Р Е В Е Р С молчит не берёт(((((! Ну хотя бы хвост мыть возьмите))))
Бучмин
01.04.2009 17:04
У меня вторым на Ан-124 - 1 700 часов, КВС - 400. Возьмете? А то я типа такого в объявлении не вижу.
ЗАРПЛАТА
01.04.2009 17:07
Р Е В Е Р С когда зарплату платить будешь?
Р Е В Е Р С
01.04.2009 17:08
Бучмин:
У меня вторым на Ан-124 - 1 700 часов, КВС - 400. Возьмете?
На 2-го пилота с последующим вводом в КВСы. А ещё на других типах налёт есть?
JET
01.04.2009 17:10
3756 часов на флайтсиме КВСом почти на всех типах, могу инструктором к вам??? Или испытателем???
Еп
01.04.2009 17:15
Чета вас много в экипаж просится. И Ксения, и стружкодув, и пассажиры какие то. Перегруз однако, не взлетимЪ. Хотя для Ксюши работу всегда найдем, вона поди концов в экипаже скока.
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
01.04.2009 17:16
...а я на нубийском страусе на МВЛ летал (Мароко-Венецианская республика). Опять же опыт работы в Африке. Опять же, один из первых космонавтов.
JET
01.04.2009 17:20
Тока у меня одно условие, чтоб шлем и памперсы входили в комлект формы
Бучмин
01.04.2009 17:24
Р Е В Е Р С
На Як-40. 2п - 3000, КВС - 1200.
Соленый
01.04.2009 17:30
Гм. Представляю как реверс ппланерки вести будет. Все математику выучим. В частности отношение длины окуружности к ее радиусу
Соленый
01.04.2009 17:31
Гм. Представляю как реверс ппланерки вести будет. Все математику выучим. В частности отношение длины окуружности к ее диаметру
onground
01.04.2009 17:42
А лучше возродить сибирский тракт, на перекладных лошадок только меняй ночевки в трактире , хоть и долго но удобно, плюс экологично.Работала же раньше система без сбоев и кризисов, да и ямщики не хуже летчиков.Кто за кордон поскачет 4-уровень все равно надо.
Ксюша Бородина
01.04.2009 17:51
Я тоже хочу
Ан-30
01.04.2009 17:52
Олег, а я могу аэрофотосъёмку организовать, у меня гдей-то "Зенит" завалялся. С Суперджета ыщо никто не проббовал фотать , будет крутяк !
Анонимка_
01.04.2009 18:13
Хочу попробовать удачи на новом месте работы. Думаю, что справлюсь.
Навигационные системы Глонасс обязуюсь изучить, т.е. проношу гармин 196/296 на борт и пользуюсь им в полете не хуже летчиков-испытателей суперджета.
ПыЗы
Реверс люблю, уважаю, и регулярно применяю. На торможении и на посадке. Без реверса нам низя!
Killir
01.04.2009 18:31
Р Е В Е Р С:
Требования:
...
3. требования для полётов по МВЛ в объёме Приказа ДВТ от 6.8.1992 № ДВ-94
Так ведь нет уже такого приказу!...:)
та-та-та
01.04.2009 18:48
А кормовая пулеметная установка у него есть?
МегаМускул
01.04.2009 18:52
12лет ламинирую турбулентность на Як-42!
Решил сменить работу.
Возьмете?
тайна
01.04.2009 19:00
Кстати, лучшие из лучших будут участвовать в проходе 9 мая над Красной площадью.
Р Е В Е Р С пока это не разглашает.
Бялкин
01.04.2009 19:42
Возьмите меня проходимцем на 9 Мая
Бялкин
01.04.2009 19:45
Возьмите меня ПРОХОДИМЦЕМ на 9 Мая
Еп
01.04.2009 19:52
VCR!:а бортрадист где там сидит, возле штурмана или за бортинженером. И сколько человек бортрадистов требуется?
*
бортрадистов там, требуется уйма.
Один ведет связь по РФ, другой отвечает за связь за кардоном. Еще один конспектирует все за КВС и передает, ведущему связь и так по одному радисту, за каждым членом экипажа. И это еще не считая радиста, надиктовывающего все это, на МАРС-БМ. Его обычно не долюбливают, поэтому, он весь полет прячется под полом кокпита.
Так, что специальность бортрадист-толмач, чрезвычайно востребована в ГА, на сегодняшний день. Устраивайтесь, не пожалеете.
Внимание всем!
Объявляем кастинг на новое реалити шоу, ведущая Ксения С. Участники строят свою любоффь на борту Ил-76, во всех его отсеках, закутках и зализах. Баражирующего, без посадки, в течении полугода над Московской областью, с дозаправкой в воздухе. 160 скрытых камер на борту, покажут тебе все, что скрыто.
Каждую неделю, открывается рампа и одного из участников, сбрасывают вниз, под традиционое "мы счастливы". КВСом назначен Реверс, экипаж набран, см. выше.
По поводу записи на кастинг, обращайтесь на сайт телекомпании. Пароль - авиа.ру
---------------
01.04.2009 20:40
реверс акус затихарился.недоброе чую.
Р Е В Е Р С
01.04.2009 20:50
Пока реально вижу двоих + лётный директор, остальные разве что шарики надувать для презентации новой авиакомпании. Это авиационная конференция?!
_____________
01.04.2009 20:52
вот олег тебя таращит непадецки.
Еп
01.04.2009 20:58
Р Е В Е Р С:Пока реально вижу двоих + лётный директор, остальные разве что шарики надувать для презентации новой авиакомпании.
*
т.е. все таки 3 человека, не взирая на сегодняшнюю дату, таки прислали свои резюме?
Р Е В Е Р С
01.04.2009 21:00
2Еп:
-1, ты в кабину экипажа заходить не умеешь. А это главное для пилота.
олег возьми меня уголек в топку подкидывать:))
01.04.2009 21:02
Еп
01.04.2009 21:07
Таки я на радиста претендую, а не на пайлота.
А как правильно, пилоты в кабину заходят, стучатся?
Еп
01.04.2009 21:13
Ща ПуперДжет в новостях по первому показали. Оказыватца в кабине то все на англицких языках, джойстики.
Еп
01.04.2009 21:14
Вот те и отечественный самолет.
zeus
01.04.2009 21:18
ТО Р Е В Е Р С:
штурманом возьмешь?) у меня даже кпк с GPS модулем)
ну и русский матерный не ниже четвертого естественно)
igor737
01.04.2009 21:51
Ну нах..сами джойстиком шараште..фубля..
Не авиатор я
01.04.2009 22:15
И меня примИте. Угу-гу-гу... В качестве офисной плесени.
Вами всеми руководить.
hohol
01.04.2009 22:32
Р Е В Е Р С:
Пока реально вижу двоих + лётный директор, остальные разве что шарики надувать для презентации новой авиакомпании.
Согласен и шарики надувать за 4000 в месяц, но тока дома.
LENIN
01.04.2009 22:50
Крутое пике получится!))))
Сцоловей-разбойник
01.04.2009 22:51
В Улан-Баторскую эскадрилью легендарных ИМ поступили 5 шт. сюпержетов в качестве НУРСов. (На независимой подвеске). Пелоды набираются без ограничений, знание монгольского желательно.
Ещё один претендент
01.04.2009 23:11
Согласен работать СОКом. Обещаю не только подсматривать, но и подслушивать
На джостике есть посадочное место и крепление, можешь свой тебе родной штурвал прикрепить. Это же психология новой авиакомпании, пилот должен чувствовать себя в новом русском самолёте, как у себя дома. Если он конечно он русский пилот.
АН 2
01.04.2009 23:56
НЕЛЬЗЯ БЕЗ ШТУРВАЛА
02.04.09. шутки закончились.
02.04.2009 00:02
Еп
02.04.2009 00:05
А я вот хотел узнать. Джойстики стоят на боковых электропультах. У второго справа, у командира слева. Так вот, а если КВС правша, а второй левша, как быть?