to Navigator12 и всем остальным: Вас кинули, надеюсь вы это понимаете, ни какая сраная гостиница не примет ни один экипаж без гарантийного письма об оплате, но дело в общем то даже не в этом, контракт имеется тогда в нём все написано, ежели нет такового то сами тогда пеняйте на себя. Вся эта шобла вышеназванных заказчиков кидалы и вы господа их косвенные потворники.
Rudik32rus
03.04.2009 01:38
Кто-нибудь знает что за зверь Бурундайавиа?В инете ничего нет только оф. сайт.
an-24
03.04.2009 01:51
Контракт-это хорошо, но проблема в том, что многие компании полукрименальные и хлам на катором они летают просто не должен летать, хотя документы есть.Контракт с экипажем-тоже самое, лётчики-не юристы-они соглашаются на этот риск, каторый кстати должен хорошо оплачиваться, а в итоге полный лохатрон.
сотрудник
03.04.2009 08:54
От моего экипажа, работающего по этой программе, ни каких жалоб не поступало! Знаю точно, что ни один экипаж на указанную сумму не штрафовали! Назовите фамилию ошрафованного КВС, я думаю в этом нет секрета, т.к. после такого кидка(если он был) человеку терять нечего! И не надо огульно ни кого обвинять, у нас 22 самолета работает в ОАЭ, если сможите назавите хоть один экипаж, который получил деньги хотя бы с задержкой. С уважением! Баулин А.В.
Чекист
03.04.2009 09:05
Сотруднику: Я думаю ответа на Ваш вопрос не будет.
Ан-24: Раз связались с "полукриминалом" так чего же Вы ждете?
Pax_Miks
03.04.2009 09:16
2 Rudik32rus:
Поищите в этой африканской ветке, там задавали такой же вопрос и был ответ. Где-то во второй половине ветки.
http://www.forumavia.ru/forum/ ... Насколько я помню отзывы были неплохие, компания работает по контрактам ООН... Что-то типа такого, что не относит компанию к теме этой ветки... Хотя времена меняются...
lik
03.04.2009 11:20
igogo1963:
Не всегда контракт спасает от кидалова(например, по перегрузу). Не п%
Разговор иднет несколько о друго, сэр!
Эта тема табу
Араб
03.04.2009 13:31
Избегайте SASCO Airlines, они очень скоро будут искать экипажи на на АН-24 и АН-26. Кидалово голимое!!! Месяц нет денег на чоп-чоп, вчера приходила полиция выселять из дома. Про селари даже неупоминаю, безнадежно.
заглянул
03.04.2009 13:31
сотруднику: Экипажи EY-401, 402, 403
сотрудник
03.04.2009 13:57
Для заглянул: НЕВЕРЮ! Разговаривал с человеком, которому верю на 100% Ни кого не наказывали!
Navigator12
03.04.2009 14:55
То сотрудник
Вы можете в это не верить, Вас никто не переубеждает и не заставляет верить. У экипажей к Вам претензий нет. Мы работали не с Вами. А если наша часть зарплаты осталась у хозяев - мы больше верим в этот факт, чем в то, что Вы пишите. Извините, но верю-неверю, это не тема ветки.
проходили
03.04.2009 15:07
Сотруднику
Один из трех экипажей уже уехал домой, расчитанный с учетом штрафа 20000 на три экипажа.Неужели вы думаете, что на ровном месте бучу подняли, инфа 100%, остальные два ожидает таже участь.И для информации -в Багдаде возле аэропорта всего одна гостиница(выбор не большой), в вагончиках рядом была столовая(3км), ходили пешком только на обед(транспортом обеспечивали только на вылет и то с трудом), в середине января столовую вывезли в неизвестном направлении.До гостиницы где есть столовая-5 км, пешком-это уже дурдом, а транспортировка не организована.Поэтому и выживали сами, и селились ни где шикарней, а где элементарно можно питаться.Я уж не говорю, что страна на военном положении, и тем более в Багдаде иногда взрывают, иногда стреляют.Отработали за тарелку супа.
сотрудник
03.04.2009 16:37
Жаль, если это правда! Сегодня специально задал вопрос КВС Зыбину 4L-GLN. Проблем нет!
проходили
03.04.2009 17:19
Кстати услугами гостиницы, из-за которой весь сырбор, еще с января успешно пользуются экипажи Ил76 (rus aviation и др компаний), все АН12(включая Зыбина-для Баулина), никто в вагонах не хочет, и в итоге Rus AVIATION через 3 месяца(не прошло и пол года)все таки прислал своего представителя, который и заключил контракт на размещение экипажей ЗАМЕТЕ-в этой же. гостинице(не в вагонах).В итоге Rus Aviation, лохонувшись в январе с предоплатой за вагоны, а потом после неоднократных предупреждений, наступила на эти же грабли в феврале, решила растрату просто списать на три экипажа.И персонально для СОТРУДНИКА и ЧЕКИСТА-экипаж ПугачеваАВ с-т EY401(уже в Крыму)расчитали с учетом штрафа сняли 5000$, экипаж ТолбаеваАА с-т EY402-аналогично, экипаж кроме командира разьехался, экипаж СнегураСВ EY403-еще в Ираке.Какие еще вопросы у гопод Баулина и пардон Чекиста?
:-)
03.04.2009 17:26
Загадка: Дороже денег, преобретается очень долго и очень тяжело, теряется очень быстро и легко! (Ответ:Репутация) :-)
d30kp
03.04.2009 18:01
Р Е В Е Р С:
Беларус2:
Ты не показатель. Тебя Батька ставит раком и во все дыры.
А сегодня праздник - День единения народов Беларуси и России.
Только вот РЕВЕРС, похоже, не относится ни к одному из вышеуказанных народов, поскольку высказывания слишком резкие
bratis31
03.04.2009 18:36
Просто кидал нужно знать в лицо.и держать в РФ крепко за яйца.Саь ученый. Когда слышу
Зыков, Пестов, Лебедев, Мартынов-рука ложитсся на пистолет...
Ли-2
03.04.2009 19:11
Уважаемый господин СОТРУДНИК(Баулин)!!!
Я свами полностью согласен:все шло четко и хорошо пока не возник форс-мажор Вам известный.Ваш экипаж с 4L-GLN в этом , , кидалове, , не участвовал, т.к отсиживался в Сулеймании, а сейчас преспокойно проживает в этом же BIAP отеле.Естественно, ему жаловаться не на что, потому что он появился в Багдаде после всех этих разборок.Так вот господин Салех решил наказать именно жившие в Багдаде.Почему то он решил, что в том, что он потерял деньги, втулив их в бомжатник под названием , , Дьюти фри кэмп, , виноваты экипажи, а не его сотрудники, которые проплатили непригодное для проживания жилье.И ваши экипажи, г-н Баулин, после одной ночи, проведенной в пресловутом кэмпе, бежали в BIAP отель, и экипажы г-на Познахирева, причем все :и Ил76 и Ан12.Однако господин Салех решил наказать только экипажи Ан12 и только Познахирева(давний конфликт Салех-Познахирев).Как только Ан12 попали в ОАЕ в опалу, нас тут же лишили и гарантии(80час), и оплаты крайней посадки в Ираке, а теперь решили еще навесить на нас промахи сотрудников Rus Aviation.Да, экипажу EY401 КВС Пугачев не доплатили 5000$ при расчете в конце командировки, КВС Толбаев до сих пор не получил бонусы за посадки.Г-н Баулин, прежде чем ручаться за своего партнера, приехали бы лучше в Багдад и на месте оценили бы обстановку.В сумме все эти события называются одним словом-КИДАЛОВО.Кстати, ваш сотрудник из экипажа 4L GLN, прожив одну ночь в этом бомжатнике, заболел воспалением легких, вызов скорой помощи обошелся экипажу 650$, но болезнь так на ногах перенес.WEII COME TO BAGDAD TO DUTY FREE CAMP.
проходили
03.04.2009 20:41
ПУТНИКУ
Прежде чем умничать ветку внимательно надо читать дружок.Контракты и трудовой договор заключались с каждым работником и потом успешно похерян авиакомпанией в одностороннем порядке.А в гостинице мы расплачивались наличкой, котору нам передавала АК для оплаты взлет-посадка, стоянка, гостиница, питание.Вкурил хоть?
IKM
03.04.2009 21:47
Понятно, русавиэйшн-теперь в черном списке!
Navigator12
03.04.2009 22:07
И так первые итоги:
САЛЕХ
ПОЗНАХИРЕВ
ЛЁВИН
ЗЫКОВ
ВАГРАМ
SASCO AIRLINES (Желательно бы и фамилию)
ПЕСТОВ
ЛЕБЕДЕВ
МАРТЫНОВ
Ptitsa
03.04.2009 22:31
А у меня вопрс. Лебедев с Мартыновым до сих пор "работают"??? Скажите хоть как "контора" называется? Да и надо писать фамилии, а в скобках КОМПАНИИ (или наоборот).
Navigator12
04.04.2009 09:12
С учётом просбы
И так первые итоги:
САЛЕХ (Rus Aviation)
ПОЗНАХИРЕВ (Asia Airways)
ЛЁВИН - сейчас неизвестно (вроде работает в Энтеббе)
ЗЫКОВ (Aero Lift)
ВАГРАМ (South Airlines)
SASCO AIRLINES (Желательно бы и фамилию)
ПЕСТОВ - неизвестно (ждём инфы)
ЛЕБЕДЕВ - неизвестно (ждём инфы)
МАРТЫНОВ - неизвестно (ждём инфы)
X-ray
04.04.2009 09:27
Насколько осведомлён Пестов - это а/к АТМА казахской регистрации.
НТ
04.04.2009 12:22
Склоняюсь к мысли, что неизбежно все авиакомпании постсоветского пространства будут вписаны в этот столбик. Ведь всегда находятся недовольные и обиженные люди, и людишки, которым просто нравится гадить в эфире просто так. Глупая у вас затея.
an-24
04.04.2009 12:38
Затея правильная-смысл чтобы хозяева не наглели, а люди хорошо подумали стоит ли на них работать.
Р.В.
04.04.2009 12:58
Для Navigator12:
1.Лёвина в Энтеббе нет.
2.Зыков не Aerolift
3.Мартынов+Лебедев (именно так, а не по отдельности, если имелась в виду а/k Flying Dolphing) уже давно не на рынке
РЕФЕРИ
04.04.2009 13:06
3атея нужная в случае, если к фамилиям будут прилагаться достоверные, легко проверяемые факты, как в вышеприведёном случае в Ираке.
Араб
04.04.2009 13:40
По SASCO Airlines, Хартум, мистер Нур Маргани, Ан-24, Ан-26, Ан-2. Когда приходит время выплаты просто исчезает. Знаю одного человека, который после окончания контракта 8 месяцев ждал деньги, но всех так и не получил.
Про BADR могу сказать самые лучшие слова. Как мистер Ахмед пообещал, так и будет, не взирая на войну и прочий форс-мажор. Не знаю ни одного человека, обманутого в BADR Airlines.
проходили
04.04.2009 13:53
ТО НТ
Видно, что еще один хозяек всплыл.Вы значит не гадите, когда нагло у людей деньги забираете, на этих , , людишках, , вы состояние сколотили.Конечно, видно, что затея вам не понутру, лучше втихушку по карманам тырить.
Для информации
04.04.2009 13:53
Хотел бы узнать отзыв о компании "Транс Авиа Сервис" кто работал отпишитесь. Хозяйка вроде Натали Фридинская?!
Navigator12
04.04.2009 13:55
Пожелания приняты!
igogo1963
04.04.2009 13:58
А ещё, мне один раз на подписанном контракте шариковой ручкой исправили цифры. Искать правду в Африке в суде?... Некоторые искали, могу дать контакты. Проще искать нормальные конторы.
Navigator12
04.04.2009 14:09
To Для информации
Сейчас её самолёт, оставленный экипажем стоит в Сулеймании 4L-VAS. Отзывы черезвычайно нелестные. Сам не работал, но знаю людей, кто денег так и не получил.
НТ
04.04.2009 15:02
проходили, вот видите как легко из вас вылетают "обличения". Высказал кто-то сомнения-сразу гад, хозяин-кровопиец. Оправдываться перед вами смешно, вы уже готовы заранее любое слово вывернуть на любую сторону в своих интересах.
Р.В.
04.04.2009 15:17
Для Navigator12:
Отзывы черезвычайно нелестные. Сам не работал, но знаю людей...
Вот так рождаются легенды, передаваемые из уст в уста.
Давайте обмениваться достоверной информацией, не подлежащей сомнениям, либо легко проверяемой. Иначе ветка превратится в пререкания (см. выше, тема по гостинице, если бы сразу были названы конкретные люди, то и "сотрудник" вряд ли появился бы, если, конечно, не было целью выманить на разговор самого "сотрудника"), а иногда и просто в хамское выяснение отношений("...видно, что затея вам не понутру, лучше втихушку по карманам тырить..." - цытата).
Как я понимаю, цель ветки:
1. Как избежать столкновения с непорядочностью владельцев компаний.
2. А если не удалось избежать этого столкновения, то как, работая НА СЕБЯ (давайте будем честными), не стать их жертвами.
И еще раз к Навигатору12.
Если обидел Вас, приношу свои извинения, но Вы подняли очень нужную тему и искренне хочется, чтобы разговор был конкретным, конструктивным и, главное, полезным.
РЕФЕРИ
04.04.2009 15:24
Большая просьба постараться не превращать ветку в склоку, а то закроют и будет жаль.Без эмоций, как на заходе:''высота-скорость'', а здесь-место и факты, заранее спасибо.
Navigator12
04.04.2009 15:32
То РВ
Полностью согласен
an-24
04.04.2009 15:45
Отработал на Еремеева А.Н.(с г.Краснодара)Ан-24, 26 10, 5 месяцев в Батте(Экват.Гвинея).Получил 2000$ остальное потом...Потом тянется до сегодняшнего дня.
an-24
04.04.2009 15:49
В Батте работал в 2007году.
проходили
04.04.2009 18:41
За эмоции ппрошу пардон.Просто нагорело, просто ПРОХОДИЛИ не один раз, сколько можно кормить проходимцев!
Vintyara
04.04.2009 20:44
Думаю, ветка правильная но долго не проживет.Подобные возникают очень часто.
Поскольку каждый считает себя исключительным, фартовым, что невезет комуто, а со мной поступят по справедливости, осмелюсь дать 2ва совета:
-независимо от того что и где вы подписали, какие рекомендации от знающих получали, предыдущего опыта работы с этим заказчиком, пребывайте в страну работы, или транзитную с суммой денег в кармане необходимой на обратную дорогу домой.Постарайтесь соблюсти все эмиграционные и таможенные формальности при прилете.
-поставьте неприменное условие расчета за 10 дней по всем бонусам, не идите на компромис и не входите в трудности заказчика(пусть он об этом заботится), думайте о семьях, а не об даных "дядям" обещаниях.
При первых же недорозумениях с оплатой предупреждайте заказчика о дате прекращения работы, покупайте билет и будте готовы свалить в любую минуту, а если обстановка диктует конфликт с использованием давления криминала или властей, то покидайте страну немедленно.Не бойтесь побыть "трусом" или непорядочным, целее будите.
Удачи, берегите себя!!!
an-24
04.04.2009 21:42
Хотел быть порядочным-дурак(пишу про себя), вошёл в форсмажёры шефа.Командировка вместо 6-ти месяцев затянулась на 10, 5.Итог-потерял почти год жизни не за что(2000$).Думайте не будьте дураками.
Navigator12
04.04.2009 21:46
Вот и экипаж EY-401 отсидел в Багдаде гораздо больше времени по-контракту, пошли навстречу конторе. Форс-мажор. Получили благодарность.
сотрудник
04.04.2009 21:49
Для Ли-2 У меня задчача не в Багдад летать, а что бы наши экипажи не ЖАЛОВАЛИСЬ! ОНИ и не жалуются! А с партнером я поговорю!
сотрудник
04.04.2009 21:49
Для Ли-2 У меня задчача не в Багдад летать, а что бы наши экипажи не ЖАЛОВАЛИСЬ! ОНИ и не жалуются! А с партнером я поговорю!
up!
05.04.2009 15:26
up
df15d
06.04.2009 07:51
TO:Для информации:
Хотел бы узнать отзыв о компании "Транс Авиа Сервис" кто работал отпишитесь. Хозяйка вроде Натали Фридинская?!
04/04/2009 [13:53:47]
Н.Т.- еще та штучка, обижена на все экипажи. Техника ее – дрова. Кормит всех вымышленным контрактом в Ербиль. А в результате за тарелку супа отсидиш, если не хватит ума уехать раньше. Без обратного билета к ентой мамзель даже и не суйся.
НЛ-10
06.04.2009 12:34
Прочитал в вакансиях о наборе экипажей АН-12 в а/к Air Victory грузинской регистрации.
Кто работал с ними, мнение, отзывы?
Где работают, кто рулит?
На этой ветке негатива на них не увидел.
СРЕВЕР
07.04.2009 12:05
Была а/к Air Viktory регистрации ДРК. Хозяин Гранов В.И. Самолёты Ан-28, Ан-12, Ил-76. Ан-12 и 1 Ан-28 погибли в авиакиатастрофах. Регион полётов был Африка(Конго). Отзывы пилотов противоречивые, то бишь, поначалу платил хорошо, как дела пошли на убыль, появились невыплаты. Гранов сам лётчик, из Ташкента.