , раз обзываеся ! Обычно нанятые хозяином такие работники норовят откусить от зарплаты экипажа под любым предлогом. А то, что про лётчиков тут расскажешь ?
Мало не покажется ? Ну расскажи , посмеёмся над тобой ! Все истории будут примерно такие:
-хотел нанять подешевле , нанял проходимцев , они тебе и наработали .....
Дедушка Мороз борода из ваты
29.12.2009 17:41
Дедушка Мороз Борода из ваты:

Всех с наступающими! Коллегам желаю Nвзл.=Nпос., CAVOK и Удачи!
Работадателям - благоразумия.

Да хранит вас Бог!
avia 65
08.01.2010 22:32
Господа! Как всегда -начали за здравие, кончили за упокой. А доску позора забыли? Вот еще один персонаж : Кавецкий О.Е. Кто такого знал или знает?
Вагран Саркисян
09.01.2010 04:51
Кавецкий О.Е. Кто такого знал или знает?
Это , что ещё один командир , который за свою работу ещё и зарплату хочет ?
avia 65
09.01.2010 21:01
Что, В.С.- ворон ворону глаз не выклюет?
an_12
04.02.2010 23:20
VULKAN AIR. Кому может быть знакома эта компания?
:)
05.02.2010 07:39
an_12
07.02.2010 05:41
Это классика. Об этой информации все знают. Интересно в свете нашей темы пообщаться.
uf
07.02.2010 09:33
Кто нибудь слышал про "Cordial Tours&Cargo" Эмираты Шарджа. Ан -26, Ан 12?
44
07.02.2010 11:14
to an_12 вулкан айр а точнее зеленюк, место обитания юар, с..ка и тв..рь порядочная, на..бывает всех, не ведитесь на обещания.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru