Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Кидалово" в различных авиакомпаниях

 ↓ ВНИЗ

123456789

Cheslav
25.08.2009 15:11
Хороший знак, что ответчики откликаются. Может и Наталья Фридински Transaviaservis откликнется. В 2006 недодала крайние оклады командиру и штурману. А вот у Ваграма в Сомали сейчас мои друзья летают, платят исправно, но мало и в конце командировки, так что если будет конфликт, то salary under ?
nif-nif
27.08.2009 12:10
Уважаемый , Валерий Шмаков !
Спасибо , Руслан мне прислал скромные предложения на мыло.
Я видимо чего то не допонимаю , поэтому хочу подискутировать на форуме .
Пусть коллеги нас рассудят.
Возьмём среднего командира Ан-12 , им сейчас редко кому менее 50 лет.То есть ему надо
проходить квартальные мед .комисси 1 раз в три месяца .
И квартальный тренажёр 1 раз в три месяца. Это ему будет обходиться около 1200$ в квартал .
Обычный контракт - 6 месяцев.Вы ему платите 35$ за час. За 6 месяцев оплачиваете 70х6 =420часов , получается 14 700$.Отнимаем 2х1200=2400. Остаётся 12 300$.
Бесконечно он работать не может.Остальные 6 месяцев отдыхает.
Получается у него 12 300 : 12 месяцев чуть более 1 000$ в месяц.
Ему ещё и лицензию надо где то продлевать.Я не беру такие варианты , как подделка тренажёра , ВЛЭК И т.д.
Поэтому получается что командира на Ан-12 за такую зарплату можно найти только в аэропортовской пивнушке. Извините , я немного утрировал , но хотелось бы услышать мнения !
Валерий62
27.08.2009 13:07
Пожалуйста, экипаж на кабину получает у меня 140 долларов, 6, знаю компании у которых летает 8 человек за 120
, а затраты, а кто считал мои затраты

С уважением, Валерий.
:)
27.08.2009 14:27
То: nif-nif

По поводу :..То есть ему надо проходить квартальные мед .комисси 1 раз в три месяца .И квартальный тренажёр 1 раз в три месяца... и .. Ему ещё и лицензию надо где то продлевать..

Как это у вас получается легально все это проходить? Особенно тренажер и продление. Поделитесь опытом, pls. Может возьмем на вооружение.
nif-nif
27.08.2009 20:09
Валерий62:
Пожалуйста, экипаж на кабину получает у меня 140 долларов, 6, знаю компании у которых летает 8 человек за 120
, а затраты, а кто считал мои затраты


Я работал у Зыкова , делили 150 на пятерых , гарантия 80 часов.О затратах не сужу,
только сдаётся мне , что Руслан сидя в офисе получает более командира , желаю ему самому попробовать.В Чаде есть где отработать мастерсво : Бардай, Тануа, Фада, Гозбейда, Сарх, Маунде ......
:):

То: nif-nif
Как это у вас получается легально все это проходить? Особенно тренажер и продление. Поделитесь опытом, pls. Может возьмем на вооружение.

Это элементарно ! Числиться в компании , где есть Ан-12.
Она и оплатит всё.Проблема найти такую.

Из всего можно сделать вывод : лётчики из пивнушек , согласные работать за копейки , с поддельными документами сами и плодят кидалово.На жаргоне "ТЕРПИЛЫ"

????????????
an-24
27.08.2009 21:29
...а молодых там сразу киданут т.к.они не перспективны в плане дальнейших командировок-найдут работу дома.
:)
28.08.2009 09:05
То: nif-nif ... Это элементарно ! Числиться в компании , где есть Ан-12. Она и оплатит всё.Проблема найти такую. ...
Ни хрена себе элементарно! Вот именно, что проблема найти. Походу неразрешимая, ибо какой дурак будет держать в своей компании человека (экипаж и тд), который шарахается неизвестно где по белу свету и при этом поддерживать, да еще и оплачивать его подготовку. Хрен поверю в такой альтруизм. Ну разве, что единичный случай, на личных взаимоотношениях или на "откатах", да и то маловероятно- содержание "мертвых душ" в свидетельстве эксплуатанта чревато большим гемороем.
А про "лётчиков из пивнушек " не понял. Если с настоящей бумажкой, то "реальный чел", положительный персонаж, а с "липой"- лох из пивнушки? Так чтоли? Это вы напрасно..
nif-nif
29.08.2009 21:25
:):
То: nif-nif ... Это элементарно ! Числиться в компании , где есть Ан-12. Она и оплатит всё.Проблема найти такую. ...
Ни хрена себе элементарно! Вот именно, что проблема найти. Походу неразрешимая, ибо какой дурак будет держать в своей компании человека


Не хочу делать рекламу , но Зыковская "ИСТ ВИН " это делает. Но даже там я после Чада работать не хочу.


А про "лётчиков из пивнушек " не понял. Если с настоящей бумажкой, то "реальный чел", положительный персонаж, а с "липой"- лох из пивнушки? Так чтоли? Это вы напрасно..

Мне конкретно Валерий Шмаков (через менеджера Руслана ) предлагает работать в Чаде с экипажем который согласен работать- инженера за 15$|час , второму и механику остаётся 45$|час
на двоих. Я почему то опасаюсь работать с такими специалистами.За такие деньги в Чад могут согласиться ехать только ..........
Я это уже видел там на примере белорусов.Дрались почти каждый день.Один вообще был эпилептик.

Кстати никто не знает за сколько работал экипаж , который погиб в Конго ?
Там спрашивать не удобно.
Ребят я кое кого знал , помянул , но у нас живых свои проблемы остаются.
Хотелось бы знать мнение коллег , за какие бабки , какой должен быть риск , что бы чувствовать себя достойно !!!???
75
29.08.2009 22:02
Нет там достойной работы уже давно.Ущербные хозяева авиатехники измываются над зкипажами как им заблагорассудится. Ребят жалко. Пока будут желающие там горбатиться - цинков не избежать. На заработанные там бабки можно восстановиться или отучиться на новый тип и забыть про чёрный континент , а точнее про беспредел всем известных работадателей.
Семьям погибших мои искренние соболезнования, а всем пилотам попутного ветра и удачи на виражах.
justahohol
29.08.2009 22:51
75-му.
Если в Нуаре работа не достойная, то где по твоему достойная?
А техника там-великолепная!И техники тоже!
Старые твои мысли.
Пойнт-Нуар на сегодня - лучшее место в Африке.Правда не известно как отразится катастрофа.Могут вообще запретить Ан-12.
Бывшие EY-403
30.08.2009 00:51
Работали у Познахирева. Asia Airways. Заплатили менее половины. Остальное-"потом". Сейчас он опять набирает экипажи... Из новых...
to EY-403
30.08.2009 01:24
А с Ил-76 мужики очень даже довольны Asia airways.Почему такие полярные мнения?
nif-nif
30.08.2009 05:14
Бывшие EY-403:
Работали у Познахирева. Asia Airways. Заплатили менее половины. Остальное-"потом". Сейчас он опять набирает экипажи... Из новых...

to EY-403:
А с Ил-76 мужики очень даже довольны Asia airways.Почему такие полярные мнения?

Просто надо оглашать TOTAL !!! Т. Е. Проработал 6 месяцев , заработадл Аж 7 500$ !!!!(Например). Тут и можно будет сделать вывод и о работодателе и об экипаже обьективно.
:)
30.08.2009 10:30
To: ..Не хочу делать рекламу , но Зыковская "ИСТ ВИН " это делает. ..

Так Зыков походу только своих содержит, для собственных нужд. Насколько помню на Деда Мороза он вовсе не похож, чтоб всех подряд одаривать. Заключил, наверное, договор с каким-нибудь УТЦ и гоняет туда народ (или курьера). А вы, уйдя от Зыкова, как частное лицо, даже с теми цифрами, что вы В.Шмакову озвучивали (1200$ в квартал) ни КПК, ни тренажер, ни, тем более, официальное продление свидетельства в КК пройти не сможете. Увы. Так, что изучайте фотошоп, заказывайте печати барыгам, пивнушку почище подбирайте, где летчики поприличнее и, как там в фильме, присоединяйтесь барон..
nif-nif
30.08.2009 12:06
:):

To: ..Не хочу делать рекламу , но Зыковская "ИСТ ВИН " это делает.
Так в чём проблема, работайте на Зыкова , а не Шмакова , проблемы подделки документов отпадут, да и платит он по более.
Я вижу вы по теме в курсе , раз сомневаетесь(разбираетесь ) в цифрах.
Тот же уважаемый В. Шмаков тоже разбирается , поэтому то и без зазрения совести и не хочет переплачивать липовым лётчикам , и правильно делает !
Как в чёрном анекдоте про пивнушку : "...Разрешите допить Ваше пиво , я -бывший штурман ..."


..... пивнушку почище подбирайте, где летчики поприличнее и, как там в фильме, присоединяйтесь барон..
Я уж лучше на Ан-2 попёрдывать буду за те же 40 -50 тыс .р. в месяц. Там можно летать одному и отвечать только за себя ! Пиво я не люблю.
Больше предпочитаю капитанский джин и т.п.
DON IFO
30.08.2009 12:29
Похоже тему кидалова на Ан-12 разобрали по винтикам !
Сами виноваты , что нас кидают . Или как говорят - это только кажется , что один раз не п.....с ......
пилон
30.08.2009 12:35
Просто надо оглашать TOTAL !!! Т. Е. Проработал 6 месяцев , заработадл Аж 7 500$ !!!!(Например). Тут и можно будет сделать вывод и о работодателе и об экипаже обьективно.


30/08/2009 [05:14:14]

Никто на этих страницах оглашать TOTAL не станет.
Валерий62
30.08.2009 12:38
Я так понял вас Анатолий зовут. Подебатирую с вами по некоторым вопросам, расчётам... Что бы другие посмотрели, тот же Зыков всё это явно читает и даже отвечать не хочет. Саша извини что тебя вспомнил... Вы пишите про лишения, гарантию, несколько утрированно, теперь я посчитаю, а то не выдержал. Экипаж летает в среднем 100 часов, пример, борт на сегодня в Чаде и т.д. КВС 35*100 + бонусы не беру, Итого 3500$*6, в среднем, + питание и билеты. Затрат 0... 3500*6=21000$, это по минимуму и как вы пишете, не садясь в Ан-2, лежит, попёрдывает, извините
полгода...
С уважением ко всем, Валерий Шмаков.
nif-nif
30.08.2009 14:41
В Чаде три нормальных полосы -Джамена , Абише, Фая. Остальные грунт по 1800м и менее.
Бардай и Тануа это отдельный разговор, за посадку там французы берут по 5000евро , и летают очень редко, по большой необходимости.
Чтобы налетать там 100часов Надо сделать 50 рейсов Джамена - Абише-Джамена.
Я там оттрубил 9 месяцев , это мало вероятно.
А после посадок на грунт один Ан-12 уже развалился на пробеге в Джамене.Последний раз я там был в мае , пролётом, он ещё лежал.

Каждый высказался , пусть желающие думают .

DON IFO:
Похоже тему кидалова на Ан-12 разобрали по винтикам !
Сами виноваты , что нас кидают . Или как говорят - это только кажется , что один раз не п.....с ......

Я с ним согласен.
CCCP-06105
31.08.2009 00:00
Бесконечные препирателства ремесленников и бояр...
Господа Летчики и Инженеры! Самоуважение - залог успеха. Документи подделываете? Имейте самоуважение - проверте все запятые, даты, общий вид документа и тд. А то принесут с гордым видом, мол "Вот я, денги мне авансом давайте!", а в документы начнеш смотрет - ужaс! Все сляпано "на отъебис". Какое уж тут вам уважение да авансы?
Ну и эксплуатанты многие тоже хороши - все летчики дебилы, алкаши и воры это не подход. Хотя подобное притягивает подобное, не так ли?

ПС. Ветка хорошая и нужная. Либо вообше откройте новую и держите ее вверху постоянно. Типа "ЛС ТА vs Эксплуатанты". И кидайте там друг-другу претензии, раз уж в лицо стесняетес и/или брезгуете.
Антон72
31.08.2009 02:07
Коллеги!Как работается у Валерия Паниклова?Зовет на Ан72 в Судан на 4 м-ца(от формы до формы)т.е. это получатся налет 300-350 часов за 4 м-ца.Второму обещает 30 баксов в час+20 суточные.Не густо вообщем то...Говорят он работал с Ваграмом и потом отошел от него..
nif-nif
31.08.2009 05:23
Антон72:
Коллеги!Как работается у Валерия Паниклова?

Паниклов известен фразой : " Дураков Я найду !!"
Сам думай.
Валерий62
31.08.2009 11:02
2 nif-nif:
Чтобы налетать там 100часов Надо сделать 50 рейсов Джамена - Абише-Джамена.
Я там оттрубил 9 месяцев , это мало вероятно.

Всем здравствуйте. Думаю пора заканчивать наш разговор, нужны для выяснения вопросов личные встречи. Вывод, что бы мыть человеку кости нужны веские доводы, а тут вспомнили меня, поэтому я и вступил в разговор. Не нужно говорить плохое без фактов... А пилотов много прекрасных, могу вспоминать их долго, это и Зотов, и Иванцов, и Задорожный, и Геворкян, и много других которые до сих пор работают у меня. Спасибо вам огромное за работу и низкий вам поклон, за то что вы работаете, а не болтаете как базарные бабы. А борт в Чаде 100 реально налетал, это ещё и полёты в Экваториальную Гвинею, и в Конго и т.д. Спасибо всем за внимание. Всегда готов лично ответить на любые вопросы в личку AIRVG@EIM.AE
C уважением, Валерий Шмаков.
ххх
02.09.2009 22:09
Жалко будет потерять ПОИНТ-НУАР, но все к этому идет, и идет по вине экипажей.Жадность, жадность и еще раз жадность и жлобство.От хозяев соглашаются работать за копейки 50$ за тонну от 18 тонн до 22 .Самая низкая у АЭРОФРЕТБИЗНЕС.У других 75-80 $, но есть и такие кто берет по 100 евро.22 тонны-это проданный рейс заказчику, но как всегда этого мало.А после 22 тонн берут еще 3-4 тонны. но по 300-400 $ за тонну.Считаем 37 тонн самолет , 8 тонн керосин , 26 тонн груз=71 тонна, посадочный =68-69 тонн.И таких 2-3 рейса в день.Но меньше 69 тонн редко кто взлетает.Договор за лишний груз идет только с тем, кто грузит самолет.Есть экипажи кто не берет перегруз, считая 400 евро за рейс нормально, но это редкость.А другие экипажи уже согласны работать по году и более, печать на продление всегда с собой и меняться за свой счет и суточные платить не нужно.Долго это продолжаться не может.Самолеты почти все серые, по 3-5 лет не проходя нормального обслуживания.Поэтому , когда предлагают ПОИНТ-НУАР-подумайте!!! Особенно , когда будете менять сябров, тверян-потологическая исключительная жадность и жлобство.Да и действует там правило толпы-они косят , а мы чем хуже.Сейчас на меня набросятся конечно, но может кто-то себя и своих близких пожалеет.Лучше поменьше , но регулярно, чем один раз 100000 $, а дальше думает, раз повезло, а почему вновь не повезет, а это уже жадность подавляет разум и здравый смысл.Но сейчас каждый решает за себя.Всем удачи.Недавно из Конго.Лучшее место в Африке!!!! Место-которое можно потерять!!!
Цемаха
03.09.2009 00:48
2 Сотрудник!!!

А погибший экипаж К.Знак тоже у Вас работал?
страховки семьи хоть получили?
С уважением!
DON IFO
03.09.2009 10:37
Упоминали на этой ветке компанию "Атма" и Пестова А.Н.
Предлогают у них работать. На вопрос об оплате , ответ : " Еще никто не жаловался ! "

Хотелось бы послушать мнения.
А то я старенький , на пенсии , обидно под закат карьеры
, что бы ноги вытирали !
рпвну
03.09.2009 19:37
А что сейчас слышно по Пойнт-Нуару?
Какие-то предварительные выводы есть?
Валера ПКК
04.09.2009 16:53
Ищущему нормальное место работы думаю сложно разобраться в этом потоке грязи и определиться где же все таки не "кидают", где живут в 5* отелях, летают без перегрузов, с соблюдением норм труда и отдыха, получку получают 1го и 15го каждого месяца.Тк прозвучала фамилия Познахирева(A/C "ASIA AIRWAYS"), поясню.Познахирев является собственником трех Ан12, которые здавал в аренду г.Салеху.По условиям договора Познахирев платит экипажам зарплату за налет часов, что делал без задержек и недоплат.Все остальные выплаты как то за посадки, командировочные, питание и проживание вне базы-дело заказчика те г.Салеха.Штраф за проживание в "не той гостинице"в Багдаде на 3 экипажа, не выплата крайней посадки, суточные-все эти вопросы были именно к Салеху(у которого снова благополучно работают теже обиженые им).Что касается кадровых вопросов, Познахирев не ищет ни дураков, ни умных, для этого у него есть летный директор, ст штурман, нач штаба, которые заниманимаются приемом летного и техсостава на работу.Что касается условий проживания экипажей в Эмиратах на вилле.Домашнее питание с борщами, окрошками, котлетами и в любое время суток, кто жил на вилле пусть возразят если вру.Вилла расположена не на берегу моря?Так извините господа, вы на курорт или на работу едите.Я понимаю, что приехав из Магадана, приятно совместить работу с халявными морскими ванными.
Обьективности на ветке явно не достает.
technota
04.09.2009 17:24
Антону 72. Я работаю на Паниклова в Судане. Человек своенравный. Насчет условий-как говорит , так и будет. Житье нормальное, только шариат(в смысле спиртного нет- но свинья грязи всегда найдет) и жара. Насчет налета- около 300 за командировку. У него еще один борт работает в Кабуле- вот там повкуснее но опаснее.
ХАЛАС
04.09.2009 18:32
Миротворец:
Не Click Airways, или как там она щас обзывается, не кидалово. Платят. Просто угнетает скотское отношение к людям, особенно на познахиревских бортах (Ан12). Живите в хлеву, жрите х..ню и тд, а кому не нравится- идите нах, дураков на Руси много, еще найдем. В таком вот ключе.
Короче, кого устраивает чмошный быт, положение быдла, у кого отсутствует самоуважение- вперед, за налет заплатят, не на.бут, иншалла. Да и коллектив там иногда подберается достойный.. Вот только разбегаются потом..

Валера ПКК:
....Познахирев не ищет ни дураков, ни умных, для этого у него есть летный директор, ст штурман, нач штаба, которые заниманимаются приемом летного и техсостава на работу.Что касается условий проживания экипажей в Эмиратах на вилле.Домашнее питание с борщами, окрошками, котлетами и в любое время суток, кто жил на вилле пусть возразят если вру.Вилла расположена не на берегу моря?Так извините господа, вы на курорт или на работу едите.Я понимаю, что приехав из Магадана, приятно совместить работу с халявными морскими ванными.
Обьективности на ветке явно не достает.

Мнения разделились . Видимо Валера не жил на этой вилле.
Во всём виноваты магаданцы Юра Иванцов, Толик Шмидт и т.д.
to Валера ПКК:
04.09.2009 18:35
А вроде бы Салех с Познахиревым разделились?Знакомые есть с познахиревского Ил-76-парни очень довольны и на генерального не жалуются.
aziz-kariev
04.09.2009 21:21
SASCO - хозяин мистер НУР Работал на него в 2006 году на Ан-26 со мной расчитался полностью даже премию дал хоия ч был в экипаже вторым пилотом, ноКВС был у меня местный Хафис гавно последнне из их надзора.
DON IFO
05.09.2009 06:20
Так , кто про Пестова , что скажет ?
Уважает ли он ветеранов ? А то нашёл на ветке , что платит 8 000 на 7 человек в месяц.
И после этого говорит , что никто не обижался ! Может лётчики мельчают ? Или я чего не понимаю !?
75
05.09.2009 14:24
Аля хохол высказался по этому поводу. Работадатели для его Эго нормальные люди которые держат экипажи на поводке. Пилоты разные , но многие живут по правилам джунглей - после меня хоть потоп ! Зарабатывать на угрозе для жизни сотоварищей очень сомнительный бизнес и в Поэнт-Нуаре в том числе. 8 тон баксов на кабину - это кабала и вечный конфликт.
5R-MGY
05.09.2009 16:16
2 aziz-kariev:
Весьма удивлен Вашим сотрудничеством с Мр. Нуром. Мы отработали 8 месяцев, получили за один. На этом же Ан-26 отработал экипаж 10 месяцев и получили по 2500$ на человека. Теперь судимся. У SASCO приостановили сертификат. Как мне кажется именно за невыплаты по всем направлениям, властям, местным, нашим. Мы много бумаг понаписали, но пока без толку.
Валера ПКК
05.09.2009 22:34
На вилле Познахирева жил с момента начала ее аренды, бывало и хуже(похлебка Зины с Милой, тараканы и закрытая на замок кухня), нынешние умники-писаки тогда еще не знали где Эмираты находятся.Я пять замесов отработал на Ан12х Познахирева.Как готовит уже второй год Нури, позавидуют в Гринхаузах, Самерлендах и Альбустанах.Отношение обыкновенное-отработал контракт, получка 1-5 за налет, 15го за бардак, купили билет и до следующих встреч.
Какого такого особенного отношения ожидал обиженный "миротворец" не знаю, коллектив не сложился-не Познахирев вас в экипажи собирает.Слюни, сопли, мат и ни чего конкретного.Ил76 Познахирева работает в Ливии, на заработок не жалуются, быт нормальный, развлечений особенных тоже нет, пойти не куда, но работают, потому что заработать приехали, а не загарать.Обиженные были и всегда будут.Ветка конкретно с темой-кто, где и на какую сумму "кинул", в карман залез.
алё гараж
05.09.2009 23:59
Говорят и зыков уже стал опрокидывать на бабки, реальная инфа есть?или только слухи а то предлагают поработать}}}
Caribian Pilot
06.09.2009 03:32
2 5R-MGY
тот же что и aziz-kariev просто адрес другой
Врать мне нечего может он мне заплатил может из-за того что после простоя купил наконецто самолет у него до этого небыло он брал в аренду и надо было сделать имя что как я понимаю у него получилось. А сынок его Мунтазир этот точно незаплатит если деньги ему попадут кинет по полной и в Париж.
gato
06.09.2009 06:29
алё гараж:
Говорят и зыков уже стал опрокидывать на бабки, реальная инфа есть?или только слухи а то предлагают поработать}}}

Так вот ты и скажи откуда у тебя такая инфа ??
кто то из алкашей в пивнушке поделился ?
Navigator12
09.09.2009 20:33
Валера ПКК:
Я пять замесов отработал на Ан12х Познахирева.Как готовит уже второй год Нури, позавидуют в Гринхаузах, Самерлендах и Альбустанах.Отношение обыкновенное-отработал контракт, получка 1-5 за налет, 15го за бардак, купили билет и до следующих встреч.


Да, жалко Вас не было в марте-апреле, когда денег не дают, на вилле шаром покати, готовить не кому (это я про Нури), и Познахирев выделяет по 6 USD на нос на день. И прилетные билеты, по его указанию не оплачивали до окончания срока контракта. Дело совершенно не в развлечениях и купании в заливе, на чём Вы настаиваете, а в отношении к людям. Вы в той ситуации не были (дай Бог и не побывать), поэтому не пишите о том о чём не знаете. Люди проверяются в Форс-мажорах - вот и проверили, кстати Познахирев будучи в Шардже, даже не захотел встретится с экипажами. Вот так.
ХАЛАС
10.09.2009 06:20
Если кто знает , подскажите в каких компаниях ( на кого) сейчас в эмиратах работают армянские экипажи на Ан-12 ?
Типа Миротворец
10.09.2009 08:36
То: Валера ПКК
Да это вы походу обиженный жизнью, раз аджманской юртой восхищаетесь. ВиЛЛа, бляха-муха!!! Уверяю вас, что НИКТО в "..Гринхаузах, Самерлендах и Альбустанах..", вам не позавидует, сто пудов!
Про коллектив. Пальчик в строчку и еще раз по слогам пройдитесь, проверьте, что я там написал. Это у вас в голове что-то не сложилось, раз простое предложение умудряеетесь понимать с точностью до наоборот.
Про то из чего складывается ваша зарплата. Ну нахрена вам это знать? Скажите. Анализировать? Вы зарплату в офисе Познахирева получаете, к нему на работу пришли? Значит он за все и платит. Вам. А отслеживать пути финасовых потоков не ваша забота. Ваше дело полеты летать, грузы возить и не косячить при этом. А работодатель ОБЯЗАН это оплачивать в ТОЧНОМ соответствии с договоренностями. А отмазку типа- мне не заплатили и я вам не плачу, еще в прошлом веке в Африке проходили. Теперь стараемся эти грабли обходить. Такие дела.
Желаю еще десяток "замесов" у Познахирева отпахать (безаварийно), борщи да окрошки с котлетами потрескать, уж если нравится. Каждому свое..
Вопрос
10.09.2009 10:04
А кто есть такой Бахадыр (из узбеков) - в Эмиратах околачивается, есть информация?
Валера ПКК
14.09.2009 14:45
Типа Миротворцу.
Видно, что не Миротворец, а так "ТИПА". И работаете типа там, типа здесь, типа не довольные всем и всеми.Это вы, дружок, вечно в обидах, то юрта вам не тем мехом, то кормят не с ложечки.А уменя нет обид даже на таких "типа оппа".На себя всегда надеюсь, а не на доброго царя.Отработаю и 10 и 20 замесов у Познахирева, Иванова и Сидорова, и зарплату свою не разу дяде не дарил, а если вас лохонули и вы не забрали свое заработанное, извините, ЛОХ тому название.Хотите работать с гарантиями-на родине в госпредприятии, с профсоюзом и адвокатом, а здесь мы все джентельмены удачи, так что чтобы эти "грабли обойти" надо дома сидеть.Каждому свое ...
technota
14.09.2009 15:57
Знавал я одного БАХУ (узбек) летал на Сан-томийском Ан-12 в Буркина-фасо , потом в П-нуаре оттуда улетели куда-то в Заир но не в Киншасу. Командир был с Кольцово
Типа Миротворец:
14.09.2009 16:40
Валере;
Экий вы истеричный, право. А еще ПКК. И с чего это вы нафантазировали, что я вечно в обидах, где это вы вычитали такое? А про то что "..не разу дяде не дарил..", так это так только кажется. Дядя этот имеет вас с превеликим удовольствием, экономя на вас в полный рост , побольше бы таких неприхотливых- будет дяде счастье. Живите уж сразу на самолете, че уж там, работать ведь приехали, джентельмены удачи, бля., а котлет "майд бай Нури" вам подвезут..
"ТИПА" приписано по той причине, что под ником Ми...ц уже кто-то зарегистрировался, вот и пришлось слегка модернизировать погремуху, всего-то, и че было истериковать не понимаю.
Ладно, халас, недосуг мне тут гавкаться с вами, месите там пусерднее, хозяина не забывайте прославлять, он , как я слышал, к этой ветке внимание большое имеет. Может бонус какой выломается. Хотя врядли..
Валера ПКК
15.09.2009 14:34
Оппа Миротворцы
Подобные вам бумагомараки только под ником тенете смелые, да между собой пошушукаться, а при виде Познахирева коленки дрожжат и язык в ж...
"Ладно, халас, недосуг мне тут гавкаться с вами"/Не досуг, так нечего вообще тут на ветке воздух портить.Здесь на ветке не церковь исповедоваться и не желтая пресса говно лить.
А как жить и работать я сам буду решать, без лохов обиженных.
75
15.09.2009 18:34
ЛОХ , да ещё с большой буквы , похоже как раз ПКК. Если молод и торчишь под познахеревым- ЛОХ В ДВОЙНЕ. А если ПКК в годах, то лесть это не лучший способ зарабатывать деньги.
ВАЛЕРА ПКК
15.09.2009 22:00
75му:
Я не 75го и не 55го, средних лет, в самом расцвете сил.Лох, не лох, а свои 5-6 тонн в месяц получал и у Познахирева, и у Салеха, и в условиях Багдада, когда Ан-12 из Эмиратов выперли.Согласен на лоха в двойне, 10-12т не помешают.А вы умник где и почем работали?После отпуска снова к Познахиреву собираюсь в ближайшее время, на родную виллу.Познахирев разделился с Салехом, по своему работает уже тремя бортами+ Ил76 в Ливии и думаю на ветке этой не бывает, некогда, сам бабло моет и работой обеспечивает.А может к Салеху кровопийцу подамся, там лохи на Ил76 8-10 в месяц имеют на Ираке.А умники пусть ищут способы не пыльного зарабатывания денег.Удачи вам вьюноша 75го!
ВАЛЕРА ПКК
15.09.2009 22:01
75му:
Я не 75го и не 55го, средних лет, в самом расцвете сил.Лох, не лох, а свои 5-6 тонн в месяц получал и у Познахирева, и у Салеха, и в условиях Багдада, когда Ан-12 из Эмиратов выперли.Согласен на лоха в двойне, 10-12т не помешают.А вы умник где и почем работали?После отпуска снова к Познахиреву собираюсь в ближайшее время, на родную виллу.Познахирев разделился с Салехом, по своему работает уже тремя бортами+ Ил76 в Ливии и думаю на ветке этой не бывает, некогда, сам бабло моет и работой обеспечивает.А может к Салеху кровопийцу подамся, там лохи на Ил76 8-10 в месяц имеют на Ираке.А умники пусть ищут способы не пыльного зарабатывания денег.Удачи вам вьюноша 75го!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru