Парни, чего не поделите между собой?Наверняка друг-друга знаете и не один ящик виски из шарджинского дьютифри выпили на вилле?
Типа Миротворец
15.09.2009 23:06
У парня похоже мозг из пластилина.. ( про ПКК)
pilot Il-76
16.09.2009 01:00
Тема очень актуальна. Огромное спасибо за это. Из присутствующих, видно много делитантов, сидящих только за компом. Все дело в том, что полетев работать от авиакомпании, можно быть проданным раза три другим заказчикам. Окончательный догово вы никогда не увидите. А свой вы никогда не заключите (не имеете правов). Авиакомпания получит свой гонорар за налет самолета, а экипаж должен получить суточные, за налет и т.д. от заказчика в процессе работы. Заранее ни один заказчик не платит на перед экипажу. Вот тут и начинается самое интересное. По окончании определенного периода ( у кого какие нервы или устная договоренность с заказчиком )наступает момент истины. Если все нормально - соглашаются с вашим налетом и др. оплатами (переработки, перегрузы, экономия топлива и т. д.) и выплачивают оговоренную сумму - ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Но бывают и другие варианты. Вот здесь и должна помочь эта тема - продолжать летать ( выплатят через неделю) или же бросать все и делать STAND BY.
Очень знакома фамилия ЛЕВИН!!! - ни за какие деньги и условия не подходите к ниму - кинет и глазом не моргнет.
ВАЛЕРА ПКК
16.09.2009 01:14
to pilot Il-76
Очень толковая инфа, конкретно и по существу, есть с кем поговорить по теме.Согласен на 100%
л
16.09.2009 01:54
Типа Миротворец
16.09.2009 08:06
Пилоту 76 го:
Только полный баран может позволить "продать" , как вы говорите, свой самолет раза три другим заказчикам.
Между владельцем ВС и оператором заключается договор, в котором субаренда либо запрещается либо жестко оговариваются условия, на которых борт может быть сдан в субаренду, но это редко, в основном запрет. Также оговариваются условия по экипажу: з/п, суточные, питание, размещение- кто платит (владелец/оператор), когда и сколько. Здесь все просто: месяц прошел, денег нет- штык в землю. Соглашаться на зарплату в конце командировки- значит, в лучшем случае, ставить себя в позу просителя по окончании контракта, а худшем- быть тупо кинутым на часть, или всю сумму под любым предлогом.
Другой момент, когда экипаж вступает в свои, неформальные отношения с заказчиком. Так называемый "бардак". Здесь принцип тот же: допустил большую задолжность- имеешь все шансы пролететь, как фанера. И если в первом случае есть варианты, как выбить з/п из работодателя (особенно если офис владельца находится в ОАЭ), то во втором полный голяк и отказаться летать тоже не можешь, ибо сорвешь контракт и твой работодатель нахлобучит тебя на бабки с чистой совестью. Тут дело тонкое, все зависит от КВС (или от того, кто по его поручению "работает" с заказчиком).
Такие вот дела, а в общем жизнь прекрасна и удивительна..
an-24
16.09.2009 08:36
Больше соглашусь с Типа Миротворец, хотя мой опыт всего лишь одна командировка в каторой был кинут.Три раза перепродать самолёт, по-моему моразм, а если такое и есть, то с таким лучше и не связываться.
Типа Миротворец
16.09.2009 10:50
an-24, да уж, соглашайтесь, мой опыт 14 командировок и разок, пару пятилеток назад, тоже развели на пальцах.
Валера ПКК
16.09.2009 10:53
Бред какой то.За время контракта в этом году на Илу поменяли 4 закзчика на одном самолете.Никаких не формальных отношений(это не Африка)не было, платили все или в конце месяца или 2 раза в месяц за посадки, питание.Собственник самолетов(Моисеенков) платил за налет ежемесячно.Вот и вся арифметика.Ваграм платит в конце командировки, кому то нравится, летают и у него люди.
Типа Миротворец
16.09.2009 11:19
Валере: Поменять заказчика- не значит "перепродать". Если бы владелец ВС сдал бы самоль одному заказчику, а тот, в свою очередь другому и тд , как вы говорите 4 раза, то владелец ВС имел бы неплохие шансы остаться "с носом", ибо, чем длиннее цепь- тем больше мест для разрыва.
Про неформальные отношения вы, вероятно, мало, что знаете раз только в Эмиратах обретаетесь, но на ОАЭ рынок грузоперевозок не заканчивается. Кстати, есть совсем уж "интимные" отношения, когда экипаж просто ворует налет в сговоре с заказчиком, но это совсем уж паскудство.
Про Ваграма Ваниковича лучше вообще помолчим, хотя, как говорят, он сейчас платит исправно. Видимо дифицит кадров.
an-24
16.09.2009 12:21
Всё понятно.Теоретически кидок может произойти как со стороны хозяина самолётов(авиакомпании) в этом случае страдают экипажи т.к.у них с ним(с ней)договорённости;так и со стороны заказчика в этом случае страдает хозяин(авиакомпания)-экипажи в этом случае страдают в зависимости от совести хозяина.Конечно, если быть честным, то хозяин не должен обижать экипажи в данной ситуации-но то ТЫ(хозяин)и миллионер и это твои риски.Третий кидок может произойти со стороны экипажа-но это уже другая тема.
gato
16.09.2009 12:52
2 an-24
У тебя просто маловат опыт работы в частных компаниях .
Я их за последние 15 лет поменял штук 10.
Схема не сложная .Хозяин покупает самолёт , находит контракт и экипаж .
Он имеет деньги за выполненную работу . И обычно , если экипаж не проблемный , смотрит на всё сквозь пальцы. К примеру , примерно так было у Зыкова. Продавай керосин , вози лишний груз и т.п. , лишь бы не было претензий от заказчика.
Затем , если появляется исполнительный директор (или менеджер ), он является посредником между экипажем и хозяином денег. Его задача откусить себе кусок по больше .
От хозяина откусить проблемно , от экипажа проще.
an-24
16.09.2009 13:27
Схема понятна-обмани ближнего своего иначеи возрадуется.Видно я не джентельмен(некоторые меня тут упрекали за это)и мне такие схемы в корне не нравятся.
БЕР
16.09.2009 13:45
Из личного опыта работы в Эмиратах.Хазяин самолета дал самолет в аренду допустим Ману, экипаж работает и получает своевременно за посадки , питание , все левые и правые.Конечно не допускает значительной задолжности от Ману.Но вдруг появляется Салех, у него срочный груз и его много.Он договаривается с Ману, платит ему сколько он просит.И если экипаж перед вылетом на Афган или Ирак не забирает за посадки и т д, то, как правило, потом проблема их вернуть, Ману кивает на Салеха, а Салех на потом.И я тоже не понимаю те экипажи, которые получают за все в конце командировки.Мало того , что отработал 3-6 месяцев, так тебе еще предлагают постоять раком за своими заработанными.Допускаю задолжность за месяц, но это заработанные деньги и их нужно получать своевременно.А в конце командировки--это КИДОК.Будете платить за колеса, КТА и т д.Всем удачи.
an-24
16.09.2009 19:25
Дааа, настолько всё запутано кто кому платит и возможны различные варианты...Уезжая в командировку, нужно иметь не только образование пилота, но и экономиста, юриста, переводчика и т.п.или просто быть джентельменом.Вопрос нельзя ли как-то попроще?или в мутной воде рыбалка получше.Отвечаю сам-чувствую, что нельзя.Привет всей стае.
Cт.шт "asia airways"
19.09.2009 00:26
К Бывшие EY-403:
Экипаж Харитонова, разьясните пожалуйста, куда делись две GPS-196 с 403й машины после того как вы на ней отработали в Бишкеке.Я лицо материально ответственное и 1400$ за 2 GPS-деньги для меня приличные, тоже живу с летной работы.Может не совсем по теме ветки, но получается тоже кинули, но вроде как свои.
Аксиньин Е.Ю.
pilot Il-76
19.09.2009 00:37
Миротворцу
Вы выложили теорию, но из личного опыта раза 2-3 перепродавали дальше. Узнаешь об этом когда просят только давать отчеты о полетах на офис, а все вопросы о рейсах - звони по новому номеру. Хозяин самолета как получал свой АСМІ, так и получает (туда же входит и зарплата экипажа за налет), а рейсы уже выполняются на другого заказчика.
Звучит не очень привлекательно, но на практике в крайней командировке экипаж даже выиграл. При вылете хозяин назначил суточные 35$, у первого арендатора суточные были уже 60, а у второго еще плюс 15 для некоторых стран и если не попадали в отель - по 100.
ХАЛАС
19.09.2009 21:39
Dgonik:
Здравствуйте.Помогите найти работу в Африке.Служил в спецназе, в Ираке, рук.бой, работаю телохранителем.Пишите на dgonikkk@yandex.ru.Извините что немного не в тему.----
У кого ребята есть проблема - есть , и решение !!
Подскажите товарищу кто , сколько вам должен !!
an-24
19.09.2009 22:47
2 ХАЛАС ...статья за подстрекательство(шутка)
26
20.09.2009 11:26
ХАЛАС уже типа здесь на форуме как местный африканский КЛОУН!
ISSA
26.09.2009 18:10
Новая история кидалова ! Экипаж Зыкова в Чаде , летал, летал.Сломал самолёт в бардае.
Решил , что лучше уносить ноги , чем ремонтировать самолёт и уехал до дому , до хаты !
Кто прав ?
an-24
26.09.2009 18:54
Самолёт
gф
26.09.2009 21:18
Смотря как сломал, что сломал, кто конкретно из экипажа сломал.А так можно долго рассуждать.
ISSA
27.09.2009 07:16
А что скажут , те кто бывал на аэродроме Бардай ?
г.познахирев
27.09.2009 08:56
Милый Валера , жду тебя на родной вилле.
Давай поторопись, а то у меня туалетная бумага закончилась
папа.
gф
27.09.2009 11:51
Автору последнего поста-некрасиво и низко так делать!ИМХО-ты трус.
ISSA
27.09.2009 14:02
2 gф
------
А кто ты ? Может ты и смелый парень, но не лётчик .
Больше похож на офисную плесень !
iq
27.09.2009 19:15
автор лишь черту подвёл...+5
gф расстрелять за ангаром!
gф
27.09.2009 20:08
Всех не перестреляете!Орлёнок, Орлёнок...!:)
Исса, к офисной плесени не отношусь-я техник АиРЭО.Ломали и мы самолеты, но никто никогда не сматывался, а всем экипажем искали и находили выход из таких ситуаций.
GGG
27.09.2009 20:59
По информации от других экипажей в Бардае не могли запустить один двигатель, перепробывали все , но не идет.А так как запчастей нет , самолет серый, т е облуживание нормального не проходил, а экипажу ни суточные , ни гарантию не платили, то они и дернули оттуда и правильно сделали.А для того , что-бы потом получить деньги заработанные нужно было забрать с собой документы на самолет и формуляры.И дома ждешь перевода денег.Это из личного опыта.Восстановление одного формуляра обходится не менее 5000 зеленых.Нужно лечить плохих людей
Валера ПКК
28.09.2009 20:26
GФ прав, так можно ниже уровня городской канализации опуститься.Сломали самолет-смылись, другие gps тыранули, третьи формуляры прихватили и назвали это все-"лечить плохих людей", а сами значит уподобились обыкновенным мелким воришкам.Интересный выход из положения, призываем к порядочности и честности буржуев, а сами то чем занимаемся, что советуем.Может есть более здравые мысли?!
an-24
28.09.2009 20:44
Меня киданул буржуй(Еремеев Андрей Николаевич).Была бы сейчас возможность и я бы его сейчас киданул.Когда на него работал с пониманием входил в его ситуацию во все форсмажоры, а в итоге кидалово.
nif-nif
28.09.2009 21:02
2 ISSA:
А что скажут , те кто бывал на аэродроме Бардай ?
В Бардае я то же заночевал однажды .Ситуацию примерно представляю.
Как они оттуда выбрались ?
А вообще мне это напоминает сказку Пушкина про попа (Зыкова) и работника балду (экипаж).
GGG
28.09.2009 22:10
Я скажу так, что нас сразу ставят ниже плинтуса, когда тебе предлагают работу.Раньше самолетами владели люди, которые хоть понимали, что такое самолет и зкипаж.А сейчас на уме только деньги.А когда ты отработал 2-3 месяца (300-350 часов)и телефоны все отключены, включаются только на пару минут с предложением за свои у любого экипажа прикупить колеса и т д, а при вопросе о заработанных связь пропадает и хорошо , что Земля круглая, появляется информация-вас меняют.И экипаж новый(люди приличные)отказывается летать без документов на самолет, а контракт горит, могут неустойку выставить.Деньги бросили на счет очень быстро.Правда работали по устной договоренности.Попробывали припугнуть, но им предложили показать контракт.
сотрудник
29.09.2009 08:54
Для Цемаха, экипаж КВС Константина Знака работал у нас, страховку с опозданием, получили в полном объеме. КВС Харитонов, знатный товарищ, за ним глаз да глаз нужен.
chaynik
13.10.2009 18:59
2 Cт.шт "asia airways":
Подскажите пожалуста, к кому обратиться по поводу трудоустройства в господину Познахиреву. Дома не могу найти работу. Доки все действующие. Пилот Ан12
Ст.штурман "ASIA AIRWAYS"
14.10.2009 20:51
To CHAYNIK:
Обращайтесь к летному директору АК Саплину Виктору Владимировичу:mail:vsaplin55@yandex.ru или сайт АК :nooravia@mail.ru, тел.+971508718372, офис-+97165572782.
ХАЛАС
22.10.2009 13:58
Тут спрашивали про Сашу Пестова и компанию Атма.
Предлагает ехать на
Цейлон работать . Когда спрашиваю про зарплату , телефон отключается.
Он звонит из Эмиратов.
Никто с таким не сталкивался ?
Добился только от одного товарища комментарий-
там на зарплату никто не жалуется , бесполезно !
instr24
31.10.2009 12:31
полярные авиалинии-саннорма, зарплата 80, и т.д.-так обещают-на самом деле-х...й, вот это кидалово
gato
31.10.2009 15:56
2 instr24
Дак как обосновывают ?
В Ют эйр моему другу просто сказали :"кому не нравится
может уё...ть !"
А в полярных как ?
бобер
31.10.2009 16:21
че вы тут сиротами казанскими прикидываетесь.. летайте на ан-24 по маршруту крыжопыль-мухосранск.. НЕ ХОТИТЕ??? НУ тады не нойте.. все вы прекрасно знаете чем все кончится.. хотите судьбу обуть--ну флаг вам в руки.."Я ЗА ПОСЛЕДНИЕ 15 ЛЕТ 10 КОМПАНИЙ ПОМЕНЯЛ"--да какой ты летчик--так.. извозчик..
gato
31.10.2009 16:28
Какой то ты, бобёр - матёрый !
Название ветки читал ?
Не заблудился ?
МИ-17
03.11.2009 21:39
КТО РАБОТАЛ В ЧАДЕ ЛЕТОМ 2006 ПО АПРЕЛЬ 2007 НА АН-12....РАБОТАЛ НА МИ-171 В КОМПАНИИ ..ДЕЛИЗИЯ ЛИМИТЕТ....ПЛАТЯТ ЗА ТРИ МЕСЯЦА ВПЕРЁД ЖЁНАМ..ПЕРВЫЙ РАЗ НА ФОРУМЕ, ПОЧИТАТЬ СТОИТ.
МИ-17
03.11.2009 23:42
второй год в А.Д.С. ПОКА ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ...
ОПЁНОК
04.11.2009 06:22
2 МИ-17
Привет белорусам !
У нас всё нормально.Только умер наш
механик Андрюха.
Месяц назад уже два года было.
?
04.11.2009 09:57
2 МИ-17:
Коллега контакты компании не подскажите?
Заранее благодарен.
МИ-17
04.11.2009 15:51
...ДАЙ СКАЙП, Я ЗАБЬЮ В КОНТАКТ...И ОТПИШУСЬ...В НЕТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, В ОТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЙ
МИ-17
04.11.2009 15:59
ДЛЯ ОПЁНКА....ПРИВЕТ.ПРИЛЕТАЛИ В ТОМ ГОДУ С ЧАДА К НАМ ОСЕНЬЮ..ГОВОРИЛ КВС ПРО АНДРЮХУ..БЛИН ЖАЛКО, ТАКОЙ СПЕЦ БЫЛ..ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ.ВЫ КАК, ТОЙ ЖЕ КОМАНДОЙ ЛЕТАИТЕ, ИЛИ РАСПАЛИСЬ..СЛЫШАЛ ВАШ КВС НА ЯК-40, ИЛИ ЭТО НЕ ПРАВДО.
ОПЁНОК
04.11.2009 16:01
МИ-17:
toliktolik641
Free пилот
04.11.2009 16:19
Массовое кидалово в УАТК, ген директор Попов, всех увольняют по "собственному" желанию.Схема простая, предлагают ходить каждый день на работу с 9 до 18 за 700 гр. в месяц, желающих как понимаете нет, (полетов нет т.к. УАТК в "черном списке" + отобран сертификат эксплуатанта), а при нежелании писать заявление добровольно- увольняют за прогулы при этом портя трудовую...Это все ничего, еслиб не долги перед летным составом(только мне должны около 2500баксов за налет), а таких как я больше сотни...Отсудить нереально, т.к. деньги "черный нал", который придумало руководство в момент, когда большая часть летного состава работала в далике от базы и узнала о таком виде оплаты по прилету...Эх, жалко потеряных лет на эту контору, будут обещать золотые горы-я назад ни ногой...