Массовое кидалово в УАТК, ген директор Попов, всех увольняют по "собственному" желанию.Схема простая, предлагают ходить каждый день на работу с 9 до 18 за 700 гр. в месяц, желающих как понимаете нет, (полетов нет т.к. УАТК в "черном списке" + отобран сертификат эксплуатанта), а при нежелании писать заявление добровольно- увольняют за прогулы при этом портя трудовую...Это все ничего, еслиб не долги перед летным составом(только мне должны около 2500баксов за налет), а таких как я больше сотни...Отсудить нереально, т.к. деньги "черный нал", который придумало руководство в момент, когда большая часть летного состава работала в далике от базы и узнала о таком виде оплаты по прилету...Эх, жалко потеряных лет на эту контору, будут обещать золотые горы-я назад ни ногой...
gato
04.11.2009 16:41
пилот уатк
Да, , , хлопчик . грамотно у вас
пацюки орудуют !
Тут давеча мне узбеки их вариант кидалова
рассказали !
Ну везде нац. колорит !
Бывшие EY-403
04.11.2009 19:22
2 Ст.штурман "ASIA AIRWAYS"
Обращайтесь к КВС Харитонову +79600518105.С удовольствием пообщаемся.Особенно по поводу задолженности А/К экипажу.
С уважением бывшие EY-403
2 сотрудник
Платить надо экипаж то что обещали, а не рассуждать о том за кем "глаз да глаз нужен"!
А Вадима Харитонова не трогай!Это классный пилот и нормальный мужик!
Без уважения Бывшие EY-403
Бывшие EY-403
04.11.2009 19:24
2 Ст.штурман "ASIA AIRWAYS"
Обращайтесь к КВС Харитонову +79600518105.С удовольствием пообщаемся.Особенно по поводу задолженности А/К экипажу.
С уважением бывшие EY-403
2 сотрудник
Платить надо экипажу то что обещали, а не рассуждать о том за кем "глаз да глаз нужен"!
А Вадима Харитонова не трогай!Это классный пилот и нормальный мужик!
Без уважения Бывшие EY-403
Ст.штурман "ASIA AIRWAYS"
04.11.2009 22:27
TO "Бывшие EY-403"
Вы ребята что то не так поняли.Меня не интересуют ваши задолжности, я не бугалтер, и контракты с вами тоже не заключаю.Насчет зарплаты "'с удовольствием общайтесь" по другому адресу.Мне только одно надо знать-где пропали 2хGPS-196 с 403й машины, что бы я уже не искал.Если кто то с помощью самолетного оборудования решает материальные проблемы, то это более чем странно, еще бы двигатели сняли.Вадима знаю, летали вместе, нормальный мужик, сомневаюсь, что это его идея-зарплату GPSками получать.
manager
04.11.2009 23:19
Если кто интересуеться для КВС Ми-8-МТВ1 есть работа в Афгане.
ЯНДЕКС
04.11.2009 23:48
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА...ПОЗВОНИ ПО ТЕЛ ИЩЕТ РАБОТУ ВРОДЕ ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ ИНСТРУКТОР МИ-8МТВ, АФГАН ЗА ПЛЕЧАМИ..ПЕРЕРЫВ МЕНЬШЕ ГОДА... 00375292039872
Navigator12
05.11.2009 06:45
пилот уатк:
Массовое кидалово в УАТК, ген директор Попов
Дык, Попов похоже, поставлен у руля что-бы "завалить" контору, и создать условия для её "прихватизации", а заодно, при этом и себе нагреть в карман. Куча авиатехники - очень лакомый кусок, даже можно не летать - режь и продавай! Жалко контору, задумка была классная. Вот только "помаранчевые" дорвались до власти! Не удивлюсь, если скоро её выкупит кто-то из особо приближённых!
Бывшие EY-403
05.11.2009 08:49
2 Ст.штурман "ASIA AIRWAYS"
Евгений Юрьевич, позвоните Вадиму +79600518105.Он ждет Вашего звонка.Сам он на форуме не бывает.
С уважением EY-403
Бывшие EY-403
05.11.2009 08:51
2 Ст.штурман "ASIA AIRWAYS"
P.S. Не спешите делать выводы.Позвоните сначала.Пожалуйста.
Андрей-пилот, бывший Шт
17.11.2009 23:51
Работал на Зыкова с осени 2008-го по весну 2009-го в Чаде. Всякое было, и ругались, и проблемы были, но вся сумма в конце командировки исправно была выплачена. И заменившие нас экипажи не жаловались. Опыт получил бесподобный (первый раз в Африке), почти все свои расходы на переучивание покрыл благодаря этой командировке, за что и благодарен Зыкову и Со. Удачи вам всем, товарищи лётчики.
IFO DON
18.11.2009 07:01
бывшему пилоту штурману
Хорошая рекламная акция !
В самое время .Заменившие вас экипажи бежали из бардая бросив самолёт. Теперь отыскиваются незнайки.
gato
18.11.2009 07:19
Хорошая тема. Хочу доьавить , что работать у зыкова , это русская рулетка.
Этому пилоту -штурману (самому молодому) повезло меньше.
:)
18.11.2009 08:41
То: gato, про связь: Зыков- р/рулетка
Ознакомтесь : http://www.forumavia.ru/forum/ ... Аварийность присутствует практически у всех владельцев ВС, оперирующих на "черном континенте" и в "чемпионах" там совсем другие персонажи..
an-24
18.11.2009 11:30
Всем понятно, что в Африке рисковано летать-даже очень рисковано.И за этот риск может быть благодарность-КИДАЛОВО.Как таких людей называть-джентельменами?
an-24
18.11.2009 12:08
Это крысы крадут у своих, одно ж дело делаем-подло.
!!!
18.11.2009 12:09
Таких "джентельменов" вообще людьми называть нельзя...
!!!
18.11.2009 12:15
2 Ан24
Не согласен с Вами, коллега. Никакое "одно дело" мы вместе с ними не делаем. Они дьяволу
за доллары душу продали. НЕЛЮДИ они! Вот так.
:)
18.11.2009 14:51
Ну уж разошлись. Душу.. Дьяволу (свят, свят, чур меня).. Нелюди.. Слишком много восклицаний, по-моему.
Просто тупая жадность и все- обычный такой человеческий порок, один из многих. Денег всегда немножко не хватает.
Работайте ТОЛЬКО у людей с проверенной репутацией, которые её (репутацию) ценят выше кучки монет (зарплаты экипажа) и НИКОГДА не связывайтесь с теми, кто хоть раз когда-нибудь, кого-нибудь киданул.
Да, и ВСЕГДА помните о собственной репутации..
IFO DON
18.11.2009 16:06
2 an-24
главное , самому лопухом не быть !На бога надейся . да сам не плошай.
Андрей, пилот Ан-26
18.11.2009 16:58
Бывали в Бардае (Чад) несколько раз. Даже ночевали (хорошо что комаров нет). Места там красивые. Звёзды ночью размером с кулак. Но улететь всегда хотелось оттуда побыстрее. Полоса хоть и 1800, однако булыжники под песком почти по всей длине. Нужно иметь хороший опыт для посадок на ней. Если французского там не знать, то делать нечего. В радиусе 10 км ни воды, ни еды.
IFO DON
18.11.2009 18:02
2 Андрей, пилот Ан-26
В какой гостинице ночевали ? у Хасана ? или кто то рассказывал о бардае , сынок ?
an-24
18.11.2009 20:33
2IFO DON:Зачем лопухом.Надо быть командой, иначе сожрём друг друга изнутри, что кстати и происходит.Подумайте.
IFO DON
19.11.2009 17:37
2 an-24
это ты , типо, пролетарии всех стран соединяйтесь !!
а про хохлов , извиняюсь, украинских штрейх -брейкеров что думаешь ?
an-24
19.11.2009 20:02
Здесь настрой заранее работать по схеме-обмани ближнего своего иначе ......и возврадуется.Перегруз(убивает самолёт), топливо(теряет заказчик)есть и другое...
sp-nav
19.11.2009 20:58
Ребята, немного не в тему, пардон, но очень нужна работа !!!
Штурман Ан-24, 26, 12, 72, 74
Опыт работы в Афгане, Пакистане, Эмирата, Эфиопии, Йемене, Сомали
an-24
19.11.2009 21:02
Не спрашивайте, что делать?Не знаю?Да, и вообще мои мысли для информации, возможно я не прав-ведь только в споре можно найти истну.Решать этот вопрос нет желания-есть дела поважнее.Привет всей стае.
IFO DON
20.11.2009 05:00
2 an-24
вован ! зачем много рассуждать ?пей хортицу, закусывай салом .
an-24
20.11.2009 08:00
Кстати, Хортица на Украине давно не в почёте-спаскудилась.На первом месте Хлебный дар.
U VAGRAMA USLOVIYA KOSHMARNIE
RABOTAUT KAK RABI A POTOM ZA VSU VISHETAUT
яндекс
28.11.2009 16:00
Подскажи, что они эксплуатируют, чтоб знать .А то вдруг предлогать будут.Да и где штаб квартира.
Вагран Саркисян
28.11.2009 19:38
Все хотят летать ! Но это же не бесплатно !
МИ
28.11.2009 21:56
ТОЛЬКО КПК ЕСТЬ
Вагран Саркисян
30.11.2009 10:05
В Сомали очень хорошо ! Никому не верьте , приезжайте работать !
МИ
30.11.2009 11:55
В Сомали очень хорошо ! Никому не верьте , приезжайте работать !
только забыл добавить ХА-ХА-ХА..весёлый ты же ты, человек с гор...
sp-nav
01.12.2009 22:26
ХАЛАС !!!
Подскажи (скинь на мыло) телефончик эмиратский тов. Пестова (АТМА)
Буду весьма признателен
?
12.12.2009 17:58
Господа, что происходит в ОАЭ? С Ан-12-ми в частности..
капитан Лютый..
12.12.2009 21:59
Ан 24
ПЕСТНЯ -КЛАСС !!!!!!!!!!
Вагран Саркисян
13.12.2009 07:42
капитан Лютый..:
Молодец ! Надо бесплатно работать !
?
13.12.2009 11:05
Вагран-Саркисян-император Африки и прилегающих территорий! Расскажите пожалуйста, что в ОАЭ
с Ан-12-ми?
Вагран Саркисян
13.12.2009 12:03
С Ан-12 полная жопа....
ми-17
13.12.2009 13:19
С двумя П или как?
от ветки отошли все...В ОАЭ есть какой то Михалыч..Он постоянно звонит моему другу и предлогает работу КВС на вертушку..Сейчас друг проходит кпк..За границей не летал, если не считать афгана...Не хотелось бы , чтоб попал в дерьмо..
Между прочим
14.12.2009 11:17
Про Фридинскую.Месяц или чуть больше, Натали снарядила экипаж в Грузию.Гуруз картриджи. Экипаж оказался бдительным, на поверку оказались патроны и т.п..Экипаж отказался выполнять полет , за что в течении суток бал рассчитан.Но фишка в другом.Как выяснилось позже, в Грузии сидел уже другой экипаж, для того чтобы на этом самолету вернуться назад.А спервым экипажем должно было произойти, то что произошло в Таиланде.Как говаривал мой "слон"- экипаж для господ бизнисменов расходный материал.
Между прочим
14.12.2009 11:17
Про Фридинскую.Месяц или чуть больше, Натали снарядила экипаж в Грузию.Гуруз картриджи. Экипаж оказался бдительным, на поверку оказались патроны и т.п..Экипаж отказался выполнять полет , за что в течении суток бал рассчитан.Но фишка в другом.Как выяснилось позже, в Грузии сидел уже другой экипаж, для того чтобы на этом самолету вернуться назад.А спервым экипажем должно было произойти, то что произошло в Таиланде.Как говаривал мой "слон"- экипаж для господ бизнисменов расходный материал.
А не пошли бы они все на
14.12.2009 12:05
Ребята, хорош на вагранов-левиных-познахиревых и т.п. горбатиться! Айда в Аэрофлот!
Пущай они сами летают! А то с каждым годом всё больше наглеют они. И будет только
ХУЖЕ!
IrCe
14.12.2009 13:03
с негативом все горазды язык почесать))) а позитив то есть хоть у кого нибудь?
доску позора завели, а где доска почета??
%)
капитан Лютый..
14.12.2009 17:08
Вагран Саркисян
она мне крайний год работы напомнила в одном авиапредприятии .гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Между прочим
15.12.2009 09:22
Сотруднику.О порядочности! Посадка в Ираке по началу оплачивалась 500$ на кабину, по истечении времени 350. Дальше 250. Почему? Ответ прост- экипажу который подставляет задницу много.Нужно В.Л. на карманные расходы, 150 снял. А Салех, что хуже?, еще 100 снял.
Вы помните из истории о ВОВ чтобы у солдата боевые 100г. урезали.Я понимаю бизнес, но не на костях и гробах.